Цокольный этаж

Кадровик 8.0

Евгений Син, Валерий Листратов

Кадровик8

Глава 1. Не сказать, что я художник

в процессе 66

Я осознал себя в новом мире. Лишен семьи и титула. Подброшен сиротой в Академию магии.

Воспоминания – кусочки картины, некоторых не хватает.

Мои спутники – фей, магия и удача. Вместе мы нанесем добро и причиним справедливость всем, кто в ответе за мою семью.

И никто не уйдет обиженным.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, проснувшись, видит облегчение в лице графа и окружающих, а девушку, по всей видимости, жертву магического нападения, все еще держат в поле зрения. Он выясняет, что призрачное существо, образованное змеевидной магией, внезапно появилось и разрушило комнату ратуши, практически взорвав всё вокруг и вызвав хаос. Его товарищи рассказывают, что женщину, получившую атаки, удалось спасти благодаря защите фея, и что призрачная часть тела змеи исчезла сразу после разрушений. Группа уверена, что удалось удержать девушку в сознании, и планирует быстро отправить ее к целителю, опасаясь, что память может потеряться на годы.

После завершения акта магического вмешательства герой разглядывает сознания остальных выпускников Академии, находя в них слабые, но связанные между собой образы болотной магии. Он делает наброски, схематично изображая помещения и стелу, которая по его воспоминаниям — центральный памятник замка Совета магов. В процессе оформления своих видений он чувствует, что его способности к изображению расширяются, и что чужие сознания оставили на нем заметный след. Несмотря на желание остаться в этом состоянии, нужно возвращаться в реальность, где всё цело и спокойно, что дает ему надежду на обретение внутренней целостности.

По возвращении он показывает графу свои наброски, доказательства связи между сознаниями и изображением единственного в мире памятника — стеллы с магом в развевающейся одежде. Граф и его спутники обнаруживают старый, но очень живой и яркий рисунок замка Совета магов, подтверждающий связь между сознаниями и реальным местом, хотя доступ внутрь замка по-прежнему остается загадкой. Эти находки служат доказательством существования места, о котором знали лишь приближенные, и позволяют установить зависимость событий с магическим объектом и совещательным центром магов, что существенно ужесточает контроль и ограничивает их деятельность.