Цокольный этаж

Утопающий во лжи 12

Лев Жуковский

Утопающий во лжи12

Глава 18. Искажающий реальность

в процессе 80

Первая книга серии здесь

https://author.today/reader/292975/2781311

Что значат потери для старика Ирчина? Что они могут в нем изменить? И могут ли вообще?

Возможности и сила ложного аватара все выше, но это разве что-то меняет на фоне могучих Богов?

По прежнему одна лишь ложь защищает старую душу десятника от погибели.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Лев Жуковский, оказавшись в мире Заттруш-4, столкнулся с видением своей помощницы Себии, предсказавшей его смерть от Света. Осознав потенциальную опасность, он решил обезопасить себя, блокировав влияние Света на свой аватар. Он отказался от идеи исследовать образец механоида, решив подождать более подходящего момента. В лаборатории, где планировался перенос сознания, произошел неожиданный поворот: ахорты, планировавшие захватить Оцева, были перехитрены.

Жуковский, предвидев предательство, нейтрализовал охрану и захватил лабораторию, уничтожив врагов и поглотив их души для изучения памяти. Он обнаружил, что его планы по созданию армии искусственных тел сорвались, а также осознал, что видение Себии могло быть искажено. Он решил сосредоточиться на продаже трофеев, собранных в лаборатории, и планировал проникнуть на орбитальную станцию ахортов для торговли.

Жуковский, размышляя о способах проникновения на станцию, отверг силовые методы, опасаясь привлечь внимание. Он осознал, что ахорты, несмотря на свою технологичность, не являются его противниками, а мир Дей Тар Акан – это торговый аванпост. Он решил действовать как сильный, но миролюбивый торговец, чтобы не вызвать подозрений и не спровоцировать конфликт. Он планировал использовать свою силу и хитрость, чтобы добиться своих целей, сохраняя при этом осторожность и избегая ненужных рисков.

В торговое отделение корпорации Зекрал прибывает древний преат, требующий наивысший доступ. Глава отделения, Тхасс Шор, пробуждается от медитативного сна, чтобы подготовиться к встрече с титаном, чье могущество определено как уровень Омега. Он активирует технодоспех и готовится к переговорам, предчувствуя нечто необычное. Сканирование титана затруднено, но Тхасс Шор приветствует его, узнавая в нем Владыку, который предлагает вести дела ментально.

Владыка, оказавшийся проницательным, раскрывает свои намерения: торговля редкими товарами. Тхасс Шор, оценив ситуацию, начинает переговоры, предлагая Владыке список товаров, включая мусорные позиции и редкие артефакты. Владыка предлагает как мусор, так и ценные предметы, включая навык С ранга и талиориевую руду. Вице-глава корпорации Шарис Исор подключается к переговорам, что предвещает нечто большее, чем просто торговую сделку.

Тхасс Шор, осознавая масштаб происходящего, понимает, что его роль становится все менее значимой, а его выживание под вопросом. Он предполагает, что сделка может быть связана с использованием талиориевой руды для создания артефактов, способных объединять сознания, что вызывает интерес высшего руководства. Тхасс Шор опасается, что его могут использовать в качестве инструмента в этой сложной игре, где ставки высоки, а исход непредсказуем.

Встреча с жадными ящерами из корпорации Зекрал обернулась горьким разочарованием. Автор, рассчитывая на выгодную сделку, столкнулся с завышенными ценами и скудным ассортиментом товаров, особенно навыков D ранга, которые его не интересовали. Продажа реплики доспеха Крушитель Зертос принесла прибыль, но не решила проблему с защитой и невидимостью, критически важными для его армии. Попытки найти что-то стоящее для обмена на карту "Истинная темница четырёх теней мрака" провалились, а предложенная цена оказалась заниженной.

Разочарование усилилось, когда автор обнаружил, что даже в категории редких товаров С ранга выбор был крайне ограничен. Он не смог приобрести необходимые навыки, а предложенные варианты не соответствовали его потребностям. Поведение главы торгового отделения Зекрал и отсутствие интересных предложений по талиориевой руде окончательно убедили его в невыгодности сделки. Автор был вынужден продать лишь часть доспехов, чтобы хоть как-то компенсировать убытки.

Несмотря на полученные ОС, автор был вынужден потратить значительную сумму на снятие проклятия Тхазар, ограничивающего его развитие. Хотя это и принесло некоторое улучшение в понимании стихии Света, но не оправдало потраченных средств. Автор испытывал гнев и разочарование, но понимал необходимость этого шага для дальнейшего развития. Он осознавал, что проклятие, наложенное могущественной сущностью, требовало решительных действий.

В итоге, автор потратил полмиллиона ОС, что вызвало у него сильное негодование. Он понимал, что это необходимо, но чувствовал себя обманутым. Изменения в описании проклятия и понимание стихии Света не компенсировали потерю. Автор решил сосредоточиться на дальнейших планах, несмотря на неудачную сделку и финансовые потери.

Главный герой, стремясь к могуществу, обменял ценный навык на "Остаточную материальную проекцию рук демонического Бога Вариш’Дааш". Этот навык, несмотря на проклятие Кровавого безумия, давал значительные преимущества: усиление силы и ловкости, высшую защиту и регенерацию. Герой рассчитывал, что его "Горнило истинного Света" нейтрализует проклятие, а также планировал использовать руки для усиления своего ложного аватара и оружия.

Получив навык, герой изучил его, ощутив прилив мощи и знаний. Руки демонического Бога увеличили его магическую силу, сопротивляемость урону и предоставили доступ к новым возможностям. Проклятие, которое должно было повлиять на его разум, было подавлено "Великим ядром истинного Света".

Герой, осознавая свою трансформацию, все больше отдалялся от гоблинской сущности, сосредотачиваясь на развитии ложного аватара. Он также приобрел "Великий накопитель очков Системы", чтобы обеспечить себе и своим офицерам большую свободу в будущем.

В этой части повествования главный герой отчаянно пытается сделать выгодную покупку, но сталкивается с высокой ценой на просторные и полезные артефакты, такие как сумка работорговца D ранга за 25 000 ОС или пространственный браслет за почти полсотни тысяч, что превышает его возможности. Он решает отказаться от немалых затрат, поскольку знает, что в ближайшее время ему не предвидится возможность полноценно торговать на развитых мировых рынках, а будущие походы будут опасными и требуют максимальной подготовки. Вместо этого он сосредотачивается на реализации давно накопленных ресурсов, поглощая осколок последней воли, повышая уровень своего ложного аватара до 121-го и расходуя накопления.

Он осознает, что перерождение его искусственного тела не произошло, что было предсказуемо, но продолжает размышлять о природе таких существ и их возможных путях эволюции. Несмотря на ограниченность знаний, он надеется повысить свой настоящий ранг, чтобы обрести больше возможностей — например, расширить выбор сущностей для поглощения душ, а также использовать поглощение памяти и иллюзии для своих целей. В качестве стратегического подхода он решает сосредоточиться на развитии параметров силы и ловкости до 110 единиц каждый, а также восстановить божественный предел параметра силы за 3200 ОС, чтобы усилить организм.

Герой замечает, что после повышения характеристик его тело стало очень устойчивым: оно сопротивляется повреждениям, раны не наносят даже малейшего урона, а регенерация осуществляется мгновенно. Он размышляет о возможной будущей продолжительности жизни и сопротивляемости, а также о повышении мозговой активности и восприятия, хотя в данный момент ему кажется, что сохранение сознания и усилия лучше сосредоточить на магии и мощных навыках. Все изменения кажутся ему тяжелыми и болезненными, и он ощущает отчуждение, ведь его тело и ощущения ощущаются как инструменты, а боли практически не чувствует, так как может мгновенно восстановить поврежденные участки.

В финале он анализирует возможности передвижения и вооружения, выбирая стратегические инструменты — пустотной корабль с гипердвигателем для межмировых прыжков и возможностей для дальнейшей разведки и боя. Внутри его размышлений — ценности ресурсов, такие как талиориевая руда и артефакты, а также стратегии торговли и возможности использовать редкие магические предметы, вроде артефакта "Дрожь времени", для неожиданных маневров и побед. В целом, герой продолжает планировать будущее, взвешивая сильные и слабые стороны своих возможностей, и надеется на удачу в следующих торгах и исследованиях.

В торговом отделении корпорации Зекрал произошла трагедия: глава отделения Тхасс Шор был уничтожен после требования явиться в пространственный излом. Титан Света, которого пытались заинтересовать в сделке, не проявил интереса к предлагаемым товарам, включая редкие артефакты. Вице-глава корпорации Шарис Исор, предвидя агрессивные действия, пытался предотвратить их, но его предостережения были проигнорированы.

После гибели Шора, события развивались стремительно. Древний преат Света продемонстрировал невероятную силу, атаковав станцию и вызвав хаос. Попытки сканирования и противодействия оказались безуспешными, а сам титан, казалось, исчезал из реальности. В ходе боя были задействованы мощные защитные системы и навыки, но противник оказался сильнее ожидаемого.

В результате, станция понесла значительные повреждения, а попытки захвата или уничтожения титана провалились. Исор, предвидевший такой исход, выразил сожаление о потере талиориевой руды и убытках. Он также отметил, что титан Света, вероятно, планировал месть.

В это время, главный герой, Ирчин, используя приобретенные навыки, сумел сбежать из ловушки, устроенной ящерами. Он улучшил свой навык перемещения, чтобы избежать преследования. Ирчин был возмущен предательством и алчностью ящеров, потеряв возможность выгодной сделки.

В итоге, Ирчин вернулся к своим солдатам, размышляя о произошедшем и о последствиях. Он осознал, что месть не всегда оправдана, и что ему предстоит столкнуться с последствиями своих действий и действий других.

Путь домой, несмотря на постоянные стычки с химерами Скверны, оказался неожиданно умиротворяющим. Отсутствие влияния Света на разум позволило главному герою вернуться к себе прежнему, наслаждаясь монотонностью марша и возможностью обдумать происходящее. Разговоры и жалобы солдат вызывали ностальгию, напоминая о былых временах, когда его решения определяли жизни сослуживцев.

Положение героя, как десятника, его устраивало, хотя теперь он командовал сотней. Подковёрные интриги аристократов, в которых приходилось участвовать, раздражали. Соседние подразделения были автономны, а безмозглые солдаты, как и прежде, мечтали о несбыточном. Леур, интендант, вызывал недовольство своим легкомыслием и нежеланием учиться, в то время как Мареш и Улер проявляли разумность.

Герой размышлял о Леуре, его некомпетентности и тратах, в то время как Мареш и Улер стремились к развитию, приобретая полезные навыки. Герой, предвидя будущее, понимал, что Леур неисправим. Постоянное ожидание нападения ящеров добавляло остроты, а отсутствие связи с титаном Света, который не продал руду, успокаивало.

Привал у костра принёс умиротворение, а истории товарищей вызывали интерес. Потери солдат на обратном пути не волновали старших офицеров, что вызвало гнев героя. Он наказал виновных, вернув порядок и заботу о рядовом составе. Полуарахниды героя, благодаря его предупреждениям, избежали потерь, а довольство и кровожадная улыбка всё чаще появлялись на его лице.

События набирали обороты, и Тарак Кровавый оказался в центре интриг, спланированных Ирчином на десятилетия вперед. Он понимал, что оказался между молотом и наковальней, и перспектива повторить судьбу Оцева его не радовала. Ситуация с Тежаром показала решительность Ирчина, а уничтожение гнезда камбионов намекало на прямое вмешательство высших сил. Тарак чувствовал себя пешкой, а его ИИ был бесполезен в прогнозировании.

Поход в мир Дей Тар Акан принес новые вопросы, особенно в связи с дезертирством Оцева и его попыткой обойти ограничения Лорда. Гибель повстанцев и странная система измерения ахортов лишь усложняли картину. Ярость Лорда, вызванная исчезновением Оцева, внушала страх, а приказ сковать его тело в стазисе предвещал мрачное будущее. Тарак понимал, что все они, как подданные Лорда, так и жреца Тежара, обречены.

Разговор с Таталемом Со, контролируемым Ирчином, прояснил некоторые моменты. Ирчин раскрыл неудачную попытку Оцева перенести разум в искусственное тело, подчеркнув ошибочность компромиссов в стремлении к бессмертию. Он намекнул на наличие проекции Лорда в душе Оцева, но отказался помочь Тараку. Ирчин подчеркнул, что путь к свободе тернист, а стремление к ней не должно быть связано с жадностью.

Тарак осознал, что его положение опасно, и ему предстоит сделать выбор. Он понимал, что сотрудничество с Ирчином приносит выгоду, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Он надеялся на возможности малого божественного алтаря, но опасался последствий, связанных с его использованием и планами Ирчина.

В девятой главе главный герой рассматривает несколько вариантов приобретения мощных артефактов и предметов для усиления своих сил, при этом проявляя осторожность и недоверие к возможным примускам и скрытым угрозам. Он обсуждает покупку малого божественного алтаря, однако его главный интерес сосредоточен на более могущественных трофеях — древней булаве Агнуса, кольце высшего элементаля молний Эрфеса и шкатулке артефактора Тризиастра. Каждый из этих предметов обладает уникальными свойствами и потенциальной опасностью, он тщательно взвешивает достоинства и недостатки каждого, учитывая свою ситуацию и возможности.

Герой опасается скрытых угроз, таких как влияние могущественных элементов, возможное вмешательство древних демонов или Лордов Бездны, и размышляет о том, как выбрать наиболее безопасный и выгодный вариант для своих целей. Он также учитывает необходимость быстрого достижения целей, ведь у него есть ограниченное время до ключевых событий — доставки трофеев и начала новых боевых миссий. В этом контексте он принимает решение о приобретении артефакта Тризиастра — шкатулки, которая дает возможности перемещать существ и управлять ими, а также обеспечивает защиту и долговечность хранения.

В процессе построения стратегии он анализирует свои слабости — низкий уровень интеллекта и способность правильно оценивать ситуацию, что вынуждает его полагаться на порученные ему инструкции и предварительно подготовленные аргументы. Он осознает, что приобретение мощных артефактов — это прежде всего вопрос личной выгоды и повышения боеспособности, а не каприз или желание пустой роскоши. В то же время он размышляет о возможных рисках, связанных с владением подобными предметами, и о необходимости сохранять бдительность и не допускать внешних воздействий, чтобы сохранить свою безопасность и контроль.

В конце он завершает описание своих планов — строительство монументального поместья, усиление обороны, улучшение экипировки и подготовку к будущим битвам. В своих рассуждениях он подтверждает, что приобретение артефактов, торговля и стратегические маневры — это его путь к усилению власти и защиты собственных интересов, несмотря на текущие опасности и внутренние слабости. В целом, текст передает атмосферу интенсивных раздумий, осторожного выбора и скрытой борьбы за могущество в мире, полном опасностей и неизвестных угроз.

Внезапно, на утреннем построении, сотник Таталем Со объявил о награждении младших офицеров, что вызвало удивление, ведь никто не ожидал таких щедрых даров. Офицеры получили карты навыков, включая "Малый магический дар", "Малое лечение" и "Ледяной ветер", что значительно усилило их боевые возможности. Сотник подчеркнул важность сплоченности и взаимопомощи, объяснив, что эти дары помогут спасти жизни.

Таталем Со, потративший 5000 ОС, приобрел преданность своих воинов, даровав им силу и власть, сравнимую с аристократической. Он понимал, что это позволит его сотне укрепить позиции в городе Когти Зарема. Встретившись с Ласепом, одним из глав торгового дома, сотник обсудил пропажу десятков охранников и предложил свои услуги по запугиванию семьи Таор, требуя за это артефакты.

Ласеп, понимая силу Таталема Со, согласился на его условия, хотя и с неохотой. Сотник получил осколки артефакта, но, к его разочарованию, артефакт не перешел на следующий ранг. Несмотря на это, он был доволен, ведь его сотня становилась все сильнее, а его влияние росло.

Внезапно получив задание, главный герой быстро спланировал нападение на дворец семьи Таор, чтобы выполнить сделку с Ласепом и отвлечь внимание от себя. Используя навыки мгновенного перемещения и помощь своих офицеров, он нанес удар, уничтожив часть дворца, но оставив минимум потерь среди гоблинов. После этого, он вернулся в свой форт, где наградил своих подчиненных и провел совещание, готовясь к новым задачам.

Получив предложение о миссии, герой быстро оценил ситуацию, понимая, что это может быть ловушкой, но также видя возможность для усиления. Он отправил своих воинов в безопасное место, а сам принял вызов, предчувствуя, что его навыки и сила позволят ему справиться с задачей. Он понимал, что миссия может быть опасной, но решил рискнуть, надеясь на награду и возможность дальнейшего развития.

Времени на раздумья оставалось мало, и герой, полагаясь на свои знания и опыт, принял решение. Он понимал, что миссия может привести его в другой мир, и подготовился к этому, отправив своих воинов в безопасное место. Он надеялся на свои силы и умения, чтобы справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть в новом мире.

Внезапно оказавшись в личной комнате, герой ощутил странную поспешность Системы. Он быстро осмотрел трофеи, собранные с убитого жреца, и отдал приказ о подготовке войск. Затем он решил разобраться с артефактом – копьём Искра могущества, доставшимся ему ранее. Используя одноразовую карту, он попытался снять метку с копья, но процесс оказался сложнее, чем ожидалось. Метка оказалась частью силы Великого Хозма’ата, и её удаление привело к превращению копья в проклятый артефакт, что вызвало разочарование.

Несмотря на неудачу, герой решил использовать проклятое копьё, осознавая его потенциальную опасность. Он также снял привязку с малого алтаря, получив новые возможности, но отказался посвятить его своему богу. Получив необходимые ресурсы, герой подготовился к миссии, перепроверив снаряжение и броню.

Перенесясь в место назначения, герой обнаружил, что находится в пустоте, где обнаружил тяжело раненого элитного игрока. Система наложила ограничения на его действия, запретив сканирование и ментальное воздействие. Герой, оценив ситуацию, понял, что ему предстоит помочь игроку, несмотря на странные обстоятельства и ограничения.

Кашевар, разведчик Системы, очнулся после попытки выжить в безвоздушном пространстве, призвав себе в помощь защитника. Выбор пал на Высшего гоблина, хотя изначально рассматривались и другие кандидаты. Оказалось, что призванный защитник, Лорд Афет, превосходит ожидания, и Система выставила Кашевару огромный долг. Афет, оказавшийся преатом, потребовал от Кашевара информацию о его целях и навыках, угрожая оставить его в ледяной сфере, если тот не будет сотрудничать.

Кашевар, оказавшись в безвыходном положении, вынужден был раскрыть часть информации, но не доверял Афету. Афет, в свою очередь, был заинтересован в новых мирах и знаниях, поэтому предложил бартер, понимая, что Кашевар – опытный воин, способный помочь. Кашевар, несмотря на недоверие, согласился, понимая, что ему нужна помощь, а Афет, в свою очередь, не может ему навредить.

Афет, осмотрев окрестности, обнаружил, что планета, на которой они находятся, заброшена, а корабль дрейфует в пустоте. Он осознал возросшую мощь, получив возможность свободно перемещаться в космосе. Афет решил, что даже если не сможет договориться с Кашеваром, у него будет достаточно времени, чтобы изучить ситуацию и найти выход.

Встретившись с дерзким хуманом Кашеваром, лорд Афет, могущественный игрок Системы, решил проучить его, подвергнув испытанию. Выяснилось, что хуман обладает невероятной удачей и редким навыком кузнеца, что делает его ценным союзником. Афет предложил Кашевару сделку, раскрывая суть выгоды в действиях старых игроков и предлагая помощь в выполнении миссии.

В ходе разговора выяснилось, что Кашевар обладает Малым первичным маяком Системы, артефактом, способным привести его мир к процветанию или гибели. Афет попытался убедить хумана в необходимости использования маяка для усиления, указывая на неизбежность оцифровки его мира Системой. Кашевар, руководствуясь моральными принципами, сомневался в целесообразности такого шага.

Афет, используя жадность и стремление Кашевара к выживанию, предложил сотрудничество, обещая дары и помощь в усилении. Он подчеркнул, что отказ от сотрудничества обрекает мир хумана на гибель. В итоге, Кашевар, осознав выгоду, согласился на сделку, понимая, что его сила будет расти, а вместе с ней и шансы на спасение родного мира.

Главный герой договорился с "элитным игроком" Кашеваром о ковке хумана за внушительную плату, включающую передачу множества навыков и карт. Кашевар, пораженный щедростью героя, получил доступ к мощным артефактам и оружию, включая экзокостюм и магическую винтовку. Герой, используя энергию Воли, помог Кашевару восстановить артефакты, но столкнулся с трудностями при ремонте одного из них.

После завершения сделки герой, используя крылья Света, продемонстрировал свою мобильность и мощь, вызвав опасения у Кашевара. Затем герой отправился к месту силы, столкнувшись с хорошо вооруженными моллюсками-инкрубами. Несмотря на их технологическое превосходство, герой легко преодолел оборону, используя свои навыки и артефакты.

В ходе сражения герой обнаружил деашеев, более развитых моллюсков, и получил очки Системы. Он исследовал руины, считывая память инкрубов и узнавая больше об этом мире. Герой начал понимать, почему Система направила именно разведчика, а не более сильного игрока, и впервые ощутил Систему как нечто живое и стремящееся к своим целям.

Главный герой, используя свои навыки, изучает память инкрубов, существ, обитающих в мире Заттруш-4. Он выясняет, что эти существа, являющиеся частью коллективного разума, не имеют личных стремлений, кроме базовых. Добравшись до более развитой особи, деашея, герой узнает о структуре мира и о том, что эти существа добывают ресурсы и строят форты. Деашей, обладающий псионическими способностями, пытается противостоять герою, но тот, используя свои навыки, побеждает его.

В ходе битвы герой поглощает души инкрубов, собирая ОС и создавая псионические кровавые камни. Он понимает, что эти камни могут быть ценным приобретением, но не находит им применения для себя. Герой узнает о встрече моллюсков с синтетиками, которые заразили их вирусом, приведшим к появлению жажды личного могущества. Это привело к эволюции деашеев в огромных чудовищ ваироши, сосредоточившихся на познании пси-энергии.

Герой понимает, что ваироши представляют собой угрозу для мира, и решает помочь своему наставнику, Кашевару, который находится в этом мире. Он осознает, что выживание Кашевара важно для его собственных целей, включая возможность обретения свободы и порабощения молодых богов. Герой узнает, что место силы, указанное Кашеваром, находится в гнезде одного из ваироши.

Главный герой, не сумев наладить связь с местной информационной сетью, собирает информацию о мире моллюсков, используя знания захваченного разума. Он узнает о противостоянии между деградирующими "детьми Пустоты" и эволюционирующими ваироши, возглавляемыми мощным псионическим существом С ранга. Герой решает сосредоточиться на сборе очков Системы и усилении своего союзника, хумана Кашевара, чтобы повысить его лояльность и увеличить шансы на дальнейшее сотрудничество.

Герой, контролируя инкрубов, выясняет, что добыча полезных ископаемых прекращена, а моллюски занимаются лишь выращиванием пищи. Он понимает, что ваироши, используя инкрубов как ретрансляторы, готовятся к финальной стадии эволюции, стремясь уничтожить остальных ваироши и стать правителями планеты. Герой, раздраженный медлительностью и ограниченностью мира, планирует использовать его ресурсы для достижения своих целей, несмотря на отсутствие титанов и богов.

Герой, уничтожая инкрубов и собирая очки Системы, сталкивается с ограничениями по скорости передвижения и низким магическим фоном. Он вынужден экономить энергию и полагаться на ледяные дротики и проклятое копье, готовясь к битве с ваироши. Кашевар, находясь в безопасности, делится знаниями о мирах, которые посетил, и герой понимает, что этот мир, с его опасными ваироши, представляет собой серьезную угрозу для слабого игрока.

Герой, несмотря на ограниченное время, продолжает охоту на инкрубов, собирая очки Системы и энергию души. Он вынужден балансировать между уничтожением врагов и повышением лояльности Кашевара, понимая, что это может принести ему огромную выгоду в будущем. Герой, проанализировав ситуацию, понимает, что ему придется сделать ставку на Кашевара, несмотря на ограниченность времени и ресурсов, надеясь на перспективность этого союза.

Герой отчаянно сражается с мощным врагом — гигантским моллюском ваироши, который смог исказить реальность вокруг себя, полностью отключив возможности магии и разрушив практически все его артефакты и заклинания. В ходе боя он использует различные противоестественные и магические способы держаться в живых, включая демонический доспех и оружие, однако помощники и магические заклятия перестают действовать, а его сознание существенно ослаблено психической атакой противника. Владея знаниями и навыками, он пытается понять слабости врага, однако его восприятие реальности и магии резко искажено, что мешает ему очутиться в выгодной позиции.

В ходе битвы враг вмешивается в его восприятие, исказив саму суть магии и отключив активацию заклинаний, что ставит героя в уязвимое положение — он лишается возможности управлять магическими артефактами и использовать силу стихий. В результате все его попытки сопротивляться и уходить наносят меньший эффект, а враг продолжает расширять свою ледяную сферу и блокировать магическую и системную энергию. Несмотря на это, герой использует оставшиеся силы, чтобы собрать энергию для усиления проклятого божественного копья — мощного артефакта, способного поглощать большую часть духовной и жизненной силы врагов, а также открыть врата в нижний план Преисподней.

Процесс повышения силы оказывается сложным: все его попытки улучшить оружие или активировать его уникальные свойства терпят неудачу из-за исказившейся реальности и уничтожения магических связей. Он понимает, что враг — это не просто моллюск, а целая сообщество разумов, связавшихся в единое целое, что делает его победу очень трудной. Врагу удалось вывести его из-под контроля системных и магических сил, что ставит под сомнение возможность дальнейших действий. В условиях ослабленного сознания и поврежденной магии герой решает прибегнуть к последним резервам и ждать подходящего момента, чтобы нанести решающий удар, несмотря на всю опасность.

В итоге он понимает, что даже сильнейшее оружие и капля магической силы не смогут полностью противостоять силе врага, особенно когда враг способен исказить реальность и ограничить любые его попытки по спасению. Остаток боя он концентрируется на сохранении сил, изучая возможности использования проклятия и артефактов, чтобы максимально ослабить противника и подготовиться к финальному шагу. Все его усилия идут к тому, чтобы как можно скорее приблизиться к врагу и нанести удар в наиболее уязвимом месте, зная, что борьба с такими магическими и духовными мощами — это игра на выживание и риск потерять всё.