Поздравляем!
Вы уничтожили монстра 99999999999 уровня.
Поздравляем!
Вы получили случайную награду.
Ха-хах! Все-таки в этом грёбаном лабиринте жить очень просто:
Убей. Получи награду. Заточи свой клинок, и беги убивать дальше!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Очнувшись в тишине и темноте, герой обнаруживает себя в странном коридоре с тремя деревянными дверями и одной железной. Попытки открыть двери не увенчались успехом. Внезапно появляется Сиси, дух навыка, которая сообщает о связи этого места с Кубом и навыком заточки. Во время разговора Сиси теряет сознание и обретает материальную форму, что становится для героя неожиданностью.
Герой решает осмотреть доступные помещения. Первая дверь ведет в кухню с самоваром и диваном, где он оставляет Сиси. Вторая дверь открывает доступ к санузлу. Третья дверь ведет в мастерскую, оборудованную для заточки оружия. Обнаружив инструменты, герой решает проверить, работает ли его легендарный навык.
Попытки активировать навык привычным способом не приносят результата. Однако, используя точильный камень и физически затачивая копье, герой добивается успеха. После заточки копья появляется системное уведомление о завершении эволюции навыка и получении новой ветви развития - Пространственной мастерской заточки.
Мастерская оказывается личным пространством героя, где он может безопасно практиковать заточку, экономить ману и даже отдыхать. Внутри мастерской Сиси обретает физическую форму, становясь полноценным обитателем. Герой понимает, что это место - его убежище, которое значительно облегчит его дальнейшее путешествие.
Главный герой, получив новый навык, обнаруживает, что может улучшать оружие с помощью точильных камней, каждый из которых даёт уникальный эффект. Он экспериментирует с разными камнями, определяя их свойства, и понимает, что может контролировать процесс заточки, выбирая нужные эффекты. Обнаружив, что заточка приносит очки опыта, он решает автоматизировать процесс, используя своего помощника-зомби Патрика.
После неудачных попыток, герой находит решение: фиксирует оружие в тисках, а Патрик точит его, что позволяет получать опыт без его непосредственного участия. Он также выясняет, что может передавать свой "кирпич навыка" Патрику, что позволяет накладывать максимальное количество эффектов. Герой планирует масштабировать производство, используя нежить для заточки оружия.
После продуктивного дня, герой отдыхает в своей мастерской, которая оказывается комфортным пространством с удобствами. Он наслаждается душем и едой, а затем ложится спать, оставив Патрика продолжать работу. Герой полон планов на будущее, предвкушая новые возможности, которые откроются с развитием мастерской.
Проснувшись от женского крика, Геральт обнаружил Сиси в мастерской, напуганную и растерянную. Она материализовалась после активации Куба развития навыка и теперь испытывала новые ощущения в своем теле. Геральт предложил ей чай и леденец, наблюдая, как дух легендарного навыка адаптируется к материальному миру. Обсудив с Сиси особенности мастерской, Геральт решил применить полученные знания, надев на неё украшения, купленные ранее.
Получив уведомление о повышении уровня мастерской, Геральт выбрал "Око наблюдения", чтобы контролировать обстановку перед выходом. Сиси осталась в мастерской, а Геральт отправился в буферную зону. Там, используя "Око наблюдения", он телепортировался на сцену, где обнаружил группу девушек в откровенных нарядах. Не успев ничего предпринять, он был вынужден покинуть буферную зону из-за истечения времени пребывания.
Оказавшись в храме, Геральт обнаружил, что зал претерпел изменения, превратившись в место для ритуала. В центре зала, в ритуальном круге, лежала связанная девушка, а над ней стояли культисты, готовые совершить убийство. Геральт, критикуя их технику, привлек внимание культистов, которые тут же попытались его схватить.
В заброшенном храме, где проходил культовый ритуал, связанная девушка издала стон, предвещая схватку. Герой, оказавшийся в эпицентре событий, столкнулся с группой фанатиков-орков, намеревавшихся принести девушку в жертву. Ситуацию усугубляло появление Сиси, которая предупредила о надвигающейся опасности. Главный культист, увидев героя, объявил его "идеальным сосудом" для своего повелителя, что привело к неминуемой битве.
Герой, призвав меч и Патрика, вступил в бой, уничтожив главаря и его приспешников. Однако, культист обладал способностью к регенерации, что потребовало от героя дополнительных усилий. Патрик, получив копьё, продемонстрировал свою силу, а затем, благодаря герою, получил подкрепление в виде ожившего орка. В ходе сражения герой использовал щит, чтобы уничтожить оставшихся врагов, а затем добил регенерирующего культиста.
После победы герой освободил девушку, но та оказалась вампиром, напавшим на него. Завязалась схватка, в которой герой, используя свои навыки и хитрость, смог одолеть вампиршу. Выяснилось, что его клыки обладают уникальными свойствами, что привело к подчинению вампирши.
Вампирша, Виктория, признала поражение и стала рабыней героя, объяснив, что орки напали на неё, чтобы использовать её силу. Герой, осознав, что его победа над орками привела к неожиданным последствиям, решил воспользоваться ситуацией. Он приказал Патрику съесть сердце культиста, что привело к его эволюции. В итоге, герой получил нового, более сильного слугу и рабыню, готовых выполнять его приказы.
В этой главе главный герой быстро покидает храм, так как там много фанатичных культистов, и отправляется в мастерскую, чтобы подготовиться к дальнейшим действиям. Он убирает последствия атаки, активирует щит и перемещается на выбранную площадку для безопасного приземления, откуда затем переносится в мастерскую с помощью навыка телепортации. Там его встречают Виктория, которая почтительно обращается к нему как к Императору вампиров, объясняясь о своих титулых и древних лентах, а также о своей верности и служении.
Виктория принимает клятву и показывает свою готовность служить, при этом сама называет себя не просто вампиршей, а носительницей древней легенды, связанной с её статусом. Возмущенная Сиси сначала совсем иначе реагирует на Викторию, называя её кровососущей нежитью, но главный герой быстро запрещает конфликт и напоминает о том, что для него важна только польза и верность, а не прошлое. В результате она получает новые обязанности в мастерской, а также показывает свои магические и боевые способности, причем происходят превращения и тренировки.
Особое внимание уделяется экстремальному улучшению Патрика — зомби, который после получения дополнительных ресурсов и питания трансформируется, обретая новый облик, силу и способность к магии. В ходе тренировок он демонстрирует хорошие способности к точению оружия, а также показывает развитие интеллекта и физического состояния. Виктория сообщает, что ее логово находится неподалеку — скрытая пещера, и она предлагает показать дорогу. Они отправляются туда, и по пути узнают о прошлом Виктории, о разочаровании в ковене и изгнании из-за отсутствия крыльев после транформации, что объясняет её текущий скромный образ жизни среди орков.
При входе в логово Виктории в пещере их ждут орки, которых она быстро расправляется, демонстрируя свою боевую мощь и хладнокровие. Затем они находят её гроб и ценные артефакты, среди которых два особых предмета — перчатка и наплечник из легендарного комплекта, принадлежащего первому вампиру. Виктория рассказывает о них как о частях мощного легендарного набора, который дает невероятную силу, поэтому она так долго их искала. Главный герой решает временно передать ей еще партию экипировки, чтобы усилить её способности, что вызывает у неё восторг и желание продолжать поиски остальных частей. В целом, персонажи продолжают раскрывать свои глубокие истории и проявлять свои амбиции, а главный герой контролирует ситуацию жестко и решительно, направляя развитие событий в своих интересах.
Вампирша Виктория, обнаружив местонахождение артефакта, необходимого главному герою, в ковене вампиров, предложила сопроводить его туда. Несмотря на опасения, связанные с мощью ковена и запретом на появление в этих местах, герой, не испугавшись, принял вызов. Он планировал захватить территорию, а не просто пройти мимо. Виктория, понимая, что прямое столкновение будет сложным, указала на необходимость подготовки.
Герой, осознав потенциал своих подчиненных, решил использовать их для расширения своей силы. Он обнаружил, что получает опыт, когда его слуги убивают врагов, что привело к переосмыслению роли зомби. Вместо простого использования в мастерской, они стали основой для создания армии. Он отправился в ближайший лагерь орков, чтобы получить новых рекрутов.
В ходе стремительной атаки на лагерь, герой, используя копье, полученное от Виктории, уничтожил орков, а вампирша вырубала их, чтобы сохранить тела для превращения в зомби. После успешной зачистки лагеря, герой получил новый уровень и новых зомби. Вернувшись в мастерскую, он распределил задачи, увеличив количество рабочих мест и улучшив производственные мощности.
Герой поделился своими планами с Викторией, заявив о намерении захватывать этажи, подчинять группировки и строить империю. Он решил не спешить с выходом из лабиринта, а вместо этого сосредоточиться на расширении своей власти и ресурсов.
Главный герой, обдумывая стратегию расширения своей армии нежити, решает, что для этого необходимо заточить оружие для зомби, используя зелёное снаряжение, оставшееся от орков. Он также размышляет о заточке клыков вампирше Виктории, но отказывается от этой идеи, опасаясь негативных последствий. После этого он поручает Виктории контролировать работу зомби и следить за их эволюцией. Затем герой тестирует функцию удаленного доступа к мастерской, используя команды "Явись" и "Изыди" для перемещения предметов.
После распаковки трофеев с орков, герой обнаруживает в основном зелья и броню, но также получает ремонтную карту. Он использует зелья маны для создания конденсатора маны, а затем сталкивается с проблемой нехватки места в мастерской для растущей армии. Он понимает, что необходимо расширение, и решает изучить возможности, предлагаемые магазином расширений.
Проснувшись, герой обнаруживает, что навык заточки достиг пятнадцатого уровня, и Сиси приготовила еду, которая на этот раз оказалась съедобной. Он решает потратить полученное очко навыка на открытие магазина расширений в мастерской. Изучив доступные варианты, он останавливает свой выбор на склепе, который значительно ускорит регенерацию и эволюцию нежити, несмотря на его высокую стоимость.
Орк Драгар, дежуривший на сторожевой башне, стал свидетелем прибытия одинокого Искателя, что вызвало у него и его товарища Крогара предвкушение легкой победы. Однако, когда Искатель, спустившись с щита, призвал армию зомби, предвкушение сменилось недоумением, а затем и ужасом. Зомби, вооруженные мощным оружием, не просто сражались, а методично уничтожали орков, превращая их в новых мертвецов.
По мере того, как битва разворачивалась, армия Искателя росла, а ряды орков редели. Попытки командования переломить ход сражения, вводя подкрепления, лишь усугубляли ситуацию. Драгар осознал, что орки не побеждают, а лишь пополняют ряды врага. Паника охватила форт, и орки бежали, понимая, что их ждет смерть и обращение в нежить.
В отчаянной попытке спасти форт, был выпущен Страж, трехголовый волк, последняя надежда. Но Искатель, не дрогнув, приказал зверю подчиниться. Волк, охваченный яростью, напал, но Искатель, казалось, даже не пошевелился.
Вместо этого, он лишь выразил скучающую усмешку, готовясь к последнему акту этой трагической битвы.
В начале повествования герой обнаруживает труп мутировавшего волка, убитого копьём Нифлуэна, обладающим способностью воскрешать мертвецов. Однако, из-за неудачного процента, волк не воскресает. Получив награду за убийство, герой достигает 19 уровня и получает очко навыка. Виктория и Патрик докладывают о захвате форта и уничтожении орков, что позволяет герою увеличить свою армию зомби.
Герой решает изменить стратегию, отказавшись от идеи захвата всего этажа, и сосредоточиться на создании элитного корпуса нежити. Он приказывает Виктории собрать ценности и подготовить лучших бойцов для усиления, а остальных отправить к следующему поселению. Герой планирует накопить опыт для улучшения мастерской и приобретения склепа, чтобы ускорить производство элитной нежити.
Получив карту улучшения оружия, герой решает использовать её для преобразования копья Нифлуэна в посох, чтобы увеличить его эффективность и сохранить эффект воскрешения. Объединив копьё с кристаллом маны, герой создаёт посох Вечного Шамана, обладающий усилением магического урона, способностью воскрешать мертвецов и встроенным заклинанием массового поражения.
Герой передаёт посох Патрику, своему хобгоблину-зомби, который выражает благодарность и клянётся служить. Патрик использует посох, чтобы воскресить убитого волка, демонстрируя его новые способности. Герой доволен результатом и отмечает, что теперь Патрик сможет эффективно пополнять его армию мертвецами.
Неделю спустя главный герой наблюдал за уничтожением орочьего форта своей армией мертвецов. Патрик, его помощник, прошел через эволюцию, получив новые способности и усилив магию смерти. Виктория, другой помощник, отметила, что Патрик удостоился внимания Смерти. После этого герой приобрел Склеп, который позволил хранить нежить в стазисе, ускоряя их регенерацию и эволюцию.
В это время на рынке в буферной зоне началась паника из-за нашествия нежити на третьем этаже. Искатели сообщили о тысячах мертвецов, что вызвало ажиотаж и рост цен на товары для борьбы с нежитью.
В банковском отделении Борислав, заместитель главы торговой гильдии, и Людвиг, начальник банка, обсуждали сделку с оружием, которая нарушила экономический баланс. Они подозревали, что Геральт, протеже торговца, является Порталистом. Внезапно пришло сообщение о нашествии нежити на четвертом этаже, что грозило катастрофой для экономики. Борислав решил выделить средства для борьбы с нежитью, чтобы предотвратить крах.
В этой главе рассказывается о том, как главный герой занимается совершенствованием своего оружия и навыков в борьбе с врагами в мире, полном опасностей и магии. Он экспериментирует с точкой заточки меча, используя найденные ресурсы, что позволяет ему повысить его прочность и эффективность. В процессе он наблюдает за битвами своей армии, которой командует Виктория, тщательно контролируя происходящее через систему трансляции, включающую видения с разных ракурсов. Создавая впечатление комфортного, почти рутинного процесса, герой все же напоминает о своей непоколебимой решимости и удовольствии от совершенствования оружия.
Особое внимание уделяет системе навыков и уровням. Получая 20-й уровень, он получает возможность выбрать новые классовые навыки. Размышляя о предложенных вариантах, он отказывается от функций, которые ему не подходят или кажутся излишними, и делает акцент на навыке «Эхо Удара», который позволяет превращать защиту в мощный ответный удар. Он вкладывает очки в развитие этого навыка, ощущая, как его способности усиливаются и как он может превращать блоки и оборону в разрушительные контрудары. В это время он также рассуждает о возможности использования других навыков, например, «Поглощение инерции», что поможет ему более эффективно защищаться и одновременно наносить урон.
Однако ситуация внезапно меняется, когда его армия сталкивается с серьезной угрозой. В процессе боевых действий его подчиненные-зомби начинают разрушаться и исчезать, словно их кто-то целенаправленно уничтожает магией или каким-то оружием, которое преодолевает их способность к самовосстановлению. Вскоре он обнаруживает, что кто-то специально уничтожает его армию, использует магию или технику, делая невозможным восстановление погибших бойцов, что вызывает у него сильное раздражение и необходимость срочно решить проблему. Постепенно исчезает ощущение контроля и привычного хода битв, уступая место ощущению опасности и необходимости разобраться с этим новым врагом лично.
Вместо мастерской некромант очутился на поле боя, где его армия сражалась с рыцарями Святого Ордена, чьи атаки сжигали нежить. Виктория сообщила о штурме цитадели Патриком, а некромант, отправив её усилить группу, решил разобраться с рыцарями сам. Вступив в бой, он продемонстрировал невероятную силу, останавливая священные мечи голыми руками и поглощая магические атаки.
Рыцари, осознав бесполезность своих усилий, перешли к панике, а затем к отчаянным атакам, которые не принесли результата. Некромант, используя накопленную энергию, продемонстрировал свою мощь, разрушив сторожевую башню одним ударом. Это заставило рыцарей отступить и признать поражение.
Появился Риндоман, желающий вызвать некроманта на дуэль, но, увидев разрушительную силу, отказался от своих претензий. Лидер рыцарей предложил контракт: официальную грамоту, легализующую армию некроманта, в обмен на уничтожение ковена вампиров на пятом этаже. Некромант, обрадованный возможностью отомстить и получить часть сета Виктории, согласился.
Владелец армии мертвецов, оказавшись в непростой ситуации, сумел заключить выгодную сделку с рыцарями Ордена Света. Он согласился помочь им уничтожить ковен вампиров, потребовав взамен официальную грамоту, легализующую его деятельность, и одну услугу от Ордена в будущем. Отказавшись от золота и бесполезного щита, он продемонстрировал свою силу и влияние, вынудив рыцарей пойти на его условия.
В качестве дополнительного условия, он потребовал от рыцарей компенсацию за уничтоженных бойцов, заставив их предоставить оружие. Кроме того, он использовал рыцарей для выполнения грязной работы, унизив их и показав свою власть. Заключив системный договор, он обеспечил себе поддержку влиятельной организации и возможность получить помощь в будущем.
После успешной сделки, герой приступил к подготовке к предстоящей битве с вампирами. Он провел спарринг с вампиршей Викторией, чтобы оценить ее навыки и свои собственные. В ходе тренировки он выявил недостатки в ее технике, дав ей ценные советы.
Обнаружив, что навык "Эхо Удара" наносит урон ему самому, герой понял, что ему необходимо найти способ эффективно накапливать энергию для этого навыка. Он решил использовать своих зомби для зарядки навыка во время сна, а также начал экспериментировать с различными способами его применения.
В зале Высшего Совета Ордена Света разгорелся спор после доклада рыцаря-командира Галена о встрече с некромантом. Командор Маркус был в ярости из-за потери элитных воинов и заключения договора с существом тьмы, но Гален представил доказательства: демонстрацию силы некроманта, способного остановить святую магию и разрушить каменную башню одним касанием. Верховный Жрец Теодор заявил, что это Говорящий со Смертью, предвестник глобальных катаклизмов, и его подчинение Геральту меняет всё. Совет, осознав масштаб угрозы, снял обвинения с Галена и поручил создать секретное подразделение "Око Света" для изучения Геральта и его союзников, а не для немедленного уничтожения.
На пятом этаже Лабиринта, в Северном Бастионе, стражники обсуждали слухи о некроманте, когда прозвучал "Последний Зов". Появилась армия нежити, но вместо атаки на поселение, Геральт, прибывший на щите, забрал некий мешок у Галена, а затем приказал части своей армии, включая орков-зомби и трёхголового волка, направиться к владениям вампиров. Остальная армия исчезла, оставив после себя лишь следы.
Гален объявил, что Орден Света заключил Системный договор с Геральтом, признав его союзником. Это вызвало шок и недоумение среди искателей, но рыцари подтвердили, что Геральт обладает невероятной силой, и его союз с Орденом – вынужденная мера. Слухи о Геральте, ранее представлявшие его как монстра, изменились, и он стал загадочной силой, с которой Орден предпочел договориться.
В течение трех дней я и моя армия скалами пятого этажа безуспешно искали вампиров, при этом продолжая совершенствовать оружие и навыки, но всё равно не наткнулись на врага. Терпение уже на пределе, и я раздумываю о прямом штурме, но опасаюсь, что часть вампиров сможет сбежать, и тогда задание потеряет силу. За обедом я греюсь, а Виктория в мастерской учит младшую прислугу, когда приходит Патрик и сообщает о столкновении разведчиков-зомби с вампирами неподалеку. Мы собираемся и направляемся на место с помощью магической сферы, где сразу замечаем шесть вампиров, окруживших моих зомби. Виктория активирует магию и раскрывает крупный план, показывающий вампиров, приспавших моих бойцов.
Войдя в зону боя, я мгновенно вступаю в бой и начинаю расправляться с вампирами: активно использую сильнейшие навыки, такие как «Эхо Удара», продвигаясь через их регенерацию и защиту, уничтожая их одним за другим. Впечатляющая скорострельность и точность позволяют мне с легкостью истреблять кровососов, превращая их тела в пепел, а выжившие быстро попадают под мою уязвимую энергию и разлагаются. Виктория сражается с Морганом, вампиром-стражем, и после ожесточенного поединка вырывает ему сердце, которое, вопреки всему, продолжает биться у нее в руке, будучи поглощено магическим перстнем с кровавым камнем, дающим ей возможность открыть проход в подземную цитадель.
Победив врагов, я отдаю команду своей армии — сотни нежити идут штурмом, чтобы отвлечь главные силы вампиров и обеспечить наш главный удар по их логову. В это время я испытываю краткий урон от «Эхо Удара», но быстро восстанавливаюсь при помощи зелья. Постепенно ситуация за всадом стабилизируется, крепость окружена магическими барьерами и турельными позициями, а мои зомби сражаются с силой кипучиха. Я понимаю, что моя тактика работает идеально — враги заняты отражением хаоса, в то время как я планирую главный рух. Взгляд Виктории искрится уверенностью, и она показывает мне расположение скрытого прохода на севере. Мы собираем трофеи и готовимся к финальному этапу операции, ожидая нового сюрприза и решая, как завершить наступление.
После часа полета Виктория привела героя к ущелью, где, по её словам, находился вход в некое место, запечатанный магией крови. Виктория, используя кольцо, открыла проход, но герой, подозревая ловушки, отправил внутрь орков-зомби для разведки. Зомби были уничтожены серией ловушек, превратив коридор в смертельную полосу препятствий. Герой, активировав "Слабое место", обнаружил сложную систему защиты, и, пройдя через неё, добрался до зала с вращающимся лабиринтом из лезвий. Отправив Викторию в безопасное место, герой прошел лабиринт, используя силу "Эха Удара", и оказался в тупике, где стены начали сближаться. Уничтожив стену одним ударом, герой попал в огромную пещеру с провалом в Бездну, где артефакты не работали. Обнаружив надпись на каменных столбах, герой понял, что для прохождения требуется сила духа, и, несмотря на предостережения Виктории, шагнул в пустоту.
Виктория и я оказались на магическом мосту, исчезающем под ногами, когда мы проходили по коридору, ведущему к цитадели. Под ногами возникали и тут же исчезали плиты, создавая ощущение опасного перемещения по хрупкой конструкции. Внезапно я почувствовал сильное давление на разум, словно невидимый враг попытался проникнуть в мой мозг, но благодаря ментальному щиту и ярой воле мне удалось остановить навязчивое воздействие. В этот момент я собирал все свои силы, чтобы не сдаться давлению, и, проявив ярость, победил невидимого кукловода, после чего спокойно завершил переход и вошёл во внутренний двор цитадели.
Внутри нас встретила атмосфера мрака и величия – длинные коридоры с гобеленами, изображающими кровавую схватку вампиров с монстрами, и огромные двери, за которыми скрывался тронный зал. Там на троне в очередной раз проявился Князь Кракус, холодный и презрительный вампир высокого роста с кроваво-красными глазами, за которым стояли двое старейшин. В зале царила зловещая атмосфера, и вскоре выяснилось, что Кракус уже давно знает о наших намерениях и давно ждёт гостей. Его демонстрация силы особенно бросилась в глаза: он показал Виктории её медальон – символ её человеческой жизни, – и в ответ на её угрозы пригрозил ей магической расправой.
Князь проявил абсолютное превосходство, обратив магию Виктории в кровавую паутину, которая держала её на коленях. Впечатлённый беспримерной силой врага, я оспорил его магические возможности, активировав особый навык, который быстро разрушил его заклятие и сорвал его нападки. В глазах Кракуса промелькнул дикий гнев, он стал яростно бросаться в атаку, однако я был полон решимости бороться и не допустить его победы. В этот момент последовала команда на убийство Виктории, и война в тронном зале обострилась: враги рванулись вперёд, и началась ожесточённая битва, в которой решалась моя судьба и судьба моих союзников.
Сражение с Кракусом, главой ковена вампиров, началось с магических атак и контратак. Главный герой, используя щит и меч, успешно отражал заклинания вампира, демонстрируя превосходство в бою. Кракус, в ярости от неэффективности своих атак, активировал ловушку "Жертвенный алтарь", но герой, игнорируя ее, атаковал, разрушив ловушку и вынудив вампира к рукопашной схватке. В ходе боя герой применил навык, который, вместо убийства, изменил Кракуса, но вампир, воспользовавшись этим, раскрыл свою истинную природу и попытался убить героя. Однако, герой, используя свои клыки, уничтожил Кракуса, получив часть его снаряжения.
После победы над Кракусом, герой объявил о своей власти над ковеном. Виктория, верная союзница, получила награду и активировала сет предателя, получив новые способности. Старейшины ковена, признав нового правителя, присягнули на верность. Герой, используя силу и убеждение, заставил остальных вампиров подчиниться, уничтожив сопротивление и объявив о сборе ценностей для дальнейших действий.