Цокольный этаж

Игра Хаоса. Книга Четырнадцатая

Алексей Свадковский

Игра Хаоса17

Глава 4

в процессе 564

Попозже я напишу аннотацию, но пока ничего в голову не приходит поэтому поэтому оставляю лишь такой текст здесь

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В бесконечном празднике танца, где мелодия кружила и звала, Валери, уставшая от вечного бала, мечтала о свободе. Эдвард, её партнёр, напомнил о возможности освобождения, но для этого требовалось найти замену. Валери, уставшая от однообразия и молчаливого упрёка Кармиллы, решилась на обман, чтобы вырваться из этого круга.

В полночь, когда двери открылись, Валери вышла в город Бельдера, чтобы найти нового партнёра. Она искала одинокую душу, но поиски были безуспешны. Встретив Рэна, она увидела в нём надежду. Он был солдатом, уставшим от войн, и Валери решила завлечь его на бал.

Рэн, узнав о проклятии, раскрыл Валери правду: они были жертвами проклятия, наложенного за жестокость. Рэн, наёмник, пришёл, чтобы помочь, но для этого ему нужно было уничтожить источник проклятия. В решающий момент Валери и другие танцоры помогли Рэну, и проклятие было разрушено.

Освобождённая от проклятия, Валери узнала, что её существование было лишь иллюзией. Рэн, отдав ей последние силы, дал ей возможность попрощаться с миром. Валери, встретив смерть в водах канала, обрела покой. Рэн, выполнив свою миссию, остался один, готовый вернуться к своей судьбе.

Глава рассказывает о боевых последствиях борьбы за лагерь, разрушенном в результате нападения тварей, прорвавшихся через охранный периметр. Главные герои, Рэн и Медж, пытаются найти штаб и понять дальнейший план действий, отражая хаос и напряженность после боя. В центре событий — постоянное ощущение изнурения и потерь, многочисленные раненые и мертвые, а также осознание, что впереди еще много опасных задач. Время от времени герои сталкиваются с разногласиями и бюрократическими препонами внутри лагеря, а также с политическими играми и интригами между различными кланами и старшими.

Особое место занимает конфликт между Рэном и Хотрешем — лидером одного из кланов. Хотреш ведет себя вызывающе и высокомерно, обвиняя Рэна в провале операции и требуя публичных извинений, что затем перерастает в угрозу публичного поединка. В ответ Рэн держит себя спокойно и уверенно, демонстрируя, что не собирается подчиняться хамству и унижению, напоминая о своих многочисленных подвигах и заслугах. В конце концов, он отвергает все обвинения, настаивая на своей правоте и необходимости защиты своего достоинства, что вызывает обстановку напряженности и провоцирует дальнейшие последствия.

В то же время внутри сообщества нагов идет цветущая игра политических интриг. Один из них успешно устраивает ловушку против Хотреша, подставляя его и заставляя верить в свою мощь и влияние. Наг добивается, чтобы Хотреш сам поставил себя в сложное положение, обещая помочь в будущем, но заранее задумывая разложение его власти через экономические и политические манипуляции. В стратегических планах нагов присутствует желание подорвать доверие и финансы врагов, использовать их внутренние конфликты и слабости для достижения своих целей.

Тем временем, разведка налажена на высоком уровне: агенты следят за лидером дома Газарах, который, по разведданным, участвовал в обороне цитадели, и вскоре герои собираются отправиться в опасную миссию, чтобы добыть ценные ресурсы и трофеи. Время ожидания пока использует Рэн для размышлений о текущей ситуации, понимания, что силой и стратегией можно преодолеть любые препятствия, и решает немедленно действовать по ситуации. В целом, ситуация наполнена опасностью, политическими интригами и необходимостью принимать сложные решения, чтобы сохранить свое место и добиться победы в этом жестоком мире.

После публичного унижения, глава Дома Златоруких, Хотреш, вынужден был принести извинения лидеру клана Проводники Хаоса, Рэну, и выплатить штраф, потеряв ценную карту из своей Книги. Латраш, представитель Дома Летящих, предложил Рэну союз, объяснив, что война с Домом Ящеров подходит к концу, и старые союзы теряют смысл. Латраш предложил Рэну поддержку, выгодные условия и помощь в противостоянии Хотрешу, намекая на его связи с Шепчущим и возможные проблемы. Саймира и Медж, соратники Рэна, поддержали идею союза, обсудив возможные последствия и выгоды. Рэн принял решение о союзе с Домом Летящих, а также планировал уничтожить Керумера, Змея Бурь, используя подготовленный план.

Сразу после перехода, герои услышали предупредительный свист и укрылись от опасности. Сури сообщила о появлении множества слизней и мокриц, направляющихся к логову, а также о воздушных разведчиках. Медж предположил, что Керумер восстанавливается, используя ресурсы, и отдал ментальный зов, выставив наблюдателей. Было решено, что Медж проникнет в логово, а затем, по сигналу, Сури применит рассеивание чар и электромагнитный импульс. Рэн активировал клановую карту, предлагая Сури участие в бою.

Сури получила задание применить карты, а Нидейлина должна была подготовить огненную паутину. Медж проник в логово, а Рэн трансформировался в ассирэя. Сури применила карты, но взрыв мины отбросил Рэна. Появились турели, но одна была уничтожена, а вторая выпустила луч. Керумер вырвался из логова, но был атакован огненной паутиной и ракетой.

Рэн, превратившись в ассирэя, вступил в бой с Керумером, а затем выпустил ярость, потеряв контроль. Ассирэй разорвал Керумера на части. Медж и Сури присоединились к битве, и Сури нанесла смертельный удар копьем.

После победы Рэн приказал Нидейлине заняться головой Керумера, а гному и Спригану - поиском ловушек. Рэн предложил Нидейлине долю в трофеях и партнерство, что стало для нее неожиданностью. Затем было решено заняться зачисткой логова.