Глава 13. Смертные слуги скверны
❗❗❗Ссылка на первый том: ❗❗❗
https://author.today/work/248658
Боги больше не имеют власти над смертными, они трусливо забились в свои убежища. Теперь за судьбу Вселенной сражаются предтечи и их потомки, живущие среди людей.
Крушитель — один из немногих бессмертных, вставших щитом перед угрозой из параллельной Вселенной.
Но один в поле не воин. А потому Виктор Огнев, в обличии которого скрывается бывший убийца богов, вынужден искать союзников, даже если они — архидемоны. Сможет ли Крушитель убедить Владыку Преисподней встать на его сторону? Или враг добрался туда первым, и всё гораздо хуже, чем кажется?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В начале времён Вселенная была разделена на икосаэдры, охраняемые Праймами, хранителями Равновесия. Появление Альфа-сущностей привело к появлению Области Отчуждения и Альфа-праймов, угрожающих всему сущему. Предтечи, потомки Истинных Праймов, борются с Альфа-скверной. Главный герой, предтеча, получивший знания от наставника, стремится уничтожить Альфа-скверну в пределах Содружества.
В начале истории герой, получивший титул герцога Огнева, занимается обустройством родового гнезда, сталкиваясь с трудностями и затратами. Он назначает хранителей, планирует патрулирование и очистку гнёзд от скверны. Встретив двух одарённых мутантов, он видит в них потенциал и дарует им титулы, заключая выгодный союз.
Неожиданно в его кабинет приходит богиня Живилла, предлагая союз в борьбе с Альфа-праймами. Она даёт клятву верности герою, а также дарит ему артефакты. Герой принимает её предложение, планируя узнать больше о событиях, произошедших в его отсутствие, и обсудить стратегию борьбы с врагом.
Крейсер "Мария" прибывает в сектор Студилиных для очистки планеты от скверны Альфа. Виктор Огнев, наместник императора и муж герцогини Марии, готовится к заданию, понимая, что предстоит сложная работа, требующая больших затрат. Мария, посвященная в тайны Виктора, остается на корабле, а он отправляется на планету, предчувствуя опасность.
Виктор, облаченный в древние доспехи, спускается на планету и обнаруживает вход в объект предтеч. Внутри его атакует искаженный дух-хранитель, но Виктор побеждает его, используя как физическую силу, так и божественные способности. После победы он обнаруживает кристалл и попадает в странную сферу, где видит другие сферы и загадочные кристаллические объекты, а также корабли, спасающиеся от существ, названных "пожирателями".
Виктор получает сообщение от предтеч с выбором: возродить гнездо, извлечь его или уничтожить. Он решает возродить гнездо, но прежде наблюдает за происходящим за пределами сферы. Он видит, как пожиратель уничтожает корабль, и внезапно существо приближается к его сфере. Предтечи дают ему новое задание: защитить гнездо от пожирателя, обещая в награду жизнь.
В ходе схватки с пустотным пожирателем, угрожавшим уничтожить родовое гнездо, герой использует различные способности, чтобы отвлечь и уничтожить существо. Ему удаётся уничтожить пожирателя, получив великий кристалл Бездны и усиление. После этого он решает посетить императора, чтобы получить разрешение на добычу кристаллов духа на заражённой планете Яшма.
Император Рифф раскрывает, что политика Империи заключается в сдерживании, а не полном уничтожении скверны, и устанавливает жёсткие условия для добычи кристаллов. Герой понимает, что его активная деятельность может вызвать недовольство императора. Он решает обратиться к Магистру, чтобы обсудить ситуацию и получить совет.
Вместо Яшмы герой направляется в академию, чтобы договориться о покупке кристаллов. Неожиданно, его находит посланник Магистра, который просит об аудиенции.
Герцог Огнев получает приглашение на аудиенцию от магистра Лиги Пустоты, могущественной силы в Содружестве. Назначив встречу на своей планете Искре, он вызывает удивление у своей верховной жрицы Марии, которая видит в этом возможность укрепить его положение. Перед встречей Огнев посещает академию, где встречается со старыми друзьями, мастерами Громом и Прониным. Он узнает о повышении цен на артефакты, вызванном приказом сверху, и решает воспользоваться ситуацией, чтобы получить кристаллы духа. Гром соглашается помочь, но просит назначить его главой рода, что вызывает у Огнева подозрения.
После посещения академии Огнев отправляется в зараженное гнездо, где очищает его от скверны, получая ценные кристаллы и возможность возродить объект. Он выбирает возрождение, планируя передать гнездо мастеру Грому. По возвращении на Искру Огнев видит масштабное строительство, инициированное его помощницей Анной. Получив сообщение о прибытии разведчика магистра, он решает провести встречу на борту своего крейсера.
В переговорной Огнев испытывает беспокойство, предчувствуя присутствие сильного противника. Когда дверь открывается, в комнату входит не тот, кого он ожидал. Магистр Лиги Пустоты оказывается знакомым одарённым, который обращается к нему как к "Крушителю", намекая на их давнюю связь.
Крушитель, могущественный бессмертный, оказывается втянутым в конфликт с другим богом, Лофтом, который пытается использовать его для захвата галактики. Лофт предлагает Крушителю сотрудничество, угрожая подчинить его воле с помощью ментального паразита. Крушитель отказывается, понимая, что это ловушка, и вступает в бой.
В ходе схватки Крушитель, используя свои божественные способности и помощь союзницы, побеждает Лофта, уничтожая его. После победы Крушитель обнаруживает, что артефакты, оставшиеся от Лофта, содержат информацию о Лиге Пустоты, тайной организации убийц. Он понимает, что Лофт использовал лигу для получения энергии, нарушая космические законы.
Крушитель решает взять под контроль Лигу Пустоты, чтобы использовать её ресурсы и изменить её деятельность, устранив нарушения. Он начинает процесс покорения артефактов, связанных с лигой, и готовится к перестройке организации, чтобы она служила его целям.
После долгих переговоров с представителем Лиги Пустоты, главный герой заключает договор с военизированным Орденом Искоренителей на зачистку заражённой планеты Свалка от Альфа-скверны. Ему предстоит заменить символику Лофта в Лиге, что потребует много времени. Для выполнения задачи он назначает ответственным барона Аквама’рина, обладающего способностью добывать кристаллы духа из заражённых, и выделяет ему корабли и ресурсы.
В ходе подготовки к заданию герой узнаёт о таинственных каменных кораблях, появляющихся из Пустоты, и понимает, что галактике грозит серьёзная опасность. Он предполагает, что Пустота — это бесконтрольные зоны между областями пространства, где праймы превращаются в Альфа-праймов.
Прибыв на Свалку, герой сталкивается с вражескими кораблями из Пустоты и готовится к бою, осознавая масштаб угрозы и необходимость объединения усилий для защиты галактики.
В начале главы герой, обладающий божественными способностями, вступает в бой с флотом врагов в подконтрольной ордену системе. Он успешно руководит своим флотом, уничтожая вражеские корабли, и получает награды. После боя герой встречается с представителем ордена, чтобы обсудить ситуацию и получить контроль над системой спутников. Затем он общается с бароном Аквама’рином, предупреждая его о новых угрозах и делясь информацией.
Далее герой отправляется на базу лиги Пустоты, где его ожидает совет. Перед входом в зал совета ему предстоит пройти через ловушки, расставленные предыдущим магистром. Герой успешно преодолевает ловушки, используя свои способности и знания. В зале совета он сталкивается с последней ловушкой - атакой архидемона, активированной при попытке занять кресло магистра.
В ходе схватки с архидемоном в зале совета, герой призывает на помощь духов, но демон открывает портал в Преисподнюю. Герой, пытаясь забросить демона обратно, сам оказывается в аду. Там он сражается с демонами, используя способности предтеч, и понимает, что в Преисподней появилась скверна. Варда и Валлатор, не желая оставлять героя в одиночестве, следуют за ним.
В аду герой, Варда и Валлатор побеждают архидемона, но Варда вмешивается в ритуал, лишая демона полной власти над доменом. Герой узнает о скверне в Преисподней, что вызывает тревогу. Валлатор, получив часть власти, предлагает обсудить ситуацию. Герой возвращается в зал совета, где его встречают испуганные арбитры и контролёры.
После получения приказа от предтеч об очистке преисподней от скверны, Крушитель, обладающий ограниченными возможностями, размышляет о предстоящей задаче и о том, как использовать полученные силы для достижения божественного уровня. Внезапный "Зов" от жреца Улур'Ката прерывает его размышления, сообщая о нападении корпорации НЕЙРОГАЛАКТИКС на Свалку и необходимости помощи. Крушитель, теперь магистр лиги Пустоты, отдает приказы о сборе флота и подготовке к бою.
Собрав внушительную армаду, Крушитель анализирует ситуацию, понимая, что корпорации фактически управляют некоторыми государствами Содружества, а орден Искоренителей сдерживает их амбиции. Получив неожиданный приток энергии от последователей, Крушитель готовится к битве, предчувствуя, что противник может оказаться сложнее, чем кажется.
В ходе боя с флотом НЕЙРОГАЛАКТИКС, Крушитель сталкивается с применением неизвестного оружия, захватывающего контроль над кораблями. Он использует свои божественные способности, чтобы противостоять угрозе, восстанавливая контроль над своими кораблями и демонстрируя преимущество предтеч. Битва продолжается, и Крушитель готовится к дальнейшему преследованию отступающего врага, понимая, что раскрыл свои козыри.
После скоротечного боя с флотом корпорации "Нейрогалактикс" герой обнаруживает, что враг использовал оружие, контролирующее разум. Он захватывает несколько кораблей, но понимает, что их технологии могут быть полезны для Империи. Герой решает взять под контроль один из крейсеров, используя свои способности и помощь призванного духа. В ходе абордажа выясняется, что корабли корпорации оснащены системой защиты, вызывающей у людей потерю сознания или ухудшение самочувствия.
Герой, проникнув на захваченный крейсер, обнаруживает источник странного излучения, которое оказывается результатом ужасающих экспериментов с энергией Альфа-праймов и имплантированными в мозг смертных маяками. Он очищает корабль от скверны и понимает, что за этим стоит один из Альфа-праймов. После зачистки кораблей герой собирает совет, посвящает часть своих людей в родовичи и решает поделиться своими знаниями с другими.
Вернувшись на флагман, герой получает информацию о действиях своих людей, в том числе о захвате секретного корабля и научной лаборатории. Он узнает, что орден Искоренителей напал на его вассала, барона Аквама’рина, и понимает, что это может привести к конфликту. Герой решает защитить своего вассала, несмотря на возможные последствия.
В этой главе главный герой ведет стратегические переговоры с Аквама’риным, молодым одарённым, который благодаря своей стихии может стать сильнейшим. Он решает оставить его в качестве разведчика, чтобы укрепить свои позиции и подготовиться к будущему конфликту с врагами — предтечами Альфа-праймов. Эти бессмертные нарушают законы вселенной, и именно барон, благодаря своему союзу с Аквама’риным, получает преимущество перед могущественными соперниками, включая Императора и Магистра.
После этого главный герой сосредотачивается на системной зачистке, обнаруживая признаки того, что на Свалке — месте, где начался первый контакт с пустотными кораблями и скверной — происходят злодейские дела орденцев и новых врагов. Он использует свои божественные способности для уничтожения очагов скверны, а также проводит масштабную операцию по зачистке, уничтожая остатки заражённых как материально, так и астрально. В результате получает награды, которые значительно усиливают его энергоядра и дают новые ресурсы для дальнейших действий.
Разведка и зачистка позволяют обнаружить логово великого врага — слугу Альфа-скверны, мощного существа, находящегося в подземелье. Герой применяет свои способности, чтобы связать и уничтожить его, проводя сложную операцию по очистке и изучению астральных и физических аспектов. После успешного уничтожения врага он получает статус «Личный враг Альфа-праймов» с иммунитетом от дуэли, что временно защищает его от возможных ответных атак этих могущественных существ.
Оставшись на доработку и подготовку, герой направляется в центр контроля, чтобы ознакомиться с новыми возможностями своих способностей, особенно в сфере стихии «Пустота». Он планирует усилить свои навыки мгновенного перемещения и преодоления пространственных барьеров, чтобы быть готовым к будущей борьбе и возможным встречам с превосходящими врагами. В целом, эта глава показывает его неизменную решимость и стратегическое мастерство в борьбе за выживание и победу над могущественными силами вселенной.
В главе 12 главный герой обзаводится новыми способностями, позволяющими перемещаться по пространству с помощью зеркал и порталов различного уровня, а также становится практически непобедимым в бою благодаря мощным атакам и защитным умениям. Он подготовился к предстоящей дуэли, расширив арсенал до уровня, приближающегося к божественным возможностям, и создал мощное орудие — «Гневное копьё великого духа» — и защитный щит, что должно сделать его практически непобедимым против противника.
Перед боем герой получает важную информацию о ситуации в Преисподней. Валлатор Ирбинский сообщает, что большинство доменов уже захвачены врагом, и армия демонов разобщена. Архидемон просит помощи, и герой решает дать ему четыре дня на очистку своих территорий, поскольку максимально занят подготовкой к дуэли. Он при этом осознает растущую угрозу со стороны Альфа-праймов и опасные союзы предтеч, ведущих себя крайне странно и непредсказуемо.
Затем герой участвует в важной встрече со службой безопасности и обсуждает новости о контрабандных «пустотниках» — опасных кораблях, появляющихся в различных системах. Он приказывает ускорить создание патрульных кораблей, чтобы бороться с этими угрозами. В процессе командования он отправляется на инспекцию бывшей столичной планеты, где сталкивается с представителем ИСБ, который вызывает подозрения. Разгорается напряженный разговор, в ходе которого герою приходится защищать свою репутацию и реагировать на опасное ментальное давление, демонстрирующее уровень его силы и умений.
В финале герой сталкивается с князем Кубинским, представителем ИСБ, который пытается его обмануть и применяет ментальное воздействие. В ответ главный герой демонстрирует свою силу, готовый к дуэли и кражу оспариваемых обвинений, показывая, что его мощь и умения позволяют ему противостоять даже хитрым и опасным оппонентам. Атмосфера пребывает в состоянии предчувствия грядущего конфликта, где каждая сторона готовится к истощающей битве.
После несостоявшейся дуэли с князем, главный герой узнает о заговоре против себя и о поддержке, которую он получил от народа Авалана, освобожденного от теневого налогообложения. Он решает пообщаться с людьми, используя божественные способности для воздействия на них, и получает ответы на вопросы о своем новом статусе. Затем он отправляется в гнездо рода Авалиных, чтобы очистить его от скверны, но сталкивается с неожиданными трудностями: двумя духами и Альфа-скверной.
В ходе исследования гнезда герой использует различные способности, включая призыв великих духов, чтобы узнать больше о происходящем в Пустоте. Он обнаруживает, что в гнезде действуют слуги скверны, а смертные разделились на враждующие группы. Получив информацию, он обновляет гнездо, снабжая его стихией тьмы, и готовится к встрече с населением планеты, планируя назначить Кор’Апата главой рода.
Внезапно герой чувствует угрозу и возвращается к гнезду, где обнаруживает незваных гостей: одаренного и троих смертных, один из которых, зараженный скверной, является носителем опасности. Герой понимает, что противники планируют проникнуть в гнездо, и готовится к схватке, чтобы предотвратить осквернение объекта предтеч и, возможно, предотвратить Альфа-взрыв.