НЕ ШАХМАТЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***75***

От заклинания порки, которое использовал Чарли, не спасало ничего. Близнецы с визгом подпрыгивали по комнате, а Чарли, даже не поднявшись со стула, вбивал ума, как он выразился, через жопу, раз уж головой думать не научились.

— Хватит! Пожалуйста! — один из близнецов сел на каменный пол, будто это могло спасти от жалящих ударов, которые были очень болезненными, такими, что выбивали слезы из глаз.

— Мы всё поняли, Чарли! — второй приземлился рядом, ойкая и умоляюще глядя на брата.

— Поняли, — Чарли отменил заклинание и взглядом придавил Фреда и Джорджа к полу, когда они попытались подняться. — В то, что вы поняли, что осознали всё, что вы больше не будете, я не верю категорически. Уверен, что у вас уже бродят в головах мысли о том, что я далеко, что сестренка не сможет следить за вами и днем, и ночью, что вы сможете всё организовать так, что проведете всех. Нет. Не сможете. Не проведете. Вы, два одинаковых дебила, подставитесь сами и подставите родителей. Самое ужасное, что вам будет похуй. Вам и сейчас плевать на унижение. На репутацию семьи. На… На всё. И так как оставить эту ситуацию идти своим чередом я не могу, то с полного разрешения и одобрения родителей, которые не горят желанием ни смотреть на вашу порку, ни терпеть самим, я наложу на вас чары.

Близнецы переглянулись, едва сдерживая ухмылки. Нет, они не хотели видеть своих родителей выпоротыми в Большом зале, просто паскудность характеров и повышенная самоуверенность давали о себе знать. Чарли, заметив их переглядывания, только вздохнул тяжело и заново активировал заклинание порки, надеясь, что экзекуция заставит их хотя бы слушать внимательно, не пытаясь тут же искать обходные пути. Джинни стояла у небольшого окна, близнецы, как куры с отрубленными головами, бестолково метались по комнате, а Чарли с наигранным спокойствием следил за ними. Когда крики стали срываться на рыдания, он отменил заклинание и посмотрел на притихших близнецов, которые, тяжело дыша и утирая со лба пот, прижимались горящими задницами к холодной каменной стене.

— Понравилось? — спросил Чарли.

— Нет! — Джордж едва сдерживался, чтобы не кинуться на брата с кулаками, столько злости в нем сейчас было, столько обиды. Быть выпоротым оказалось более унизительным, чем представлялось.

— И не должно было, — кивнул Чарли. — Иначе было бы совсем печально. Так вот, если вы готовы слушать, то продолжим разговор, но если нет, то…

— Мы готовы, — хрипло выдохнул Фред, придерживая брата.

— Прекрасно. Так вот, я наложу на вас чары, которые обычно накладывают на детей, чтобы они не лезли куда не надо. Снять их вы не сможете, уверяю. Краевые условия не скажу, не считаю это целесообразным, пусть для вас это будет сюрпризом, могу только немного подсказать, если вы будете учиться как положено и не пытаться лезть куда не надо, то ваши задницы будут в безопасности. Наказание за нарушение же будет десять ударов в первый раз и двадцать за повторное в день. Если у вас хватит мозгов нарушить и в третий раз, то принудительная телепортация в комнату к воспитателям. Тогда вопрос о дальнейшем наказании будет решаться через декана. Честно? Не советую, при всей его неоднозначной репутации, на самом деле мужик он суровый, и методы его вам точно не понравятся.

— Это пиздец, — Форджи смотрели на всегда мягкого и веселого Чарли, совершенно не узнавая его в этом жестоком мужике с жесткими складками у губ и холодным взглядом голубых глаз.

— Верно, — Чарли дернул губами в злой улыбке. Близнецы всегда были шебутными и непослушными, но меру должны были знать. И если у мамы с папой не получилось… Если они не смогли справиться, то его долг, как старшего брата, помочь. — И кстати, у меня теперь есть портключ в Британию, так что я могу явиться с проверкой в любой момент. Билл, кстати, тоже перевелся в Лондонский филиал Гринготтса, так что он тоже иногда будет вас навещать, чтобы вы не расслаблялись. Всё ясно?

Чарли взмахнул палочкой, и едва видные нити чар окутали близнецов.

— Ясно, — кивнул Фред, а Джордж только зыркнул обиженно, но промолчал, потому что если бы он открыл рот, то еще один раунд порки был бы гарантирован, потому что… Маты буквально обжигали кончик языка, который он прикусил от греха подальше.

— Тогда у вас есть пять минут, чтобы вернуться в гостиную Гриффиндора, — сказал Чарли, отпуская пострадавших на почти волю.

— Что будет с этой комнатой? И с оборудованием? — спросил Фред, пятясь к двери и толкая брата.

— Советую забыть, что она когда-либо существовала. Все ваши приборы вы получите только после выпуска из Хогвартса от меня лично, — ответил Чарли, наколдовал часы и добавил: — Тик-так, парни. Тик-так. И да, надумаете отыграться на Джиневре, пожалеете.

За близнецами захлопнулась низенькая дверца, и Джинни подошла к Чарли, обнимая его. В глазах блестели слезы, хоть Фред с Джорджем и натворили дел, хоть она и злилась на них, но все равно ей было жалко этих обалдуев. Братья все-таки, хоть и придурки.

— Ну что ты? — он обнял сестренку, гладя по рыжим волосам.

— Ничего… Просто… — Джинни вытерла слезы, взмахнула палочкой, убирая следы расстройства с лица, и посмотрела на Чарли, сделав пару шагов назад: — Тебе их не жалко?

— Разумеется, жалко, — кивнул Чарли, которому эта экзекуция далась нелегко. — Но лучше я и сейчас, чем потом жизнь во много раз больнее. Понимаешь?

— Понимаю, — кивнула Джинни. — Тебя проводить до холла?

— Проводи, — согласился Чарли, взмахнул палочкой, уменьшая всё, что находилось в этой комнате, и укладывая это в небольшой коробок, который спрятал в карман. — И скажи Форджам по огромному секрету, что пока они не пытаются ходить туда, куда им не нужно по учебе, они в безопасности.

— Хорошо, — кивнула Джинни. — Скажу. Через пару дней, например, если не забуду.

Близнецы бежали к гостиной Гриффиндора так, как не бегали никогда. Они мчались по коридорам, пугая редких студентов, совершенно не желая испытать на себе действие чар. Чарли шутить бы не стал, если он сказал, что наказание будет, то его было не разжалобить. Это не мама с папой.

* * *

После того как избавились от Волдеморта и всех его крестражей, Скримджер был уверен, что начнется благодать в магической Британии. Так оно и было, ровно до тех пор, пока Гарри Поттер не вернулся в Хогвартс с каникул, а стоило ему появиться, как снова все завертелось. Вот уж точно… Как его назвала Амелия? Катализатор? Именно он. Вокруг всегда случается что-то, в чем он не виноват, но что влияет не просто на его близких, а буквально на всех.

— Шеф, — Сириус Блэк, который стал ведущим в одной из звезд, подошел к нему. — Обливиаторы закончили, мы изъяли все волшебные предметы, литературу и прочие записи. Палочку тоже забирать?

— Обязательно, — Скримджер встряхнулся, выплывая из дум, и поднялся с кресла, отменяя трансфигурацию. — И галлеоны изъять не забудьте.

— Уже, шеф, — кивнул Сириус. — Фунты по курсу уже принесли на замену.

Он, вспоминая сейчас то свое состояние, в котором оказался после побега из Азкабана, был невероятно благодарен Скримджеру, потому что примерно представлял, чем все это могло закончиться. А сейчас он уважаемый член общества, оправданный по всем статьям. Работа неплохая. Он, конечно, не то чтобы нуждался в деньгах, больше в людях вокруг, и ему нравилось быть аврором, помогать людям. Крестник начал здороваться, а не просто проходить мимо него, отворачиваясь. Да, близких отношений с Гарри уже не получится, но даже просто знать, что с ним все в порядке, было неплохо. С матерью отношения наладились. Она больше не орала дурниной с портрета, а изволила разговаривать по-человечески, даже Кричер слушался! В общем и целом Сириус был доволен своей жизнью, своей работой, оставалось только личную жизнь наладить. Но с этим можно было и повременить немного.

— Вот и чудненько. Значит, собираемся, и пора бы уже покинуть сей гостеприимный кров.

Скримджер оглянулся, чтобы быть уверенным, что они ничего не забыли, покрутил в руках чужую палочку и аппарировал, зная, что его люди последуют за ним. Переживать, что он оставил мага без присмотра, он и не думал, потому что после одиннадцати лет, когда ребенок получает свою волшебную палочку, стихийные магические выбросы прекращаются. А Финч-Флетчли — маглорожденный слабосилок, поэтому беспалочковая магия ему не грозила никогда, а значит и колдовать он не сможет.

Спустя несколько минут в доме Финч-Флетчли стихло. Хозяева и их наследник спали в своих комнатах, уверенные, что провели прекрасный вечер накануне. Они теперь считали, что их сын находился на домашнем обучении по причине слабого здоровья, но наконец-то настал тот счастливый момент, когда он отправится в частную школу, как все приличные мальчики их круга. Самому Джастину снился удивительный замок, вокруг которого летали подростки на мётлах, гоняясь за мячами. Этот замок становился всё дальше, фигурки на мётлах всё меньше, пока совсем не исчезли, а потом растаял в туманной дымке и сам замок.

* * *

Тони, когда узнал от Нат с Броком о «помощнике библиотекаря», решил, что такая штука будет очень полезна. Да, Ирма Пинс понятия не имела, где взять этот артефакт, но она-то простая библиотекарша, а Тони — гений, миллионер, бессмертный феникс. То, что он задумал, было на грани гениальности и законности. Самого «помощника», которого он по старой памяти решил наречь Джарвисом, он попросту купил. Он точно знал, то, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги, что и сделал, обратившись к Крюкохвату. Эти проныры могли достать что угодно, лишь бы угодить клиенту, а Старк был слишком выгоден, чтобы отказывать ему в подобной мелочи. Крюкохват нашел «помощника» буквально за пару дней.

— Собираетесь основать библиотеку? — спросил гоблин, передавая артефакт у себя в кабинете.

— Собираюсь, — кивнул Тони.

— Тогда должен вам сказать, что в одном из сейфов мистера Гарри Поттера довольно неплохое собрание книг. Жители, благодарные за избавление от Волдеморта, дарили много разной литературы.

— Благодарю, — кивнул Тони.

Спустя какое-то время он выходил из Гринготтса, неся в сумке с расширенным пространством как минимум двести томов на разные темы, начиная от магического садоводства и сборников рецептов, заканчивая продвинутой артефакторикой и даже монстрологией. Занимательная подборка.

Тони перенесся в их домен и с помощью Лукреции расставил книги на полках библиотеки. А потом он занялся именно тем, зачем ему был нужен Джарвис, — наполнял его информацией. Жаль, конечно, что он пока работал только как хранилище ссылок, но на безрыбье и рак рыба, как говорил Барнс. Наташа почему-то каждый раз хохотала, когда он выдавал что-то подобное.

Александрийская библиотека стала пристанищем Старка на ближайшие недели, а то и месяцы. Тони решил не довольствоваться теми книгами, что были у них во владении, но набрать «ссылок» со всех публичных библиотек по максимуму. Благо закрыть от него место, куда ему нужно попасть, было невозможно — фениксы не признавали границ и замков. Работа была нудная и муторная, зато позволила в последствии оперировать огромными пластами информации и очень быстро. А в перспективе Тони хотел сам сделать «помощника», в котором будут не только «ссылки», но и полностью книги. Он уже имел примерное представление, как это будет работать впоследствии — всемирная паутина, работающая только для них, все новинки в моментальном доступе. А главное, закрытые библиотечные фонды, куда не было доступа простым смертным.

Тони вдруг застыл на месте, прикрыв глаза, потому что вдруг увидел перспективу. Ведь можно не просто собирать ссылки, но попытаться соединить «помощников» в единую систему. Конечно, с одной стороны, это в буквальном смысле кража информации, но… Но он ведь не будет лезть к чистокровным в их личные библиотеки, а будет пользоваться исключительно публичными.

— Интересно, а в Ватикане магическая библиотека есть? — пробормотал он, вытаскивая очередной том и заменяя его следующим.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА