НИХРЕНА НЕ МЕМУАРЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

10.

Быть чистым боевиком в шпионской организации? Чушь, это попросту невозможно, если в голове не одна извилина, конечно. А уж про две такие организации в анамнезе и говорить нечего. Двойной агент не может быть тупым воякой, бездумным исполнителем чужой воли.

Когда мы попали в ЩИТ, уже тогда стало ясно, что здесь будут не просто приказы, а будут задания, в которые тебя бросают с настолько малым количеством информации, что и говорить об этом не стоило, сплошь примерные данные и никакой конкретики, а уж выплывешь ты или нет, целиком и полностью твоя ответственность. И мы учились, даже этот пиздюк Лаки, у которого инстинкты преобладали над разумом, тоже учился думать, прежде чем действовать. С одной стороны, это нам позволило не просто стать лучшим отрядом ЩИТа, а самым эффективным, а с другой, именно из-за нашей эффективности мы попались на глаза Пирсу и влипли в Гидру. Да как влипли, блядь! Хрен выберешься.

Когда Пирс в первый раз вызвал меня к себе и начал вещать о том, что он собирается показать мне величайшее оружие нашей организации и этим оказывает невероятную честь, я ожидал увидеть что угодно, начиная от навороченных дронов, которым нужен не военный, который им будет непосредственно пользоваться, а… оператор, до космической станции, которая будет превентивно устранять угрозу. Только никак не мог понять, почему целый министр обороны и главная голова Гидры говорит всё это мне, простому агенту.

— Следуйте за мной, агент Рамлоу, — после пафосной речи он встал и пошел куда-то из кабинета. Я, как бычок на веревочке, за ним следом, а куда деваться? На лифте мы спустились на минус хрен знает какой этаж, обозначения были странные, а лампочки на табло перескакивали не подряд, а как попало, так что отгадать было маловероятно, но если верить ощущениям, то этажей восемь вниз точно.

Пирс всё это время наблюдал за мной, как будто рентгеном сканировал. Внутри от этого поднялась такая злость, что я едва поборол желание сломать ему шею. Жалею, что подавил, честно, может, и проблем было бы меньше. Лифт остановился, и через короткий коридор мы попали в просторную комнату. Я бы даже сказал — зал. Огромное пространство, высокие потолки, от которых гулким эхом отражались звуки, а посреди стоял прибор. Стоило нам подойти, как крышка с шипением поднялась, а там оказался… Блядь! Это же человек! Здоровый, с металлическим протезом вместо левой руки, с отсутствующим взглядом, но человек же, блядь!

— Знакомьтесь, Рамлоу, это — Зимний Солдат, величайшее оружие Гидры. С этого дня вы будете его куратором.

А потом Пирс подошел к этому мужику, сказал несколько слов на русском и указал на меня, тот окинул таким взглядом, будто на гроб мерку снимал, но кивнул согласно, а потом подошел ко мне вплотную, встал по стойке смирно и сказал:

— Зимний Солдат готов исполнять приказания.

Этот пи… Пирс оглядел нас с ног до головы, прищурился и улыбнулся довольно. Я позже только понял, какой гемор на меня скинули. Зимний как солдат был шикарен до невозможности. Чудовищно эффективный, практически неубиваемый, запредельно сильный. Он умел и знал столько, сколько не может уметь и знать обычный человек. Разбирался во всех видах оружия. Ездил и летал на всем, что изобрело человечество. Снайпер, хакер, диверсант. Сам про себя он говорил по-русски: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Мне потом Попов объяснил, что это означает.

И вот при всей своей невъебенной универсальности этот суперсолдат был совершенно беспомощен в быту. Не следил за гигиеной, просто не заморачиваясь, не знал, что можно жрать, а что нельзя, спать ложился только по приказу. Я чувствовал себя нянькой при нем. Но самое поганое, что на миссии, которые выпадали Зимнему, я отправлялся без своих. Это напрягало больше всего.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА