НИХРЕНА НЕ МЕМУАРЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

7.

Люблю женщин. Обожаю. Считаю, что они самые восхитительные создания, которые неизвестно за какие заслуги снисходят к нам. Их нежная кожа, взгляды, которые они дарят, голоса, убаюкивающие тех чудовищ в нас, которые толкают на всякую хуйню. Беременных женщин вообще считаю богинями, которым нужно поклоняться и возводить алтари. Но…

Всегда есть «но», и мое «но» — это агентессы. Не все, но есть некоторые… Романофф, ненавижу эту суку. Нет, я не ханжа, не собираюсь осуждать ее за то, какими методами она добывает информацию из врагов. Спит она с информаторами или пытает их. Похуй. Но то, что и со своими она всегда ведет какие-то двойные-тройные игры, что в каждой миссии, что нам выпадала с ней, у нее есть еще какое-то отдельное задание, о котором остальные ни сном ни духом, и что своими действиями она подставляет всех, меня бесит до звезд перед глазами.

«Не твое дело, Рамлоу». Скажет, улыбнется так, что хочется кулаком стереть эту улыбку превосходства с ее лица, и уйдет той самой походкой, которая отключает мозги напрочь у всех, и у меня в том числе. Я даже к психологу ходил, чтобы разобраться: я ее ненавижу, потому что хочу трахнуть и не могу, или есть другие причины. Причины оказались до банальности простыми — я переживал за своих, за свою команду, которую Вдова могла подставить. Ну и трахнуть хотел. А как же.

Отплатить ей той же монетой удалось чисто случайно. Роджерса послали в миссию с Бетой, и именно в этот момент пришла важная информация. Фьюри впервые вызвал перед миссией не только Романофф, но и меня, правда, разговаривал с нами с каждым наедине. Какое задание было у Романофф, я не знаю, но нам было велено, кроме зачистки базы террористов, изъять ящик с определенной маркировкой. То, что нас инструктировали отдельно, сказало мне многое, но главное, что у Вдовы было свое отдельное задание, вот только на этот раз и у нас было свое.

Базу зачистили быстро, Романофф вообще не была нужна при этом, мы бы и сами влегкую справились, как и со взломом. Мэй только фыркнула презрительно, обозвав Романофф нубом, чтобы это ни значило. А потом выяснилось, что Романофф поймала пулю, не опасно, но неприятно, а у нас еще одно задание, которое нужно было выполнить.

— Я не знаю ни о каком дополнительном задании, — фыркала она, требуя поднять джет в воздух.

— Фрагментация информации. Слышала о таком? — ответил я и ушел в сопровождении половины отряда, оставив вторую, чтобы она не угнала джет и не бросила нас.

Весь обратный полёт я наслаждался тем, что ловил ненавидящие взгляды Вдовы на себе и заинтересованные на ящике. Бальзам на душу. Может, и трахнуть когда-нибудь получится.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА