⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***2***
— Домой, — сказал Брок, вставая и протягивая Тони руку, чтобы помочь подняться, которую Тони принял. Он редко доверял людям, но вот эти двое не вызывали у него и тени отторжения.
— Домой, — кивнул он. Вообще, он планировал вернуться и вытащить Инсена из плена, но сейчас, когда возвращение домой было так близко, он засомневался.
— Что? — Брок вдруг остановился и повернулся к нему. Он видел сомнение, промелькнувшее по лицу Старка.
— Да…
— Словами через рот, внятно, понятно, ничего не утаивая, — взгляд был жестким, а тон таким, что ослушаться как-то не вышло.
— Там, где меня держали, остался еще один пленник, — сказал Тони. — Он мне жизнь спас.
Брок стоял перед Тони и, склонив голову набок, думал о том, стоит ли рисковать и соваться обратно. В городке сейчас переполох, им невероятно повезло, что сюда никто не нагрянул. Возвращаться обратно ради призрачного шанса… Но и оставить… Брок тяжело вздохнул, поправил броник, проверил вооружение, накинул хламиду, удачно имитирующую одеяния местных, под которой можно было скрыть целый арсенал.
— Полное описание, имя, место, — это был приказ, и Тони, сам от себя не ожидая, начал очень четко отвечать, описывая Хо Инсена. Перед Броком буквально встал образ интеллигентного доктора в очках в тонкой оправе и с аккуратной седой бородкой. Тони как смог описал место, где их держали, а Брок запоминал. То, что он задумал, было дерзко, но… Он любил и умел рисковать, а еще был чертовски уверен в своих силах и Удаче, которая любила его.
— Джек, веди мистера Старка к месту сбора. Ждете меня час на месте и еще пару часов в запасной точке сбора, ты знаешь.
— Командир, — пробасил Роллинз, категорически не согласный с тем, что задумал Брок.
— Исполнять, Джекки, — шало улыбнулся Брок и истаял в вечерних тенях, а Роллинзу ничего не оставалось, как выполнить приказ, потому что спорить с Рамлоу он никогда не умел.
Брок благодарил небо за ранние сумерки, которые скрывали его. Он шел согнувшись, прячась за невысокими каменными заборами, стараясь не попадаться на глаза редким прохожим. В какой-то момент он заметил вооруженный патруль и метнулся назад, где приметил небольшой закуток с каким-то кустом, втиснулся туда и едва сдержал рвущийся наружу мат, потому что оказался там не один. Он тут же взял невольного соседа в захват и, чувствительно уперев нож в бок мужчине, зажал ему рот ладонью.
— Тихо, — сказал он на пушту* и почувствовал, как его пленник кивнул. Они практически не дышали, когда парочка патрульных прошла мимо. Дождавшись, когда шаги и звуки разговора окончательно затихнут, Брок тряхнул своего пленника и сказал: — Я отпущу, ты не ори. Понял.
Брок дождался кивка и отпустил, готовый в любой момент пустить в ход нож.
— Я не буду кричать, — тихо ответил мужчина на прекрасном английском, а потом спросил: — Вы американец?
— С чего ты взял? — спросил Брок, не зная, чего ждать от странного собеседника. Но тот, проигнорировав вопрос, сказал:
— Вы американец и скорее всего военный. Старка вы уже нашли?
— А ты кто? — спросил Брок, как-то совершенно не ожидавший светской беседы на английском языке под забором в забытом богом городке в Афганистане.
— Простите мою неучтивость, меня зовут Хо Инсен.
— Ты-то мне и нужен, — Брок достал зажигалку, выглянул на мгновение из их закутка, чтобы убедиться, что рядом никого нет, и чиркнул колесиком, высекая искры, которые подожгли фитиль. В пляшущем свете крохотного огонька Брок разглядел то самое лицо, которое описывал Тони. — Я за тобой, пошли.
— Куда? — спросил Хо.
— Мистер Старк не пожелал бросать тебя в этой жопе мира, так что ты идешь со мной.
Тони нервничал, потому что вдруг, оказавшись в относительной безопасности, осознал, что Брок Рамлоу, который видел его буквально три раза в жизни, который, по сути, уже выполнил приказ, вернулся… Добровольно пошел в тот ад, из которого сам Тони выбрался с таким трудом. И всё только потому, что Тони не захотел бросать своего спасителя.
— Может, вернуть его? — спросил он у второго — Джека.
— Дохлый номер, — буркнул тот и, подхватив Старка под руку, чтобы тот мог опираться, повёл к назначенному месту.
Бойцы, которые «шумели», отвлекая внимание террористов на себя, уже стягивались к замаскированным ветками машинам, укрытым в узкой расщелине меж холмов. Джек, выйдя на точку, свистнул условно, чтобы слишком нервные не открыли по ним огонь, и буквально на горбу дотащил теряющего силы Старка. Видимо, летучий робот не самое лучшее средство передвижения.
— Где командир Рамлоу? — к ним подошел Харрис, на которого Брок имел виды. Это был один из тех, кого он хотел перетащить в новый отряд.
— Ждем его еще пятнадцать минут и уходим на вторую точку, — сказал Роллинз. Объясняться он не любил.
— Принял, — Джош уже довольно давно по их меркам служил с Рамлоу, чтобы понимать, что приказы тот просто так не отдает.
Спустя пятнадцать минут два военных Хаммера аккуратно выруливали на дорогу, когда в свете фар появился Рамлоу, из-за спины которого опасливо выглядывал какой-то мужик.
— Командир, — позвал его Джек, и Брок с Хо быстро загрузились во второй Хаммер.
До базы добрались к рассвету. Старку становилось всё хуже. Инсен, который оказался доктором, констатировал серьезное сотрясение, как мог, оказывал ему помощь, распотрошив аптечку. Уже подъезжая к базе, по рации отчитались об успешном выполнении миссии, так что в ворота проехали без привычной волокиты, да и встречали их высшие чины и какой-то негр не из местных. ВВС, судя по знакам отличия.
— Тони, — он подскочил к каталке, куда переложили Старка. — Мы летим домой.
— Домой, Роуди, — со слабой улыбкой кивнул Старк и добавил, указав на Хо Инсена: — Доктор со мной.
Сказал и потерял сознание. Его увезли на каталке, Хо Инсена забрали с собой, а команда Брока пошла приводить себя в порядок, сдавать вооружение и писать отчеты. Хорошо проведенная операция повлекла за собой и неплохие бонусы. Брок получил звание капитана, а Джек — второго лейтенанта, про Старка почти не вспоминали, прекрасно понимая, что миллионеру и простым воякам обсуждать нечего, а благодарность… Им хватит званий и премии.
В Штаты они с Джеком вернулись примерно через полгода, когда уже отгремел скандал со Стейном, который торговал оружием, как горячими пирожками, продавая любому, кто мог заплатить цену. Когда уже спал ажиотаж со Старком, объявившим на весь мир о том, что он Железный Человек. Броку казалось, что пока они отбывали контракт, воюя с обыкновенными людьми, его страну кто-то облучил, что ли, потому что отовсюду полезли суперлюди, мутанты и прочая паранормальная хрень. Но отказываться от своих планов он не собирался.
Кандидатов в отряд он отбирал скрупулёзно, поэтому пока их было всего десять человек, включая его и Роллинза, зато уже поступили первые предложения. И одно из них было невероятно заманчиво. «Отдел стратегического вмешательства, охраны правопорядка и материально-технического обеспечения» предлагал пятилетний контракт.
К Броку пришел неприметный человек с цепким взглядом, представившийся агентом Колсоном, дал визитку, на которой кроме номера и странной картинки ничего не было, и пригласил на собеседование. Брок с Джеком подумали, прикинули и решили, что с них не убудет и сходить стоит.
Штаб-квартира организации поражала воображение, на ее фоне Пентагон казался небольшим неказистым сарайчиком. Брок и Джек получили пропуска визитеров, им указали на лифт, на котором они поднялись на самый верх этого сооружения. Странности, на которые стоило бы обратить внимание с самого начала, они как-то пропустили мимо. Уже после Брок осознал, что в тот момент они были совершенно неподготовленны к тому, чтобы служить в шпионской организации. Он, как и все его бойцы, были чистыми силовиками, а в ЩИТе каждый второй был высококлассным агентом разведки.
В кабинете начальника их встретил высокий негр с повязкой на левом глазу, который представился главой ЩИТа. В тот момент стоило бы задуматься, а с какой радости собеседование с простыми вояками происходит на самом высоком уровне, но… Сумма, которую озвучил полковник Фьюри, и прочие плюшки типа максимально полной медицинской страховки, надбавки за длительные миссии, премии, выплаты и прочее перевесили. Да они в жизни таких денег не зарабатывали. Брок прикинул, что спустя пять лет интенсивной службы вполне сможет уйти на пенсию и открыть свое дело. Они с Джеком переглянулись и дружно поставили подписи под контрактом, который включал в себя не только их двоих, но и остальную группу.
— Когда приступать? — спросил Брок.
— Завтра в восемь утра агент Колсон будет ждать вас всех в вестибюле, встретит, проведет для вас вводную лекцию, объяснит, что и как здесь работает, выдаст должностные инструкции, а дальше… посмотрим. Естественно, что миссии прям завтра не будет, нужно провести парочку тренировок. Посмотреть вас в деле, а после посмотрим, для чего вы сгодитесь.
Вообще, Фьюри лукавил. Он уже точно знал, как и где будет использовать эту группу. Показатели у них были такие, что у них вполне могло получиться занять лидирующие позиции среди всех силовых отрядов ЩИТа, но говорить об этом не спешил.
Работа на ЩИТ в принципе мало чем отличалась от прежней службы. Разве что жили теперь в нормальном месте, а миссии по-прежнему проходили в каких-то ебенях, правда, география этих самых ебеней стала пошире. Их отряд быстро занял лидирующие места в местной иерархии, заданий стало столько, что следить за происходящим вне ЩИТа было совершенно некогда, поэтому, оказавшись вдруг в охранении Железного Человека, Брок как будто на поверхность всплыл. Он смотрел, как Фьюри очень агрессивно обрабатывает Старка, видел, как Вдова сделала ему укол, и вдруг понял, что, погнавшись за деньгами и стабильностью, они все вляпались во что-то очень нехорошее.
* * *
Тони смотрел на нагло улыбающегося Фьюри, который всеми силами изображал заботу и участие, смотрел на Рашман, которая оказалась совсем не Рашман, и понимал, что его цинично поимели. Еще и Роудс, которого он считал единственным человеком, кроме Пеппер, которому можно доверить спину безоговорочно, оказался в буквальном смысле слова вором. Да, Тони немного побуянил на своем дне рождения, да, может быть, немного перегнул палку, но ведь это не давало Роуди право на… Черт! Он украл его броню, ладно если бы он взял ее только для того, чтобы остановить самого Тони, но какого хера он ее «конфисковал»? По какому, сука, праву! Получить удар в спину от настолько близкого человека было больно. Тони сидел посреди разрушенного дома, вокруг сновали агенты, сующие свои любопытные носы во все щели, а он чувствовал себя кромешно одиноким. Конечно, разговаривал с этим одноглазым, что-то отвечал, но на самом деле отсутствовал морально. А потом вдруг заметил среди солдат в охранении знакомое лицо. Рамлоу, фамилию Тони теперь запомнил намертво, стоял в стороне с отсутствующим видом, но, поймав взгляд Тони, подмигнул.
Удивительно, но иногда какие-то совершенные мелочи дают силы двигаться дальше. Рамлоу стал именно таким, вроде бы незначительным фактом, но именно тем, кто дал толчок к действиям. Вырвавшись из лап Фьюри и Романовой, выпроводив всех из своего дома, Тони спустился в свою мастерскую, единственное относительно целое место.
— Джарвис.
— Да, сэр, — привычный голос ИИ действовал успокаивающе.
— Я хочу связаться с Броком Рамлоу. Устрой это.
Брок со своим отрядом возвращались в Нью-Йорк, когда в его наушнике вдруг раздался незнакомый голос, который сообщил:
— Капитан Рамлоу, с вами хочет поговорить мистер Энтони Старк. Соединяю.
Брок в полном ахуе, потому что на наушник, который был подсоединен к локальной сети и звонить на него было в принципе невозможно, сел так, чтобы его было не видно за широкой спиной Джека, прикрыл лицо рукой и сказал:
— Слушаю.
— Привет, это Пакистан, — в голосе Старка чувствовалась улыбка.
Пушту — один из языков Афганистана.
➡️СЮДА