Дракон Адаптации. Глава 56

Дракон Адаптации. Глава 56.docx

— Кху-кха-кху! — сдавленно и тихо не то рассмеялась, не то закашлялась Сильнейшая женщина Империи, не слишком быстро, но всё ещё обескураживающе точно и выверенно атакуя меня обломком собственной рапиры… Что я кое-как всё же умудрился отвести в сторону собственным локтём, тут же проваливаясь чуть вперёд в попытке со всей оставшийся во мне мощи вдарить девушке под дых.

Последнее у меня даже получилось — Эсдес предпочла не уклоняться, вместо этого сосредоточившись на очередной атаке, а свою защиту доверить очередной ледяной пластине, возникшей прямо перед моим ударом… Не слишком крепкой и откровенно блекленькой по цвету пластине… Что лучше любых слов и метафор доказывала нынешнее состояние моей противницы. Это предел!

Казалось бы безграничный запас энергии и жизненных сил этой ледяной дьяволицы наконец-то начал показывать дно. Физическая сила и концентрация девушки тоже уже начали сдавать, да и её безупречные инстинкты, казалось, наконец перестал оберегать свою хозяйку так тщательно и скрупулёзно, как то было всегда… У меня получилось выбить из неё весь дух!

И пусть подобный подвиг стоил мне действительно дорого… Всего несколько явных рваных ран на бедре, в районе ключицы и на правом боку, а так же отбитые внутренние органы и кое-как задетая мной шея девушки, из-за пропущенного удара по которой Эсдес, сейчас, казалось и давила в себе этот… счастливый кашель?.. Вот всё что у меня получилось добиться.

Не скажу что этого было мало, особенно учитывая общую усталость дьяволицы от многочасовой и заоблачно интенсивной битвы, но… Мне эта чертовка то же горло уже раза этак три вскрыла, заодно переломав несколько десятков костей, разок выпотрошив, пару раз наколов на свою рапиру так, будто бы я какая-нибудь бабочка в руках опытного энтомолога, да и в целом искромсав по мелочи… Даже близко сосчитать не могу, сколь много раз я за сегодня уже помер бы, если бы не моя дикая и совершенно абсурдная регенерация.

Которая за эту схватку, казалось, ещё и лучше стала… В том плане, что сама по себе регенерация может быть моментами и начала занимать у меня больше времени, особенно в случае со сломанными костями, но вот энергии на это дело я начал тратить меньше. Мой организм вновь адаптировался к постоянным ранам и запредельным нагрузкам, начав эффективнее расходовать энергию на столь знакомые процессы. Люблю своё тело!

В том числе и за то, что само понятие боль для меня ныне не очень-то и существует. Точнее, это мой разум к этому моменту окончательно перестал считать ту чем-то особенным. Просто слегка раздражающий индикатор того, что с организмом что-то не в порядке… Неприятно, но сражаться с застрявшим под лопатками отломанным куском чужой рапиры мне это почти не мешает. Часть лезвия чужого клинка так удачно застряла у меня под сердцем, что я мог почти без проблем двигаться, не отвлекаясь на столь тривиальные мелочи…

— Это… уже начинает надоедать, — зло, насколько у меня к этому моменту вообще хватало сил на хоть сколько-то яркие эмоции, ругнулся я, отражая очередную атаку возлюбленной и тут же пытаясь настигнуть ту колющим ударом собственной ладони… Копьё мне из рук выбили вот как пару вдохов назад, и я пока что не удосужился призвать то вновь, в очередной раз за эту битву меняя стиль боя и просто сосредотачиваясь на рукопашной схватке.

Сейчас, когда атаки Эсдес уже ослабли и не могут пробивать мою броню навылет, я мог себе позволить очень даже эффективно сражаться на сверх ближних дистанциях. Благо, какой-никакой запал на это во мне ещё остался, близость к победе поднимает боевой дух, а сама дьяволица ныне даже вморозить меня в очередную ледяную глыбу не может — сил для этого в той просто не осталось.

— Да когда же ты уже наконец сдашься!? — чуть громче рявкнул, позволяя обломку чужого оружия пробить мне ладонь, а после… этой же ладонью, только уже разрезанной по диагонали, хватая Эсдес за ведущую руку и пытаясь перекинуть ту через бедро.

Вышло не очень — рука девушки просто выскользнула из моей хватки, а сама генерал успела заехать мне коленом в челюсть, но… по итогу я тут же контратаковал острыми когтями на броне-ладони пробивая печень возлюбленной. Так мы с ней всё же завалились на землю. Да так завалились, что я оказался прямо сверху на девушке, с одной стороны подставляясь под новые атаки дьяволицы — чем та и воспользовалась таки находя силы для ещё одной направленной мне в пах-низ живота ледяной пики, а с другой — находя для себя возможность реализовать худо бедно вернувшиеся ко мне преимущество в физической силе и банальной массе.

Последняя, конечно, в нашем случае играла исключительно мизерную роль, но… вдавить Эсдес в землю у меня получилось действительно неплохо. А после я её ещё и бронированным коленом в живот заехал, окончательно выбивая весь воздух из чужих лёгких… и тут же получая более чем умелый хук прямо в челюсть. У меня аж шлем от брони треснул, да и в глазах всё вновь замигало.

— Может быть… уж хватит! — свободной рукой отводя следующий удар девушки к земле и тут же попытался ударом лба в переносицу отомстить этой чертовке, в очередной раз предложил я своей противнице безболезненную капитуляцию. Но получив в ответ лишь непокорный и преисполненный скрытым довольством взгляд… окончательно развеял собственный шлем, чтобы тут же впиться зубами в горло Эсдес. И пусть та в последний миг защитилась своим льдом, заодно как следует вдарив с локтя мне в висок, но…

Я никогда не думал, что наша битва в какой-то момент может дойти до вот этого вот… Сильнейшая женщина Империи и я — её скромный адъютант, что ныне в одно лицо может уничтожить всех прочих пользователей Тейгу в Империи… просто и без затей боролись и брыкались в насквозь промороженной, но всё равно относительно мягкой лесной грязи. Никаких сложных техник, тактик, Тейгу или запредельных скоростей. Чистая битва и животная ярость, против чистой силы и дьявольской непокорности.

Мы душили, били и рвали друг друга как какие-нибудь озверевшие подростки на заднем дворе своей школы. Разве что Эсдес периодически пыталась приложить меня своим льдом, да и в целом наши физические показатели давали о себе знать, из-за чего нашу возню в грязи всё равно нельзя было обозвать чем-то обычным, но… В какой-то момент и этот ужас закончился.

Я натурально перегрыз лёд своей дьяволицы почти впиваясь зубами в её и без того синеющую от синяка шею, ломая девушке пальцы на левой руке и просто заливая ту собственной кровью из только что вспоротого горла… Эсдес даже свой ледяной клинок мне в районе правой ключицы оставила, прежде чем замереть в осознании, а после и откинуть собственную голову на землю, расписываясь в собственном бессилии и… признавая это поражение.

Никаких слов или привычно-пафосных речей с её стороны в этот раз не последовало. Дьяволица просто осознала, что всё — ещё несколько секунд и я тупо убью её, перегрызая горло, а потому… предпочла расслабиться и отдаться на волю победителю. На что я мгновенно и среагировал, отстраняясь от шеи девушки и тут же позволяя той изнутри и снаружи стабилизировать своё горло тонким слоем льда.

С регенерацией у Эсдес всё было неплохо, да и контролирует свой организм та отлично, совершенно точно умея бороться с банальной кровопотерей, но… Я ведь и правда её чуть было не убил. Да и пальцы на руках в последний момент сломал основательно, наконец-то пересиливая свою возлюбленную… и теперь обещая той весьма продолжительный период восстановления. Пару недель та теперь точно будет лечиться. Даже если будет использовать алхимические лекарства и во всю отлёживаться после этой битвы.

— Ну вот и стоило оно того?.. Теперь ведь точно шрамы останутся, — раздосадовано цыкнул, кое-как пытаясь сглотнуть свою и чужую кровь. Заодно и свою хватку на руках девушки ослабил, устало и обессиленно утыкаясь лицом куда-то в район левой ключицы Эсдес.

— Всё хорошо… Если это будут оставленный тобой шрамы — то я не против, — немного непривычно-хриплым и хлюпающим голосом попыталась успокоить меня ледяная дьяволица, что даже в таком состоянии умудрялась сохранять бодрость духа и даже испытывать некое… противоречивое довольство? — К тому же… это даже иронично. Изначально ведь это именно я хотела нацепить на тебя ошейник. А по итогу именно на моей шее теперь и будет красоваться это… вечное напоминание об этом дне.

— Звучишь так, как будто я тут тебя в рабство порабощать собираюсь, — не громко фыркнул, совершенно не понимая, какие именно эмоции вкладывает в свои слова Эсдес. Сил на всё это просто не было, а её голос… слишком искажён из-за раненной шеи. — Тебя настолько задевает это поражение?.. Ты даже своему будущему мужу не готова уступить в битве?

— Нет, я не… это не так, — на удивление уверенно покачала головой дьяволица. — Мне просто нужно всё это как следует осознать и… понять эти чувства, но… не думаю, что это так уж плохо. В конце концов твоя победа надо мной лишь в очередной раз доказывает, что я была права в своём выборе… заодно поплатившись за излишнюю самоуверенность.

— Понятно… Ну, тогда наслаждайся моментом. Уверен, первое поражение дарит просто незабываемые эмоции, — как-то неуверенно и тихо прокряхтел-рассмеялся я, тут же замолкая и полностью сосредотачиваясь на самоисцелении. Ну и состояние Эсдес постарался чуть лучше оценить, окончательно убеждаясь, что её жизни ничего особо не угрожает и та сама вполне способна справиться с собственными ранами.

Так и лежали… Вдвоём, почти что в обнимочку, на сырой земле — все в грязи, крови и поту… Ну прям вылитые сильнейшие защитники прогнившей Империи. Ещё и от нашей привычной одежды — особенно от моей — остались одни лохмотья, что лишь сильнее делало нас похожими на парочку израненных бродяг… Забавно! Просто до ужаса забавно и даже смешно!

Но в то же время странно и… Эсдес в этот раз явно переборщила с ударами по моей бедовой головушке. Мысли так и путаются, а эмоции сходят с ума — даже осознание собственной победы доходит до меня как-то со скрипом, а сил в теле настолько нет, что я вот прямо здесь бы и отрубился, но…

— Тацуми? — чуть удивлённо дёрнулась девушка, что даже в таком виде оставалась совершенно обворожительной.

— Пора возвращаться домой, — мягко улыбнулся, поднимая дьяволицу на манер принцессы и почти без промедления начиная движение в сторону Столицы. Несмотря на всё пережитое, воспринимать вес возлюбленной как что-то серьёзное я всё равно не мог. Ни та у меня физиология для настолько постыдной слабости. — Тебе не помешает помощь врача и алхимиков, а мне… думаю, ещё нужно наведаться в город. Куплю свадебное кольцо или что-то вроде того… Ты ведь не откажешься выйти за меня из-за сегодняшнего поражения?

— Кху-ху-кху… После сегодняшнего — я тебе ни в чём не откажу, — слабо закашлявшись-посмеявшись, Эсдес мягко заверила меня в своём полном согласии и… готовности подчиняться собственным принципам. Ну, тем самым принципам, что пропагандируют абсолютную власть и право доминации сильного над слабым. Когда ты говоришь с этой дьяволицей с позиции силы, это её мировоззрение может быть даже отчасти удобным… Пусть я и не собираюсь этим злоупотреблять. Не в долгосрочной перспективе так точно.