2021-10-09 15:00

14½ — Купание Красного Коня

П\А: Дратуть. Итак, я обещал сегодня отдохнуть — но не получилось. Решил немного раскрыть тему особых зелий. Кстати, тему каноническую, так как в четвёртой части мы могли видеть пример такого зельеварения, я лишь решил расширить и углубить тему, а так же сделать объяснение того, что не всё так просто, и есть как и куда развиваться.

Гарриборщ.txt

Гермиона в купальнике выглядела мило. Впрочем, мы уже ходили с ней в аквапарк, и костюмы для купания купили там же — так что эти двое сидели в купели, стараясь не касаться друг друга. Точнее, Малфой розовый от смущения и жара, старался не смотреть на Гермиону. Хотя на ней был полностью закрытый купальник, разве что без штанин, но ему и этого было достаточно — у волшебников неприличным считается оголять ногу выше колен, не то что ягодицы. Гермиона положила ногу на ноги Драко и развалилась. Буль-буль-буль…

— Мистер Поттер, уже пора?

— Ещё немного, сэр, — я посмотрел на наручные часы, — пара минут.

— Мне жутко интересно увидеть действие этого зелья. Не расскажете о нём побольше? — Снейп с любопытством смотрел на то, как двое детишек сидели в горячей мутной жиже и релаксировали, иногда окунаясь с головой.

Золотая Чаша, стояла во дворе Малфоев. Я прокашлялся.

— Как вам известно, зелья делятся на внутренние, внешние, и обширные. Внутренние принимают вовнутрь, внешние — наносят сверху, а обширные — используются для полного погружения в них. Для последних существует особый класс котлов — купель, или чаша.

— Поттер, не рассказывайте мне всё, что я и без вас знаю, — обрезал Снейп.

А я припомнил Тёмную Купель, в которой варил зелье Петтигрю. И которую использовал Волдеморт для своего возрождения. Это тоже зельеварение. Магловские традиции крещения детей в купели — лишь унаследованы от волшебников, которые проводили таким образом «обеззараживание», точнее, нечто вроде прививки от волшебных болезней, для своих детей — погружали в купель с нужным зельем и зараза ребёнка не возьмёт. Некоторое время. Волдеморт использовал очень нехорошее, тёмное зелье, вовсе не лечебное.

Я кивнул:

— Прошу прощения, сэр. Я объясняю это лишь потому, что такое должно подавать систематически. Я же не знаю, чего не знаете вы? Итак, данная чаша является купелью высшего класса — изготовлена из золота, и напитывалась магией в течении четырёх тысячелетий. В ней не варят обычные зелья — это предмет для купания, рассчитанный на одновременное помещение где-то пяти-шести взрослых человек. Эффективность зелья обратно пропорциональна количеству людей — чем больше людей, тем хуже подействует зелье. Оно одноразовое, и отдаёт свою магию волшебнику лишь раз — после этого становится бесполезным. Особое значение имеет котёл, его материал и магическая активность. Этот котёл — самый большой и самый мощный из известных мне — он напитывался магией десятки тысяч раз, его магические свойства огромны.

Снейп слушал это, сложив руки на груди. Шёл снег, но костёр под котлом не давал нам замёрзнуть, поэтому было хорошо. Густой пар поднимался от зелья, в котором по шею сидели Драко и Гермиона.

— Зелье, Поттер.

— Ах, да, прошу прощения. Я вижу, мои друзья слушают, поэтому объясняю для вас, дорогие мои. Существуют различные зелья, предназначенные для такого применения. От самых слабых до самых мощных — как правило их особенность в обширности воздействия — зелье впитывается волшебником, всем его телом, а не распространяет магию изнутри, как обычные зелья. Пропитывает волшебника, как вода губку, насквозь. Да, да, не краснейте так, — хихикнул я, — в данном случае двух детей можно считать по коэфициенту эффективности за одного взрослого, так что эффективность зелья единица, примерно. Но всё же, зелий обширного действия не так много, как обычных — если исключить тёмные и откровенно гадкие, запрещённые, то можно сказать так — они могут исцелять тело, наделять его определёнными свойствами на долгое время. Например — имуннитетом к широко распространённым волшебным и обычным болезням. Нечто вроде прививки ото всего. Обширные зелья так же используются для лечения и продления жизни — так называемый эликсир жизни Николаса Фламеля изначально существовал как обширное зелье. Так же есть легенды, вроде легенды о Ахилессе, как какому-нибудь маглу даровали неуязвимость, погрузив его в зелье защиты. Конечно, оно защищало только от неволшебных атак.

— Это всё очень интересно, — едко сказал Снейп, — но что про это зелье?

— Ах, да, прошу прощения. Существуют так же зелья очищения — они способны очистить тело волшебника от следов чужеродной магии, очень полезно в колдомедицине и при исправлении последствий вредоносных проклятий, которые не исцелить обычными зельями и магией. Данное зелье, — я бросил взгляд на Снейпа, и кочергой от камина, которую взял из особняка, поворошил угли под котлом, они уже почти догорели, но всё ещё давали много жара, — Данное зелье — относится к простейшим укрепляющего типа, и относится к стихии света — это редкий тип зелий, которые могут варить Только и исключительно светлые волшебники. У вас, мистер Снейп, такое бы не получилось. Впрочем, у Дамблдора тоже. Обычные укрепляющие зелья — сродни простым витаминам и не сильно помогают, обширное же зелье — используется для укрепления тела, очищения его от микродефектов, усиления и оздоровления светлой магией.

Снейп кивнул:

— Я догадался, когда вы использовали кровь и рог единорога.

— Да, это светлые существа, — кивнул я согласно, — Существует множество различных зелий, регулярное купание в них — может сделать волшебника здоровее, улучшить его физический рост, улучшить магический потенциал. Да, да, Драко, не вертись — с помощью сверхмощных зелий можно даже стать более сильным волшебником… но и это имеет свои ограничения — нельзя стать вторым мерлином, только подняться на ступень выше. Тем не менее, это значительное и хорошо заметное улучшение, которое важно для волшебников.

Снейп спросил:

— И как такое зелье называется?

— Зелье Магикаэ Экстремум, — кивнул ему я, — впрочем, это довольно дорогое зелье. И если человек не намерен совершенствоваться именно в волшебных науках — его применение неоправданно — на три порции этого зелья можно прожить всю жизнь безбедно. А их нужно около ста. Оно может быть полезно только для очень слабых волшебников, чтобы поставить их на один уровень с обычными, рядовыми волшебниками… но даже так — не в коня корм.

— Понятно, — сказал Снейп, сам вороша угли, — уже почти догорело.

— Совершенствование волшебника, его рост, развитие — имеют огромное значение. Здесь, в англии, этому не придают большого значения. Дети вырастут и сами как-нибудь научатся палочками махать. По крайней мере, так думают обычные волшебники. Да, да, профессор, я знаю, что в богомерзкий тыквенный сок добавляют укрепляющие зелья, чтобы студенты были здоровее и не переутомлялись.

— Хмф, — Снейп не прокомментировал.

— Если вы, друзья мои, хотите вырасти сильными, здоровыми волшебниками, в хорошем состоянии тела и духа, без каких бы то ни было дефектов, то надо не только учиться, но и развиваться физически. То есть — физические тренировки, ежедневные, приём зелий внутренних и регулярное купание в очищающих обширных зельях.

— Это дорого, — наконец сказала Гермиона, — я так понимаю?

— Недёшево, да. Тем не менее, может быть тебя заинтересует — но постоянное применение зелий очищения очень благотворно влияют на красоту. Тело избавляется от микродефектов, стремясь к идеалу, плюс есть специальные пластические зелья, которые способны перестроить на постоянной основе костную и мышечную ткань. Скажем, изменив форму челюсти, скул, разрез глаз, цвет волос и кожи, и многое другое. Обычно варка таких зелий — чрезвычайно ответственный и чрезвычайно сложный процесс. Малейшая крохотная ошибка — и у принявшего будет не так, как хотелось бы.

— Бррр…

— Это лучше, чем пластическая хирургия, — заметил я, — каждый человек хочет быть красивым, каждая девушка — тем более. Впрочем, давайте по порядку — существует четыре основных обширных зелья, которые будут вам полезны. Первое — малое очищающее. Оно избавляет тело и магию от чужеродного влияния, нечто вроде обычного душа, чтобы смыть грязь, только с магии, а не тела. Второе — укрепляющее. Оно делает тело прочнее и здоровее, очень благотворно влияет на кожу — делает её мягкой и шелковистой, румяной и чистой. Хорошо влияет на микроциркуляцию крови, снимает усталость с мышц и улучшает их рост — делает вас крепче. При этом не качками, а просто сильнее и лучше. Побочный эффект в вашем случае — вы будете расти… чуть быстрее чем обычно. Примерно в полтора-два раза, так что если регулярно будете окунаться в такое зелье — то за шестнадцатилетних подростков сойдёте уже на третьем курсе. Это скорее минус, по крайней мере — пока что.

— Ммм… — Драко заёрзал, — дорого?

— Не так уж. Третье зелье — защита от болезней, волшебных или неволшебных — не важно. Защищает от большинства заразных и иных болезней, с ним вы не простудитесь, не подхватите какую-нибудь волшебную горячку или воспаление лёгких. Ну и последнее четвёртое — базовое «Неврастическое зелье». Оно имеет влияние на нервную систему. Делает человека более спокойным, собранным, благотворно влияет на скорость реакции и мышечную память, может так же улучшать зрение и слух. Применяя все эти зелья — можно достичь… нормального, максимального состояния — спокойного, собранного, здорового волшебника. Кстати, профессор Снейп, — я повернулся к нему, — не думайте, что я притащил сюда эту золотую громилу только для того, чтобы похвастаться.

— Да? А зачем ещё?

— Во-первых — я хотел сварить зелья для своих друзей, чтобы помочь им в развитии, магическом и физическом. А во-вторых — для Нарциссы Малфой. Поскольку она в положении, я как раз имею один рецепт зелья для таких случаев. Необходимо применять обширное зелье каждое новолуние, ночью, при свете луны и звёзд.

— И зачем это нужно?

— Это зелье, которое гарантирует, что дети родятся здоровые и крепкие, а так же без магических дефектов, вроде сквибов, и каких-либо неволшебных дефектов. Проще говоря — что всё будет хорошо. Хотя я бы и так сказал, что всё будет неплохо.

— Нарцисса — здоровая молодая леди, — сказал Снейп.

— Она недавно выпила эликсир жизни с слезами белого феникса, — парировал я, — чрезвычайно мощной магической субстанции. Если Люциус, а если я правильно умею считать дни, зачал ребёнка сразу после этого — то это могло сильно повлиять на будущих детей. Скорее всего — у них будут абсолютно белые волосы, это уже практически гарантировано, ярко-голубые или ярко-зелёные глаза — как у меня, например, и отменное здоровье. Да, к слову, вполне вероятно, что беременность займёт не девять, а примерно пять-шесть месяцев из-за действия эликсира, который способствует развитию плода.

Снейп выгнул бровь.

— Я передам это колдомедикам.

— Благодарю, сэр. А ещё я оставлю Люциусу Магикаэ Экстремум. Но всё же, прошу вас проконтролировать процесс его применения. Если всё сделать правильно, то новое поколение Малфоев может стать крайне важным для нашего волшебного мира.

— Хорошо. Но Поттер, объясните мне, мерлина ради, с чего вы настолько помогаете Малфою? Тратите драгоценные зелья и эликсиры. Так явно помогаете ему очистить репутацию.

Я пожал плечами. Ну правда, не говорить же им, что я ещё помню свои жизни в виде Малфоя, и мне близки они. Малфои — пусть не биологически, но чисто магически — мои потомки.

— Наверное, это не дано понять и мне. Я использую всё, что у меня есть, чтобы помочь тем, кому я решил помогать. И тому, кто решил стать моим союзником, а не союзником Томми-Красноглазика, тёмного лорда, — заложил я руки за спину, — не важно, кого выбирают в союзники — Дамблдора или Тома, результат один. Лонгботтомы — остался один Невилл, Поттеры — один я, Блэки — один Сириус Блэк… Лестрейнджи — гниют в азкабане, Яксли — в азкабане, и многие другие тоже… А после азкабана завести детей трудно, и то скорее всего будут сквибы. Только Уизли плодятся как крысы, чтобы компенсировать нехватку детей в волшебном мире.

— Вы так озаботились волшебной демографией? — выгнул бровь Снейп.

— По-своему да, сэр. Умные сделают нужные выводы, и предпочтут встать на сторону того, кто желает им добра, а не использовать их как инструмент, избавившись от них, когда они сыграют свою партию…

Да, то, что Дамблдор не планировал моё выживание — меня до сих пор жутко бесит. Я для него одноразовая фигура, чтобы нейтрализовать Волдеморта. Это… бесит. Я не желаю ему смерти в мучениях, но простить его за такой цирк и использование себя любимого? Простить коварство, подлость и предательство? Нет, не настолько я добр, как он думает.

— Значит за вашими действиями стоит расчёт.

— Что вы, я делаю добро не потому, что желаю получить от него выгоды. Но если можно и доброе дело сделать, и получить за него что-то полезное — почему бы не достигнуть двух целей сразу? — я пожал плечами, — не вижу смысла лгать, что мной движет только сопливое желание быть хорошим мальчиком. Но и не один холодный расчёт. Я добрый человек. Возможно, к некоторым слишком добр, но я всё ещё Слизеринец, — улыбнулся, — и упускать выгоду не в моих правилах.

Снейп усмехнулся.

— Да, вы начинаете думать как настоящий слизеринец. Мне это нравится.