2021-12-27 19:20

19. Художественный фильм… СПИЗДИЛИ!

П\А: Дратуть!

Привет, друзья! Ну что, я продолжаю продолжать — фанфик идёт своим чередом. Перед новогодней пахотой я сделал сегодня себе выходной — целый день держался и ничего не писал. Это было нелегко. Тем не менее, я рад представить вам проду!

Синька.txt

_________________19______________

Девочка как маленькая собачка нюхала, припадая к земле. Ей только хвостика не хватало, чтобы вилять. Корги.

— Здесь, — она обернулась, — я чувствую ауру где-то здесь.

Дан-кун сидел на ковре, свесив одну ногу через его край и наблюдал за нами безразличным взглядом. Я спрыгнул, подойдя к ней.

— Здесь, значит. Хм… — потянулся своим духовным восприятием. Доу-ки здесь и правда было другое. Больше огненного элемента, чем древесного.

— Мастер, мне открыть вход? — спросил Дан-кун, покачивая ногой.

— Он под песком?

— Да.

— Тогда обойдёмся простым телекинезом.

Я выставил вперёд руку, как джедай какой-то и обволок телекинезом метров пятьдесят песка вокруг нас. На камень он не влиял, а вот песок, то есть отдельные объекты — вполне поднимал. Пески вокруг нас начали бурлить и подниматься в небо, их было много, тысяч тридцать-сорок тонн. Махнув рукой в сторону, заставил песок улететь дальше в пустыню, где он осел, рассыпавшись по барханам.

Перед нами оказался скалистый вход, похожий на норы каких-то животных — с десяток входов в пещеры. Я применил гоменум ревелио — людей внутри не обнаружилось. Кто бы мог подумать, что всего в полутора десятках миль от города покоится эссенция пламени! Я подхватил Квинг Лин на руки и взлетел, используя технику крыльев.

— Какой же вход верный…

— Здесь, — Квинг Лин ткнула пальчиком, — я чувствую ауру королевы медузы здесь.

— Мне пойти с вами? — Дан-кун тоже взлетел и парил рядом, используя по всей видимости фамильную технику крыльев.

— Да, обязательно. Квинг Лин, ты уверена?

— Да, — она закивала, — я уверена — здесь аура сильнее всего.

— Тогда полетели внутрь. Магия не показывает внутри людей, но кто знает, кто может нам встретиться…

— Мастер, отпустите меня.

Я опустил девочку на каменный пол пещеры, в которую мы залетели. Дан-кун пошёл первым — он применил какой-то доу-ки навык и создал на ладони яркое белое пламя, которое освещало всё вокруг. Знал, что я могу наколдовать светлячок, но по всей видимости, его это мало волновало. Дан-кун вообще неразговорчивый и едва ли его прельщает роль слуги у меня, но мне следовало бы его вообще иначе испепелить на месте. Так что я обошёлся с ним сверхгуманно. Дожили — клан Гу в открытую предал и пошёл против клана Сяо, похоже, мои родственники растеряли всякие остатки уважения великих семей. Ну ещё бы — ведь в клане самый сильный уровень у бати и теперь меня — дух(5), даже для заштатного клана юн-лан, не имеющего благородного происхождения, это уровень ниже среднего.

В мыслях, что нужно вернуть силу клана, я шёл за Дан-куном. Решение остаться в теле Квинг Лин оказалось верным — тело у неё было очень гибким, компактным и удобным, юрким, прямо маленькая гимнастка. Пролезать по разного рода препятствиям было удобно. Квинг Лин поглядывала на меня с пошлыми мыслишками, мелькавшими у неё в головке. Ох, ну и девочка. Либидо как у змеелюдей, повышенное. И ведь не пошлёшь — обидится и подумает, что я к ней плохо отношусь и считаю недостаточно благородной для такого дона как Сяо Ян. Ладно, это дела амурные — девочка с трудом но укладывается в минимальный возраст моей заинтересованности — буду с ней милым и не буду рваться поскорее секс сделать — авось либо созреет, либо передумает.

Пещера была тёмной, и уже через десять метров от входа, кажется, аура тьмы опустилась на неё. Чем дальше — тем больше — мы спускались всё глубже и глубже, и это совсем не так удобно, как вы думаете — это не рукотворный спуск — здесь не было дорожки и ступенек. Некоторые уступы вовсе пешком не преодолеть. Тогда я брал на руки Квинг Лин и перелетал вниз — на глубине, судя по моим ощущениям, метров сто, мы встретили первую крупную пещеру — потолок её метров десять, длинное ущелье, внутри которого били горячие гейзеры, росли светящиеся фиолетовые цветочки, дающие мерцающий красивый свет, воздух был влажен.

— Странно, здесь не должно быть воды, — сказал Дан-кун, — это же пустыня.

— Под пустыней по всей видимости есть водяной слой.

— По всей видимости. Осторожно, здесь опасно.

Мы ступили на фиолетовую траву и пошли дальше.

— Есть предложение — пробуриться вниз, пещера же должна уходить вниз и быть достаточно пористой.

— Как? — спросил Дан-кун.

— Сейчас придумаем, — я поставил Квинг Лин на травку и взлетел, направил на пол пещеры ладонь и сформировал на нём заклинание десятого круга — чёрное адское пламя. Шар из чёрной энергии, похожий на чёрную дыру, когда его размеры достигли примерно двух метров в диаметре — выстрелил — магия ухнула в заклинание и оно сорвалось, очень быстро врезавшись в скалу. Чёрное адское пламя оставило по краям оплавленный камень, и ушло дальше — развеявшись через несколько секунд. Вдали не было видно ничерта — создал светляк и запустил в проделанную штольню.

Штольня расширялась внизу, пламя увеличивалось в размерах.

— Хм… — Дан-кун заглянул через край вниз, — это была магия?

— Да. Я полечу посмотрю, что там.

Штольня выходила аккурат в крупную пещеру, через примерно шестьсот метров начинался выход магмы — внутри было экстремально жарко — мы залетели внутрь, я накинул на нас всех чары температурной защиты — поэтому жар никто не особо ощущал. Так, тепло, а не сто градусов…

Дан-кун встал на уступ перед озером лавы и принюхался.

— Да, здесь очень сильная огненная доу-ки.

— Я думаю, нам стоит расположить свою ферму по сбору доу-ки здесь, в пещерах. Это место скрыто от глаз других людей и гораздо лучше наполнено энергией, — заметил я, — это увеличит сбор урожая в три-четыре раза.

— Вы так думаете? Что ж, это можно только приветствовать, — Дан-кун заложил руки за спину.

Цинь Лин, которую я поставил на пол, подошла к краю уступа камня и заглянула в лавовое озеро.

— Мастер, эссенция пламени ощущается там.

.

* * * * *

.

Сорвалось! Поверить не могу — сорвалось!

— Мастер, — Дан-кун обратился ко мне, — если королева медуза забрала эссенцию пламени — просто нужно отобрать её. Если вы прикажете — я принесу её вам через час.

— Нет, — покачал я головой, — не торопись.

— А зачем медлить? Королева может поглотить эссенцию в любой момент.

Ему поддакнул сенсей:

— Хотя змеелюди не могут поглощать эссенции пламени — кто знает, что может произойти.

— Нет, — уверенно сказал я, — мы будем наблюдать — пока эссенция у этой барышни — она в относительной безопасности от всяких охотников. Если мы отберём эссенцию сейчас — змеелюди могут перейти в атаку на пустынный город и бог знает чего натворить. Не беспокойся, я сумею её достать, но сначала нужно поднять уровень сил у вас всех — чтобы мы могли дать отпор змеелюдям.

— Как скажете, мастер, — поклонился Дан-кун.

Место, где сформировалась эссенция пламени — естественный природный источник доу-ки. Относительно слабый — но постоянный, и доу-ки достаточно чиста и качественна. На мой взгляд — это лучшее место, где можно расположить свою ферму по производству эссенции ки.

— Малец, а ты не думал создать накопители побольше? — спросил сенсей мысленно, — эти маленькие камешки хранят крупицу энергии — если так дальше пойдёт — тебе попросту не хватит их вместительности.

— Да, — буркнул я, — обязательно надо обдумать этот вопрос.

— Мастер? — спросил Дан-кун.

— Расположим лагерь здесь, — кивнул я на вход в пещеры, — мне нужно полчаса и приступим к развёртыванию промышленной добычи.

Достал из подсумка бесконечную флягу — источник воды, шатёр — шатёр развернул сверху и приступил к строительству лагеря. Пещеры обратно начал уже засыпать песок — вскоре они закупорятся им окончательно и тогда в них не будет нужного количества кислорода. Но он мне и не нужен — оставив слуг сверху, отдыхать в шатре, я взял двух дронов и пошёл вместе с ними в цепь пещер. Пещеры под пустыней оказались необычайно разнообразны и велики. Мне нужно было придумать что-то другое — первоначально план с колышками-сборщиками доу-ки оказался допустимым — но ручное перезаряжание не оставило шансов — нужно было организовать полноценную производственную линию.

Я просочился в узкий проход в пещере — в теле Квинг Лин это было очень легко сделать, такая через любую щель пролезет, и перекатившись, отряхнул наколдованные широкие штанины.

— Ох, а здесь жарковато. Ладно, попробуем пойти от обратного.

— Что ты надумал, пацан? — рядом появился учитель, он сложил руки на груди, — Слушай, Сяо Ян, скажи честно, как тебе в теле этой лоли? Не странно?

— Не, — отмахнулся я, — оно такое же сильное как и моё, благодаря доу-ки. Но гораздо удобней — понимать надо, когда лучше быть двухметровым амбалом, когда пацаном, а когда ловкой маленькой девочкой.

— Ну… — он почесал щёку, — странный ты. Любой бы на твоём месте уже с ума сходил и воспевал собственное прекрасное тело.

— Я персонаж из другой оперы, — отмахнулся я от него, — так, кажется, у меня возникла идея. Отличная идея.

— Какая? — сенсей подлетел ближе.

— Свет, — я щёлкнул пальцами и вокруг разлетелись светлячки. Они осветили узкую пещеру изнутри, — меч Сяо используется как хранилище огромного количества доу-ки. Оно имеет свойство, похожее на ядро монстра — то есть доу-ки заполняет некий кристалл внутри меча. Это ядро монстра, наверное, или что-то в этом роде. Духовный нефрит должен быть использован для очистки доу-ки, но что если производить очистку после добычи и до сохранения?

— Как это?

— Заклинанием, учитель, заклинанием. Хранилище в этом случае может быть любое — что многократно увеличивает универсальность всей конструкции. Можно использовать крупные хранилища доу-ки. К тому же в этом месте так много ки естественного происхождения, что правильно устроенный извлекатель может добывать намного больше, чем там, наверху. Кажется, я придумал.

Ответ мне снова подсказал меч, точнее — его свойство впитывать и сохранять доу-ки. В мече есть особое заклинание, позволяющее сохранять практически бесконечное количество энергии — это духовный мир. Да, да, духовный мир — меч сохраняет энергию вне нашего, материального, обычного мира — он сохраняет его в духовном, в том самом, где живёт старик-дух, ну или его тень. Я вытащил клинок и сверился с его зачарованием — он вытягивает доу-ки из окружающего пространства и из пользователя и переносит его в духовный мир, где эта ки сохраняется.

Теоретически, это очень и очень полезная штука — я сел на камень, поморщился — попка у Квинг Лин не такая задница как у, скажем, Беатрис, и сидеть не слишком приятно на камне. Сгладил камень заклинанием и сел на него, поджав под себя ноги, потёр руки.

— Я придумал, учитель.

— И что же ты придумал?

— Духовный мир. Точнее духовное пространство меча — может быть использовано не только как хранилище, но и как транспортировщик энергии.

— Не понял, — учитель подлетел ближе, — как это?

— Энергия может быть сохранена в духовном мире — то есть если создать духовное пространство — область духовного мира, созданную искуственно, мы сможем закачивать в это пространство энергию эссенции ки. Очищение можно наладить здесь же, но для этого понадобится создать замкнутый цикл — чтобы работало без постороннего вмешательства. Духовное пространство не зависит от трёхмерного — то есть где бы я ни был — я могу получать постоянный поток энергии эссенции ки. Нужно создать полноценный очиститель-артефакт — это сложнее чем очищать камни в растворе, но зато более продуктивно — в этом месте много, очень много доу-ки.

— Во многих местах его ещё больше.

— До них мы дойдём потом, — отмахнулся я, — здесь природный источник доу-ки. Нужно установить извлекающий механизм в том месте, где сформировалась эссенция пламени — в месте, где пересекаются потоки природной энергии доу-ки. Мне понадобится золото.

— Можешь взять его со своих извлекателей.

— Точно. Расплавим извлекатели.

Через шесть часов трудов моих праведных — я сформировал сложнейший артефакт. Расплавил золото и сделал из него артефакт в форме колонны, и наполнил её своей магией, вырезал руны на поверхности и дополнил магией крови, использовал магию очищения, но главное — создал духовное пространство.

Результатом моих трудов стал ещё один браслет — я связал духовное пространство с ним, браслет из золота, с духовным нефритом, который постоянно заполняется эссенцией ки из духовного пространства — прямая связь между ним и пространством — довольно сложное заклинание.

Браслет стал бесконечным источником эссенции ки — или по крайней мере — пока что ресурсы этого месторождения доу-ки были не то что не исчерпаны — они нетронуты, ки можно качать и качать.

Получившийся золотой столб я сбросил в магму и при помощи дронов дотащил его до того места, где сформировалась эссенция пламени — это место, где пересекались крупные мировые источники доу-ки. Место пересечения меридиан. Зато теперь можно было не ставить тысячи колышков по всей пещере — со всем их функционалом справлялся один единственный артефакт. Как насос на нефтяной скважине — качал и качал, и камень на моём браслете быстро засиял бело-голубым светом. Я впитал энергию из него — и не справился — скорость поглощения мной была раз в двадцать ниже, чем скорость пополнения — и ведь это ещё проходит через духовный мир, в котором лет на триста работы извлекателя есть запас. Некое нефтехранилище, если уж проводить аналогии. Или, если точнее — некий аккумулятор.

Приделал к нему индикатор зарядки — двадцать маленьких камешков, которые настроил на заполнение по достижении в духовном мире определённого уровня давления эссенции ки — еле заметно светился первый камешек, в темноте пещеры он был различим, но остальные — совершенно не сияли. Насколько эта штука работает — я узнаю потом, по мере заполнения — она примерно показывает зарядку на пять процентов от общей вместимости.

Потерев запястье с браслетом, я заглянул с обрыва в озеро магмы и с чувством выполненного долга пошёл на выход. Аппарировал, точнее, ко входу в пещеру. Вход уже совсем замело — поднялся ветер, песчаная буря. Квинг-Лин и Дан-кун ждали меня, Дан-кун использовал какой-то купол против песка, и девочка радостно из него выбежала, ойкнула и всё равно побежала мне навстречу.

— Молодой мастер!

— Я думал вы вернулись уже.

— Нет, мы ждали вас, — Дан-кун улыбнулся, что было редкостью, — как успехи?

— Установил постоянный артефакт. Больше собирать урожаи не придётся — поток эссенции ки будет постоянным и доступным где угодно.

— Я рад за вас, господин.

— Возвращаемся в город, — я подхватил на руки Квинг Лин, — аппарацией.

Дан-кун взялся за моё плечо и я переместился в гостиную особняка старших братьев. Они оба сидели за столом.

Нда, ну и рожи у них — увидели две Квинг Лин, одна на руках у другой. И с Дан-куном я их ещё не знакомил — он после маскировки ощущался как император(7), а это несколько выше чем то, с чем привыкли иметь дело в империи Джи Ма дела.

— Э…

— Извиняюсь, — я вернулся в своё нормальное тело, — Это маскировка. Вижу, вы уже закончили поглощение энергии, — улыбнулся я, — Ли, ты поднялся на две звезды, Динг, вижу, ты совершил прорыв. Поздравляю.

— Брат, — Динг вскочил, — где ты был? Мы тебя обыскались! Мог бы предупредить, что уходишь. Кто это с тобой?

— А, позволь представить — Дан-кун, мой слуга, — улыбнулся я, кивая в сторону Дан-куна, — мы бегали искать эссенцию пламени.

— И как? Почему ты нас с собой не пригласил? — обиженно спросил Ли.

— Вы же тренировались. К тому же это опасно. Впрочем, ничего особо интересного — мы нашли только место где эссенция появилась, но её уже кто-то спёр.

Динг цыкнул зубом:

— Вот же… Сяо Ян, я конечно понимаю, что тебе нравится твоя новая служанка, но может её отпустишь?

— Да, да, — я поставил девочку на ноги, — извиняюсь. В общем, братья мои, кто-то уже спёр эссенцию пламени и поиски нужно будет начинать заново. Дан-кун, как там Хай По Донг, приготовил все ингредиенты?

— Ещё нет, господин, — ответил он, — по всей видимости, ему понадобится больше времени. И прежде вы должны поглотить эссенцию пламени.

— Да, да, снова да. Что ж, тогда отложим этот вопрос на потом. Сейчас главное — что вы двое, — ткнул я пальцем в сторону братьев, — должны усиленно тренировать доу-ки. И я тоже, только потом мы сможем схватить эссенцию пламени и побыстрее смотаться из этой проклятой пустыни.

— Но брат, мы уже поглотили всё, что ты нам дал, — сказал Динг, — я даже совершил прорыв — это уже очень и очень много. Для такого короткого срока стать настолько сильней — это феноменально.

— Дело не в коротком сроке, а в эссенции ки, — я подошёл к ним, обошёл Динга, — да, думаю, вы готовы к тому, чтобы пройти испытание, — в моих руках появился меч, — я провожу вас в духовное пространство меча, где хранится основа основ клана Сяо. После этого у вас появится шанс — не профукайте его. Положи свою руку на рукоять меча.

Брат с интересом смотрел на старинный меч.

— Раньше я его не видел.

— Это меч Сяо, я уже говорил вроде бы про него. Ну?

Брат Динг положил руку на навершие рукояти и закрыл глаза, я же активировал заклинание на мече и его должно сейчас протянуть в духовный мир меча.

— И долго это будет длиться? — Ли поджал губы.

— Не знаю точно. Но не слишком — время в духовном мире течёт иначе.

— А это обязательно? — спросил брат, — я имею в виду — разве это необходимо?

— Это даст вам метку клана.

— Которую всё равно никому нельзя показывать.

— И сделает вашу кровь чище, а культивацию лучше — вы станете гениями, какие рождаются только в великих кланах. Не какие-нибудь заштатные юн-лан — я очень удивлюсь, если после этого вы скажете, что император(7) — предел ваших сил!

Динг вырвался из духовного мира через пять минут. Ли и Квинг Лин вместе со мной ждали его, а Дан-кун удалился, поскольку счёл неудобным наблюдать за фамильными церемониями другого клана. Он в последнее время начал, по-моему, всерьёз относиться к фамилии Сяо.

Динг вырвался из духовного пространства и отшатнулся от меча.

— Ну? — Ли тут же подбежал к нему, — Брат, как результаты?

— Я… — тот тяжело дышал, — не ожидал увидеть такого.

— Что там было?

— Мне нельзя говорить.

— Испытание. Для каждого оно своё.

— Только там не было никакого старика.

— Чтобы увидеть старика и основу духовного мира — нужно обладать огромным духовным восприятием. Пусть вы хорошие практики доу-ки, но такого восприятия у вас нет. К сожалению. Как результаты, Динг?

— Десятый, — он прикоснулся пальцами к метке на своём лбу, — десятый уровень метки.

— Ого. Отличный результат, — похвалил я его.

— Что за уровень метки? — Спросил Ли.

Мы посмотрели на него. Динг бросил взгляд на меня, мол, объясни дурачку. Я кивнул и пустился в объяснения:

— Метки великих кланов — это наследие Доу Ди(12). Они устанавливаются артефактом, оставленным доу ди(12). Получивший метку — достоин быть его потомком и может считаться членом великого клана — проще говоря — все, кто получил метку — могут считаться полноценными наследниками, кто не смог — выбывают. Изначально именно в этом был смысл церемонии совершеннолетия, позже, после падения клана Сяо, церемония осталась, но смысл её был утрачен. Эй, слушай сюда и внимательно — это, между прочим, крайне важные вещи! Конечно, личная сила и личный талант имеет значение — но практики редко бывают одиночками — происхождение, клан и те силы, что стоят за твоей спиной — играют не меньшую, а подчас даже бОльшую роль, чем твои личные способности. Метка ставится на лоб — это не совсем татуировка — это проявление твоей доу-ки — так же, как цвет волос и глаз, или ещё что-то в этом роде. Это не просто метка, это символ твоей принадлежности к родословной доу ди(12) и символ, отделяющий достойных от недостойных.

— Круто, — Ли как всегда был горяч. Молод ещё — ему же двадцать лет, блин, я всё забываю, что он всё ещё мальчишка.

— Не радуйся раньше времени. Ладно, перейдём к заключительной части — вы очистили свою доу-ки, теперь вы готовы начать впитывать эссенцию ки, чтобы наверстать хоть немного, чтобы стать сильнее.