2022-01-13 04:41

24. VS

Юн-Юн выглядела не так, как раньше. Прежде всего — она сменила вечные юбки, которые носила, на брюки, что было для неё совсем нехарактерно — Юн-Юночка всегда выглядела как ледяная принцесса, недоступная и красивая. Почти мужской костюм на ней, на фоне моды империи Джи Ма смотрелся как минимум странно. Она несколько ревновала по отношению к Ян-Ранчику.

— Сяо Ян! — Юн-Юночка решила по всей видимости своё не упускать и подошла ко мне, распахнув объятья. Я ни секунды не колеблясь, поцеловал её, коротко, но страстно. Юночка отлипла от меня быстро.

— Ты выглядишь странно.

— Надоели эти платья, — хихикнула она, — Не представишь мне своего друга?

— Это… Ян Ран.

Юн-Юн склонила голову.

— Ян-Ран?

— Ага. Моя невеста, — хихикнул я, — приняла одну интересную пилюльку и… вот.

Юн-Юн порозовела. Да нет, покраснела, потупив взгляд:

— Ян-Ран…

— Не надо, — Ян-Ран приложил руку к лицу, — Я и так догадалась, что между вами что-то было. Я хорошо знаю Сяо Яна — он никогда не пройдёт мимо такой красивой девушки как вы.

— Но… — Юн-Юн всё равно потупилась, — ты извини, я… это как-то случайно вышло…

— Случайней некуда, — хмыкнул я, — Юн-Юн, а мы с Ян-Ран обижались — что это ты к нам не заходишь?

— Я думала вы так давно не виделись и будете заняты… — она покраснела сильнее.

— Никогда бы не думала, что учитель умеет краснеть, — буркнул Ян-Ран.

Юночка приложила руки к пылающим щекам.

— А мы не прочь если бы ты присоединилась, — я обнял за талию Юночку, — так ведь?

Пришла очередь Ян-Ран краснеть.

— Хватит, — оборвала меня Юночка, — ты позвал меня для того чтобы пригласить к себе и своей невесте?

— И это тоже, хотя вообще — не для этого. Я так устал от безделья — хотелось бы размяться.

— В смысле — подраться? — не поняла она.

— И это тоже, — я потёр браслет на руке, — Сейчас придёт Дан-кун, если не занят. Я уже давно с ним не спарринговался. И потом, Юн-Юночка, я хочу просто тебе объяснить — вы обе знаете о том, что я обладаю необычной способностью. Так вот — моя Доу-ки и без того сильно превысила допустимые размеры для тела. У меня всё постоянно болит от избытка доу-ки. Если я ещё буду радовать девушек — то боюсь травмирую своё ядро доу-ки. Я надеюсь, Ян-Ранчик, Юн-Юночка, вы не будете скучать без моего прямого участия?

Покраснели опять. Ян-Ран заинтересованно посмотрел на Юн-Юн, явно взглядом облизывая каждый изгиб её сексуального тела. От этого взгляда Юн-Юночка стала ещё краснее:

— Что ты на меня так смотришь?

— Как?

— Сам знаешь как! Я не доступная девушка!

— Бросьте, — оборвал я их, — вы не чужие люди, к тому же обе мои очаровательные девушки. Как минимум кое-что вас в постели объединяет. Так что хватит — тут посторонних нет. Все свои, так сказать.

В этот момент воздух потяжелел и в треске порт-ключа появился Дан-Кун. Выглядел он как всегда спокойно. По всей видимости, я оторвал его от отдыха — раздражён.

— Господин, — Дан-кун склонился в поклоне.

— Прости что давно не навещал. Как там у вас дела? Как братья?

— Они в полном порядке, — ответил он, — мы отвели Хай По Донга в аукционный дом и брат Динг арендовал на длительный срок жильё. Небольшой дом в центре столицы.

— Если вам негде жить — могли бы сказать, — возмутилась Юна.

— Не стоит, — покачал я головой, — значит они занялись как я и говорил им, торговлей?

— Сейчас они реализовывают невостребованный запас пилюль и эликсиров на рынке и через дом Майтр. Мы ждали вас, господин.

— Хорошо. Зайду к ним, но чуть попозже, — потянулся я, — Я совсем покрылся ржавчиной. Давай устроим спарринг?

— Как пожелаете, — опять склонился он.

— И на этот раз подними свой уровень, кстати, что за технику маскировки доу-ки ты используешь? Не научишь меня ей? — скосил я взгляд на Юночку.

— Это секретная техника клана Гу, господин.

Но она мне очень нужна…

— И что ты за неё хочешь?

Дан-кун напрягся:

— Я не могу её никому передавать.

— Брось, нет такой техники, которой нельзя было бы научить других. Это лишь вопрос цены. Какого она ранга?

— Эта техника ранга верхнего тиан(4). Она слишком ценна.

— Слишком ценна для чего? — выгнул я бровь, — хорошо, назови свою цену?

Дан-кун задумался…

— Техника сокрытия доу-ки никогда не передавалась посторонним.

— Тогда махнёмся, — кивнул я, — десять пилюль очищения против одной техники.

— Это… — он дёрнулся, — пилюли очищения…

— Всего одна позволила тебе прорваться на следующий уровень, — развёл я руками, — у меня есть много пилюль, которые не сможет повторить больше никто, ни один алхимик в мире. Пилюля, способная повысить чистоту твоей доу-ки и следовательно — чистокровность — это самое драгоценное сокровище для одного из восьми великих кланов.

Дан-кун колебался.

— Ладно, добавлю сюда ещё пару своих экспериментальных эликсиров, — я порылся в подсумке, достал, — для прогресса они бесполезны, но имеют самые удивительные эффекты — вот этот — кинул ему флакончик, который Дан-кун поймал, — омолаживает тело, а вот этот, — кинул второй, — имеет очень необычный эффект, это эликсир титана — он может ненадолго, но сделать твоё тело намного сильнее и прочнее чем обычно. Вместе с доу-ки этого достаточно, чтобы победить любого врага твоего уровня.

Дан-Кун кивнул и со вздохом почти согласился:

— И всё же, я прошу тогда ещё что-нибудь для клана Гу.

— Договорились, — я порылся в вещах и достал… а, нет, это спрятать. Но Ян-Ран и Юн-Юн успели залиться краской… что же я тут искал? Ах, да, вот это, — достал из подсумка хрустальный шар.

— Это шар связи — позволяет увидеть нужного человека и связаться с ним, — я активировал артефакт, — идеальный артефакт связи — позволяет связаться с кем угодно, не требует второго артефакта и даёт картинку. Правда, есть один минус — три четверти использующих шар подглядывают за девушками с его помощью.

Рука Дан-куна дрогнула, когда он принял шар от меня.

— Как?

— Необходимо назвать имя того, с кем хочешь связаться и ты сможешь увидеть его лицо или его самого в шаре. И он услышит, но не увидит тебя, если у него нет шара. Между прочим, это артефакт двенадцатого круга — по вашим мерам — доу ди(12), крайне ценный!

Юн-Юн, с которой не сходил румянец, отвернулась:

— И что, подглядывают через такой артефакт?

— Ну, — я развёл руками, — известные мне владельцы не могли устоять от искушения. Девушки не исключение, кстати. Итак, Дан-кун, у меня уже ощущение, что этот артефакт стоит вдвое больше твоей техники! Тогда я попрошу тебя ещё о паре боевых техник, если хочешь его получить.

— Простите, — он спешно спрятал его в своё пространственное кольцо, — вот. Это секретная техника клана Гу. Но господин, прошу не передавать её никому.

— Договорились, — кивнул я.

Мы уже были на арене Юн-Лан, в центре. Арена была большая, красивая, похожа на колизей, с огромным полукруглым полем для боя и полукруглой зрительной зоной, весьма роскошной и монструозно-большой. Юн-Юночка, сложив руки на груди, спросила:

— А что это за клан Гу? Я не слышала о таком. Он не из империи Джи Ма?

— Нет, конечно, — хмыкнул Дан-кун.

— Просвети девушку по поводу своего клана, — приказал ему, — а я пока изучу технику.

Техника была в свитке в виде информационного пакета, который нужно было впитать. Контроль доу-ки конечно помогает ненадолго скрыть свой уровень, но не так чтобы постоянно. Хитрый метод, который был в этой технике, мне очень даже понравился.

На то, чтобы впитать всю информацию — ушло минут десять, а Дан-кун пока рассказал Юн-Юночке о восьми великих кланах, происходящих от Доу Ди(12), и о своём клане Гу. Хехе, клан как клан, а гонору как у Блэков. Однако, судя по всему, Юн-Юн и не подозревала о существовании восьми великих кланов, или по крайней мере — мало интересовалась. А вот то, что Дан-кун обозвал империю — местом для слабаков, мне не понравилось. И ей тоже.

— По-твоему мы все слабаки? — возмутилась она.

— Самые сильные в вашей империи не сильнее императора(7) — конечно же вы слабы, — сложив руки на груди, самодовольно вещал Дан-кун, — по меркам великих кланов. Каждый великий клан насчитывает несколько доу шенг(11) и бан шенг(10), а императоры(7) — это рядовой состав клана.

Юн-Юночка надулась.

— А ты сам?

— Дан-кун, сними маскировку и пожалуй одень на уровне предка(8).

— Как пожелаете, господин, — он снял маскировку и придавил девушку и нас с Ян-Ранчиком своей аурой одиннадцатого уровня. Юн-Юночка побелела, отступив на шаг, а Ян-Ран вцепился мне в плечо, чтобы не упасть. И Дан-кун замаскировался обратно под предка(8). Но самодовольную ухмылочку я сотру с его лица:

— Правда не забывай, что доу-ки это ещё не всё, иначе ты бы не был моим слугой, даже со всей своей доу-ки.

Он правда перестал ухмыляться:

— Простите, господин, — склонился в поклоне.

— Я не понимаю, что между вами за отношения, — Юночка отдышалась с трудом, — Сяо Ян! Почему такой сильный воин служит тебе?

— Доу-ки это ещё не всё, — отмахнулся я, — а служит он мне, потому что я его пощадил. Дан-кун, настоящее имя более длинное, пришёл ко мне чтобы меня прибить. Видите ли — главе клана Гу не понравилось, что я с его дочерью переспал! Будь он из любой другой семьи — испепелил бы на месте, но поскольку не хочу обижать девушку — то взял его в слуги. И в рот мне ноги, если он об этом пожалел — я помог прорваться Дан-куну на следующий уровень. А теперь вот плачу драгоценными артефактами.

— Я ни на мгновение не пожалел, господин, — Дан-кун склонился в поклоне ещё раз, — простите мою грубость. Я немного раздражён тем, что вы прервали мой отдых.

— Отдых — это хорошо. Но учитывая твой уровень — ты отдыхаешь уже давно. Не хочешь же ты сказать, что такие мелочи, как поход со мной тебя напрягают? Ты ужал свою доу-ки до уровня предка? Молодец. Теперь я хочу провести спарринг. В полнейший контакт.

Девушки переглядывались — то на меня то на Дан-куна.

— Без меча?

— Без меча.

— Тогда я исполню второе обязательство, господин. Ваш арсенал техник невелик.

Я почувствовал, что где-то зашевелился недовольно ворча, сенсей. Который вроде как мой учитель и именно он — учил меня техникам, которые я знаю.

— Если ты знаешь что может разнообразить мой арсенал и хорошо подойдёт — буду благодарен.

Дан-кун кивнул.

* * * * * *

Наблюдатель. Юная госпожа послала его следить за Сяо Яном, следуя за ним по пятам — она его любила до розовых соплей. Служить юной госпоже — призвание, он с самого её детства следовал за ней и наблюдал за всем происходящим, как верный телохранитель. Уровень императора(7) — вполне достаточен для этого.

Наблюдатель спрятался в тенях на арене клана Юн-Лан. Защитные порядки клана обойти было не так сложно, примитив. Он сидел и слушал всё, что происходило на арене, не позволяя никому себя обнаружить — полностью скрыв доу-ки и своё присутствие. Догнать в Тагирской пустыне его не удалось и долгое время он не мог наблюдать, зато в столице — очень даже. Писал отчёт о том, что наблюдаемый заперся со своей невестой в комнате и по всей видимости они там не в карты играли… А потом вот это — он спрятался на арене и наблюдал за происходящим. Внезапно появился Гу Синь Дан. Наблюдатель узнал его — член главной ветви клана и сын одного из старейшин клана Гу, уважаемый человек, достигший небывалых высот. Он склонялся перед мальчишкой.

Это удивило наблюдателя — Гу Синь Дан не был слабым воином — он определённо мог бы истребить и мальца и весь его клан — так почему он кланяется ему и ведёт себя более вежливо, чем с главой клана?

Впрочем, дальше пошло совсем немыслимое — мальчишка выменял у него секретную технику клана Гу! Это немыслимо, почти предательство. Хотя не ему об этом судить. Наблюдатель записал это в отчёт и наблюдал далее…

Начался спарринг. Сяо Ян не стал доставать фамильный меч, вместо этого он использовал только техники, которым его научил Гу Синь Дан и ещё некоторые — они вышли на арену, наблюдатели отошли в сторону и началось!

Сяо Ян оказался не таким простым противником, каким казалось — его уровень достиг Императора(7), так что его можно считать гением — ведь ему нет ещё восемнадцати. Гу Синь Дан ограничил свою силу уровнем Предка(8) и имел заметно большую силу, опыт, техники, но спарринг начался очень жёстко — Сяо Ян пробил своему оппоненту «серьёзный удар» и Гу Синь Дан улетел в стену арены, чуть не снеся её. А потом началось!

Оба противника были быстры, обменивались очень мощными ударами и техниками — руки мальчишки засияли зеленоватым светом — техника клана Гу, между прочим, которой Синь дан научил мальца. Но не помогло — мощный удар отправил полетать уже мальчишку — тот был очень крепок — восстанавливался прямо на глазах и казалось, что повреждения на нём заживают мгновенно. На лбе мальчишки появилась метка клана Сяо — метка высшего уровня, между прочим — что говорило о чистоте крови и высоком положении. Мальчишка покрыл своё тело сияющей белой доу-ки, от которой по коже расползлись прожилки белого света и следующий удар Синь Дана техникой кулака тигра — встретил скрещенными руками. Броня доу ки! Поразительно — броня доу-ки внутри тела, укрепляющая и усиливающая его.

И правда — после формирования брони доу-ки удары мальца стали сокрушительными. Его доу-ки казалась сияюще-белой и чистой, особенно на фоне всех остальных — от этой ауры веяло чистотой и свежестью. Сильная и чистая энергия в его теле наносила сокрушительные удары по Гу Синь Дану, а техника копья доу-ки — формирование из доу-ки копья и бросок его в противника — чуть было не пригвоздила Синь Дана к арене.

Скорость обоих была равна и сила тоже — Синь Дан дрался в полную силу предка(8), но не мог пробить мальчишку. Они оба ускорились до того, что наблюдатель, слегка шокированный происходящим, не мог их различать и видел только удары и техники.

Гу Синь Дан тоже использовал броню доу-ки и защищался ею от ударов противника — бой перешёл в стадию очень оживлённого обмена ударами и техниками. Синь Дан медленно теснил мальчишку за счёт опыта и знаний техник, но не превосходил его в силе и скорости.

Сяо Ян использовал странную технику и контроль пламени, образовал в своей правой руке длинный хлыст из сине-сияющего пламени, ударив им по Синь Дану. Тот увернулся — хлыст пробил насыщенное доу-ки основание арены и вверх взметнулись брызги расплавленного камня. Следующий удар был столь же молниеносным. Ощущение доу-ки от хлыста сильно отличалось от доу-ки парня, оно было менее чистым и более сильным — это была эссенция пламени.

Наблюдатель остался шокирован — контроль эссенции пламени требует немалых умственных способностей и воли, но чтобы превращать эссенцию в оружие — это нужно быть гением. Тем не менее, мальчишка ещё пару раз попробовал — эссенция чуть было не сожгла Гу Синь Дана, едва успевшего увернуться, и он перестал её использовать — вместо этого перейдя к техникам.

Сражение было очень громким и красочным и привлекло немало людей — на арену прибежали старейшины клана Юн-Лан, а так же ещё несколько десятков человек, среди которых семья На-Лан. Впрочем, это ничуть не помешало сражению — оно только начиналось и разогрев закончился… Вот тогда пошла настоящая жара!