2022-07-19 21:49

11. Отпуск-2 или Во Все Тяжкие…

— Миссис Уизли? — я постучался в дверь, — разрешите войти?

Дверь так — номинальная, потому что жили мы в настоящем бунгало. Без магии тут наверное было бы невозможно жить — берег моря рядом, ветер порой довольно сильный, а ещё комары, местами должны встречаться змеи, прочие насекомые, не говоря уж про морских обитателей. Но… магия. Отпугивание животных — отпугивает всю эту гадость подальше, ветровой барьер, климат-контроль, всё это без особого труда обеспечила миссис Уизли. Должен признать — бытовой магией она овладела мастерски, в отличие от большинства волшебников — и парой взмахов сумела создать вполне уютные условия.

Жили мы чуть поодаль от основной городской застройки, рядом был пляж. Когда я подал свои документы — местный «дворец магии», как называли его в индии, выделил нам гида-переводчика, жильё и многие другие услуги. Всё-таки пока в этом городе есть А-ранговый маг — они могут рассчитывать на мою помощь в случае чего. Здесь стало чуть-чуть безопаснее. В индии не очень много врат — как ни странно, и пробуждённых тоже не слишком много — это зависело не только от плотности населения, но и от его культурных особенностей. Врата разных стран и культур были нередко производными от их национальных особенностей. В Индии врата — это например «Тигриные Джунгли», населённые тиграми-вампирами, или другие.

Миссис Уизли не открыла дверь — я вошёл сам. Она занималась тем, что перебирала одежды, которые купила здесь, и в основном это была одежда с оригинальной стилистикой.

— Гарри, прости что меня не было на обеде.

— Что вы, мэм, на обеде никого не было — все побежали распаковывать покупки, — улыбнулся я, — но мэм, я хотел бы с вами поговорить о чём-то, что может быть для вас не слишком удобным. Поэтому я заранее прошу прощения и прошу дать обещание не кидать в меня подушками и выставлять за дверь.

— Да? — Молли нахмурила брови, — И что же это такое? Неужели ты заметил как Джинни краснеет?

— Мэм, — усмехнулся я, — у меня всё в порядке со зрением. Но я полагаю что девочки её возраста могут влюбляться в разного рода рок-звёзд, знаменитостей и прочих мальчиков, которые им кажутся красивыми. Это нормально, это проходит со временем.

Молли задумалась, вздёрнула одну бровь. Вздохнула.

— Ты прав.

Я положил на стол сумку, открыл её.

— Мэм, я бы хотел поговорить о другом, а именно — немного о внешности. Индия издавна славилась своими растениями — после начала эпохи врат — во вратах индии не столько добывают живых существ, сколько растения. И в Китае, кстати говоря, тоже. Эти магические растения имеют непохожие с волшебными свойства.

— О чём ты, Гарри? Скажи уж прямо, я переживу.

Бросив на неё короткий взгляд, я вздохнул грустно.

— По моему скромному мнению, мэм, вам не помешало бы сбросить фунтов десять веса и чуть изменить свою внешность. Я не хочу сказать, что вы не привлекательны — но вам уже не двадцать лет, и рождение семерых детей не прошло бесследно. К счастью, магические растения, добываемые в индии, могут быть основой для некоторых средств, которые пока никому кроме меня неизвестны.

— Да? И почему? — спросила Молли.

— Потому что это результат моих исследований. Я достаточно серьёзный человек, и занимаюсь исследованиями магии. Маги, мэм, живут в среднем около двухсот лет, мы просто медленней взрослеем и стареем. При помощи некоторых разработок можно не только замедлить старение, но и вернуть себе внешне несколько лет жизни.

— Гарри, — Молли покраснела от недовольства, — ты хочешь сказать, что я старая?

— Относительно меня, мэм, конечно. Но по сравнению с Дамблдором вы ребёнок, — улыбнулся я, — но я не собирался вам намекать на ваш возраст — просто сказал, что если вы хотите сбросить вес, подтянуть черты лица, и выглядеть моложе лет на десять — то я могу это сделать. Не сразу и не мгновенно. Колдомедицина дело непростое, а магомедицина — тем более. Заклинание «Омоложение» конечно слегка помогает, но капитально этот процесс довольно муторный.

Молли упёрла руки в боки.

— Гарри, тебе не кажется, что это бестактно?

— Я говорил, что тема моего разговора бестактна, — напомнил я ей, — тем не менее я полностью серьёзен. Если не желаете привести свой вид к более молодому и стройному — я не требую — вы не маленькая Джинни, которая краснеет чуть что, так что и я не буду с вами стараться быть тактичнее. Я купил несколько компонентов и изготовил из них необходимые средства.

— Правда? — Молли всё-таки сдалась, — Так, ладно, Гарри, постараюсь быть менее ершистой. Это дорого?

— Нет, это скорее эксклюзивно. Потому что я не планирую пока что продавать эти средства на рынке.

— И что мне нужно сделать?

— Так вы согласны? — выгнул я бровь.

— Конечно. Нет такой женщины, которая не хотела бы выглядеть привлекательней. Я правда уже давно занимаюсь домашним хозяйством, и не думала о внешности, но…

— Ничего страшного, мэм. Я заметил одну странность, — доставая из чемодана баночки и тюбики, сказал я, — мы, англичане, редко следим за своей внешностью. Ну то есть в других странах женщины посещают парикмахеров, имеют килограммы разной косметики и прочего — а у англичан как-то не принято, поэтому английские дамы не считаются в мире привлекательными. Как будто уход за собой это что-то постыдное и неправильное. Ладно, давайте приступим, — я взял банку, — я выйду пока что, эту мазь нужно нанести на всё тело, с головы до пят, после советую одеть купальник, в каком вы были вчера и позовёте меня, нужно будет применить заклинание.

Миссис Уизли взяла у меня небольшую стеклянную баночку с бледно-жёлтой мазью.

— Ой как пахнет то, — поморщилась она.

Воняла мазь и правда гадостно — практически глаза резало.

— Да, но магией пользоваться нельзя. Придётся потерпеть, это довольно сильный реагент и катализатор. Я выйду.

Через пять минут миссис Уизли выглянула, найдя меня, махнула рукой. Она и правда была обмазана этим полностью, с головы до пят, даже веки, и морщилась.

— Гарри, я выгляжу полной дурой.

— Есть немного. Но красота требует некоторых жертв, — хихикнул я, — а теперь ложитесь на кровать. Потом можно будет магией очистить её от остатков мази.

Ну что можно сказать… Для своих сорока пяти лет миссис Уизли очень плохо сохранилась — в том плане, что очевидно была полненькой. Но чего нельзя отнять — так это отсутствия хронических болезней.

Я достал флакончик с янтарной и слегка пульсирующей светом жидкостью, флакон был из мана-кристалла вырезан. Открыв крышку, полил щедро на Уизли содержимое — от контакта светящейся янтарной жидкости — «слезы дракона», как её называли, и катализатора, тот размягчался и на глазах покрывал тело уже тонкой синеватой плёнкой, а не грубыми жёлтыми мазками.

— Можно открыть глаза?

— Пока нет, — я потёр руки и достал из своего инвентаря ещё одно средство, — сейчас будут незабываемые и неприятные ощущения. Потерпите, будет очень нехорошо.

Полив на неё фиолетовую жидкость из флакона — «Второй сон» — я вызвал очень сильную реакцию. И наложил на неё мощное заклинание омоложения. Это лечебное заклинание, а не омолаживающее — которое значительно увеличивает регенерацию клеток и их стабильность при регенерации, и приводит к ускоренному обновлению.

От тела пошёл пар, миссис Уизли страдала сильно, пришлось её держать. Эффект был очень ярким и продлилась эта процедура целый час.

— Вы знаете очищающие заклинания? — я зажимал нос.

Молли взяла палочку с тумбочки и махнула не глядя. Постель очистилась, а запах пришлось выгонять через окно. Она едва могла пошевелить пальцем.

— Гарри, что это за адское средство? — спросила она, еле ворочая языком, как с жуткого похмелья, — у меня всё тело ноет.

— Это в порядке вещей, — сказал я, собирая свои реагенты, — первое, чему учат новичков-магов — это тому, что магия — не волшебная сказка, это энергия, которая используется людьми. Напрямую или через предметы. Чудес не бывает. Нельзя просто взять и стать моложе и красивее — это принципиально невозможно. Я знаю лишь секретные возможности одного заклинания.

— Какого ещё, — спросила она, тяжело дыша, — какие ещё возможности…

— Заклинание называется «Омоложение». Оно не предназначено для изменения внешности — это заклинание активизирует процессы деления клеток. В течении жизни все клетки нашего организма постоянно обновляются — старые отмирают, новые их заменяют. Весь наш организм как шкура змеи, которую она сбрасывает регулярно — на её месте вырастает новая. Или как ногти — мы их отрезаем, они снова отрастают — старое умирает и новое заменяет его. В процессе замены происходит деление клеток. Нельзя делить что-то вечно и получать один и тот же результат — с каждым новым делением результат будет хуже. Так происходит старение.

— И что? — спросила Молли.

— Я исследовал этот процесс, и обнаружил, что заклинание омоложения активирует деление клеток организма, при этом обеспечивает им стабильность во время деления — оно не делает нас более старыми. Более того, за счёт некоторых реагентов можно вернуть утраченные части генокода — я назвал это генетической инкубационной регрессией, или «DIR-процесс».

Молли Уизли с трудом сфокусировала взгляд и всё-таки поднялась, но тут же покраснела как помидор, потому что купальник… скажем так, слегка спал с неё.

— Ой! Гарри! — она пыхтела словно её дочь Джинни и краснела так же.

— Я ничего не видел.

— Всё равно!

— Процесс DIR очень сложная штука, — сменил я тему, — он основан на нетрадиционном использовании реагентов и катализаторов, вместе с простейшим заклинанием. Люди, обладающие заклинанием омоложения по пробуждению — считаются слабенькими медиками — заклинание может запустить процесс регенерации и исцелить от небольших травм, но почти никак не помогает от болезней. Однако, его природа намного более сложная, чем у обычного магического лечения, это воздействие магии на все клетки тела одновременно, если использовать это заклинание как ключ, катализатор, то и использовать определённый набор магических средств — как то слёзы дракона, второй сон, патагий, андроконии особых видов насекомых — гигантских бабочек, если быть точным, то они поглощают жировые клетки из организма. Это их естественный процесс — воздействие на кожу, сосуды и прочее — тоже крайне благотворное — укрепляет, улучшает, оздоровляет, проще говоря — делает моложе.

Молли Уизли перестала жаться, одела халат, резко подпоясавшись махровым поясом.

— Гарри, а можно без слишком умных слов?

— Можно, — согласился я, — омоложение клеток как таковых — невозможно в принципе, это чудо, а чудес не бывает. Заклинание и катализаторы провоцируют процесс отмирания клеток и роста новых, а все эти катализаторы нужны для того, чтобы обновление клеток не состарило вас, а наоборот, новые были моложе старых. Это как процесс роста у детей, только вы… стареете наоборот, и с очень большой интенсивностью. А заодно тело становится более крепким и здоровым благодаря магическим катализаторам. Это нелегко, я понимаю, и очень изнурительно. Сейчас я произвёл где-то десять процентов от полного омоложения клеток. Можете взглянуть в зеркало.

Молли подошла к зеркалу у тумбочки и издала вопль индейца апачей, заметившего большую косулю на охоте.

— Что такое?

— Гарри, — она удивлённо округлила глаза, — но как?

— Я только что долго и муторно объяснил вам механику действия.

Молли сейчас выглядела лет на… ну не сорок точно — скорее как сравнительно молодая — лет тридцати с хвостиком, дама. Грудь стала более высокой, меньше за счёт жира, но округлее. Появилась талия, и всё такое прочее — но пока ещё это дама бальзаковского возраста. Но всё равно — ни за что не скажешь, что ей сорок пять и у неё семеро детей — слишком подтянутая, а главное — лицо. Круглое пухленькое лицо, черты круглости сохранились, как и скулы, но морщины разгладились, и в целом… Очень даже ничего.

— Ещё девять таких сеансов — и вы будете выглядеть примерно лет на двадцать пять — это я вам гарантирую.

— Мне уже очень нравится — боюсь, если я ещё помолодею — дети перестанут меня уважать.

— О, не беспокойтесь, Джинни в следующем году уедет в Хогвартс и заботы о вашей ватаге станут номинальными. Кстати, что-то я давно их не слышу…. Это не к добру.

— Вот в этом ты абсолютно прав, — Молли нахмурилась, — обычно они молчат в двух случаях — или что-то натворили, или собираются натворить. Особенно близнецы. Гарри, сходи посмотри, как они там — я слишком устала.

— Хорошо, миссис Уизли, вам нужен сон и отдых после всего стресса. Спокойной ночи.

* * * * *

Зашёл к близнецам в первую очередь. Причина проста — из всех детей Уизли, которые здесь есть — они самые проблематичные. Персиваль Уизли держался очень обособленно от остальных, но тоже наслаждался солнцем. Джинни Уизли — смущённая девочка десяти лет от роду, которая раньше не выезжала в тёплые края, как и все остальные, и поэтому проводившая большую часть времени на солнце, специально для неё молли создала барьер приватности — я как член магического департамента выдал ей на это разрешение — и она загорала в неглиже на пляже, потому что её детский купальник был слишком закрытым. И всё равно сильно стеснялась этого факта, так что если бы не Молли и необходимость разрешения на мощные чары — я бы об этом и не узнал. Рональд Уизли — парень… ну скажем так, типичный «младший брат». То есть — не слишком умён, не имеет ярко выраженных черт характера, довольно простодушен и вообще, обычный человек, каких много — не гений, но и не дебил, воспитание очень английское, даже слишком английское — к магии относится очень легкомысленно. Мне с ним в школе учиться, поэтому я его приметил особо от других — при всех своих недостатках, достоинства у него тоже имелись — он не был подлым, это проистекает из его простодушности и отсутствия излишнего ума. Такой человек мог бы быть обычным рыцарем-солдатом, прост, груб, честен, добродушен, стеснялся скромного бюджета своей семьи и очень любил покушать. Но не полнел — слишком много двигался, постоянно где-то бегал, летал на метле, играл в квиддич, а здесь на пляже — учился плавать. Из всей ватаги Уизли плавать умел только Персиваль, чем очень гордился, но остальные его быстро нагоняли и мешали его самомнению.

Близнецы Уизли… Это концентрат англичанина типажа «шалопай». Легкомысленное отношение к жизни и отсутствие грандиозных амбиций на покорение великих вершин и решение великих задач — толкает их самореализацию на путь сделать жизнь людей вокруг чуточку ярче и чуточку веселее. С точки зрения магического пакта — они жёсткие уголовники-рецидивисты, которых хлебом не корми — дай нарушить закон о магии где-нибудь и над кем-нибудь подшутить. Но я рассматривал их как разновидность людей с очень нестандартными характерами.

— И чем вы тут занимаетесь?

— Гарри! — оба синхронно повернулись, — ничем таким.

— Кайтесь, грешники, что на этот раз вы задумали?

— Да ничего такого, — сказал Фред, — и вообще, почему чуть что — сразу же задумали?

— Если это не так — я был бы очень в вас разочарован, — сказал я, — надеюсь, ничего опасного и вы помните о строгости законов.

— Помним, — Джордж почесал ухо, которое ему выкрутил отец, когда тот слегка нашалил недавно, в начале лета…

— Ребят, я предлагаю сходить в город и отдохнуть. Где Джинни и Рон?

— Они спят. А где мама? Я что-то не видел её за ужином.

— Она тоже спит, она тут заинтересовалась передовыми магическими разработками в области похудения и помолодения, и я битый час помогал ей применить их. Результат шикарный.

— Что, прямо совсем?

— Ну не до того, чтобы она стала красоткой номер один, но заметно симпатишнее, чем пухленькая домохозяйка. Заодно я опробовал на практике методику применения мази, которую изобрёл. На этом можно сделать целое состояние, и я его сделаю. Поскольку Перси слишком чопорен, я приглашаю вас двоих сходить в город развлечься.

— А что тут есть из развлечений? — спросили оба, но глаза у них загорелись искрами ожидания и надежды.

— Это курортный город — здесь полно мест, где можно нажраться, отдохнуть, ну и конечно танцы — это же индия, тут танцуют все, в любой жизненной ситуации и в любом состоянии. Поскольку все спят — пошли, время как раз подходящее.

Близнецы переглянулись и бросили свою затею, какой бы она ни была.

— Нам надо привести себя в надлежащий вид.

— Приодеться там, — сказал второй.

— Ага, попудрить носик? Вперёд, джентльмены. Англичане ездили в индию для развлечения сотни лет — я настоятельно рекомендую вам не вспоминать этот факт перед местными.