2023-09-21 16:30

Супер Ниндзюк Г6

ч6.fb2

Цель играет невероятно важную роль в жизни каждого человека. Она отличается от простых мечтаний по нескольким ключевым параметрам. Эти параметры следующие: цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и иметь временные рамки. В отсутствие этих элементов перед нами не цель, а лишь пожелания или мечты.

Лично для меня целью стало освоение Техники Замены и Техники Превращения, чтобы мой учитель мог научить меня дополнительным методам. Я считаю, что буду готов сдавать экзамен, когда смогу выполнить эти техники без особых трудностей. Я уверен, что могу достичь этого в относительно короткий срок. Крайний срок, который я себе поставил, составляет две недели с момента разговора с Ичиго-сенсеем.

С такими убеждениями у меня появилась отличная мотивация для самосовершенствования в пути к достижению цели. Отработка Техники Превращения не требовала большой подготовки. Мне нужно было лишь тренироваться перед зеркалом и внимательно следить за уровнем своей чакры, чтобы она не исчерпалась преждевременно. Я планировал превратиться в своего учителя, так как это станет наилучшим индикатором моего прогресса.

Что касается Техники Замены, её лучше всего было отрабатывать на улице, поскольку домашние условия не являются наилучшей площадкой для этого. Эта техника имеет несколько вариантов, но я решил сосредоточиться на самом базовом — замена на заранее подготовленный брусок. Для этого нужно было заранее разместить брусок на "поле боя" и использовать его по мере необходимости. Найти подходящий брусок оказалось несложно; далее всё зависело от мастерства исполнения.

Каждый день я уделял более семи часов каждой из этих техник, не забывая при этом ходить на тренировки по тайдзютсу с Ичиго-сенсеем. Первый урок оказался для меня очень познавательным, так как учитель обладал искусством точной и продуктивной критики.

— Сенсей, — обратился я к учителю.

Из угла глаза я заметил невысокого парня в оранжевом костюме и с необычной маской на лбу. Он быстро убежал куда-то. Странно.

— Я думал, ты уже не придешь, — хмыкнул он. — В общем, у нас есть час на тренировку. За оставшееся до выпускного экзамена время я постараюсь передать тебе максимум знаний по тайдзютсу. Сразу скажу: мастером ты не станешь и даже близко не подойдешь к этому званию, но будешь лучше, чем был раньше.

— Да, я готов учиться, сэнсей, — сказал я.

— Тогда нападай.

Я и напал. Очень быстро сблизился и сразу же попытался провести подсечку. Учитель легко и как-то очень просто её заблокировал, что позволило ему начать свою собственную атаку. Так как двигался он чуть-чуть быстрее меня, я успевал отреагировать только, если выкладывался на полную. У меня не было никаких проблем с этим делом, так что я выкладывался.

Отбив его руку, я проскользнул в сторону, не обращая внимания на легкое онемение, и снова попытался ударить. На этот раз удар был простым и прямым, как палка. Ичиго-сэнсей поймал мой кулак и сразу же начал проводить свой приём.

Меня закрутило вокруг руки. Попытка достать его ногой оказалась провальной, потому что моё движение было слишком быстрым. С легким хлопком я врезался в землю. Приземление выбило из меня воздух, заставляя даже клацнуть зубами.

— Уф, — перекатился я и поднялся. Немного болела спина, но не настолько, чтобы я оказался неспособен продолжать спарринг.

— Я иду! — выдохнул сэнсей и прыжком приблизился. Следующий удар должен был быть коленом мне прямо в грудь. Так как сэнсей двигался чуть быстрее меня, я напрягся, чтобы защитить себя. Перекрестил руки, на которые приземлился удар его коленом. Одновременно с этим я начал отпрыгивать назад, что позволило пропустить большую часть удара и принять только завершение. Это всё равно было болезненно, но не настолько, как могло бы быть.

Сразу же, как только мои ноги коснулись земли, я выстрелил своим телом вперёд. Учитель легко заблокировал мой удар, сделал подшаг, а затем толкнул в сторону, заставляя меня менять стойку. Перешагивая через свою ногу, я попытался хоть как-то использовать случившееся, но тому это было только и нужно.

Он схватил мою ногу, а затем провёрнул её одной подсечкой, вбивая меня в землю и заламывая руку, как я до этого той девочке из Нары во время нашего учебного спарринга. Через несколько секунд он меня отпустил, позволяя подняться и отряхнуться.

— Что скажете, Ичиго-сэнсей? — спросил я, интересуясь его мнением о моих навыках.

— Неплохо, как для ученика Академии, — покивал он. — Я бы даже сказал, что неплохой уровень даже для начинающего генина. Твой репетитор действительно помог тебе стать бойцом, но этого все равно недостаточно. Первое, что я заметил, это то, что у тебя нет хотя бы маленького плана сражения. Ты пытаешься делать все, как чувствуешь. Оставь это для мастеров тайцзюцу… Тебе, как и большинству других шиноби, нужно оценивать своего противника, подмечать сильные и слабые стороны, а затем вплетать их в план своей битвы. Второе… ты слишком полагаешься на прямые выпады и удары. Это может стоить тебе жизни, если столкнешься с кем-то более-менее подкованным в гендзюцу. И третье, тебе не хватает резкости. Будем все это исправлять.

— Хорошо, Ичиго-сэнсей, — кивнул я.

Академический учитель действительно занялся улучшением моего тайцзюцу, потому что каждый день на протяжении целого часа мы спарринговались, быстро разбирали ошибки, которые я совершил, изучали новые связки или ката, а затем снова спарринговались, где я должен был применить новые движения и приемы.

Это было полезным для меня, потому что я ощущал рост своих сил и навыков. С этим я стабильно занимал второе место в спаррингах, уступая только Неджи Хьюга, который просто давил меня своими навыками. Но думаю, мое время еще придет. Считаю, что смогу его догнать и перегнать.

Когда прошли две недели, я уже достаточно уверенно превращался в сэнсея. И это получилось довольно неплохо, потому что я сумел обмануть даже одного из преподавателей в Академии. Это был учитель младшего класса Умино Ирука.

— Ичиго, — удивился он, заметив, что я подхожу к его кабинету. — Не ожидал, что ты заинтересуешься моими учениками.

— Хе-хе, — закряхтел я, пытаясь имитировать сэнсея. — Ирука, как у тебя дела?

Когда я это сказал, мне сразу же захотелось влепить себе по голове, да так, чтобы она закачалась. Сам вопрос не был плохим… но совершенно дурацкий и никак не вписывался в стиль разговора Ичиго-сэнсея.

Ирука-сэнсей сразу понял, что что-то не так. Он просто взял и легонько похлопал меня по плечу. Техника ещё одну секунду удерживалась, но затем развеялась в дыму. Умино не отпускал меня, ожидая, когда дым рассеется.

— Неплохая Техника Превращения, ученик, — похвалил он. — Достойная выпускника, я бы даже сказал. Но тебе нужно лучше изучать цель своего превращения.

— Простите, сэнсей, — ответил я, отводя взгляд в сторону, демонстрируя свой стыд. На самом деле такого стыда я не испытывал, а наоборот, радовался.

— Ничего, — хмыкнул он и отпустил меня. — Наказывать я тебя не буду. Можешь быть свободен.

— Спасибо, — ответил я и быстро ушёл.

У меня нет желания испытывать терпение ещё одного учителя. Тем более Ируки-сэнсея. Академия Шиноби — это не просто большое здание, где классы между собой не пересекаются. Они пересекаются, пусть и не так часто. Дети могут быть не так внимательны, но я сразу же заметил, что в классе Ируки учится много детей из влиятельных семей Конохи.

Живя в деревне уже некоторое время, нельзя было не узнать хоть какую-то информацию о взаимоотношениях между кланами и другими важными лицами. Уверен, девяносто девять процентов информации мне неизвестно, но даже тот один процент уже многое значит. В общем, Ирука, вероятно, является кем-то важным или же полностью и бескомпромиссно верен Конохе. Но да ладно, не буду сильно думать об этом.

Сделав себе последний тест, я проверил Технику Иллюзорного Клонирования, Технику Замены и Технику Превращения. Только будучи лично удовлетворённым результатами, можно идти к учителю и демонстрировать свои навыки. Он должен будет их зачесть после демонстрации.

Продемонстрировать их я собирался после часового спарринга.

— Ичиго-сэнсей, — обратился я к нему, когда он вновь вывалял меня на землю. — Я хотел бы продемонстрировать вам академические техники.

— Считаешь, что готов? — поинтересовался он.

— Думаю, да.

— Тогда показывай, — кивнул он и уселся на небольшой пенек.

Я сложил печати и первым делом создал иллюзорных клонов. Эта техника была у меня особенно хороша, так что собирался начать с самого лучшего. Сделав несколько движений и заставив клонов повторять за мной, я внимательно ожидал дальнейших действий учителя.

Тот… ничего не сделал, от слова "совсем". Просто кивнул, подтверждая мою сдачу этой техники. Развеяв клонов, я стал готовиться к следующей технике. Следующей была Техника Превращения.

Сложив печати и выпустив чакру, я позволил ей превратить меня почти в идеальную копию сэнсея. Я даже сделал несколько выражений лицом, которые он любит делать. Пришлось потренироваться перед зеркалом, но думаю, результат того стоил. Он поднял небольшой камушек и бросил его в меня. Первый камушек был маленьким и совсем не ощущался. Он не сумел разрушить мое превращение. Второй уже был не камушком, а камнем… и вот он просто разбил мое превращение, оставляя после себя только клубы дыма.

— Хм, неплохо, неплохо, — проговорил он. — Умино Ирука уже рассказывал мне о твоих достижениях. Так что я был готов к этому.

— Да, сэнсей, — ответил я. Ну, а что мне было еще говорить? — А теперь последняя техника: Техника Замены.

Сложил две печати и позволил технике активироваться. Чакра покрыла мое тело, и затем произошел прыжок, который я никак не мог нормально ощутить. В один момент я был в одном месте, а уже через секунду — в другом. Сам процесс был странным и не понятным. На том месте, где я стоял раньше, остался дым, в котором прятался деревянный брусок.

Ичиго подошел к бруску и внимательно его осмотрел. После этого он повернулся ко мне и начал аплодировать.

— Прекрасный результат за две недели, — сказал он. — Прямо сейчас тебя можно подавать на генина. Но думаю, ты хочешь чего-то другого… Не так ли?

— Да, сэнсей, вы обещали научить меня каким-то техникам, — напомнил я ему о его обещании.

— Верно, — кивнул он. — И я тебя чему-то да научу. Завтра после спаррингов этим и займемся.

— Спасибо, сэнсей, — кивнул я, едва сдерживая желание обнять его. Хотя нет… желания его обнимать у меня не было, но благодарность была.

Вернувшись домой, я чувствовал себя на подъеме, как будто внутри меня горел маленький солнечный шар, исходящий тепло и радость. Это эмоциональное состояние было настолько заразительным, что, едва переступив порог, я сразу же заметил, как лицо моей матери преобразилось. Её улыбка стала ярче, словно освещенная мягким солнечным светом, и в её глазах появилась искра, которая как будто отмотала время назад, делая её на мгновение моложе.

— Что тебя так радует? — поинтересовался отец.

— Сэнсей сказал, что, возможно, дополнительно потренирует меня в ниндзютсу, — ответил я. — Мои дни тяжелых тренировок очень хорошо окупились.

— Ты же не собираешься так просто расслабляться? — поинтересовался он.

— Нет, конечно, — ответил я, что немного вернуло меня обратно на землю. Да, нужно продолжать тренироваться, потому что академические техники — это простые и самые слабые техники, которые едва ли смогут сильно помочь в противостоянии с сильными шиноби. В общем, ничего удивительного в этом нет.

— Кстати, многие дети в твоем возрасте уже становятся чунинами, а некоторые даже джонинами, — решил ещё немного подбодрить меня отец. Конечно, я понимаю, что это сравнение не очень корректное. Большинство учеников в моем возрасте только заканчивают Академию, а полноценными чунинами и джонинами становятся настоящие гении.

— Зачем ты так, — помахала головой мать. — Дай ему немного порадоваться своим успехам.

— Хм, — хмыкнул он и просто махнул рукой, вернувшись к тому, чем занимался до этого.

Я вернулся в свою комнату, быстро привёл себя в порядок и упал на кровать. Спать пока не хотелось, а вот потренироваться — да. Чтобы убить время, я снова стал двигать листик по своему телу, удивляясь, насколько легче и проще это стало. За две недели активных тренировок в техниках побочным позитивным результатом стало резкое улучшение моего контроля над чакрой.

Резко выбросив чакру из танкетцу на руке, я ощутил, как энергетический поток пронизывает воздух вокруг меня. Листик, который я держал в руке, словно оживился от этой энергии: он взмыл в воздух, завертевшись в невидимом вихре чакры. Я почувствовал, как каждая его жилка и край начали вибрировать, словно маленький вертолёт, медленно опускаясь обратно на моё тело. Подхватив его потоком чакры, я усилил концентрацию и продолжил движение листика по телу. Он плавно скользил от плеча к предплечью, словно танцующий на водной глади, оставляя за собой ощущение лёгкого, едва уловимого прикосновения. Этот момент стал для меня ещё одним подтверждением того, насколько мой контроль над чакрой улучшился.

Следующий день начался так же, как и все предыдущие: разминка, легкая тренировка, чтобы согнать остатки сна, отработка контроля чакры, завтрак и отправка в Академию. Мои достижения в техниках шиноби не были широко известны. Вообще, никто кроме учителя не знал или только догадывался. Всё дело в том, что когда я демонстрировал ему мои техники, в Академии уже никого не было.

И, конечно, я не выделывался, когда мы занимались тренировками контроля или отрабатывали техники. Не вижу смысла выставлять себя в более лучшем свете по сравнению с другими учениками. У меня пока нет тяги к прославлению себя. Также не хотелось бы настраивать других учеников против себя. Мне ещё со многими из них потом работать, будь то в команде или в паре. Зачем портить отношения.

Единственный навык, в котором я всё ещё отставал от большинства, — это метание кунаев и сюрикенов. Я тренировался, но почему-то мои навыки отставали от многих клановых. Может быть, я что-то упускаю, когда метаю оружие. Что-то настолько мелкое, что сразу не заметишь.

Дружеские отношения с одноклассниками построить было сложно, потому что они не очень понимали, что такое дружеские отношения. Если честно, у меня с этим тоже были проблемы. Но я всё же пытался. Тем для разговоров с каждой неделей становилось всё меньше и меньше, потому что время, которое большинство из них тратило на развлечения, я тратил на тренировки. Мои результаты и успешность говорили о том, что шансов выжить во время войны у меня будет больше, потому что у меня просто будет больше отработанных навыков, лучший контроль чакры и даже лучшее исполнение техник. Это с одной стороны. С другой же стороны, если будет война, то на сильных шиноби будет идти охота.

В общем, эта история — это палка с двумя острыми концами, которая всегда заканчивается одним — смертью.

После уроков я снова дождался Ичиго-сенсея. Наш спарринг прошёл достаточно хорошо, потому что я запомнил и усвоил всё, что он пытался донести до меня.

— В общем, что я могу сказать, — начал Ичиго-сенсей, когда я поднялся после последнего спарринга, — твои навыки растут. Дальше тебе просто нужно продолжать в том же темпе и получать опыт.

Это было правдой. Хотя я считаю, что мои навыки всё ещё недостаточно хороши. Неджи всё равно будет выигрывать у меня, если не произойдёт какого-то качественного прыжка в моих возможностях и силах. Но ничего такого не предвидится.

— Вчера после твоей демонстрации академических техник я размышлял о том, чему именно я могу тебя научить, — начал Ичиго-сенсей. — Начинать учить стихийным техникам сейчас будет не особенно эффективно, потому что довести до относительного умения пользоваться хотя бы одной не хватит тех пары десятков недель учебы, что остались. Так что я предложу тебе две техники. Одна — это техника перемещения по поверхностям. Вторая — это техника гендзютсу. Я обучу тебя Туманному Гендзютсу.

— Отлично, — сказал я. — Готов приступить прямо сейчас.

— Не спеши, — сказал он. В его руке появился свиток, который он протянул мне. — В этом свитке есть описание техники перемещения по поверхностям. Советую тебе изучить её первой. Когда сумеешь продемонстрировать мне её успешно, тогда и начнём обучение гендзютсу. Договор?

— Так точно, Ичиго-сенсей, — ответил я и протянул руку. Он как-то странно посмотрел на неё и ничего не сделал. Точно… в этом мире же нет такого метода скрепления договоров. Рукопожатия тут не особенно популярны. — Простите.

— Ничего, — хмыкнул он. — До встречи завтра.

Я вернулся домой и сразу же приступил к изучению свитка. Техника перемещения по поверхностям учит, как перемещаться вертикально, по потолку, по земле и по поверхности воды с использованием чакры. Знание этой техники важно, и я это сразу понял. Умение перемещаться не только по земле — это важное дополнение к навыкам и возможностям любого шиноби.