2023-04-15 12:16

Всеобщая закалка/Бродяга 5

5 - Море под луной.docx

Казалось, ситуацию в которой сами демоны выбирались из пучин моря, из самых глубоких его закоулков, ничто не могло сделать более странной и тяжелой. Орды демонов окружили маленькую толпу, заставляя их изводить себя. Кровь от этих самых разрываемых на части монстров лилась во все стороны, покрывая полностью тела сражающихся людей. Было непросто. Казалось, если расслабиться хоть на секунду, то тебя либо задавят, либо убьют кого-нибудь другого.

А поэтому для всех стала неожиданностью разошедшаяся по округе темная волна, напоминающая ту самую ауру Бехолдера. Только куда более плотную. Куда более яростную.

Бехелит, выкинутый Зоро, попал прямиком в силуэт Ашуры, в олицетворение проклятья одного из мечей. Это не напоминало то, что происходило при появлении нового Апостола, ведь впервые за историю Бехелит отреагировал не на человека, а на проклятие. И впервые Бехелит был поглощен.

Проклятие Ашуры, которое было привязано к мечу, неожиданно испустило более плотную ауру. Проклятие, которое и так находилось практически на вершине своего класса, клинок, который и так переполнялся яростью, шагнул на новый уровень.

Зоро понял, что его стиль девяти мечей сразу же претерпел изменение, ведь олицетворение мощи от стиля девяти клинков, стало крепче. Проклятие буквально зацепилось за его волю своими лапами, словно стало часть него. Даже стало сильней…ведь Ашура позволял всем его мечам питаться через волю, становясь сильнее.

— Какая злость… — В этот же момент, сидящий на шляпе ведьмочки Пак раскрыл глаза. Его тело попросту сковало. Он понял, что от Зоро исходила такая же тьма, как и от Гатса, у него был свой внутренний демон, которого он держал под контролем стальной волей. — Как его воля может быть такой твердой…Он не сходит с ума.

Тем не менее, Зоро сжимал свои зубы… Ведь держаться ему стало сложнее. Хоть меч и стал сильнее, но сам он еще не понял, как с этой силой обращаться. Вот только и не это было самой большой проблемой… Пак вместе с Зоро резко зависли, как только ощутили приближение чего-то темного.

— Ра-а-а! — Гатс, который отдался под контроль своему доспеху, отреагировал на темную демоническую ауру, которая исходила от Ашуры.

Пак ощутил сдерживаемую боль и бешенство от своего друга и сразу же понял, что у него отреагировала метка. Демоны, которые встали у него на пути, были аннигилированы даже не мечом, а мимолетными ударами ног, ведь он скакал. Скакал по демонам словно дикий зверь

Скыдышь*

И как только он подобрался ближе, и сделал огромный размах в воздухе, со всей силы обрушив клинок на Зоро, это попросту образовало ударную волну. Под ногами Зоро появилась крупная вмятина, а сами его глаза раскрылись от удивления… Он наконец ощутил всю силу меча, который держал в руках Гатс.

Сдержать удар было не так уж и просто. Он был куда сильнее множества противников, которых он встречал до сих пор, но не сильнее Михоука. Однако сам его клинок был пропитан проклятьем от и до. Зоро знал, что каждый меч особенный по-своему, и не все ревут от своей ярости. Тот же Ёру был подстать характеру Михоука, холодным и острым. Но более бешенного меча, чем тот, что предстал перед его лицом, он не видел.

Хрясь*

Проклятие Гатса попросту начало перебивать силу Ашуры. Прочность, которую оно даровало мечам, оказалась пробита… А вместе с этим потрескался и меч в левой руке. Тот самый обычный клинок, который он старался сохранить от повреждений, сразу же распался, заставив глаза Зоро резко сжаться.

Второй раз. Второй за последнее время раз.

— Ублюдок… Контролируй свою волю, иначе сдохнешь! — Вспучив свои мускулы, Зоро надавил клинками и в мгновение ока откинул Гатса словно небольшой камушек. Сила Ашуры позволила особо даже не заметить сопротивление, в результате чего его тело насквозь пробило тела нескольких десятков демонов. Но уже следом Зоро ощутил дискомфорт.

Новая сила неплохо истощила его волю, хотя он особо ее и не использовал.

— Г-р-а-а… — Вот только даже выброшенный и проломивший кучу демонов Гатс спокойно поднялся на ноги. Удар на нем совершенно никак не сказался, ведь в последний момент он провел удар через меч и протез, оставив самого себя полностью целым. Он совершенно легко выдержал давление Ашуры, но стал более яростным.

Рык, который он издавал, вызывал мурашки.

— Если нападешь опять, я прикончу вас двоих одним махом, — нахмурился Зоро, как только увидел, что Гончая приготовилась напасть на него вместе с Гатсом. Правда, ощущая слабость от распространившегося по телу яда, он не мог совершить удар во всю силу.

— Остановитесь, они же только этого и хот… — Ведьмочка попросту впала в панику, как только увидела, что ее единственные защитники начали сражаться друг с другом. Однако, как только она поняла, что слабые демоны задрожали от ауры, которую источал Зоро, то зависла и сама.

— Я вас всех разрублю… сколько бы вас не было, ведь это моя тренировка, — веки Зоро слегка приспустились от усталости. Но продолжать держать вокруг себя Ашуру он уже попросту не мог, из-за чего решил все же развеять силу проклятия и приготовиться к максимально сосредоточенному бою с двумя катанами.

Вот только словно в насмешку над ним… Гатс неожиданно потерял к нему интерес. Он лишь занес свой меч и тут же разрубил стоящих рядом демонов, вслед за чем продолжил проходиться по их головам. Ровно так же из ступора вышли и демоны, продолжив нападать.

Вот только свои силы возможно сохранил разве что один Гатс. Но вот Зоро сосредоточился на полную, чтобы прочная и резвящаяся Гончая не отгрызла ему шею. В силу того, что он был больше не в силах использовать свои лучшие боевые стили, он обязан был опять стать лучше. Меньше движений. Больше точности и мастерства меча.

Поджав зубы, Зоро встретился с гончей взглядом. Руки приобрели некоторую уверенность и уже не обращали внимание на действие яда. В эту секунду демоны, которые хотели напасть на него и Ширке, были разрезаны практически невидимым взмахом клинков. Гончая не двигалась, пристально следя за движениями.

Зоро вновь сделал отличный взмах, не совершив никакой ошибки и уничтожив пару десятков существ. Но уже в следующий момент, когда ему опять пришлось поразить врагов, яд начал распространяться. Руки дрогнули. И гончая резко рванула вперед, пока мечи были расставлены в стороны и не были готовы к атаке.

— Санторю… — Гончая раскрыла глаза, как только вокруг Зоро закрутился ветер.

Синьк*

Гончая оказалась разрезана на две части вместе с землей и кучей демонов, которые стояли на пути. Как и когда-то в городе, ситуация обострила мастерство Зоро, чтобы создать более мощный удар.

— Я понял, — и благодаря этому же его глаза загорелись, как в тот момент, когда он научился разрубать саму сталь. Это был все еще не уровень сохранения своих мечей, но даже так, совершив взмах одной катаной, Зоро тут же прорубил с несколько десятков тел.

Он проводил волю через оружие, позволяя ей резать столько, сколько у него будет сил. Для этого не нужно было владеть несколькими мечами, даже одного было вполне достаточно. Но чем их больше, тем больше атак в секунду времени он мог совершать.

Это был шаг к сохранению своих мечей, Зоро был уверен в этом… впрочем, это и не сделало его всемогущим. Пока Гатс резвился в сторонке, его уже окружили демоны всех видов, от гигантов до прочих резвых существ, и хоть он мог убить их всех без особых проблем, но яд в теле никуда не девался.

— Х-а-а… — тяжело выдохнул Зоро, и в следующий же момент какая-та тварь протаранила ему спину. Совершив пару взмахов и опять выдохнув, он попал по ударную волну другого демона. И все это время стоящая позади него Ширке смотрела на него с раскрытыми глазами. Широкая спина, крепкие мускулы и упертый взгляд, все это ее защищало. Даже видя орду противников, даже если их и сдвигало постепенно в сторону моря, это все равно не заставляло его сдаться.

Сколько бы не было противников, сколько бы не приходилось сражаться, он только и делал, что кромсал. Ровно как и Гатс.

— Он истощает себя… — напряженно проговорила феечка Иварела, личная помощница самой Ширке. — Почему он продолжает так выкладываться? Такие техники же явно истощают сильнее, чем обычные удары…

— Он предпочтет смерть поражению, — сдавленно проговорила Ширке. — Даже если умрет, он все равно не отступит назад. Гатс такой же…

— Ра-а-а! — со стороны как раз раздался голос Гатса. И в следующий же момент его тело пролетело у них над головами. Какое-то более крупное существо, нежели обычно, вышло из моря. Оно не позволяло Гатсу даже нанести по себе удар, поэтому когда тот к нему возвращался, то он просто отбивался от него, как от мухи.

Но помощь против такого противника ему тоже не была нужна. Вернувшись и подгадав момент, он скрыл свой собственный клинок за взмахом черного плаща и отсек руку демона до того, как тот прервал его атаку. То, как они находили подход к любому противнику, удивляло. Но время все текло.

Минуты переходили в часы, кровь все больше заливала землю, а море, словно по воле какой-то совершенно трансцендентной сущности, продолжало выплесиквать демонов.

— Почему их так много… неужели они все это время готовились напасть на города, но вышли заранее только для того, чтобы убить Гатса? — Даже залитый кровью Пак больше не выглядел весело. Их оттеснили прямиком к морю, совсем недавно они начали сражаться стоя пятками в воде. Гатс с Зоро, что сражались рядом, выглядя очень побитыми, но все еще стойко стоящими на своей цели.

— Неважно… но теперь я смогу им помочь… — В этот же момент, взявшаяся за свой посох Ширке коснулась им воды. Казалось, она только и ждала, что попадет прямиком к морю. Все для того, чтобы наконец использовать магию. — Духи моря… прошу вас, остановите зло, что лезет из ваших пучин…Зло, что затаилось и портит сам источник жизни…

Ее уста начали зачитывать заклинание на неизвестном языке. В это же время, бушующая водная гладь, постепенно, очень неспешно, начала будто успокаиваться. Бурление прекращалось, словно подавляя волю того, кто все это сотворял, а из воды начало выбираться все меньше демонов. Было буквально видно, как демоны с трудом преодолевали поверхностное натяжение воды, которая становилась для них барьером.

Вот только времени, чтобы это создать, потребовалось отнюдь не мало. Протекали десятки минут, пока море приходило в порядок, и даже так не всех оно могло сдержать. Впрочем, это все же позволило Зоро и Гатсу меньше напрягаться.

Кровь все еще лилась, но вплоть до самого рассвета они все же смогли продержаться.

Повсюду валялись трупы… как только лучи света коснулись водной глади, оттуда больше никто не вылезал, но и сил вся эта ситуация забрала чересчур много. Ширке раскрыла свои глаза и удивленно посмотрела на еле стоящего на подрагивающих ногах Зоро, вся рука которого была заражена. Он хотел бы упасть прямо сейчас.

Гатс же находился совсем недалеко, уже без шлема на голове, и вполне себе со спокойным выражением лица. Спокойным, но невероятно уставшим. Он сидел по колено в воде, оперевшись на свой меч, пока все его тело было попросту залито кровью. Тяжесть…на лицах двух мужчин была лишь грузная тяжесть, которая не ломала из лишь благодаря силе воли.

— Вы…как вы? — Ширке сглотнула слюну. Гатс отвечать отказался, лишь уставился в землю и тяжело задышал. Часть доспеха на его груди разошлась, явив покрытое синяками тело. Он был весь синим, словно его так же отравили, как и Зоро. Грудь еле вздымалась при вдохе. Было понятно, что он отбил себе абсолютно все.

— Нормально… — Ну а Зоро…лишь молча взирал на избитого до ужасного состояния Гатса, и держал на лице стальное выражение. Он точно так же не выражал своих внутренних чувств. Впрочем, не прошло и секунды, как он скосил взгляд к тому, кто стоял за спиной Гатса, в паре десятках метрах. Бехолдер.

— Подходи, — Повернув свою голову Гатс, совершенно спокойно нашел в себе силы встать и даже вскинуть меч, от чего Зоро приоткрыл глаза. Он всего лишь сплюнул кровь. Даже после нескольких сотен ударов от мощных демонов, ему было плевать.

— В этом нет необходимости…я не боец, а лишь личный наблюдатель Короля Рыб. Все, что мне нужно, это портить вам жизнь, и сообщать ему о ваших способностях, чтобы составить план по устранению. И если бы не зеленый мечник, который сегодня нам помешал, ты был бы уже мертв, носитель проклятой метки.

— Ну конечно. Подойди и забери мою жизнь, у тебя сейчас все шансы, — Его глаза раскрылись в молчаливой ярости. — Я так слаб…даже бы не отреагировал бы на твой удар. Всего лишь толчок, и точно умру. Добей же меня. Мне надоело все это.

— Это уже и не важно, на самом то деле… — Недоверчиво прищурившись, но приподняв уголки губ, Бехолдер кивнул головой. — Твоя смерть это факт. Вместо того, чтобы получать выстрел из твоего протеза, который ты припас для меня, я проанализирую этот бой и в следующий раз доставлю вам куда больше проблем. А пока…попробуйте прожить еще хоть день. В конце концов, никто не сказал, что я прекращу изводить вас даже на мгновение.

Издали послышался крик множества ворон. Они слетались на тела демонов, и Гатс не мог определённо сказать, что они не нападут на них.

Когда же они повернулись обратно, то поняли, что Бехолдера же уже нигде не было. Стояла лишь полная тишина. Очень давящая, словно предвещающая такие же проблемы, как и сегодняшней ночью

Но им нужно было продолжать путь. И Гатс спокойно поплелся, невзирая на усталость. Тогда как стоящий Зоро, уставился в его спину, и поразился вновь. Он хотел бы лечь прямо здесь и залечить раны. Однако, видимо, его тренировка не закончилась.

Топ*

Его грузная нога поплелась вслед.

— Как же… — Ширке же попросту прикрыла рот. — Как они могут держаться дальше. Невозможно.

— И правда, — Пак грустным взглядом осмотрел их двоих. — Они скрывают такую боль, которую никто бы не выдержал. Тут не замешана магия или какая-та другая сверхъестественная сила. Лишь их твердый дух, который никогда не отступит.

Они готовы были жить и бороться.