2023-04-23 06:58

Всеобщая закалка/Бродяга 10

10 - Дети моряки.docx

Идущие по заливающимся дождем улицам люди, неспешно осматривали абсолютно никак не изменившихся людей. Тех, кто гулял без всякой цели, или же просто стоял на центре дороги, тупя в пол. Как они и предполагали, смерть одного демона никак не влияет на помутнение рассудка у людей. Не повлияет, как они предположили, и после смерти ядовитого дракона, на которого они нацелились.

— Вы оба в порядке? — Пройдя небольшое расстояние, через множество зомбированных людей, которые никак на них внимание не обращали, и остановившись у канавы, к ним двоим сразу же выбежала Ширке. Девушка, на шляпке которой сидели феи, сразу же осмотрела их тела, каждую маленькую ссадину, каждый раз вздыхая от радости. Но в конце концов она остановилась на месте и надула свое лицо. — Я могла вам помочь, почему вы убежали без меня? И как вы смогли разрушить целый замок!

Вот только невзирая на то, что она искренне хотела помочь, на нее сейчас особо никто внимание не обращал. Мечники хоть и встретились с ней, но после этого начали осматриваться по сторонам в поисках чего-то конкретного, чего-то, на чем можно было выйти в море.

— Вы так хотите что-то сделать, что даже не обращаете на меня внимание…

— Да, — кинул на нее мимолетный взгляд Гатс.

— Я просто хочу сражаться…но если хочешь помочь, то найди нам корабль. Мы выходим в море, — дополнил и Зоро, продемонстрировав уже больше внимания. Можно даже сказать, доверие. Правда…

Уставившийся на Зоро немигающий взгляд Ширке заставил его подумать, что она попробовала местной еды. Настолько отстраненный, непонимающий и глупый, что Зоро даже нахмурился.

— Ты проголодалась и из-за этого что-то съела?

Бу-р-р*

Сам живот Зоро издал звук, как только он вспомнил о еде. Подобное, но более тихим образом, издал и Гатс.

— Понимаю…мы не ели кучу времени, да еще и сражались, — но в этот же момент, видя хмурый и в какой-то мере взволнованный взгляд Зоро, ведьмочка попросту смутилась. — Плохая идея выходить в море на голодный желудок и сражаться с каким-то морским драконом.

— Вы…хотите убить того самого монстра? — приоткрыла рот Ширке. Но Зоро даже не обратил на нее внимание. Он просто взял ее за руку и выдвинулся куда-то, ориентируясь исключительно на запах. Его нос то и дело подергивался, а сам он по грязным дорогам побежал в определенном направлении.

Ширке, которую он взял, от этого смутилась. Ее щеки даже покраснели, ведь понять вcе намерения этого странного мечника, она не могла. Выйти в море, рисковать своей жизнью, притом, чтобы убить монстра, который мешал всем людям. В ее голове стоял только вопрос — зачем?

— «Может ли быть так, что…он говорит про желание устроить драки, лишь для того, чтобы не подставлять нас? Чтобы защитить всех», — ее глаза расширились, тогда как зеленоволосая фигура будто бы изменилась. Она сама вспомнила, как он защищал ее тогда ночью, а ведь это было более суток назад, и даже сейчас, будучи истощенным, он ведет ее за ручку, как маленькую, думая лишь о том, как бы ее защитить.

— Бар? — однако, когда же они куда-то дошли, шедший за ними Гатс уставился на вывеску заведения, перед которым остановились. — Как ты узнал, что он здесь находится?

— Почувствовал. Пахнет алкоголем, — однозначно высказался он и пинком ноги отворил двери, увидев…абсолютно пустое заведение. Не было даже бармена, лишь промокшее помещение, не убранные ведра с водой и куча полок с выпивкой.

После начала всей ситуации сюда явно никто не приходил. Даже гостиница выглядела лучше, но вероятно только потому, что там подавали еду, и то место было необходимо. А здесь, где была только выпивка…

— Так и думал, что алкоголь безопасен, в него не добавляют рыбы, — улыбнувшийся Зоро отпустил Ширке, не заметив, как она попыталась потянутся к его уходящей фигуре, и сразу же взял с полки пару бутылок.

— Алкоголь на пустой желудок совсем не хорошая идея. Но поскольку других вариантов нет, стоит использовать хотя бы это, — подошедший Гатс точно так же взял одну из бутылок. — Хм…а что если…

— Что такое?

Грустно прощебетала подошедшая Ширке, начав с неким отторжением рассматривать бутылки. Пак с Иварелой в этот момент выглядели возможно наиболее заинтересованными.

— Те дети из канавы…они ничего не едят, и возможно даже не знают, что в этом месте практически нет людей. Они явно не пьют алкоголь…и им нечего терять. я подумал, может они и смогут направить нас в море? — Только его слова заставили глаза Ширке раскрыться, он тут же приложился к бутылке. Не сдерживаясь, он осушил целую литровку чуть ли не за один присест. Его щеки слегка покраснели.

— Что ты такое говоришь?.. — Ее тяжелый голос сразу же привлек Гатса. — Ты хочешь, чтобы мы вышли в опасное море вместе с детьми? Я… Я готова пойти и убить монстра, это благородно! Но дети, которые боятся даже выходить наружу, как можно вообще об этом дума…

— Думаешь, дети моряков не умеют управлять кораблями? — Гатс перебил девушку. — Иначе не вижу причин отказываться. Я, в конце концов, кораблем управлять не умею, думаю, они не откажутся, если мы предложим.

— …Эй, Зоро, скажи же, что так нельзя! — Правда, когда начавшийся спор коснулся зеленоволосого мечника… все они увидели, что он завис с двумя бутылками в руках. — Зоро?

Он сразу моргнул. В следующий же момент, спрятав бутылки себе под одежду, он вопросительно посмотрел на девушку. Она не могла сказать, сделал ли он хоть какой-то глоток, поскольку просто не следила. Но увидев его внимательный, вопросительный взгляд, она сразу возмущающе указала пальцем на Гатса.

— Он хочет отправить детей в море!

— …Кораблем всегда должен кто-то управлять, пока его защищают, — Однако какой-то глубокий голос, словно бы отчетливо понимающий о чем он говорит, сразу заставил ее зависнуть. — Рулевой, который справится с бурей, навигатор, который вычислит противника, и еще по необходимости. Дети не против? Тогда я за.

В который раз… Ширке поняла, что она не всегда могла поддержать спор или разговор. Голос Зоро звучал столь убедительным, что она не знала, что ответить. Выйти в море с зомбированными людьми, которым плевать, убьет ли их кто? Это было опаснее, чем съесть местной еды.

— …Тогда кто-то должен защищать и детей. Пускай это буду я, — Смирение. Это все, что она ощутила, когда поняла, что лучше держать рот закрытым. И сразу же получила одобрение. Гатс в мгновение ока сунул ей в рот бутылку с каким-то алкоголем, заставив раскрыть глаза и скривить лицо.

Лишь через пару секунд он дал ей воздуха, из-за чего она тяжело задышала и схватилась за горло. Глаза заслезились, а щеки мигом покраснели.

— Не бойся, он слабый, такой мелкой ничего не будет.

— Мне… мне двадцать… — Как-то попыталась она возмутиться. Но ее уже никто не воспринимал, мужчины просто пошли на выход, подальше от разрушенного замка, и ближе к канаве, с которой открывался вид на пирс. Все это время в ней продолжали безвылазно сидеть исхудавшие дети, с удивительно тонкими руками и впалыми щеками.

Отреагировали на появление людей они, как и в первый раз. Испугались и удивились, что они все еще здесь. Но после этого…

— Хотите свершить возмездие за своих родителей? Выходите, мы идем убивать левиафана, — ухмыляющийся Гатс, тяжело смотрящий на все Зоро и, в конце концов, взволнованная Ширке… они трое… Они все сразу же отпечатались у них в сознании, как абсолютно ненормальные люди.

Дети, смотрящие на этот мир со всем спектром эмоций, страхом, грустью и отчаянием, видели в них то, чего не могли заметить в себе. Они протянулись к ним на дно общества, захотели вытащить из самой канавы, и было совсем не похоже, что они выманивали их для того, чтобы зомбировать.

Возмездие. Это все, что они предлагали, но эти слова были настолько сладкими, что мысли завладели сознанием всех детей. После чего, постепенно вставая на пошатывающихся ножках, они вышли на улицу, промачивая под дождем свою более-менее сухую одежду. Семь ребят, каждый из которых был уверен в своих навыках управлять кораблем.

Единственное, они совсем не выглядели, как те, кто сможет повести корабль. Навыки может, у них и были, но вот сил хватило бы навряд ли. Вот только опьяневшие люди об этом уже просто не думали. А добежав до пирса, на котором стояло несколько кораблей, все сразу и стало понятно.

Взобравшись на пошатывающийся от волн корабль, все увидели, что именно дети бегали по нему, как обученные люди. Даже со слабым телом их не сносило с ног, пока Ширке и Гатс даже не могли найти опору. Пока они начали готовиться к отплытию, даже не обращая внимание на сложность, двое других людей просто удивлялись.

— Что? — Но кое-что их удивило не меньше. Зоро стоял в центре палубы более уверенно, чем кто-либо другой. Его ноги не подрагивали, как у детей, глаза не залипались от дождя, да зубы не стучали от холода.

И даже когда корабль неожиданно быстро отплыл, и они вышли в шторм, к более сильным волнам, он даже не дернулся. Всего лишь держа в руках одну катану и смотря вперед, в нос корабля, он пристально за всем следил и готовился.

— У тебя большой опыт плавания на кораблях, — уверенно обозначил дошедший до него Гатс, точно так же крепко встав на ноги. В его руках уже находился ганпур, который он подобрал прямо с палубы, но при всем этом взгляд не был настолько уверенным. — Тогда может знаешь способ, как охотиться на огромных морских тварей, которые могут сожрать целый корабль?

— Да, знаю. Просто бей на поражение со всей силы, и даже если упал с корабля, продолжай сражаться. Вцепись, как умеешь, и рви на части.

— Это я умею, — на лицо Гатса вылез оскал. Смотрящий на это Пак лишь сжался, особенно когда раздался гром, и их корабль ослепила вспышка молнии. Они все дальше отдалялись от берега, в сторону других кораблей, которые маневрировали в море.

Взгляд Зоро же был уставлен в самую даль. Туда, где кораблей было лишь единицы. Куда и уплыл ядовитый дракон.

Из-за этого становилось еще страшней.