2023-08-07 10:52

Всадник Войны/Марвел 11: Ядерный пепел 28-29

28 - Своровать у вора.docx

29 - Лучший игрок.docx

28 — Своровать у вора

Вечером, в наполненном людьми городе случилось несколько вещей, которые основная масса людей даже не заметила. Полиция начала приходить на сообщения о взломе квартир и смерти людей. Редкие камеры наблюдений замечали черную кляксу. В то же время один странный робот, принадлежавший компании Волт-Тек, доставил потрепанную девушку в отделение бесплатного осмотра.

В новостях больше засветилась последняя новость, ведь о странных пропажах было мало известно. Но на обычной жизни людей это никак не сказалось. Еще никто не знал, что это станет предпосылкой к чему-то интересному. Фелиция зарегистрировала нам столик в ресторане, а я заехал к ней домой и забрал.

Этим вечером Фелиция была одета в черное платье до колен, с большим бюстом, а на собственные руки надела белые перчатки. Она хотела показаться богатой, ну а я оделся в простые брюки и пиджак. По пути мы оба казались достаточно уставшими.

— Скажи… — начала она. — Ты горишь идеей своего бизнеса? Просто мой отец по ощущениям забил свой хер и не уделяет ему никакого внимания. Я поняла это, когда у нас действительно появились не малые дела после союза с тобой. Занята я одна, шастаю по делам я одна, и общаюсь с вообще сторонними и несвязанными с тобой людьми я одна.

— Странно звучит…для чего он вообще открыл бизнес? — я странно на нее посмотрел.

— Он просто закрывает им свое эго, мол показывает, что всего добился. А теперь ничего не делает…он меня так бесит.

— Тогда… — вспомнив личность этого человека, его исключительный интерес только к себе, я пожал плечами. — забей сегодня на него хер. Есть люди, о которых лучше забыть.

Под ее невыразительный взгляд, в котором появилась нотка согласия, мы доехали до центра города, до ресторана, который в основном посещали исключительно ради бизнеса. Попав внутрь, нас повели через заполненные залы на второй этаж, где мы сели у окна и могли просто расслабится.

Некоторое время между нами стояла тишина, потому что мы редко общались в такой среде. Пока она не решила поднять тему.

— Робот твоей компании сегодня помог девушке, что это было?

— Так ты слышала? Просто одна из задач моих роботов-помощников. Кроме ремонта инфраструктуры, они еще и людям могут помогать. Рано или поздно я хочу, чтобы они патрулировали город и помогали еще большему количеству граждан.

— Ого, а амбиции у тебя зашкаливают. Это при том, что ты еще играми занимаешься, как только находишь время? Я зашиваюсь от стольких дел…

— Помощники, — пожал я плечами, и достав из кармана коробку голограммы, поставил ее на столик. При включении показалась Глэдос. — Я создаю то, что облегчает мне жизнь.

— Что вы едите? Это курица? Ненавижу птиц, — Глэдос заговорила, и словно из-за инстинктов Фелиция сразу дернулась назад.

— Черт возьми…нет, не может быть, ты воссоздал ее? — Фелиция недоверчиво осмотрела голограмму, а она в ответ начала разглядывать ее. — Скажи мне, что это просто ее симуляция.

— Я живое создание, в отличии от куриц на ваших тарелках. А еще, в отличии от них, я обижаюсь, слушая такое, — сказала Глэдос. После чего Фелиция недоверчиво закинула руки за голову, а я выключил голограмму.

— Питти с ума сойдет, если увидит. Или будет сторонится твоего района, как огня, она ведь в депрессии уже какой день из-за того, что при входе в игру Глэдос ее просто изматывает. Тебе самому не страшно?!

Но вместо страха Фелиция смотрела на меня с улыбкой до ушей. Эта тема сумела поднять ей настроение, поэтому я продолжил ее, рассказывая что стало с моей жизнью после ее появления. Самые важные детали это конечно трата огромного количества денег, что сделало меня почти банкротом, и необходимость теперь закупать электричество у Правительства. Ведь техники в моем доме стало столько, что моих источников энергии просто не хватает.

Помаленьку смеша ее забавными историями, обещая в скором времени заняться ядерными реакторами, мы оба приобретали хорошее настроение, убитое разными причинами. Пока в какой-то момент она будто что-то не вспомнила, и решила задать вопрос:

— Скажи, Корро, ты ведь смотришь на меня, как на девушку, а не на простого партнера по бизнесу? — она говорила весьма спокойно.

Я же, осмотрев ее лицо, кивнул головой.

— Я уже говорил, что крепкий союз — это основа любого бизнеса, — после моих слов она задумалась.

— Да? Ну, я раньше встречалась только с девушками. Например, с той же Питти, и даже не знаю ничего о стандартных отношениях. Да и если так подумать, сложно начинать отношения без чувств. Ты забавный, но я ведь мало чего о тебе знаю, и сердечко мое ты захватить не успел.

— Мало искры в нашем общении? — я отпил от бокала, пока Фелиция дала понять, что я попал в точку. Что было понятно. Может, прижми я ее к стене, искорка бы зажглась, но… — Давай тогда я украду твой бизнес.

Я захотел другой подход. Из-за чего Фелиция на мгновение застыла, выгнув брови.

— Украду у твоего отца и отдам тебе. Сама же сказала, что для твоего отца это потребность в закрытии эго, а тобой, как я видел, он вовсе не интересуется. В моих глазах он глуп…только не говори отцу, просто говорю, как есть.

Она неспешно начала до чего-то доходить, из-за чего на ее лице появилась улыбка.

— Я так же помогу управлять компанией. Тебе даже не придется отвлекаться от учебы, ты ведь на третьем курсе высшей школы экономики? А ведь если так подумать, бизнесы можно будет даже слить друг с другом, — но только я договорил, как ее улыбка встала во все лицо, а изо рта вырывался смешок.

После чего она сразу же на месте и заржала. Упала лицом в стол, и начала дергаться, словно от смешнейшей шутки. Гогот исходил от искреннего веселья, появившегося после многих дней запарной работы. Продолжая смеяться, хоть и с меньшей активностью, она вытерла своей перчаткой уголок глаза.

— Это самая смешная вещь, которую я только слышала. Украсть бизнес у отца! Мда…а с чего ты вообще взял, что это меня заинтересует, я ведь самая обычная девушка, — в ее взгляде наконец появился запал.

— Харди, это семья воров. Изысканные вещи в вашем доме были украдены знаменитым вором. Даже столовые приборы, которыми мы ели, были у кого-то украдены. Можешь не скрываться, я все знаю.

С ее лица не пропадала улыбка даже когда я раскрыл такое. Она даже не разволновалась.

— Ну ладно, твоя идея и правда интересная, я не могу этого скрыть, — откинувшись на спинку, она сексуально закинула ногу на ногу. — Но каким бы мудаком не был мой отец, я не могу просто так все у него забрать. Да, он может оценит, но куда потом деть его самого? Да и…что тебе мешает все украсть самому, а меня бросить?

Она уже говорила, как настоящий вор.

— Я ведь публичная личность, а союз мы с тобой заключили нотариально. Если бизнес будет принадлежать не тебе, то меня продавят законом. А отцу, если хочешь, сама придумай развлечение.

Задержав на лице легкую улыбку, не сводящая с меня взгляда Фелиция очень тихо замурлыкала, и плавно расставила руки в стороны, положив их на диван.

— А как же связи? Он все еще имеет давление над каждым коррупционером, он может всё забрать по щелчку пальцев, и тогда бизнес не то что не сможет существовать, он ничего не сможет нормально выпускать. Твои медикаменты можно будет в мусорку отправлять, спасет только чудо или сотрудничество со Старк, которой ты избегаешь.

— Так он сам тебе все передаст, — я скопировал ее позу, и расставил руки в стороны. — Все, начиная от бизнеса и заканчивая связями. И даже не будет вмешиваться, уверившись в то, что ты идеальная дочь.

И наконец я подловил ее на крючок. В ее взгляде теперь не было ничего, кроме интереса. Даже пальчиками своими перебирала так, словно хотела все быстрее узнать.

— И как же? — интересная у них была семейка. Но она зажглась идеей так, словно уже не собиралась отступать.

— Это будет секрет. Подарок.


29 — Лучший игрок

Шлем полного погружения представлял из себя уникальную технологию. Старк, как человек очень умный, поняла это быстрее кого бы то не было. На самом деле речь шла даже не об обучении путем симуляции. Это было мини оружие, технология манипуляции.

Ведь что будет, если ты заставишь человека смотреть на симуляцию вокруг тебя, как на настоящий мир.

Уолтер Харди, уже долгое время играющий в игру полного погружения через свой навороченный ретро-шлем, вышел из Ван Писа, чтобы отдохнуть.

Этот мир морей стал для него чем-то особенным. Он ему нравился из-за девушек, которые там были более подкаченными и энергичными, чем в городах. Из-за чувства свободы, которую могла дать игра, словно он путешествовал по богатым землям и мог забрать себе все, что видит. Было ли такое в реальном мире?

— Отец, у нас чп с поставками от господина Корро, — к нему, только вставшему с кровати, подошла Фелиция, сразу ткнув ему планшет с графиком поставок разных медикаментов. — Еще проблемы с некоторыми людьми из правительства, они зашиваются из-за того, какой большой рынок мы захватываем и пытаются давить все активнее. Знаешь сколько людей они отправили в компанию Волт-Тек, чтобы оборвать производство?

Фелиция сообщала о проблемах по нарастающей, пока севший Уолтер держался за свою голову, пялясь в пол, и просто ее слушал. Он не успел понять вернулся в реальность или нет. Единственное, что понял, так это что у него сейчас болела голова. Головушка и так уже давно не хотела браться за дела, и планировала на легких вещах наращивать капитал, как недавно начала от всего этого болеть.

Союз с компанией Корро оказался более проблемным, он не расценил масштаб того, на что этот мужчина способен. Его действия переворачивали мир, и людям это не нравилось. А проблемы из-за этого лезут ему в карманы.

— Отец, ты слушаешь? Из-за роста влияния мы можем получить новые связи, правда придется потратится, чтобы прикрыть от посторонних глаз еще и компанию Волт-Тек.

— А-а-а, ну сколько можно, не видишь у меня болит голова?! — взмахнув рукой, Уолтер оттолкнул свою дочь. — Сколько можно, папа то, папа сё, ты ведь уже взрослая и при этом умная девочка. Да, я люблю тебя, и готов помочь, но надеюсь, что ты будешь справляться сама. Скажи, сейчас тебе помочь или опять нужна моя помощь?

Посмотрев на нее с больным взглядом, он увидел только отрицательный кивок.

— Попробую разобраться сама, раз тебе плохо…

— Хорошо. В этом мире уже так скучно, удовольствие от краж раз в сто меньше, чем в этой игре. Пожалуй, я снова погружусь, а то от твоих задач у меня голова разболелась еще сильнее, — пригладив свои волосы, Уолтер попил воды, размял плечи и погрузился вновь, с мыслями, что дочь работала идеально, чтобы поддерживать его бизнес на плаву.

Чувство азарта в игре обострялось. Он превосходно пиратствовал, а в каждом набеге ему словно благоволила удача. Мир, где он бился за возможность кого-то ограбить, не боялся воровать даже из под носа у армии, затянул его настолько, что он обосновал за уже более сотни часов игры свой собственный подпольный мир.

В реальности о таком можно было только мечтать, ведь его заняли опаснейшие и сильнейшие существа, с некоторыми из которых он был знаком лично. А здесь, в этом мире он сам представлял силу, с которой стоит считаться.

— Так это ты украла мой дьявольский фрукт? — сидя в дорогущем кресле, в сшитом на заказ костюмом, с сигарой во рту, Уолтер Харди, или как его звали в этом мире, Повелитель Теней, с тяжестью смотрел на другого игрока, девушку, сидящую перед ним на коленях.

— П-повелитель, я ничего серьезного не сделала. Ваши люди просто загнули цену на фрукт, о котором мы договаривались, вот я и украла его. Да, я сьела его, но д-давайте я окуплю его цену своими действиями.

— Окупишь? Два миллиарда белли, за причиненные мне неудобства? — глаза сидящей на коленях девушки раскрылись от напряжения. — Знаешь ли ты, что происходит с фруктовиком, который умирает? В первый раз он теряет часть развития этого самого фрукта. Во второй раз сила дьявольского фрукта просто исчезает из игрока, перерождается.

Девушка задрожала от волнения.

— А потом игрока можно просто убивать каждый день, пока он не откатится в развитии до самого основания.

— П-постойте, это ведь б-безумие. Я могу отработать, честно! — но в этот момент тень за страшнейшим боссом подпольного мира выросла, и сделала шаг вперед. Она вытащила оружие и приставила к шее заплакавшей девчушки. — Это же просто игра, зачем вы так издеваетесь надо мной? Я пожалуюсь администрации.

— А я убью тебя в первый раз на законных основаниях, за кражу, — на шее девушки проступила кровь от впившегося клинка. — Потом попрошу своих друзей из Дозора охотится на тебя по наводкам от моих людей, а значит никаких правил я не нарушать не буду. Ты сама выбрала стать пиратом. Сгинь, если не можешь быть достаточно жестока для этого мира! Тут выживает сильнейший.

Уолтер упивался властью, которой в обычном мире у него не было. Разобравшись с делами, он отправился развлекаться со своим гаремом, и это даже не надоедало.

Через его руки текли деньги и сила. Если нужно было кого-то устранить, он благодаря связям или нанятым сильнейшим пиратам мог это желание сразу исполнить. Люди боялись даже произносить его имя. Опаснейший человек из подпольного мира, его жажда власти позволила обрести этот титул.

В сформировавшимся топе сил среди игроков, он смело занимал пятерку сильнейших, уступая лишь Железной леди, Паутинке и парочке дозорных. По богатству и влиянию же вовсе был впереди планеты всей, ведь видел потенциал у этого мира, и хотел всегда быть на переднем плане.

От того было больнее этот мир покидать и отвлекаться от его дел на проблемы бизнеса. Правда даже так игра хотя бы косвенно участвовала в его жизни.

— Фелиция передай от меня благодарность Корро за такую потрясающую игру и удачу, которой он меня благословил! Нет, пригласи его лично поиграть со мной, ты ведь так хорошо с ним знакома. Прошу, хотя бы пару часиков пускай мне уделит, я должен показать, чего добился!

— Она ведь помогает мне справится с проблемами! Ты не можешь его забрать, он сам почти не отдыхает и решает проблемы, — Фелиция казалась очень недовольна, но…

— На пару часов всего! — Уолтер повысил на свою дочь тон. И как только та еле кивнула головой, он довольный начал ждать создателя всего этого мира.

Корро появился в игре практически сразу. Прямо на его крупном корабле, заполненном всевозможными драгоценностями и флагами с Веселым Роджером его команды. Теневой череп.

— Привет, мой друг, — Корро показал улыбку, и пожал Уолтеру руку сразу же, как только тот ее протянул. В этот момент Харди ощутил в своей руке власть над целым миром. Связь с самим создателем вселенной, можно сказать Богом, давала ему несметное преимущество над всеми другими существами.

— Привет, дружище, я тут просто хотел показать тебе общество, которое я собрал, за что хочу выразить благодарность. Знаешь, эта игра по-настоящему что-то уникальное. Ой, прости, это ну просто нельзя называть игрой. МИР!

Подойдя к наблюдательному пункту, Уолтер показал всю свою большую команду, которая прямо сейчас работала. Таскала дьявольские фрукты и другие вещи.

— Ты знал? У меня самая большая коллекция дьявольских плодов среди всех игроков. Я хочу искусственно повысить на них цену, но не продавать, а завлекать к себе действительно сильных людей, которым могут понадобится уникальные способности.

— А ты неплохо управляешься.

— Так я ж бизнесмен от бога! — раскрыв улыбку во все зубы, радостный Уолтер показал, что в его команде на данный момент был сильнейший игрок в плане физической силы — Бастион, которая являлась бета тестером. Мастер боевых искусств — Хатиман, тоже один из бета тестеров. Да и в целом под ним были почти все игроки, которые начали играть раньше остальных.

Вот только в своем характере он не менялся, и позвал Корро только чтобы рассказать о Своих успехах, и лишь немного поблагодарить его за создание такой игры. Впрочем, Корро не жадничал, и ради друга приоткрыл ему небольшой секрет.

— Скоро можно будет попасть на Гранд Лайн. Дозорные не будут так притеснять новичков, можете спокойно попытаться проплыть.

Получив уникальную информацию, Король подпольного мира сразу же воспользовался ею по делу. Не прошло много времени, как он стал первым игроком, который покинул стартовое море, и начал раскидывать свою подпольную сеть в новом море.

— Грязные крысы! — стоя на носу корабля, перед портом нового острова, она достал свою саблю. — Либо этот порт переходит под мою ответственность, а владельцы бизнесов начинают платить мне дань, либо вас всех просто поставят на колени!

— Что ты сказал? — из толпы наблюдателей вышел высокий мужчина с огромной дубиной в руках. Даже просто топнув по полу, образовалась ударная волна. Пираты в этом месте были во много раз сильнее. Но в ответ на эту попытку устрашения, вокруг Уолтера появилось более двух десятков фруктовиков, которые зажгли свои силы, готовясь тут все уничтожить.

— Я сказал… — Уолтер направил на остров свою тень, и заставил ее воплотится прямо перед высоким мужчиной. — На колени! — Вслед за чем из него ударила волна воли. Никто из игроков по настоящему ее еще не открывал, поэтому никто практически не знал, что это такое.

Только Дозорные могли найти хоть какую-нибудь информацию, и понять, что было три ее типа. Воля вооружения, которая позволяла покрываться броней и усиливать свои удары. Наблюдение, которое словно дополнительное чувство позволяло ощущать окружение. И Королевская. Информации о которой не было вовсе.

Но именно сейчас стало понятно на что она способна. Разошедшаяся от Уолтера волна подавила ментальное состояние всех людей, заставив их потерять сознание. Он возвысился над миром, как первый Король.

Когда уже игроки поняли, что доступ в новую локацию открыт, то под ним было уже абсолютно всё. Магазины на новых островах, все порты, а стычки с новыми, куда более сильными противниками резко повысила его мощь.

Он ощущал себя так, словно поймал удачу за хвост. Странным образом ему без остановки везло, но он был убежден, что один друг ему помогает. За что был благодарен…