2023-08-12 09:11

Всадник Войны/Марвел 11: Ядерный пепел 36-37

36 - Давление на личность.docx

37 - Фоллаут.docx

36 — Давление на личность

Успокоившие меня девушки показали свое мастерство, спокойно восприняв как мирные способы решения проблем, так и необходимость кого-то устранить.

Поскольку я собрал вокруг себя не глупых героев, то наши решения, о том, как завладеть всемирной поддержкой, принимались максимально быстро.

На плечи Адди легла задача устроить скрытый геноцид некоторых людей. ИИ Корро должен был помогать обставлять все максимально случайным образом.

Мариас задумалась об обеспечении рабочих мест для всех, кто будет уволен в результате введения моих технологий, то есть предоставить шлема полного погружения и подыскать работу в своей игре. Ну а Фелиция должна будет разобраться мирным способом с остальными политиками

Оставалось только решить проблему с Мстителями, а точнее, с одной конкретной леди. Ее слова по поводу свободы, необходимости отозвать прогресс, на самом деле, выбесили меня сильнее всего. Я не понимал…зачем вообще оставлять людям свободу выбора, если она приводит к проблемам, но активно в себе эти мысли давил. Еще было не все потеряно.

— Привет, Тифани… — я позвонил Старк и вывел ее голограмму со своего потолка. Все люди уже разошлись, остался один я, и эта девушка передо мной, которая была одета в купальник и лежала где-то в бассейне на надувном матрасе.

— О, мистер неправильный. Ха-ха, уже видел заявление Стиви Роджерс? Мне все было интересно, когда ее “справедливость” коснется тебя, — на ее лице была широкая улыбка до ушей, даже тихо гоготала. — Она даже думала поговорить с тобой с глазу на глаз.

— Я хочу, чтобы она отозвала свое заявление… — от моего требовательного тона Тифани выгнула бровь, и приподняла с глаз очки. — Она ваша глава. Одной ее фразы достаточно, чтобы многие люди уверились в ее словах. К моим роботам стало меньше доверия, я лишь хочу решить все миром.

— А, да забей хер, — Тифани просто фыркнула. — Мы с ней часто на этом поприще сремся, и вбрасываем совершенно разные вещи в инфополе, часто противореча словам друг друга. Кто-то стоит на моей позиции, кто-то на ее. Если интересно — я на твоей стороне.

— …Людям нужна защита от угроз, организованная и помогающая им всем. Герои, злодеи, пришельцы в конце то концов, я планировал подготовится к созданию комплексной охранной системы, и сделать это не с помощью разобщенных героев, а коллективной работы роботов и дронов, — мои слова отдались сталью.

С лица Старк пропала улыбка.

— Эта Стиви будет продолжать мне ставить палки в колеса каждый раз, как я буду проталкивать идеи? Тогда это перерастет в сильный конфликт, ведь я не верю, что парочка героев может эффективно справляться с каждой угрозой, как внутренней, так и внешней.

— Да, я согласна, — удивительно, но ответила она серьезным тоном. — Человечеству нужна защита машин, безусловно в этом сила. Но процесс этот труден, и как ты понимаешь, не все из Мстителей разделяют такую сторону. Поэтому я работаю скрытно, примерно с того момента, как на Нью Йорк напали пришельцы.

В моих глазах отразилось понимание.

— Стиви устраивает беспорядки. Мешает эффективно продвигать планы и придерживается устаревших способов развития. Она откровенно отстала от мира, пара десятков героев на поможет этому миру. А вот группа, контролирующая действия всех сверхъестественных сущностей своим железным кулаком, возможно даже контролирующая правительство, этому миру может помочь.

Она тоже пыталась придумать сверхзащиту! Но как-раз из-за этого у меня было с ней разногласие. Я считал она вовсе ничего не делала…

— …Объединимся? — я задал вопрос, из-за которого она без всяких насмешек кивнула. Стоило признать, но сейчас я был готов закрыть глаза на то, что она продавала оружие. Не из-за общих идей. Из-за возможности многократно повлиять на мир.

Мы обговорили, что поможем друг другу во всех вопросах, которые сможем, но сейчас я должен буду закончить свои проекты. Ядерные реакторы, собственная защита и все остальное, ведь как она сказала, ЩИТ почему-то излишне обо мне интересовался. Было непонятно почему, Старк эту информацию не раскрывали, но пока она решила последить и в случае чего помочь мне.

После этого вернулись к делам.

Мои девочки крепкой хваткой взялись за задачи. Веном, например, уже кого-то устраняла. Если точнее, то того уебка из комиссии, решив подстроить разрушительное сражение с героями, устранив цель пока та будет ехать в машине.

Как оказалось…в качестве героя она выбрала Питти. Начав буянить где-то в городе, под камерами слежения, она привлекла своими действиями Паучиху, и стараясь не разрушать ничего лишнего, начала водить ее за нос.

Смотря через камеры костюма Адди за этим боем, я понял, как Девушка паук может быть полезна.

—Можно контролировать график ее работы на себя, в свободное время спокойно светить Венома, чтобы она отправлялась ее останавливать, и таким образом убивать некоторых людей, — никто даже не поймет кто виноват, хоть и будет странность, что умирают только те люди, которые мне противятся. Но доказать не выйдет.

План я активировал на следующий день, уже после того, как Веном “случайно” устранила члена комиссии во время боя на мосту.

Питти пришла ко мне на работу после своих школьных занятий, выглядя немного разбитой. О битве с Веном она никак не высказывалась, даже не показывала полученные в ходе боя синяки, закрывшись одеждой. Учуять, что Адди вовсе живет у меня, она тоже не могла, поскольку Веном прекрасно скрывался от любых паучьих чувств.

— Ты выглядишь немного подавленной… — проведя девушку через свои ангары, я привел ее к своему рабочему месту. Огромная мастерская с кучей механизмов, которые уже были готовы выполнять ее задачу. — Ты все еще боишься Глэдос?

— Вовсе нет, господин Корро. Просто иногда такое ощущение…когда ты не можешь помочь всем, и от этого становится так гадко, что и словами не передать.

— О, я тебя так понимаю… — приобняв ее за плечи, я узрел удивленный взгляд. — Ты ведь наверняка слышала, какой шмат несправедливости на меня вылился за последний день. Я ведь просто хочу создать светлое будущее, где все смогут жить в безопасности. Иногда задаешься вопросом, почему вообще тебе кто-то пытается мешать помогать людям.

— Да… — глаза Питти засияли. — Не хватает нервов и сил все это выдерживать, но все равно приходится держаться. Ведь чем больше силы… — в этот момент Питти резко покраснела, и закашлялась, прекратив фразу. — Ну, не важно. Рада, чтобы мы схожи во мнениях, но чем мне нужно заниматься?

— Ну… Сейчас я хочу, чтобы распланировала подводное устройство для изучения подводного мира и сбора мусора. Можешь придумать еще функции, но уместись в не самый объемный источник энергии, пока нет ядерных батарей придется поуже завязать пояс. В задачах тебе могут помочь два моих ИИ.

— У вас их два?

У Питти поднялось настроение, а я просто рассказал, как нужно будет работать. Имея даже двух таких ИИ, нужно было показать действительно что-то неординарное, чтобы оставаться полезной.

Но она выразила благодарность за оказанное доверие, и приступила к работе.

И время потекло. Девушки воздвигали голоса стоящих на моей стороне политиков куда выше, и теперь в новостном поле стало видно, что не все были против меня. Понадобился только толчок, чтобы экоактивисты взорвались словно ядерная бомба и начали кидаться потоком говна во всех, кто пытался остановить роботов уборщиков.

Самое приятное было наблюдать, как обычные люди в информационном поле начали придавливать Стиви Роджерс, или же Капитан Америку. Моя политика открытости и объявления планов во всеуслышание — сделала меня очень известным ученым и деятелем, такое внимание было очень полезно.

Я с упоением смотрел, как Стиви буквально вынужденно оправдывалась на камеры, что пыталась лишь сохранить свободу граждан, говоря словами своих юристов. Но подмятые под меня политики хаяли ее за попытки нарушить естественное развитие человечества. Если бы она читала о себе новости в интернете, то получила бы депрессию. Я уничтожал ее образ.

Особую же поддержку я получал от бедного слоя населения. По инициативе Мариас в городе появились клубы полного погружения, построенные именно для работы. Люди не могли приходить туда поиграть, они там буквально погружались и зарабатывали, и было множество богатых людей, которые эту мою идею одобрили, ведь это означало новый приток работников.

Бедняки заключали контракт с моей компанией, чтобы часть заработанных средств отходила мне, а они могли заниматься любым прибыльным делом внутри Ван Писа. Из-за этого они активней вставали на мою сторону и, если кто-то был мне излишне благодарен, он автоматически вставал против Стиви Роджерс. Образ героини Америки ломался от моего влияния.

Тем не менее, видя, как эта идея понравилась остальным людям, Мариас решила создать в городе два уже по-настоящему игровых клуба. Не больших, поскольку они финансировались нами, но приток денег, который мы оттуда получили, удивил даже нас.


37 — Фоллаут

Ажиотаж от создания игровых и рабочих клубов побил всякие наши ожидания. Расчет показал, что стандартными игровыми клубами с компьютерами пользовалось сейчас очень мало людей, дело это окупалось очень долго, так еще и приходилось набирать кредитов на очень большие суммы. Мои клубы полного погружения полностью отличались.

Трата, по сути, была только на помещение и материалы для внутренней отделки, шлема я производил сам, и отбиться они могли за… день, максимум два. То же касалось компьютеров, я создал один аналоговый, который все свободно тянул. Как итог, перед моими двумя единственными клубами образовалась настолько большая очередь, что это начало мешать простым пешеходам.

Двухэтажное помещение, с пятидесятью шлемами погружения на каждом этаже, работающее двадцать четыре часа в сутки, пока их обслуживали роботы, просто не справлялось с наплывом. Даже ночами люди собирались такими большими пачками, что помещения забивались под завязку.

Придя как-раз вечером в один из своих клубов, после очередной комиссии, я своими глазами узрел весь этот ажиотаж. Стоящие на улицы девочки расстилали скатерти и громко болтали, либо же просто отдыхали, пока не придет их час поиграть.

Очередь простиралась на пару десятков метров по улице, и что интересно, недалеко стояла машина новостного канала.

Мужчина в дорогом костюме стоял перед камерой, сделав особый ракурс на толпу, и о чем-то вещал. Люди на него внимание уже особого не обращали, все потому что за пару дней работы клуба таких телевизионщиков тут было как тараканов в ядерном блоке бункера. Но он был особенным.

Этот канал за бесценок наняла моя компания, чтобы взять интервью, а потом попасть внутрь клуба. Я готовил кое-что особенное.

— А сейчас мы хотим поговорить с игроками, которые ждут своей очереди, и расспросим, как, по их мнению, глава компании Волт-Тек будет в дальнейшем расширять эту новую, абсолютно невероятную сферу бизнеса.

Мужчина с камерами повернулся к толпе…пока не остановился около меня, направив на мое находящееся в глубоком капюшоне лицо камеру. Такого совпадения я честно не ждал. Я даже не планировал привлекать внимание, поэтому еще сильнее натянул капюшон и опустил лицо в пол.

— Как вы видите, играют здесь не только девушки, но и мужчины, кто бы что не говорил, но нам действительно интересно погружаться в глубокие миры, не смотря на харассмент со стороны женского пола, — репортер повернулся ко мне. — Скажите, много ли вы уже провели время внутри этой глубокой во всех смыслах игры?

— Хм…Я помешан на ней… — я почесал затылок. — Я там между прочем самый крутой. А Адмирал-флота, та девушка со стихией молнии, вообще моя девушка.

— Вот как? — репортер выгнул бровь и ухмыльнулся. — Ну, мы вам верим, но…

— Я острова могу по щелчку пальцев уничтожить. Знаете про тихую часть моря, которая называется Калм Белт? Я успокоил.

Репортер очень странно переглянулся со своими людьми, и пожал плечами.

— И все же… мы хотели бы спросить, как по вашему мнению продолжит расширяться компания Волт-Тек. Всего два игровых клуба по факту слишком мало, так это еще и в одном штате. Хотели бы вы, чтобы они устроили экспансию в другие места и расширялись?

— Да все же очевидно. Знаете, роботы ведь будут покрывать все штаты, со временем обязательно отправятся на другие континенты, чтобы помогать людям там. Значит Волт-Тек обязательно начнет расширять рабочие клубы, а там подтянутся и игровые. Слышали ли вы про то, как на игровых автоматах помешаны в Японии? Уверен это рынок, который компания хочет захватить в первую очередь.

— О, это очень интересный анализ, Волт-Тек и правда пообещала расширять роботов-помощников на как можно большую территорию. Но, тогда как быстро его технологии, по вашему мнению, захватят весь мир?

— Зависит от людишек…кхм, ну сначала он начнет продавать все больше шлемов, потом построит во всех странах рабочие клубы, чтобы снизить накал среди низшего слоя населения, и только потом будет запускать роботов. Но я уверен, что из Ван Писа люди постепенно начнут уходить.

— Да ладно? Вы так хорошо о нем сначала отзывались, а теперь обещаете ему падение? — заинтересованный репортер тыкнул мне микрофон чуть ли не в рот.

— На самом деле это все связанно с другими играми похожего размаха. Ну вы слышали, как он всегда отзывается о плохих сторонах человечества, а теперь топит за Мирный Атом? Вы думаете он не покажет, как люди могут воспользоваться ядерным оружием? Будьте уверенны, скоро будет игра про ядерный апокалипсис, и из Ван Писа постепенно начнут уходить люди, потому что их заинтересует другой жанр игры.

Репортер завис на месте с задумчивым лицом и глубоким взглядом. Я в этот момент нашел время наконец скрыться. Держа на лице улыбку, прошел в переулок и вошел в клуб через черный вход. Осмотревшись внутри, я улыбнулся еще шире, ведь здесь было очень круто.

Стены в синих тонах, везде стояли голограммы с Ван Писом и Порталом.

Куда ни глянь, везде сидели люди в специально оборудованных капсулах и со шлемами на головах. Между местами лавировал обслуживающий персонал в виде роботов-помощников. Если кто-то ненадолго выходил из игры, он мог попросить принести еду из буфета, и заказать напитки. У стен на удобных диванах своей очереди ждали другие игроки.

Было настолько уютно, что не хотелось даже уходить. Интерьер конечно же составляла Глэдос. Самое интересное, что деньги на это я собрал исключительно с фриланса.

После десятков тысяч выполненных заказов, рейтинг доверия во всех сайтах по фрилансу у меня был наивысшим. Работа выполнялась за считанные минуты. Если заказчик хотел самую качественную работу на рынке буквально за пару минут, максимум час, нужно было заплатить не одну тысячу долларов.

Учитывая, что Корро мог выполнять международные заказы, все здесь было закуплено за полученные от фриланса средства. Но пришел я сюда опять же для дела.

Раз у меня было место, где живьем собирались люди, притом находясь в прекрасной атмосфере, нельзя было не повысить ценность подобного места и не увеличить свой заработок.

Перед тем, как я открою новые игровые клубы, создам еще больше игровых мест, нужно было завлечь больше денег. Именно поэтому я поднялся к себе в кабинет на втором этаже, где стоял телевизор, показывающий камеры наблюдения.

— За пару дней окупив все открытые клубы, мы уже можем открыть пять новых, — у меня был бизнес план. — Корро, какую цену установим на нашу новую игру, чтобы новые клубы отбились максимально быстро?

— ~Выпустив игру по повышенному прайсу, с возможностью купить ее только внутри клуба, мы заставим людей намного сильнее интересоваться продуктом, ажиотаж повышается из-за трудно доступного продукта. Каждый из клубов сможет отбить себя за…десять часов беспрерывной активности. Сначала мы сможем подготовить строительство десяти новых клубов в сутки, потом двадцати, и так по нарастающей~

Вот что означало тратится только на аренду. Смотря в камеры, и наконец увидев, что наш робот-охранник запустил репортеров внутрь, я попросил Корро приступить к делу.

Мужчина с камерой успел только открыть рот, похвалив обстановку, как все голограммы вокруг резко пошли помехами. Освещение начало темнеть, и все люди напряглись.

В следующий момент, из потолка ударила свербящая и будто бы поломанная голограмма. Из динамиков заиграл ретро джаз. Внимание всех людей было приковано к одному единственному трехмерному изображению. К мужчине, который шел по разбомбленной дороге среди пустоши, с карабином в руках и собачкой поблизости.

— Война…война никогда не меняется, — прозвучала грубая фраза. Со смыслом. Идеей. Окружение сменилось. Свербящие голограммы у стен превратились в военных, которые бежали по полю боя, кидаясь на землю каждый раз, как только рядом взрывалась бомб.

Голограмма настолько аутентично вписывалась в окружение, что все это казалось буквально настоящим. По людям прошлись мурашки, как только мужчина со слезами на глазах протер покрытую грязью фотку своей любимой. Все казалось в замедленной съемке. На глазах всех зрителей в этого мужчину прилетел снаряд артиллерии.

Куда бы камера не переносилась, показывалась исключительно одна смерть, самая настоящая бойня под страшные звуки войны.

— Не бойтесь, люди! — окружение сменилось на старый разбомбленный город, по которому шли военные. Было спокойно. В порушенном магазине, мимо которого проходили люди, был чудом работающий телевизор, транслирующий мужчину с зализанными волосами и широкой улыбкой. — Наши бравые военные и ученные делают все, чтобы приблизить конец этой войны. И не забывайте! От ваших мозгов зависит, как быстро мы победим.

Раздался грохот. Смотрящие на телевизор пустым взглядом военные обернулись в сторону огромного взрыва. На горизонте появился огненный гриб. Голограммы военных засвербели помехами, стерев их с окружения.

— Не бойтесь. Бункеры наших компаний защитят от любого ядерного взрыва… — мужчина с телевизора успел договорить одну фразу, как его снесло ядерным взрывом.

Все голограммы резко выключились, осталась нагнетающая музыка. Под скрежет счетчика Гейгера появился логотип игры — дверь бункера с цифрой один. А поверх название самой игры. Фоллаут.

Свет резко включился, и на места вернулись голограммы с Ван Писом, Порталом, и добавилась парочка с мужчиной, который держал старый карабин в руках. Из динамиков раздалась фраза:

— Все игроки могут опробовать сейчас же новую игру во всех отделениях компьютерных клубов, а еще купить в них доступ к новой игре на свой личный шлем полного погружения! Уведомляем, что было открыто еще несколько отделений, можете посетить их по адресу…

Находящиеся в невероятном восторге люди резко повскакивали с места, глубокий уровень погружения сказался на всех самым разным образом. Кого-то ввергло в шок, заставив ужаться и задрожать. Люди словно сами побывали на войне. Кто-то с возбуждением побежал на выход, к новым отделениям. А репортеры тут же пришли в себя и начали брать интервью у всех, кто за этим наблюдал.

Игра уже обрела невероятный ажиотаж.