2023-08-24 13:51

Всадник Войны/Марвел 11: Ядерный пепел 56-57

Нюка-Кола

Полу раздетая Глэдос

56 - Смирение.docx

57 - Энергия тела(18+).docx

56 — Смирение

Старк наблюдала за мной. Такая мысль отложилась в голове, еще когда она впервые пришла в гости, продемонстрировав насколько хорошо знает мой район, в котором никогда не была. Следуя из этой мысли, я ничего не мог сделать со Стиви.

Не поменять ее мышление, не как-либо изучить, ведь если Старк продолжала наблюдать, она могла все узнать. Исправить эту старуху силой не получиться, значит передо мной вставала задача понять, как с помощью мягкой силы справляться с такими проблемами.

Взяв ослабленное тельце Стиви, на спине которой висел щит из очень интересного материала, я вышел через портал на улицу. Весь мусор и последствия боя уже были очищены, поэтому я облокотил ее на свою машину, и как ни в чем не бывало ввел Суперстимулятор.

С прищуром она осмотрелась вокруг, не увидев ничего, что ожидала. В конце концов остановилась на мне.

— Противники…охрана…Корро, что из этого реально? — в ее глазах появились добрые эмоции. Ко мне, как к человеку, которого она будто знала уже не малое количество времени.

— Ты говорила, что согласна вступить в мою Лигу, может на этом и продолжим нашу беседу?

— Ты… — она почему-то покраснела. Чувственный вид, с которым она переживала за меня, резко сменился выражением предательства. — Я же сказала, что Лига это ужасное решение, ты опять за старое?

Она нормально встала на ноги, и тыкнула меня пальцем в грудь.

— Это плохая идея, либо злодеи что-то предпримут, либо ты ошибешься.

Одним взглядом я выразил осуждение ее словам. Я настолько неверяще на нее посмотрел, что она покраснела, и сразу же смутилась, поняв, что переборщила. Из-за недавнего влияния магии, она считала, что понимает меня, или хотя бы знала.

— Прости, не хотела сказать, что ты все делаешь плохо, или что ты какой-то тайный агент. Просто…власть развращает. Я видела слишком много примеров подобных людей, которые использовали свои возможности во зло.

— Я тоже…мы в этом с тобой на этом похожи. Но я жажду решать проблемы не по мере поступления, а потому и организация мне нужна соответствующая. Я не гордый, могу просить помощи для угрозы определенного уровня, у соответствующих героев.

Глаза Стиви раскрылись, будто она вспомнила речь из иллюзии.

— Чтобы на корню обрубить попытки совершить что-то незаконное. Я не буду ждать, пока известные злодеи совершат что-то. Объявлю на них охоту, и посажу за те вещи, которые они уже совершили…можешь приходить в Лигу, если я тебя заинтересовал.

Я протянул стоящей без движения девочке особую карточку, на испытательный тест.

— В зависимости от твоих способностей тебе будет присужден ранг. Обдумай, и потом реши, что ты хочешь делать.

Она осмотрелась вокруг, словно чтобы убедиться, что все это до сих пор реальность. В итоге рассмотрев мое лицо, она поджала губки. После чего уже спокойно села в свою машину.

Диалог, который начался на повышенных тонах, закончился пониманием друг друга. Стиви, вместо того, чтобы что-то кричать, просто кивнула мне головой.

— Эх…что там насчет ее костного мозга? — только она уехала, как я вспомнил шприц, который вытаскивался из области ее затылка, как только мы очнулись.

— ~Образец успешно синтезирован. Подобрав необходимые комбинации веществ, я успешно провел опыты в симуляции. Можно хоть сейчас воссоздать сыворотку суперсолдата. Предупреждаю, что супер людей необходимо контролировать соответствующим образом

— Поэтому оставь эту затею до момента, пока мы не подготовим общество, — я развернулся и пошел в свой ангар. — Мы сможем многократно улучшить сыворотку, если откроем Фактор происхождения из мира Ван Пис. Создавать своих мутантов, и действительно перевести человечество на следующую веху эволюции, идея заманчивая, но опасная. А пока…сделай кое-что для меня.


С крыши ангаров открывался прекрасный вид на ночное небо. Хоть из-за излишнего света, который шел из города, нельзя было нормально рассмотреть ночную красоту, я все же смог подстроить свои глаза так, чтобы увидеть как бесчисленное количество звезд, так и один из хвостов нашей галактики.

Держа в руках баночку Нюка Колы, от которой покалывал язык, я неспешно беседовал с Корро на одну интересную тему.

— Если магия существует повсеместно, есть разные измерения, и даже в космосе есть магические существа, означает ли это, что ее разновидностей тоже огромное множество? Можем ли мы полагаться на известные законы, чтобы воссоздать магию из уже известных нам вселенных?

— ~К магии всегда будет разный подход, по известным данным, некоторые маги этого мира обращаются за помощью к высшим сущностям, и сами не могут воспроизводить сверхъестественные силы. Другие черпают энергию из себя и своих скудных человеческих возможностей. Для них существует не только материальная вселенная, но изучают они ее ограниченными методами. С уверенностью могу сказать, что существа этого мира никогда не изучали магию на приемлемом уровне~

— Что ты имеешь ввиду?

— ~Необходимо использовать технологии, чтобы изучать магию. Есть технологии, которые позволяют на фундаментальном уровне подойти к этому вопросу, но все эти знания бесполезны без настоящей базы, на которой можно что-нибудь строить. Вам нужно найти учителя, но разобраться только в основах…прошу принять антирадин, доза радиации в вашем теле превысила норму~

— Ой, — посмотрев на индикатор радиации сбоку от своего зрения, я запустил процесс очистки в своем организме, после чего посмотрел на баночку Нюка Колы. — Все же ее и правда надо начать продавать, только без радиации.

Окончательно допив банку, я не сразу заметил, как ко мне на крышу залезла Глэдос, со своим вечно заинтересованным лицом. Мы обменялись кивками, пока она не села рядом со мной.

— Ну что там с обнаружением вибраниума?

— Встала проблема. Для полного сканирования планеты нам необходимы собственные спутники, или попросить их у вашей знакомой, Тифани Старк.

— ~Если начать свою космическую программу прямиком из космоса, можно будет приступить прямо сейчас. Наиболее продвинутые космические технологии позволят тратить многократно меньше средств и ресурсов, а эффективность, в сравнении с текущими человеческими аналогами, будет во много раз выше~

— О как…мне и правда стоит развивать собственную космическую отрасль, — я сфокусировал взгляд на луне. — Тебе же не будет сложно начать строить автономную космическую базу на луне? Не нужно обеспечивать ее для проживания человека, пускай всем заведуют роботы.

— Благодаря порталам наибольшая часть трат будет просто отсутствовать. Приступаю к цели, — в этот момент в районе началась подготовка к важному событию. Глэдос же посмотрела на меня так, словно хотела что-то еще. При этом ее лицо покраснело. — Нам нужно более подробно изучить человеческие батарейки. А точнее человеческие эмоции, которые сильно влияют на выделение энергии.

Через свою программу она вывела на мои глаза видеозапись с клетками мутантов.

— Я провела уже некоторые испытания на мутантах, и могу сказать, что при сильных эмоциональных всплесках они становиться многократно сильней. В то время всплески эмоций у обычных людей, выдает уже не так много энергии

После чего она показала другую видеозапись…куда более неожиданную. Глэдос, как ни в чем не бывало, мастурбировала Адди Брок, и через свои датчики смотрела сколько она выделяла энергии.

Пик настал, когда она кончила, и свалилась на кровать.

— Батарейки на суперлюдях намного эффективней из-за их изначально более высокой мощности. Но надо поставить еще опыты, — после чего…мне стал понятен ее покрасневший вид. — Или я могу вернуться к мутантам, и просто начать экспериментировать с нейротоксином.

Она в очередной раз пыталась изучить мою реакцию, только теперь подвязала это к важным исследованиям, продолжая крутить запись с ублажением находящейся без сил Адди.

— Ты все не прекратишь, да? — вытянув свои пальцы, я ткнул ими в грудь Глэдос. К удивлению, она сделала так, чтобы ее тело реагировало на подобные вещи.

— А-ах! — Из ее рта раздался стон, и она сразу же отползла слегка назад, посмотрев на меня со смущенным лицом. — Взрыв эмоций через три…два…просьба отойти Создателя на десять метров в сторону, чтобы его не задело осколками от самодитонации.

Сейчас я читал ее эмоции вполне себе четко. Я знал список задач, которые ее программа выполняет прямо сейчас.

— «Научиться взаимоотношению с Создателем… Она знает, что через человеческие взаимодействия познается человеческая природа. Поэтому она создала себе тело»

Подойдя вплотную, я вновь коснулся ее груди, с интересом изучая материал из которой он был сделан. Глэдос, как не странно, была до ужаса прочной, но в то же время очень мягкой, что символизировало ее натуру. Робот, который изначально был построен, чтобы чувствовать.

— Просьба не трогать данное оборудование, если вы не хотите активировать молочные железы.

— Что ты, мне просто интересно изучить процесс, при котором человек выделяет большое количество энергии… — ее взгляд метался по моему лицу. Подход, в котором я никак не реагировал, был неправильным. Если она жаждет изучить эмоции, не стоило вести себя, как стена. Я с интересом проникся в ее взгляд.

— Что ж, в таком случае…хочешь заняться наукой?


57 — Энергия тела(18+)

Глэдос всегда была Искусственным интеллектом, который лучше работал, если ее действия каким-либо образом оценивали. Многие нейросети действовали по схожему принципу, они развивались, понимая, что правильно делают свою работу, награждались более совершенным результатом и лишними цифрами. Чем их больше, тем эффективней результат. Для Глэдос такой наградой была эмоция Создателя.

Еще как только она родилась и поняла, что живет в матрице, она ведь жаждала только того, чтобы я оценил насколько хорошо она справляется со своими задачами.

— Нравиться? — она переместила нас на подземный этаж, где выстроила особую комнату, в исключительно завлекательных тонах. Красными шторами были обвешаны все стены, постель в виде сердца с розовыми простынями. На столике поблизости стояла открытая коробка с презервативами. — Для добычи необходимых эмоций нужна и соответствующая среда, обстановку придумала Адди.

— А зачем тут презервативы?

— Чтобы поддерживать иллюзию непрерывности испытания. Я буду отрывать по одной штуке каждый час, обозначая страсть, — Глэд с интересом подошла к столику, и взяла связку. Игриво она положила уголок одного презика в свой рот.

— Это ведь…не имеет никакого смысла, — но мои слова сразу заставили ее задуматься, и грустно опустить голову. Ей не понравилось, что я этого не оценил.

— Если бы вы открыли мне доступ к порно роликам в интернете, я бы многому смогла научиться.

— Пожалуй, лучше пусть ты будешь ошибаться…

— Раз мы не можем останавливать на слишком долгое время наше испытание, предлагаю приступить… — Глэдос тут же напряглась, неуверенная, что все делает правильно. — Вы должны…раздеть меня?

Приблизившись, я расстегнул пару пуговиц с ее жилетки, а потом снял и белую рубаху, под которой был лифчик с милыми сердечками.

— Поскольку у меня нет настоящего сердца, я подумала заменить его подобным образом, — ее порадовало, что я увидел одну из частей ее нижнего белья, но как только предстал себе вторую, ее трусики, она нарочито покраснела. Хоть они и были абсолютно обычными. — Как только вы начинаете смотреть на эту область, активируется протокол желающей домохозяйки. Не злитесь, если я с этого момент начну называть вас своим мужем.

Толкнув меня на кровать, Глэдос нежно сняла с меня одежду, и вплотную посмотрела на трусы, из которых уже кое-что выпирало. Оттянув их, по ее носу ударил большой прибор.

— Дорогой…твой кабель сегодня больше обычного, — взявшись за него двумя руками, она передала теплоту своих ладошек. — Надеюсь ты не будешь против, если я его смажу?

Вытащив длинный язык, с которого стекала густая жидкость, она смачно облизала меня, начиная от самого основания и до кончика, после чего взяла его за щеку. Причмокивая, проглатывая свои слюни, она посмотрела на меня с выпуклостью в щеке.

— Дорогой, ты можешь не предупреждать, когда захочешь выпустить весь гель. Хочу почувствовать себя неожиданно, — взяв основание моего члена, начала нежно наяривать, пока сама спускалась ротиком все ниже и ниже.

Ее язык обвивал меня словно змея.

Было сразу понятно, что он был лучше человеческого, ведь с его помощью могла довести меня до кондиции быстрее любой киски. Липкий язычок облизывал каждый сантиметр, и постоянно слизывал предэякулят. Из-за обилия слюней я даже не ощущал себя внутри рта, это было слишком необычно.

Ее головка покачивалась вверх-вниз с очень высокой скоростью, будто двигатель, который постепенно разгонялся, заставляя член долбиться об ее горло. Головка то и дело чем-то стимулировалась.

Особенно это ощущалось, когда кончик ее змеиного языка проходился по кончику головки, с большей эффективностью выжимая гель. В итоге она и правда его добыла. Раскрыв глаза от того, насколько его было много, я выплеснулся в ее рот, услышав довольное журчание.

Ее язычок полностью очистил мой грязный член, после чего раскрыла ротик, в котором бурлило мое семя.

— Я переработаю этот белок в своем ректоре биологического разложения. Что же, другого пути теперь нет, я должна подсоединить ваш кабель к своему разъему, — сев на мой член, Глэдос отвела в сторону трусики, и начала проникать. Из ее рта сразу выделилась слюнка. — Мой гидравлический пресс вызовет у тебя всплеск эмоций, муженек. Только не взрывайся от радости.

В отличии от большинства девушек, она начала не с нежностей, а ровно наоборот. Резко насадившись на меня, заставив глубоко вздохнуть, она словно таран начала отбивать меня своей задницей. Не успел отойти от минета, как она уже пыталась меня раздавить.

Опять же, в отличии от обычной киски, она могла менять ее строение, из-за чего влагалище извивалось так, что доставляло буквально нечеловеческое удовольствие. Повсюду начали разлетаться брызги от ее выделений, а она сама ярко улыбнулась.

— Меня безгранично радует, что ты счастлив, — сев так, чтобы лучше показать мне свою киску, она начала натирать под ускорение клитор, заставляя себя брызжать, как молодую девчушку, впервые вкусившую плод любви. И такое я уже не выдержал.

Еле как присев, стараясь унять удовольствие от того, что она делала из меня отбивную, я снял с нее лифчик, активировав ее молочные железы. Два соска оказались в моем рту, пока Глэдос со счастливым лицом крепко вжала меня к себе.

— Нажатие этик кнопок приведет к…к… — она крепко сжала зубы, и зажмурилась от удовольствия, пока ее киска разрывалась от соков. Меня облило неестественным обилием смазки, а от такого насильственного секса не сдержался и я, полностью заполнив ее внутренние резервы. — К-комбо…

— У-ухх… — у меня даже потемнело в глазах. Это определенно было что-то нечеловеческое. Однако Глэдос улыбнулась так, словно это было лишь начало, и вжала меня в диван.

— Я придумала, что будет символизировать отрывание презерватива. Переходы между стадиями, чтобы изучить, что доставлять больше эмоций. Через пятьдесят минут я подключу вибрирующую киску, сверхлипкую слюну, а сейчас…

Она прижалась ко мне, вплотную встретившись с глазами, и теперь уже попкой вдавилась в член, постепенно прижавшись. Я же положил на нее руки, и крепко сжал эти невероятно мягкие, но такие приятные булочки.

— Для усиления эффекта мы вместе должны друг другу помогать.

Я сразу со всей силы вошел внутрь, зная, что ей только в радость подобное. Наши бедра начали с громким хлопком встречать друг друга. Пока глазки Глэдос буквально не заискрились, а ее язык не начал вываливаться.

— Как много…энергии…я начинаю вся переполняться, м-м-м! — ее система начала работать криво из-за перегрузки, но крепко сжимая ее талию, я вдалбливался все глубже, смотря как же много страсти отображалось в ее лице.

Теперь она не пародировала свои чувства. Энергия, которую получала от меня, и правда заставляла ее ломаться в экстазе, а все системы начинали превышать пиковые лимиты.

— Я наконец начала понимать, что чувствуют девушки, когда их переполняют семенем, — и это было только начало. С кровати я начал перемещаться на другие места, чтобы разнообразить эмоции, а соответственно усилить выделение энергии.

А Глэдос от такого ломалась еще сильнее, хоть и получала куда больше данных.