2023-08-30 12:18

Всадник Войны/Марвел 11: Ядерный пепел 66-67

Изучающий дрон

66 - Неофит.docx

67 - Тауматургия.docx

66 — Неофит

Впервые приведя меня в Камар-Тадж, Верховый маг лично провела меня по местным окрестностям, и показала чарующие достопримечательности. Храм, в котором мы оказались, представлял из себя крепость, стоящую на вершине гор. Множество людей тренировалось у обрывов, постигали магическое искусство на горных шпилях, либо же занимались в сложно устроенных храмах, где любой новичок определенно бы заблудился.

Здесь никто не отдыхал. Как сказала Эвелина Стрендж, если были силы тренироваться ночью, люди именно этим и занимались. Это была та самая усидчивость, которая позволяла Камар-Таджу быть одной из самых неприступных крепостей в мире.

— Это твоя личная комната.

В конце концов она привела меня в очень узкую каморку. На небольшой кровати, где был один матрас, была сложена желтая одежда послушника. На прикроватный столик она положила семь огромных книг, вызвав их через портал.

— Постигай книги любым удобным тебе образом, но обязательно посещай практические занятия. Они начинаются в пять утра, и заканчиваются в восемь вечера, но я отведу тебя на них прямо сейчас. Жду за дверью, — кивнув в сторону одежды послушника, лично присматривающая за мной Верховный маг вышла за дверь.

Объяснений нынешнего быта было маловато, она словно считала, что я проведу здесь столько времени, что сам все постигну. Я планировал закончить максимум за неделю.

Как-раз переодевшись в желтый балахон, который мог налезть на тушу любого телосложения, я поднял руку, и выпустил маленький железный шарик.

Он сразу начал летать по комнате, левитируя при помощи анти-гравитации, и в конце концов подлетел к книгам, подняв их вокруг себя. Благодаря лазерному сканированию он мог считывать все в области вокруг себя, а данные поступали в подкорку моего мозга. Сидеть над учебниками в этом месте я не планировал, а потому вышел к Эвелине, и закрыл за собой дверь.

— Если ты будешь считать, что наш, «человеческий» подход обучения, для тебя скучен и неполезен, ты можешь менять его по своему усмотрению, но мешать другим тебе запрещено, — она привела меня на большую площадь, где прямо сейчас занимались какие-то неофиты. — Начнешь с направляющих движений. Эти действия позволяют магии начать циркулировать по твоему телу, и натренирует все цигун точки в твоем теле. Правда у тебя этих точек меньше, поэтому я подумаю, как бы тебе помочь.

Эвелина заставила меня встать позади всех людей, которые повторяли движения за учителем, и отошла в сторону, приглядывая со стороны. Если упражнение выйдет для меня бесполезным, она начнет думать над тем, как еще мне помочь.

В это же время учитель безостановочно повторял действия, которые надо было совершать. Движения рук и ног, определенная техника дыхания и некоторые другие детали, которые я уже узнал из учебников. Это все пробуждало цигун, точки, которые собирали энергию из мироздания.

Пока многие ученики повторяли за учителем, я неспешно расставил ноги, и воспроизвел движения из учебника. Все получилось машинально, словно я только этим всю жизнь и занимался.

Но после множества месяцев нахождения в сложных заводах, просчитывания математических моделей и попыток что-то программировать, мне казалось, что я начал заниматься какой-то дичью.

Томно дыша, и двигаясь, я мог только представлять, как глупо выгляжу со стороны. Глэдос бы меня осмеяла.

Все это потребовало от меня не малое количество времени. Заставляя учеников потеть, и повторять занятие по нескольку часов, учитель вгонял нас в простой транс. Одни и те же действия, пока ты не ощутишь энергию в себе…проблема была в том, что я ничего ощутить не мог. Пока упыхавшиеся ученицы шли отдыхать, я, желая почувствовать эту самую энергию, все равно занимался.

— ~Можете перейти на более трудную технику дыхания, в пособии сказано, что она ускоряет открытие точек цигун~

Даже несколько раз усложняя занятия по способу из толстенных манускриптов, я все пытался наскрести крохи ощущений от это самой энергии. По наступлению ночи, как только все начали расходиться, я так и остался заниматься на том же месте.

— Послушник, ты можешь идти отды… — проследив, чтобы все ушли, учитель заметил тренирующегося меня. Его заткнула появившаяся словно из воздуха Эвелина. — Верховный маг?

— Он уже знает об основах магии и подходах к ней, больше, чем его одногруппники. Пускай тренируется.

Поскольку я не хотел отрываться, то позволял своим внутренним системам подпитывать меня энергией и питательными веществами. Этому особенно способствовала система ГЭК, созданная на технологиях Фоллаута. Из ядерной энергии и простой воды, можно было создавать любые питательные вещества. А мини биоразлогаемый реактор, который находился на месте моего желудка, перерабатывал все с идеальным кпд.

На следующее же утро, как только пришли послушники, и начали заниматься, многие уже начали показывать чудеса прогресса. Они демонстрировали магию, которая при каждом движении выхлестывалась из тел. Желтые искры, которые учитель начал учить контролировать. Создавать самые простейшие конструкты, и другие занятия для дошколят.

А я же смотрел на это, как отрешенный, ведь сутки ни к чему меня не привели.

— Эй, ты серьезно тренировался всю ночь? Может просто хуи пинал? — ко мне повернулась ближайшая послушница, и с ухмылкой отметила отсутствие у меня каких-то результатов. — Или ты инвалид? Таким обычно трудней.

В этот же момент меня постучала по плечу Эвелина.

— Это упражнение для тебя бесполезно, цигун в твоем теле не раскрываются. Перейдем к другому, — в итоге под ухмылку пары учениц, которые не стесняясь занимались булингом, я перевелся в другую группу. Первое, что я увидел на новом месте, так это спарринг учеников с учителями. Они сражались посохами на обычной человеческой скорости, но при каждом ударе возникали магические конструкты, которыми нужно было подловить оппонента.

Теоретические знания уже позволили мне по одному взгляду понять, что это были разные усиливающие заклинания. Но в отличии от них, я начал просто оттачивать движения с точно таким же посохом.

— ~Оружие в ваших руках является артефактом, который позволяет эффективнее проводить магическую энергию, его возможности зависят от вашей фокусировки. Для использования не требуется большое количество энергии~

Впервые притронувшись к этому артефакту, я уже до деталей знал какие трюки с ним можно проворачивать. Поэтому выбрав самые эффективные движения и подход, начал все так же монотонно повторять одни и те же действия.

На этот раз Эвелина не стала забирать меня, когда через сутки у меня ничего не получилось.

— Ты новенький? — спросила одна из послушниц, которая крутила посохом рядом со мной. — Вроде выполняешь сложные упражнения, но все еще в группе с нами. Не хочу лезть не в свое дело, но может у тебя плохо с ощущением энергии?

— Да, ни черта не ощущаю. До сих пор кажется, что меня пытаются учить человеческими методами, а не…

Хлысть*

Вот только в этот же момент кто-то вдарил палкой по моей спине.

— Хахаха, блин, прости, — это были девочки с другой от меня стороны. — Я просто хотела сказать, чтобы ты не отвлекался. Надеюсь не больно? Хи-хи-хи.

Группа ехидно на меня смотрела, и продолжили делать вид, что занимаются. Причину их абсолютно неадекватного поведения пояснила первая знакомая.

— Через пару дней будет проводиться спарринг учеников. Надо будет использовать магические знания, которые мы получим, а ты выглядишь одновременно самым сильным, и в то же время слабым. Без обид, — девушка смущенно опустила носик.

— Я что-нибудь придумаю, — взяв посох в другую руку, я резким взмахом отбил удар от все той же девки, которая снова пыталась в меня тыкнуть. Раздался громкий стук, который привлек всех тренирующихся, а посох вырвался из рук. — Не отвлекайся от занятий.

Встретившись с ней взглядом, я увидел моментально вылезшее удивление. За ним последовало смущение. Она так ничего и не сказала, но забрав отлетевший посох, начала заниматься с задетой гордостью и крепко сжатыми зубами. Было видно, что меня тут мало кто знал, это место было оторвано от реальности.

Вечером того же дня, вместо продолжения занятий, Эвелина Стрендж решила мне снова кое-как помочь. Она словно услышала мое недовольство на тему того, что я тренируюсь, как обычный человек, поэтому отправила меня в библиотеку.

В по-настоящему древнем месте, которое освещали странные огоньки на потолке, было множество запертых на цепь фолиантов. Чтобы снять их с полки, необходимо было попросить ключ у библиотекаря, но Эвелина дала мне свой. Ключик для отдела фолиантов про энергию, все их возможные виды. Кроме самых темных, естественно.

— Ночи должно быть достаточно, чтобы все тут изучить, — посмотрев на три полки, высотой метров в пять, я начал похаживать среди цепей, отпирать их, а мой дрон начал все доставать и читать.

Знания всех уровней сложности, для натуральных чайников и до самых прожжённых магов, которые хотят пощекотать серое вещество сложным слогом.

Это были те самые знания, которых мне и недоставало, ведь чем больше они напоминали научные труды, а не эфемерное описание того, что я должен был чувствовать, и что потом высрать, тем очевидно было больше пользы.

— ~Начинаю проектирование математической модели…пересылаю необходимый способ тренировки~

Вот сразу и стало все понято. Какие отделы мозга необходимо было активировать, и как нужно было настроить работу своего организма, чтобы эти самые точки цигун открывались несколько быстрее.

Опять же, я был не человеком, киборг, который мог регулировать организм на мельчайшем уровне. Именно знания управления и давали мне преимущество, тогда как для простых последователей они были по-настоящему трудны.

— Хочу изучить больше про цигун и как они качают энергию…пойду к библиотекарю, видимо я в этом месте на долго.


67 — Тауматургия

Среди тысяч учеников Камар-Таджа, были люди, которые очевидно хуже учились магии, нежели остальные. Таких было мало, но они подходили под особую категорию — инвалиды. Учителя трезво подходили к подобным людям, знали причину их проблемы, и старались ее решать. Дело было в закрытых точках цигун, или их отсутствии, которые инвалидам было технически трудно раскрыть.

Всего существовало пять стандартных этапов для каждого мага, они разделялись по названиям, а такие люди не могли стать даже Учеником. Собственно, вот эти этапы.

Ученик — Может ощутить энергию, но все еще учиться ее направлять. Не способен практически ни на что.

Просвещающийся — Может делать из энергии простые конструкты, по силе равен примерно двум-трем обычным людям, может разрушить будку собаки. Более талантливый Просвещенный может использовать не боевые заклинания, вроде иллюзий, видоизменять органику, видит духов и может даже контактировать с ними.

Адепт — Переломный момент мага, который может эффективно применять общие заклинания. Бой учеников с учителями, который мне удается каждый день наблюдать, проводиться именно на этом этапе, маг получает возможность развивать силу изучаемых заклинаний, если сравнивать с вооруженным человеком, то он опасен, как бандит с автоматом калашникова.

Опытный послушник — Начинает служить учителям, чтобы чему-то лично у них научиться, трудное испытание, ведь на этом уровне маг по-настоящему начинает использовать знания, получаемые из библиотеки. По силе, как отряд вооруженных огнестрелом людей, либо же с десяток взрослых мужиков. Способен формировать реалистичные иллюзии, воплощать простую органику, и даже отбиться от летящих булыжников.

Учитель, или же Мастер — Перейдя пару переходных этапов, и познав не мало таинств, способен формировать окружение уже исключительно под себя. Если такой будет изучать боевое направление магии, то обязательно разнесет взвод солдат с гранатометами, научиться брать под контроль загоны физики, и сумеет разнести средневековый городок. Самая опасная сила таиться в возможности манипуляцией другими уровнями реальности.

И последнее, Верховный Маг, таит в себе натурально все предыдущие пункты, только усиленные раз в десять. Открывать двери в другие мультивселенные, вызывать Дьяволов или Богов, коротко говоря, концептуальная манипуляция на многих уровнях.

И мне, чтобы перейти хотя бы на второй уровень, требовалось сломать монолит, который не позволял мне нормально использовать собственную энергию. Во всех книжных источниках, гласящих как эту проблему исправить, не прикасаясь к энергии других измерений, говорилось про артефакты. Они легче проводят энергию, а значит мне требовалось сделать все свое тело артефактом…

Планы будоражащие и сложные, но начать сдвигать этот монолит, могли помочь тренировки с тем самым посохом. Эвелина уже давно поняла, что именно это занятие будет для меня важным, хоть и начало возникать ощущение, что я пытался намазать холодное масло на хлебный мякиш.

Важное другое — масло все же распласталось по хлебу, а соответственно и я наконец смог напитать посох силой. Магический артефакт начинал светиться, и чтобы удержать в нем эту самую магию, надо было приложить определенные усилия.

— Серьезно, ты и правда только начал направлять в посох энергию? Самому не стыдно? — та сама девушка, гордость которой я подбил, смотрела на все мои успехи с одной только ухмылкой. — Ты случаем не умственный инвалид?

— ~Произвожу процесс адаптации функций организма, для более эффективного поглощения окружающей энергии~

В моем теле начали раздаваться звуки механических роторов и разогревающихся поршней, сложившись в такую мелодию, будто во мне заработал ревущий двигатель. Стук и угрожающий визг начал исходить из глубин тела, а смотрящая на меня девушка сразу же напряглась.

— Че разозлился то так…тьфу ты, фрик, — вжав голову в плечи, она отдалилась в сторону.

— ~Перевожу магические формулы в математическую модель, отныне используйте только ее. Она сложней, и трудна для понимания просто человека, но на подобных уравнениях работает математическая модель окружающего мира~

Мы с Корро начали разбирать, что за энергия летает вокруг нас, прозвав ее Эфиром, и начали разбирать, как в деталях работает мир, и как же его можно менять. Удивительно, что никто не понимал насколько много полезных вещей из этого можно было вычерпать.

Возможность манипулировать реальностью, и с ее помощью нарушать незыблемые законы физики, могли помочь создать настолько невероятные в представлении механизмы, что это бы ломало представление людей сильнее, чем мой холодный синтез. Все знали, что наука работает на уловках и трюках, иногда даже на костылях, магия же была тем, что было способно решить большинство проблем, не прибегая к скудным человеческим знаниям.

Наука самого мироздания. И чтобы впредь не называть это словом магия, которое использовали люди из-за непонимания Науки, я выбрал название — Тауматургия. А Корро уже под мое понимание этого направления, переписывал абсолютно все фолианты.

Такими шагами, я постепенно приближал день спарринга с учениками. Чем дальше я отдалялся от стандартных концепций простых людей, тем большое прогрессировал, поднимаясь на уровень талантов, которые уже не одну неделю, и даже не один месяц, создавали конструкты с посохом.

В один из таких дней, нас наконец выставили в одну шеренгу перед учителем. Было ранее утро, солнце еще даже не начало вставать, по всему Камар-Таджу был трудно проглядываемый смог, от которого учеников морозило и трясло.

Стоящая рядом со мной девушка, Талия, которая пыталась меня все время бесить, хоть и стояла с гордо поднятой спиной, держась за посох, но ее коленки все равно тряслись. Как от холода, так и от моторного звука, исходящего из моего тела.

— В ваших задачах на сегодняшний день, научиться использовать посох в бою, научиться думать и прикладывать силу, но не причинить существенного вреда своему оппоненту. Если вы можете сформировать магическую пентаграмму усиления или что-нибудь еще, смело все применяйте. Начнем, пожалуй, с двух лучших учеников.

Учитель остановил взгляд на нас с Талией. Как бы это не было странно, но бешенная девка, до которой мне никогда не было дела, имела совершенное стремление к развитию. Она посмотрела на меня с оскальной улыбкой, и вышла на начерченный мелом круг. Перед ней встал и я, держа посох расслабленными пальцами.

— Вот и пришло время опустить твою гордость, — сказала Талия. Но я лишь стоял с выпяченной грудью, и взирал на ее со сплошным спокойствием. Максимум, за все время ее приставания, я бросил пять слов. Вот и сейчас не собирался ничего говорить.

Видя мое молчание, и слушая моторный звук, раздавшийся в сплошной тишине, она снова поджала губки так, будто я избил ее гордость, и подняла на меня посох. Артефакт весь замигал от переливающегося эфира и непростых тауматурговских цепочек, на навершии образовалась схема усиления и укрепления, чтобы я снова не выбил посох из ее рук, как это сделал в первый день знакомства.

Подступившись ко мне, она сразу же замахнулась, и совершила хлесткий взмах, от которого завизжал ветерок.

Но вместо ответного удара, я поставил свой посох на пути, и сформировал схемы, специально разрушившие цепочки в заклинании Талии. Из ее посоха просто выбило весь эфир. Совершить рассеивающее заклинание, за столь короткий промежуток времени, было трюком вовсе не новичка. Но создать сразу же после этого более сложную схему усиления, и простым толчком посоха выкинуть противника из круга, было на самом деле уже чем-то весьма базовым. Меня даже удивило, что Талия решила сделать замах.

Я не приложил ни капли усилия, просто чтобы не сломать девушку, толчок, вытолкнувший ее за круг, стал таким мощным из-за создания внутреннего импульса. Собственно, это и называлось “заклинанием усиления”.

Смотря на лежащую на каменной кладке девочку, учащенно дышавшую, я наконец заговорил спокойным тоном:

— Главная особенность этой схемы в том, что она позволяет не прикладывать собственную силу для совершения удара. Не нужно набирать кинетической энергии, ты формируешь ее другим путем. Я думал это базовое знание для “магов”.