2023-09-22 09:41

Всадник Войны/Марвел 11: Ядерный пепел 100-101

Меч Бифрёста

Материнские Корабли

Колосс

Гунгнир

Антимагический меч Бифрёста

100 - Зевс модель - 1.docx

101 - Рейд.docx

100 — Зевс модель — 1

— Они идут, — раздавшийся в передатчике голос Валерии Ричардс, прошел среди всех Иллюминатов. Приближение Асгарда не стало для нас сюрпризом, разработанные совместно технологии, позволяли определять местоположение светового моста по вселенской карте.

Именно поэтому…

Врум*

Аналитические системы Скайнет заработали в полную мощность, и начали партию в шахматы. Я точно определил куда приземлится мост, и когда он это сделает. Поэтому Старк смогла атаковать так вовремя. Не успел свет от моста рассеяться, как через него прошла закованная в железную броню рука, схватившись за одного из прибывших, заковав в браслет из вибраниума и очень опасной магии.

Пропавший свет показал, что сам Разрушитель, голем из чистого металла Уру, оказался вжат в землю и на время ушел в перезагрузку. Прочность его тела была столь аномальной, что ни одно из существующих у нас оружий не могло доставить ему хоть каких-то проблем, но вот Старк его вполне чудесным образом сдержала. А потом за него взялась Эвелина, снесшая Разрушителя с ног и унеся его высоко в небо.

— Ты? — Тор успела лишь увидеть меня, как ее глаза раскрылись. — Почему и ты тут?

— Чтобы начать Богоугодное Богоубийство, — я телепортировался, и оказался по правую сторону Тор, с занесенным кулаком. Слева уже держалась Старк в своей сверхброне, создав небольшой браслетик, который она нацепила до первого, чего смогла коснуться. Это оказалась кисть Тор.

Не успела она очнуться, как я ускорившимся от реактивного двигателя кулаком, попробовал вбить ее голову в землю. Даже опередил Быстрый Гиперзвук, и уже был так близко к лицу, но… глазки Тор засверкали молниями. Уставились на меня, и с той же скоростью, что и кулак, отвела тело в сторону, замахнулась рукой с молотом.

Огромная скорость от человека, который полностью решил использовать силу духа в своем молоте, вот только вторую руку она неожиданно просто не смогла сдвинуть. Прикрепившийся браслет начал раскладываться, и расползаться на все тело, поглощая электричество, чтобы усиливать сдерживающие механизмы.

Старк использовала Тор, как чертову батарейку, и сковала половину ее тела. И именно в этот момент, наши с ней кулаки столкнулись с черепушкой белоснежки, и зажали в тиски, оказав на голову такое давление, что еще хотя бы пару грамм массы, и ее глазки бы просто вылетели.

— Во славу Асгарда! — закричали другие прибывшие с Тор Асы. Могучие воители, чье вооружение с размаху и огромной силой полетело в наши тела.

Шун*

Вот только они застыли, так и не приблизившись к нам. Тела смело заработавшими грави-двигателями, пока в небе раздавались вспышки от боя Эвелины и Разрушителя. На этом поле боя было всего два по-настоящему опасных врага, и они еще не проиграли.

Тор не стала убегать с нами на световом мосту, как это сделала в прошлый раз, сейчас из нее застрекотали молнии, разделившись широкими дугами по большой площади. Одним единственным кулаком просто попыталась отбросить нас в сторону, создав столь мощную электрическую вспышку, что она выполнила роль ударной волны.

Даже вытолкнула Старк, с ее щитом Капитан Америки, забрав его себе. Молнии приковали его к кисти

По ней неожиданно пришелся выстрел из огромного луча наручной пушки нашего Трансформера. Землю сразу же растрепало на огромные булыжники, большие обломки полетели в небо, а земля на месте выстрела оплавилась и превратилась в магму.

— Что это за существо? — прикрывшаяся щитом Тор, которую отбросило в сторону, обратила наконец внимание на огромную болванку. Кулак которой уже со всей силы обрушился на нее сверху, и чудовищным ударом сумел сформировать кратер. Этот размах она снова приняла на щит из вибраниума — безделушка позволяла ей неплохо так игнорировать большую часть ударов, даже когда ее движения намеренно сбивались.

— Его зовут Зевс, — я пролетел под небольшим пространством между землей и кулаком Зевса, и со всей силы вдарил по торсу Тор. Сопла на пальцах выпустили целый огненный душ, настолько сконцентрированный, что я не только переломал все кости в ее торсе, но и оставил огромные ожоги, сразу же выбросившие ее из-под руки Зевса. Если бы не божественная прочность, все ее тело просто бы разорвало на части.

Но стоило отдать должное, она так и не сдалась, даже не отпустила щит. Пролетая на огромной скорости над землей, кривя лицо от боли, все равно сосредоточила внимание на Зевсе. Тот вовремя раскрыл свою огромную пасть, и показал лазер во рту. К его собственному сожалению, Тор не понравилось это имя.

— Никто не смеет копировать имена Богов! — у нее… сорвало крышу. Это стало видно по тому, как она полностью забыла о боли, будто вошла в знаменитый режим берсерка, коим славились Викинги. Изо рта понесся крик, напоминающий гром, и создав в руках молнию, она воткнула ее в землю, прокрутившись словно на шесте, сменила траекторию полета. Извиваясь молниями, на попросту невнятной скорости оказалась перед Зевсом, и ударом молота заставила всю огромную голову гиганта откинуться назад.

Во все стороны полетел металл и его обломки, треть черепушки отслоилась от головы.

— Помоги Эвелине, — увидев, что она сделала с моим мальчиком, я отдал приказ Старк, и сделал шаг вперед.

— Уверен?

— Ты и так сильно ограничила ее манёвренность, — в этот же момент…во все стороны от меня тоже забились молнии, только красные, вызванные моим личным, закованным духом молнии. Они подняли меня от земли, и ускорили настолько, что я в этот же самый момент оказался перед телом Тор.

ДЗ-У-У-У-УН*

Даже в своем бешенстве она смогла принять первый удар на щит, но эта позорная безделушка ее просто не защитила. Кулак в клочья разорвал бездарно сделанный кусок металла. В этот же момент мое тело блинканулось и оказалось за спиной Тор, с кулаком, который летел уже в затылок.

Первый удар тут же нанес ей черепно мозговую той же степени, что она сделала моему Зевсу. Тело, как болид отправилось в небеса, где неожиданно встретилось с отброшенным телом Разрушителя. Их столкновение вызвало большую ударную волну, но на этот раз она использовала уже его тело, как защиту от ударов. Буквально заблокировала очередной удар по своей голове, и как разъяренная попала по мне молотом, испустив ворох молний. Наши духи вступили в схватку, и конечно же, мой в этом поединке победить не мог.

Красные молнии начало отбрасывать…но какая-та сеть тауматурговских формул, которые Эвелина наложила на мое тело, разогнало их силу и позволили создать огромные, размером с целые поезда полосы плазмы, снесшие Тор как пушинку.

Не помог даже Разрушитель, Старк его сковывала как ребенка, из-за чего он не мог даже двигаться, и в конечном итоге они все свалились на месте, без всякой надежды на победу. Тор была изломана настолько, что не могла больше двигаться, молот выпал, а из портала появились ящики, в которые их заковало.

— «Световой мост», — в этот же момент Валерия снова нас всех уведомила о почти что неостановимой спасательной капсуле Асгарда. Он бы снова спас ее, но Валерия уже давно разработала технологию подавления. Она была внедрена в лунную базу, и там же встретила световой мост.

Суть технологии в том, чтобы остановить сам свет, исказить его, создав гравитационное возмущение достаточной силы. Система питалась на человеческих батарейках, и таким образом мост просто нас не достиг. Он не позволил забрать Тор, а значит она так и останется в заложниках, на нашей земле…

— Посиди пока в заключении, — Эвелина поспешно открыла портал внутрь башни Лиги, и отправила Тор с разрушителем в тюрьму, чтобы уж точно не было никого, кто их достанет. — Так, а как же мы попадем в Асгард?

Мы остановились около друг друга, и каждая девушка вопросительно уставилась на меня.

— С помощью…своего личного моста.


Прохаживающий по длинным коридорам сокровищницы Асгарда человек, молча взирал на экспонаты невероятной силы, о которых много говорилось в легендах и баснях разных народов. Попади что-то из этого в руки простого человека, он бы сразу стал опасным противником, а то и могучим колдуном, и именно поэтому парень забирал все себя. Уменьшал касаниями своих пальцев, и убирал в карманы.

Системы безопасности, которые должны были тут находиться, были взломаны, а Разрушителя, единственного охранника, с собой забрала Тор.

Так он остановился перед последним сокровищем, синим кубом, тессеракт. Корро потянулся ручками, и вибрирующими ладонями уничтожил ненужную оболочку, достав именно камень, переливающийся всеми оттенками синего цвета.

Системы моментально определили, как им пользоваться, поэтому он пристыковался к разъёму на руке. А потом Корро сжал кулак, по мановению ока открыв по всему Асгарду кучу синих разломов, напоминающих огромные грозовые облака. Все эти порталы вели в одно единственное место. На землю.

Такие большие они нужны были только для одной конкретной цели. Перевести большую партию чего-то огромного.


101 — Рейд

Перед нашими глазами сформировался огромный, пестрящий дымом портал, от которого фонило поистине огромным объемом энергии.

Этот разлом напомнил Старк и Эвелине о прошлом. Когда-то давно, из похожего выходили Пришельцы, нападавшие на Нью-Йорк, а сейчас ситуация была кардинально иной, это мы нападали на всех, кто хотел откусить кусочек Земли.

Этот день безусловно войдет в историю нашей планеты, и будет называться первой ТехноГенной Атакой. Когда все люди Щита были вырублены, и оказались в тюремных помещениях Лиги, мы с Иллюминатами и Зевсом — на котором я стоял и ремонтировал — прошли через портал, оказавшись в воздухе над радужным мостом.

Асы и Ваны паниковали из-за самого факта открывающихся в воздухе порталов. Для каждого из них это было нечто ранее невиданным. Но еще больше они перепугались, когда из порталов полезла техника, специально скапливаемая для этого дня. Первым вылетели истребители и танки, которые проносились над небом и по земле, разрушая ионными снарядами гиганское количество пушек, которые были способны сбить даже корабль из Вибраниума.

Они занимали второе место по опасности, для их устранения нужно было иметь кучу мощных корветов.

Тут же следом, на летающих платформах появились ПВО, приступив сбивать вражеские ракеты и лазеры. Технологическое преимущество было на нашей стороне. Полностью отремонтированный Зевс поднял свою огромную ручную пушку, и начал бомбардировать лазерами самые крепкие сооружения, такие как бункера, оборонные комплексы, и конечно же главный дворец. Последний не спас даже барьер, лазер прожег центр башни, и заставил огромный кусок завалиться на город.

Все происходило весьма быстро, можно сказать мы сделали все, что Асгардцы не смогли нам сразу ответить, но вскоре они все равно сумели собраться вместе. Великие воительницы и воители, наделенные супер силой, почти что ринулись на нас в атаку, запустили сверхмощные стрелы по нашей технике, как…из порталов начала выходить техника высшего класса.

Великие во всем своем многообразии Материнские Корабли, окруженные плотным энергетическим щитом. Вот только Асгардцы их даже не были способны увидеть, поскольку были полностью невидимы, и более того, накладывали невидимость на всю остальную технику поблизости. А с собой, кроме армии Пацифист, они привезли Колоссов — роботов размером с небоскреб, которые передвигались на четырех механических лапах, и ловко маневрируя среди зданий, выжигали все напалмом при помощи целой сети лазеров и кассетных ракет.

Как только с Асгарда начали подниматься космические корабли, наполненные вооружением, то они даже не видели кого нужно атаковать. Поэтому нацелились на Зевса, и выстрелив…поняли, что все ракеты были сбиты ПВО.

Зато наши ракеты вполне себе спокойно обрушились на их корпуса, и подорвали в сдержанном ядерном взрыве.

— Ты никуда не пойдешь, — в этот же момент, Эвелина открыла перед нами портал, показав убегающую в скрытый проход Хеймдалль. Я схватился за ее шею до того, как она успела отреагировать, и вырвал из руки меч, открывающий доступ к радужному мосту.

Мои светящиеся красными молниями глаза, встретились с белыми зрачками.

— Вы… — злость сквозила в ее голосе. — не сможете уничтожить Асгард.

— Да? Посмотри на это своими глазами, — протащив ее к нам через портал, я указал на пылающий в огне город. Беззащитных Асов и Ванов хватали Пацифисты и утаскивали на Материнские Корабли. Четырехногие Колоссы протыкали крыши домов, словно огромными копьями. — Настоящее вторжение Хтонических существ.

А пока Эвелина, за команду с техникой Валерии Ричардс и Старк, формировала странный барьер над Асгардом, Хеймдалль с ужавшимися зрачками смотрела, как гаснет светящийся меч Бифрёста.

— Как…такое возможно? — затухание меча Девяти Миров означало, что у этого места пропадала связь с Мировым Древом, а все потому что гениальная Валерия придумала, как при помощи магии и технологии эту связь оборвать.

Принцип был таков: Валерия перемещала это место на отдельный слой бытия, в зеркальное измерение, а ей помогали гигантские Философские камни, расположенные на днище разлетевшихся по всему Асгарду Материнских кораблей. Такая Технотургия позволяла заклинаниям работать на одной частоте, в один момент миниатюрное космическое плато просто исчезло из бездны космоса.

— Мы превзошли Гудини, — отшутилась Старк, после чего сложный механизм сковал голову Хеймдалль, отключив ей возможность видеть все окружение своими могущественными глазами. Мы не только воспроизвели нападение Хтоников, но и отрезали Асгард от космической силы, а это значит, что даже лично Один, на данный момент, не более чем могущественный Бог.

Но сражаться с ней честно, мы не хотели. Поэтому я частично вышел из своего тела, наставив перед собой духовные руки, и разрывая связи миров, накастовал призыв нового, мощного духа, который был жутко опасен против тауматургов. Духа Антимаги, бесформенная черная дымка, силы которой я многократно наслаивал друг на друга. Эта тварь быстро заковалась в меч Бифрёста, могущественный Артефакт, который тоже мог усиливать эфир. Меч сразу же весь почернел.

И в тот же момент…

ВРУМ*

Из дворца Асгарда резко вылетело эфирное копье огромной силы. Оно разнесло золотую и величественную арку дворца, под которой пролетело, и с космической силой почти что обрушилось на нашу стоящую около друг друга группу.

Но все окружение сейчас контролировалось, а действия любого объекта просчитывались наперед, именно поэтому я с вовремя замахнулся мечом, и испуская гигаваты электричества с красными молниями, встретил эфирную оболочку Гунгнира. Стоило отдать должное, даже отрешенная от силы Мирового Древа, Один все еще была могущественна.

Оставляя вмятины на черепе Зевса, меня пронесло назад, пока в конце концов копье не рассеялось. Дух Антимагии в таком могучем оружии еле как справился, разрезав эфир на части. А из обстрелянного дворца в эту же секунду взлетела Всематерь. В черном доспехе из Уру, сильно напоминающий облик Разрушителя, и с Гунгниром в руках, артефактом уровня Мьелнира.

Смотря на нас всех с отвращением, Всематерь заговорила громогласным голосом.

— Не думала, что даже волшебники Земли, с которыми я лично заключала союз на заре вашей цивилизации, решат бросить вызов Асгарду. Украли Тессеракт, так еще и камень времени в ваших руках, — Один неспешно изучила открытые в воздухе порталы, и остановилась в конце концов на кулоне Эвелины. — А вот у меня сил практически не осталось…

— Так может ляжешь в кроватку, бабуль? — наклонила головку Старк.

— Видимо, от этого не избежать. Вы сломали предсказание, воспроизвели фальшивый Рагнарёк. А это значит, что и победа ваша будет фальшивой, — ее Гунгнир покрылся пламенем. — Другие Боги увидят, как вы обошлись с нами. Как вы грубо бросили вызов и перестали как-либо уважать, а это значит, что отныне, Человечество в чёрном списке. Вот тогда вы поймете, что никакой победы вы сегодня не получили.

— Между прочем, мы уже начали создавать вам замену, — ответив ей без особого интереса, я постучал ботинком по голове трансформера. — Зевс, огонь.

Зарядилось все наше вооружение. И в тот же момент на одну единственную фигуру ослабленной Один, обрушилось все имеющееся у нас вооружение. Гигантские лучи энергии, испепеляющие любую материю, Тауматургия и бомбы. Но этим можно было только ослабить Один. Она все равно сумела атаковать, пронесясь по воздуху в огненном смерче. Почти что вонзилась в голову Зевса, в своем эго пытаясь разрушить символ искусственности Богов.

Но была встречена ударом моего Антимагического меча. Все двигатели заработали на полную мощность, рассеивая проходящую через тело энергию. Наши с Один взгляды пересеклись друг с другом. Можно было сказать, что победит тот, кто пересилит оппонента в этом столкновении, но…нет.

Я не был древним человеком, и сражаться на одних мечах считал зазорным. Поэтому сопла в моих пальцах испустили мощный заряд холода, свободна рука трансформировалась в Выжигатель, а из спины вылезло еще большее обилие вооружения. Единый залп по слабому месту — незащищенной броней голове, быстро унял ее окончательную силу.

Если бы не дух Антимагии, бой вышел бы трудней, чем с Тор, но всякие зачарования, непробиваемая броня или магия, не смогли показать всей своей силы. Как итог, Асгард лежал в руинах, а единственная, кто мог его остановить…лежала под моими ногами с отрубленной головой, прибитой мечом к земле.

— Готово… — мои плечи аккуратно вздымались и опускались. В теле было семь сквозных дырок, три из которых пришлись на сердца.

Не осталось никого, кто мог бы защитить этот великий город, но слова Всематери четко отражались в моей голове. Другие Боги запомнят этот день, и в покое не оставят. Среди них были и те, кого не удастся сдержать так же просто, как Один, а значит и против них нужно было оружие.

Некий вестник смерти.