2023-10-04 13:24

Типичный маг/Аватар: Архимаг 3-4

3 - Армия.docx

4 - Строевой залп.docx

3 — Армия

Несколько дней путешествий, жажда секретов и тайн магии привели меня в деревушку, которую простые жители и даже Маги огня называли “Ущелье”. Великолепное место, которое выглядело как сборище домов посреди больших каменных глыб, вздымающихся из земли.

Ранним утром, в обход патрулей воинов Огня, я проник в деревню и с рюкзаком за спиной медленно зашагал по улочкам. Местные жители старались торговать, невзирая на прямой грабеж, в переулках валялись такие же бездомные люди, к коим еще не так давно причислял себя я, а на зданиях висели интересные листовки с розыском, которые привлекли мое внимание.

— Лесные Бандиты, награда за поимку десять серебряных монет…Информация о магах земли, пятнадцать серебряных. В моей деревне такого не было, интересно, кого воины Огня считают бандитами?

— Понятно кого — дезертиров своих и людей, которые перестали видеть разницу между друзьями и врагами, — стоящий недалеко старик, с беззубой улыбкой глянул на листовки. — Повстанцев то они давно повырезали уже. А дернешься, они и тебя решат повесить на центральной виселице.

Я осмотрел старика с ног до головы, и решил тихо задать вопрос:

— И много ли в округе таких разбойников? Как воины Огня с ними справляются?

— Конечно много, наша деревня славится тем, что сокрушила первые отряды пришедших сюда Магов Огня, заставила их бежать в леса! А в ответ Огонь прислал еще целый отряд, который их сейчас вылавливает… — он пару раз хмыкнул, и внимательно изучил шрамы на моем лице. — не упоминай об этом лишний раз, если не хочешь на висилицу…

Худощавый, но не сломленный. Старик улыбнулся мне и ушел, напомнив добродушных людей моей деревни, убитых в начале нападения…я всегда смотрел на таких скорее, как на мешки с костями, размышляя как их тела послужат оккультизму.

Именно поэтому я понял, что путей у меня не так много. Магов Огня можно было бы найти, обратившись либо к дезертирам, либо к Армии. Я решил попробовать последний вариант, с ними было куда больше умелых магов. Уйду оттуда, как только познаю все секреты.

— Эй, проваливал бы отсюда, — дойдя до центра деревни, где расположился натурально взвод из пятидесяти воинов Огня, меня остановил один из охранников в красных доспехах. Окинув меня с ног до головы, он чуть ли не ногой меня попытался отогнать от их лагеря. — Недолюдям сюда вход запрещен, проваливай или превратишься в пепел.

Он смотрел на меня, грязного мальчика с большим рюкзаком за спиной, шрамами на лице и где-то порванной одежде, как на натурально отдельный вид, недостойный существования.

— «Любой обученный окультист может доказать, что недолюдей нет. Ваши органы все как одни подходят для одних и тех же обрядов».

— Вы не можете меня так называть — я выпрямил перед ним спину. — Хочу вступить в армию и сражаться против дезертиров Огненной Нации. Смотрите, в моей родословной были Маги Огня!

Чтобы доказать этому человеку с кривой рожей свою принадлежность, я взмахнул рукой в сторону, и вызвал огненный шарик. Да, маленький, но увидеть Мага Огня в колонии народа Земли он не ожидал.

Захлопав глазками, охранник убрала надменность.

— Серьезно? — но он быстро пришел в себя. — Все Огненные Маги обязаны служить в армии! Если узнается, что ты косил от армии, то пожалеешь. Как зовут?

— Я…

Открыв рот, я сразу замер. Разве Великий маг и магистр оккультных наук не должен носить великое имя? Что я хочу нести этому миру?

Мир и процветание? Абсолютно нет, больше всего в жизни меня волнует магия и тайны оккультизма, тайны древних народов этого мира, возможность изучить истоки самой жизни. Именно из-за познания первопричин всего, я и принялся изучать оккультизм, как одну из форм секретных и запретных знаний. И добывать эти тайны легче, если ты стоишь на вершине.

— Саурон. Имя мне Саурон!

— Странное имя…А теперь за мной, сопляк, я покажу тебе Капитану и он решит, что с тобой делать.

В итоге, он так и не стал говорить со мной по-человечески. Схватившись латной перчаткой за мою руку, он поспешил к Капитану, а я мог осмотреть их “лагерь” изнутри. Это было очень серьезно защищенное место со стальными баррикадами, и обернутыми в сталь зданиями, которые не могли бы сломать Маги Земли.

Все воины сейчас усиленно тренировали либо Магию, либо ближний бой, командиры поддерживали дисциплину, в стойлах находились огромные ящерицы, напоминающие динозавров, а небольшое количество механиков что-то делали с двумя танками. Очень серьезный отряд, против которого выступать вот как-то совсем не хотелось.

Привели же меня как-раз к одному из скоплений воинов, перед которыми выступал мужчина в отличном доспехе. Увидев приближающегося охранника и меня, мужчина замолк.

— Капитан, тут необученный Маг Огня пришел к нашему лагерю и говорит, что хочет вступить в ряды, чтобы помочь истребить дезертиров. Его зовут Саурон, — не успел я даже вздохнуть, как на мне сосредоточилась тонна абсолютно пристальных и серьезных взглядов.

Капитан этого отряда даже сразу скривил ебло. Осмотрев меня, как грязного щенка, он усмехнулся.

(Внешность капитана)

— Сын какой-то изнасилованной шлюхи?

— …

— Отвечай! — его лицо ожесточилось от моего молчания.

— Нет…я не знаю своих родителей, но зато слышал истории о великой Нации Огня… Я ведь тоже к ней получается принадлежу, — ненавижу высокомерное отношение к себе.

— Ну это как посмотреть. Слышал я истории о таких, наверняка хочешь пробиться на флот или пристроиться лично у Хозяина Огня? Не надейся, у ничтожеств нет ни шанса, — он с отвращением сплюнул под ноги. — Но служить ты все равно обязан, постой в сторонке, разберусь с тобой позже.

Ощутив непередаваемое давление, и вынужденно отдав рюкзак с провизией все тому же охраннику, я остался рядом с Капитаном и взводом одетых в сталь мужчин.

— Видите ли, не все такие отважные и храбрые, как я, чтобы спокойно воспринимать себя лучше остальных. Кто-то боится, что плохо выполнит приказ, кто-то не готов казнить своих солдат, из-за которых миссия пошла наперекосяк, вот почему мы должны карать таких сопляков, в назидании остальным.

Капитан выдохнул из носа сверх горячий пар. Его техника была много кратно сильней моей.

— Уничтожив лагерь дезертиров, которые не согласились вырезать деревню, вы сожжете их позор и возвеличите сами себя, запомните, что Нация Огня никогда не должна отступать от поставленных задач, — Капитан повернул голову ко мне. — Иначе — сожжение на месте.

Это мне понравилось сразу же. Ведь этим правилом, получается, мог пользоваться и я?


4 — Строевой залп

Прибыв в лагерь Огненной армии, и выслушав речь Капитана, меня, безродного ребенка не прошедшего подготовку в армии, все же решили начать обучать азам.

По словам Капитана, такой чести я удостоен только потому что был магом, но он все равно записал меня в отпрысков тех, кого славные воины изнасиловали в ходе набегов, и с ходу начал вбивать мне в голову “истины, которые я должен буду уяснить”.

— Ты не обучен, твою верность в наш народ не вбивали с младенчества, ты даже не знаешь дисциплину… — мы стояли с капитаном и каким-то учителем магии огня на улице, на мне уже была легкая форма народов огня. — И тем не менее тебе повезло, потому что таких выродков, которые ничего не могут, принято отправлять на устранение дезертиров и прочей натуральной швали, способной сжечь тебя заживо и быстренько утилизировать, дабы проверить опыт и верность. А теперь, кто учил тебя Магии? Как давно ты начал ее применять?

Я ответил громко, как меня пытались научить:

— Я самоучка, — но его лицо все равно скривилось от моих манер. — Тренирую…всего пару месяцев, раньше не было никакой необходимости.

— Продемонстрируй, — заговорил второй мужчина, с холодным и беспристрастным лицом. — Талант может быть разный, раз ты не знаешь никаких Кат, то начни с выпадов, — учитель сделал шаг вперед, и показал мне каким должен быть удар. Вырвавшийся из него огонь напомнил огненную плетку.

(Учит)

Мне и правда захотелось повторить, но первый же выпад вызвал простой огненный всполох, от вида которого Капитан скривился.

— Кого ты планируешь согрет этим огоньком? Ужас…оставляю его на тебя, пускай дойдет до какого-нибудь приемлемого уровня, чтобы он мог хотя бы волосы подпалить, — натурально разочаровавшись, он махнул на меня рукой и остановил на учителя.

С такой магией я и правда мало чем отличался от простого воина без магии. Но как только этот набор ингредиентов для жертвоприношения ушел, я пристально осмотрел движения учителя, и для повторения подобного вложил двое законсервированных суток.

Движения моментально ускорились, рука пролетела вперед уже словно на небольшом опыте, а огненный шарик вытянулся в дугу, начав напоминать плетку.

— …Вижу, ты схватываешь на лету, — учитель пристально осмотрел мои действия. — Последовательность действий, благодаря которым твоя магия обретает определенную форму, называется Ката. Тебе недостает мощности пламени, с этим помочь проще, чем думает Капитан.

Учитель выдохнул пар, рассказав, что именно от техники дыхания зависит мощность получаемого огня. Некоторые природные таланты изначально имеют более сильное пламя, но в конце концов, все мы черпаем силу от одного источника — солнца. Развитие под ним будет идти быстрее.

Учитель присоединил меня к группе тренирующихся магов, но пока они оттачивали свои Ката, выпуская огненные шары, я сидел перед жаровней, в которой тлели угли, и должен был снова напитать их силой. Но на этот раз я точно понимал какие действия мне нужно совершать.

— “Используя правильный метод тренировок, развитие должно идти быстрее. Использую сначала один час”, — набрав в легкие воздуха, я принялся медитировать, медленно тратя консервированное время.

Угли стали накаляться на глазах. Я заметил, что за тот же объем времени развиваюсь в несколько раз быстрее, но духота и жар, исходящие от жаровни и солнца, чуть ли не сводили меня с ума. Как довелось увидеть, так тренировались и остальные маги, выжигая мастерство вместе с потом.

Зола от углей начала разлетаться в стороны. Но на этом прогресс сильно замедлился. Заставить угли полыхать, или самому выдохнуть пламя, было куда труднее, а я ведь и так потратил еще сутки с лишнем.

— Накалил? Молодец, — но в этот же момент ко мне подошел учитель и ударил по углям, подпалив. Огонь ринулся в небо, а я из-за жара прикрыл лицо рукой

— Я могу еще потренироваться, если от этого будет зависеть сила пламени… — чувствуя, какая мощь была в ударе учителя, я воодушевился.

— Нет, следующие этапы огненного дыхания требуют месяцев усердных тренировок, я и так удивлен…теперь бери пламя в руку, и присоединяйся к остальным.

Ждущие меня солдаты сами держали огненные шарики в руках, и смотрели, когда к ним присоединюсь я. Пришлось взять кусок огня побольше, и приготовиться.

— Повторюсь, ката огненного шара нацелена на плотный залповый огонь по противнику, разжигайте огонь в ваших руках так сильно, как только можете, и бейте вперед с намерением сломать защиту врага. Вместе, чтобы у вашей цели не было даже возможности убежать! Огонь!

ВШУХ*

С криком учитель вызвал огненный шар и сделал выпад. В ту же секунду за ним повторили солдаты. Мне предстала страшная сила, способная выжигать целые деревни. Плотный строй позволял сконцентрировать пламя и не дать никому сбежать, страшно представить сколько людей погибло от такой тактики.

— Огонь! — учитель пытался вбить в нас, что технику нужно применять с высокой скоростью.

Вернувшись на место, они снова разожгли пламя и сделали выпад. На этот раз к ним присоединился и я, превратив легкий огонек в руках, в вестник смерти. Но разжечь такое же мощное пламя самому мне было трудно, поэтому каждый раз пришлось брать его из жаровни.

Сначала я с трудом удерживал оболочку огненного шара, чтобы он адекватно летел вперед, потом я начал чуть быстрее красть огонь из жаровни, следом я уже даже с некоторой привычкой формировал огненные заряды.

Привычка манипулировать такими крупными объемами энергии привилась очень быстро, а смотрящий за всеми нами учитель заставлял оттачивать новые движения.

— А теперь без жаровни!

Учитель снова встал лично рядом со мной, и затушил огонь. Я моментально напрягся, ведь брать огонь из источника вошло в привычку. Но находясь под тяжелыми взглядами, я вынужденно свел руки вместе, делая вид будто беру огонь из другого места, и быстро совершил рывок вперед. Вместо какого-то позорного всполоха, из рук вылетел опасный огненный заряд.

— …Не всякий наследник известного рода может отточить движения всего за один день…значит ты умеешь слушать, — в его голосе появилось уважение… в отличии от Капитана, он смотрел только на навыки.

— “А ведь я законсервированное время потратил”

— Капитан будет рад узнав, что ты готов. Значит завтра идешь на вылазку вместе с отрядом, — достав какой-то бланк, учитель спокойно сделал в нем записи. — так и запишем, начальную подготовку прошел.

— А боевая подготовка? — я удивленно кивнул в сторону людей, тренирующих ближний бой.

— Ближний бой? Солдат, ты еще никто, прошло только пара часов твоего пребывания тут, Капитан не отдавал приказа делать из тебя элитного воина. Продолжай занятие, и не задавай никаких лишних вопросов, может если покажешь себя хорошо, он передумает.