2023-10-27 14:23

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 14-15

14 - Необходимая помощь.docx

15 - Арест(18+).docx

14 — Необходимая помощь

Когда я звал Дженни на свидание, то и не думал, что девушка, только чтобы не идти домой и не заставлять меня ждать, решит не переодеваться ни в какую удобную для прогулок одежду. Сделав пару дел в участке, она вышла в той же самой обтягивающей униформе, и со слегка смущенным лицом принялась меня сопровождать.

— Если кто спросит, то я все еще при исполнении, — поправив локон, который торчал из-под кепки, девушка смущено завела руки за спину, и попробовала пошутить. — Так что можете не беспокоится, Офицер защитит вас от любой угрозы ночного города!

— Тяф, — сопровождающий ее Гроулит согласно тяфкнул. Оба выглядели такими дружными, что я не сдержал простой улыбки.

Мы шли вдоль ночных улиц, решив провести свидание не в помещении, а всего лишь прогуляться по практически пустым дорогам, вдоль парков и мостов. На некоторых из этих улиц мы сегодня устраивали бои с тренерами, а ночью в этих местах собирались компании каких-то людей, и распивающих напитки сомнительного содержания.

Девушка всегда пристально посматривала на них, если замечала такие скопления людей. Иногда среди них виднелись какие-то отвязные покемоны, от которых лицо Дженни становилось грустным.

— Добрые, но дикие покемоны, часто попадают в криминальную среду городов, где они привыкают жить не по правилам… — она грустно вздохнула. — Особенно брошенные покемоны склоны на нарушение порядка. Нам приходится вылавливать их, забирать в участок, и ухаживать там.

— …А мне всегда было интересно, какой процент покемонов использует свои силы, чтобы совершать противозаконные действия? Они ведь умные и тоже понимают, как сделать свою жизнь проще, — на самом деле, вопросом я задался только после того, как надюпал монеток. Уровень преступности, и методы борьбы с ней, в этом мире должны быть на совершенно ином уровне.

— Если покемон не возвращается в дикую среду, а таких меньшинство, то их прибирают к рукам банды, которые используют их по черному. Например, эта группировка R, являющаяся подпольем всего Канто, абсолютно для всего применяет своих покемонов. Они ведь все как дети, особенно если еще совсем не прошли эволюции. Тянутся к людям, не понимая, что не все они, к сожалению, будут заботится о них. Доппель…могу же я так к тебе обращаться?

— Только так и надо, — я кивнул ей головой.

— А как ты обращаешься со своими покемонами? — ее взгляд ловко заметался по моему телу. На мне не висело ни одного покебола, потому что я не пользовался чужими силами, но она знала, что я как-то остановил преступников, и ее интересовало как именно. У нее неплохая чуйка. — Я…всего лишь учу других людей взаимодействовать со своими покемонами. Заставляю поддерживать в них здоровый дух путем тренировок, и относится к ним так же, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе. Они не животные, и тоже умеют чувствовать.

Уф*

Слушающий меня Гроулит заскулил, и потерся о ногу. Дженни же искренне улыбнулась.

— Значит это ваши сестры, по вашим наставлениям, остановили нападающих, — Дженни приоткрыла ротик, словно для нее все встало на свои места. — Но не пойму, почему тогда сам не хочешь завести покемона? По услышанному, мне кажется, ты бы был отличным тренером. Покемоны лучшие друзья человека, а такие как Гроулит, лучшие из лучших друзей, самые верные!

— …Наверно, до недавнего времени я считал, что лучше бы покемоны жили сами по себе. Но мое мнение начало меняться, — я поднял голову к небу, и вспомнил Розу с Хильдой, которые с ума сходили от своих покемонов. Та же Роза…она поймали Спироу, который чуть ее не убил, но не выпускала его до момента, пока не восстановила крыло. — Покемонов заслуживает тот, кто станет для них лучшим другом. Я не такой.

Аф*

Гроулит ударил меня лбом по ноге, явно несогласный с моими словами. В отличии от Дженни, я даже услышал, как он назвал меня хорошим.

— Так его, Гроулит! — ухмыльнулась девушка. Они оба абсолютно не поняли почему я отказывался, и скорее всего свидание превратилось бы в простой допрос. Меня это не сильно заинтересовало, поэтому я вывернул ситуацию.

— Может тогда покажешь мне покемонов, которых вы держите в отделении? — ее глаза тут же загорелись. Для нее это прозвучало так, будто я только что согласился взять кого-то из брошенок. Без секунды раздумий взяла меня за руку, развернулась на месте, и натурально побежала в участок.

Смотря в ее спину, которая тащила меня куда-то по улице, я определенно мог сказать, что что-то в ней было притягательное.

Когда мы оказались около участка, то не стали заходить прямиком через парадный вход. Мы обошли его, и попали в пристройку, которая представляла из себя небольшое, заполненное игрушками помещение. С когтеточками, надувными бассейнами и прочими вещами для увеселения находящихся тут покемончиков. Их тут было…не мало.

Пара штук Одишей, побитые Баттерфри, Пиджи и Спироу с выдранными перьями. В общем, все кого мы могли видеть в лесу. Но были тут и парочка уникальных. Например, Экенз, гены которого у меня хоть теперь и были, но самого покемона не приобретал, и даже один Иви, который мог эволюционировать в любой тип.

— Пара брошенок, у кого-то убили тренера, а тот Иви вообще прицепился к банде, которая над ним измывалась, — мои кулаки грубо сжались. — Если мы их выпустим, то им же будет худо, а некоторым уже сложно снова доверится людям, поэтому они скорее всего одичают. Пускай всем не поможешь, но если бы ты попытался забрать хоть кого-то, и показал хорошее и доброе отношение…не только они были бы тебе благодарны, но еще и я.

Я постоял на месте, смотря на этих бродящих и подозрительно смотрящих на меня существ, и задумчиво поморгал.

— Ну, а если я, допустим, знаю куда их пристроить, — появилась идея, как дать покемонам хотя бы возможность восстановиться от моральных травм.

— …Куда? — Дженни свела друг с другом брови.

— Если соберешь их, и доставишь меня кое-куда, я тебе покажу место, где о покемонах заботятся, а детки каждый день приходят, чтобы поиграться с ними, — смотрящая на меня Дженни глубоко задышала. Учуяв возможность помочь, достала Покеболы и начала просить покемонов залезть внутрь.

— Ну же, вам помогут~

Да, не все соглашались, кто-то так перестал доверять людям, что они даже шипели на добропорядочную девушку. Силой, как я уже знал, засунуть их нельзя.

Но когда даже зашуганная Иви, покемон которая была очень доверчива к людям, так надыбила свою шерсть, что казалось она прямо сейчас нападет на Офицера, я подошел поближе и положил на плечо Дженни руку.

— Знаешь, некоторых можно и на руках понести.

— Но она же будет кусаться! — раскрыла глаза Дженни, увидев, как я потянулся рукой к Иви, и…дал ей куснуть себя за руку.

Да, она прокусила ее, но не подавая вид, что мне было плевать, и я отключил чувство боли, всего-то поднял ее на руки и начал поглаживать. Ее шерстка была грубой, тело дрожало, но зная где ему может быть приятно, ласково начал поглаживать.

Челюсть медленно ослабевала.

Смотрящая же на меня Дженни крепко сжала зубы, думая, что мне должно быть очень больно. Она сжала кулаки, и посмотрела на оставшихся. Экенз и пара Спироу. Я так же подошел к ним, протянул руку, и взял на руки.

— Он же ядовитый! — Дженни просто схватилась за голову, увидев, как Экенз цапнул меня.

— Не переживай. Смотри, — я наглядно вытащил из кармана созданное только что противоядие, и побрызгал на место укуса. На самом деле я мог выработать противоядие из тела, но для ее успокоения это было необходимо. А поглаживая покемонов, я постепенно заставлял их отпускать меня.

— Да ты, просто…дурак, — она шмыгнула носом от моих действий.

Не зная, как на это реагировать, она просто поспешила наружу к своему собственному полицейскому байку. А когда я сел и сказал ехать в Паллет-Таун, мы натурально понеслись через лес.

— Потерпи, мы быстро доедем, — видя, как я был весь обвешан дрожащими покемонами, она подбавила газу. Через десяток минут мы были уже на месте. Байк остановился прямо у лаборатории Профессора, а я поднялся на ноги и постучал в дверь так, словно был у себя дома. Экенз в это время пережимал мою шею, надеясь сделать неприятно, Спироу клювом стучал по голове, и лишь Иви ждала и смотрела куда это я их привёз.

— Да, кто это? — Профессор Ооки вышла так, будто даже не ложилась. А увидев стоящего у входа мужчину, всего такого побитого и с кровоподтеками, у нее резко раскрылись глаза.

— Здравствуйте…я бы хотел пожертвовать пару покемонов ради вашего исследования взаимоотношений между людьми и покемонами, — фальшиво улыбнулся, ощущая, как клюв Спироу стукал по черепу.

— Так вот куда ты хотел их отдать, — в этот же момент подошла профессор Джени. — Здравствуйте…если не сложно, можем ли мы обговорить с вами вопрос насчет принятия покемонов?

Пускай профессор и хотела устроить тут жуткий траходром, но я знал, что она поможет. Она выслушала откуда все эти покемоны взялись и почему кусали меня, и проводя нас внутрь, очень быстро согласилась принять всех и вся.

Она с жалостью осмотрела всех этих запуганных зверьков, и пообещала, что позаботится о каждом.

— Так вы тут такими положительными исследованиями занимаетесь? А можно ли тогда…привозить к вам всех подобных покемонов, которых поймает наше отделение полиции? — смущенно потерев шею, спросила Дженни.

— Конечно! Я поражена, что раньше об этом не додумались, неужели всем и правда плевать какие расследования я провожу? — Ооки насупилась и поставила перед нами чай. — Так, а…что насчет Иви и Экенза?

Посмотрев на меня, сидящего с отсутствующим лицом, Профессор наклонила голову. Дело в том, что они не отцеплялись. Иви просто нравилось в моих теплых руках, она ужалась в теплый комочек, издавая подобие мурлыкающих звуков от моих поглаживаний, а Экенз…та просто уснула на моей шее, став как шарфик. Я загипнотизировал ее, чтобы она перестала меня душить.

Но учитывая, что этих покемонов вполне можно было бы прокачать, и получить от них уникальные навыки, я решил кое-что принять…

— Наверно, я оставлю их себе, — услышавшая меня Дженни сразу выставила вперед грудь, и похлопала в ладошки от удовольствия. Всего-то нужно было каким-то образом получить новых Иви, ну и эволюционировать Экенза. Скорее всего отдам их Розе.

— Ну раз так, могу ли я попросить на время выделить мне Иви? У меня есть Дитто, мы можем размножить их. Могу подарить вам пару полученных яиц, — эта…сутенерша ухмыльнулась, и поиграла мне бровями.

А я снова вспомнил кого это тут действительно стоило выебать. Но сейчас я вышел отсюда, так ничего ей и не сказав.

Встав у байка, позаимствовал покеболы, которые принадлежали двум этим зверькам, и заселил их в однокомнатную квартиру. Никого из них ебать я не собирался.

— Хех, а она расстроилась, — в этот момент из лаборатории вышла Дженни. Она расслаблено выдохнула, и растиснула пару пуговиц на рубашке, чтобы дать себе продохнуть. — Сказала, что ей хотелось бы посмотреть на процесс слияния.

— … — я ей устрою процесс слияния. Будет петь, как Джиглипаф.

Тем не менее, не успел я скривится, как Дженни поцеловала меня в щечку, и села на свой байк с наполовино расстегнутой рубашкой. Две очень крупные дойки со вставшими сосками смотрели в мою сторону. Локон снова вывалился из ее кепочки и упал на лицо.

— Я еще не видела такого милого парня. Ты дважды в моих глазах за сегодня побывал героем, — она искренне улыбнулась. — Я в целом с парнями особо не общалась, но себе я представляла именно такого. Рыцаря, который всем помогает. Притом ты это делаешь именно своими силами, а не покемонами…дурачок.

— Ну прости, не привык эксплуатировать простых существ, и заставлять их сражаться за меня, — до сих пор идея использования своего питомца в битвах была для меня страной. Битвы, в которых буду участвовать я, имеют совсем другой размах, нет смысла простым покемонам принимать в них участие. — Тогда может в отель? — я понял, что теперь удачно могу устроить процесс слияния кое с кем другим. Смутившаяся Джении тихо покачала головой.

— Лучше ко мне, — и позволила мне сесть позади себя. Но теперь, благодаря раскрепощенности девушки, я мог положить руки на ее бедра, крепко в них вжавшись, и лапать на протяжении всего пути, неспешно поднимаясь вверх до ее грудей.


15 — Арест(18+)

Тело первой милфочки, которую мне удалось добровольно облапать в дивном новом мире, ощущалось таким нежным и упругим, что физические процессы моего человеческого тела заиграли всеми гормональными цветами. Мы завели друг друга еще до того, как приехали домой. Упругие ягодицы, очевидно натренированные ради поддержания фигуры, впивались не сколько в сиденье байка, столько в мой член. Дженни жутко стесняясь похабно потиралась о меня.

Ее заводили мои руки, которые массировали эрогенные места, начиная от ляжек и самих булочек, в которые вжимались пальцы, и заканчивая самой грудью. Мягкая и очень упругая, продавливающаяся от одного малейшего касания. Я лапал ее на протяжении всего пути, слыша в свой адрес короткие возмутительные возгласы.

— Мы нарушаем правила дорожного движения. М-м-м… — уже вскоре она подъехала к своему дому. Она поднялась с байка жутко при этом краснея, потому что моя рука полезла под ее юбку. Осматриваясь, чтобы убедится в отсутствии людей, открыла дверь в дом, и как только вошла внутрь квартиры… — Ну а теперь, мистер, вы ответите за нарушение закона.

Повернувшись ко мне с покрасневшим лицом, она показала мне наручники. Гроулит в это время ехидно тяфкнул и сам ушел к себе в комнату. Видимо посчитал, что принимать участие в сценке “поимки преступника”, не стоит.

Заставив меня пройти в камеру, представляющую из себя спальню, она своим хмуро-веселым взглядом заставила лечь на кровать, и сразу за этим прикрепила наручниками к поручням у изголовья. А видя мой торчащий стояк, об который все это время потиралась ее попка, Дженни жутко смутилась.

— Я обязана раздеть вас, ч-чтобы…осмотреть на наличие оружия, — она жутко смущалась от попыток в эту ролевую игру. Но она сама ее начала, и прекращать не собиралась, начав снимать с меня брюки. Широко раскрытыми глазами уставившись на то, что оттуда выпирало. — Это что такое…

Мне нечего было стеснятся, я сделал свой член сильным и здоровым, но впервые видящая его девушка жутко напряглась. С ее лба проступила испарина.

— Ты туда Метапода засунул что ли? — она в неверии взялась за трусы, и быстро спустила их, чтобы узнать правду. Тот мгновенно ударил ее по лбу, и сразу отбросил на нее тень, доказывая, что это был никакой не Метапод. Ну, почти. Все же кое-какую его способность я использовал, и называлась она Затвердевание.

Глоть*

Девушка замялась, не зная каким образом нужно продолжать играться с таким прибором. Поэтому посмотрела на меня, задавая молчаливый вопрос, а я ей намекнул всего-то бросив взгляд на ее ручки.

Дженни взяла его в две руки, и попыталась сжать. К своему удивлению, тот почти не поддавался манипуляциям, словно крепкий камень, который не мог даже извернутся в сторону. Начав потирать по нему пальчиками, ощутила каждую выпирающую вену.

— Осмотр не закончится, п-пока ваше оружие находится… в боевом состоянии, — сама не веря, что говорит это, она принялась сосредоточенно, словно под гипнозом, наяривать мне. Мне было интересно когда она остановит эту игру и просто начнет заниматься сексом. Учитывая ее неопытность, я решил подсобить.

— Ну, я не могу тебе сдаться, Офицер, — ухмыльнувшись этому завороженному виду, я применил еще одну способность.

Виляние хвостом(Покемон виляет хвостом перед носом цели. Понижает Защиту цели на одну ступень)

Я подвигал бедрами, удивляясь что этот трюк и правда сработал. Ее плечи опустились. Ранее напряженные пальчики размягчились, она начала потирать меня совсем неуверенно. Словно понимала свои слабые способности удовлетворить меня одними руками.

Пусть из такого положения я не мог начать массировать ее эрогенные места, зато ослабить можно было и по-другому. Я принялся атаковать ее статусными эффектами, кидая Хитрые взгляды, Насмешку и все остальное, понижая с каждым разом намерение сопротивляться. В конце концов она остановилась на одном месте с жутко покрасневшим лицом, все чулки и кровать под ней были насквозь промокшими.

Любая “атака” по ней нанесет максимум урона. А самое забавное, что она сама хотела получить критический удар, начав ласкать саму себя.

— Этим можно заниматься и вдвоем, — напомнил я ей, уже видя, как она максимально глубоко погружала в себя пальцы. Конечно, она и сама это понимала, просто в ее глазах стояло непонимание, как мой член может погрузится внутрь

— Эм-м…ах, плевать на эти игры. Я просто хочу тебя.

Больше не став разыгрывать смешные сцены, она стянула всю свою одежду, и нависла над моими бедрами, стояк смотрел ровно в ее киску, не сдвигаясь ни на сантиметр. И уже в следующий момент он коснулся половых губок.

— Оа-а-ах! — Дженни сама не ожидала, что последствия от слабой защиты так на ней скажутся, она не продержалась и секунды, кончив на месте. Глазки сконцентрировались на одном мне, показав совершенную страсть во всем своем проявлении.

Вот она и подставилась. Находясь в таком положении, я мог и сам сделать всю работу, а поэтому невзирая на то, что она остановилась чтобы привыкнуть к ощущениям, я использовал последний навык

Фокусировка(Покемон концентрируется. Увеличивает свою вероятность нанести критический удар)

Подняв бедра, я вбился до самого предела, заставив тело мигом свалилось на меня от невозможности удержать баланс. И как только она вжалась грудью в мое лицо, я начал проникать в ее киску. Соки тут же забрызгали по сторонам, а изо рта понесся неудержимый крик.

— Постой, я не соглашалась на такое! Помягче — видя же два буфера перед собой, я нашел кнопку на одном из них, я прикусил ее, заставив девушку застонать еще сильнее. Секс с ослабленной защитой напоминал скорее стимуляцию всего тела разом, ощущения расходились до кончиков пальцев, неспособная даже пошевелиться, она схватилась за меня как за спасательный круг. Но этим выдала себе приговор, ведь убежать больше не могла.

Я входил пока у нее не начало сводить крышу, но теперь я не мог поступить так же глупо, как с Розой. Чувствуя, как она начала погружаться куда-то в бессознание, я резко вытащил член, и позволил вытечь всей той жидкостью, которой она выстреливала из раза в раз.

— Ум-мм, — она кое-как вздохнула, крепко сжав слезящиеся глазки. Ее тело уже пропотело, костюм плотно прилипал к одежде, особенно к груди, которую уже стоило бы освободить.

— Эй… — заставив ее посмотреть на себя, я показал ее свои ручки. Они больше не находились в наручниках, поэтому я сумел нежно положить руки на ее грудь, расстегнуть пару пуговиц, и вывалить ее дойки

— Чт…как ты… — своим туманным сознанием она не смогла даже нормально сформировать предложение. Но уже в следующий момент я схватился за ее ее ноги, прижал ее к себе и принялся долбить ее уже в нужной позе и в нужном темпе.


Офицер Дженни разлеглась на полностью влажной кровати с широко разведенными ногами. Из ее влагалища вытекало безопасное семя, все остальное тело было покрыто разного радо выделениями. Причмокивая губами, слизывая густую белую жидкость с губ, она вертелась на месте и что-то говорила в сонном бреду.

— Н-нет, твой Оникс порвет моего Джиглипаффа.

— Да уж, я был прав, когда думал, что она весьма озабоченная, — приодевшись, я смущенно потер затылок.

— Ум, твой Гьярдос просто бешенный. Останови его, мя!

— Ну, оставлю тебе наедине со своими снами… — радуясь только тому, что заставил девушку видеть влажные сны, я сохранил этот вид себе на память, и отправился на улицу. Уже наступило утро, пора отправится в пещеры за новыми покемонами. Кто знает, может быть я даже найду камень, с помощью которого смогу эволюционировать Иви. — Надо бы девочек забрать. Они наверно уже выспались…