2023-11-20 06:41

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 44-45

44 - Из соображений безопасности.docx

45 - Первый раз.docx

44 — Из соображений безопасности

Обычно в играх по покемонам, да и в целом в любой другой игре, существо с низким показателем здоровья сражалось настолько же эффективно, как и с высоким. Не важно, переломали ему хребет или успели запечь его органы под огромной температурой, ты мог встать и побежать с одним процентом здоровья.

И казалось бы, чего грустить, раз в реальности нет такого же? Все давно успели привыкнуть, что если твой покемон получает удары, то его скорость станет меньше, удары больше не будут такими эффективными, а защита начнет проседать. Но при слишком высоком показателе Здоровья, все менялось как-раз в противоположную сторону.

Жизненная сила не позволяла падать другим твоим характеристикам, и при любом раскладе, даже если смерть на самом пороге, ты будешь выкладываться на полную. Можно сказать, высокий показатель здоровья делал твоего покемона каким-то игровым персонажем.

Вшух-шух-шух*

Отлетев от мощного удара взрывных семян, Сэндслэш не терпя и секунды, показал насколько же тяжкими будут проходить высокоуровневые бои, когда столько же Здоровья, как и у него, будут иметь все подряд. Он побежал на меня, как только уравновесил свое положение, и за доли секунды прочертил по воздуху своими когтями.

«На вас было использовано: Когти ярости (Покемон проводит серию яростных ударов когтями. Наносит 2-5 ударов) (Нормальный)»

Когда стало видно, что ко всему прочему он мастерски владеет своими когтями, я понял, что из этого покемона пытались сотворить агрессивную машину разрушений, жестоко отвечающие на любые угрозы.

В воздухе появились искры от встречи наших ударов, а земля вскашивалась от мимолетных промахов. Только когти на моих ногах были способны реагировать на столь быстрый и агрессивный стиль борьбы Сэндслеша, я наносил на пять-восемь ударов больше.

Но насколько мой противник был живуч, настолько же он был прочен. Характер Сэндслеша был направлен на улучшение своей обороны, в любой неприятной ситуации он подставлял шипы на своем спине, и в такой случае мои удары просто уходили в никуда. Пробить прочный панцирь можно было только при одном случае.

Если противник перестанет двигаться.

— Черт нет! — крикнул парень, увидев, как его покемошка зашатался на ногах, и сладко зевнул. Усыпляющая пыльца, распыляемая мною при каждом контакте, ввела его не надолго в сон. Он вырубился прямо на ногах, стоя с гордой поднятой спиной, на которой не было ни единого шрама.

Подойдя к этой настрадвшейся фигуре, я сочувствующе вонзился зубами в его шею, и принялся очень быстро поглощать питательные вещества. Прямое высасывание живучего покемона, в отличии от игры, било по его жизненной силе сильнее чем могло показаться. Потеряв изрядную доли крови, он начал чувствовать полученные за время боя травмы. А как только раскрыл свои глаза…сразу же отключился.

Он так и не упал, доказав свою невероятную живучую силу.

— Я горд, что сражался с таким противником, — сказал ему до того, как покемона вернуло в покебол. В последний момент, до того, как нетерпиливый парень скривил лицо, я будто бы увидел, что покемон гордо улыбнулся. Вскоре желания покемона перебьют желание подчиняться этому парню.

Но тренер, видимо понимая, что проигрывает, и портит отношения со своими покемонами, пошел дальше.

— Нидокинг, вызываю тебя!

На этот раз полетел Ультраболл. Наконец стало понятно, кого именно он туда поймал — огромного и перекаченного фиолетового монстра Ядовито/Земляного типа.

— Видишь, что за монстр у меня есть? Я поймал его уже эволюционировавшим, так что мне даже не пришлось тратить время повышение его уровня. Жаль, что гены не идеальны, — покемон выглядел целее всех тех, кого он вытаскивал раньше, даже мускулы на его теле говорили про мощь.

— Выносливый характер? У такого покемона нет ни плюсов, ни минусов, — заговорила Хильда. Она быстро поняла, как можно справиться с этим здоровяком. — Используй Лесть в форме Нидоквин!

Она ухмылялась так, будто ей в голову пришел гениальный план. Увидеть, как я форме самочки унижался перед генетически неполноценным противником. А ведь гены Нидокинга у меня куда более развиты, нежели чем у противника, хоть и не с таким количеством EVs.

Зная, как действительно нужно подходить к такому противнику, я слегка изменил план Хильды. Я сам превратился в Нидокинга, и осмотрев нахмурившегося противника…показал ему большой палец.

«Лесть (Покемон говорит цели лестные слова, тем самым ошарашивая её. Повышает Спец. Атаку цели на одну ступень и сбивает её с толку) (Темный). Эффект усилен Тёмными очками»

В моей брутальной форме Нидокинга появились солнцезащитные очки. Я стал напоминать мачо, после чего:

— Крутые мышцы, чувак, сколько жмешь? — я задавил противника харизмой, смутив его и заставив опустить взгляд. Смотрящий на это тренер Нидокинга просто раскрыл глаза.

Подойдя к противнику поближе, я приобнял его за шею. Прямо сейчас я совместил свои гены с несколько несовместимым, не первый взгляд, покемоном. Мяутом, мозг которого позволял прорабатывать поэтапные планы.

— Скажи, девушка то есть? Ну не ужимайся ты так, ответь по мужски, — с широкой ухмылкой заглянул в его глаза.

— Н-ну есть, она у Тренера. Обычно выпускает ее после меня, когда с чистой физической силой разобраться не выходить и нужно измотать противника.

— О, ну понятно, — я еще крепче сжал его шею, заставив почувствовать себя неуверенно, и когда эффект от Лести начал уже пропадать, сжал свой кулак.

«Суперсила (Покемон атакует цель с огромнейшей силой. Понижает свою Атаку и Защиту на одну ступень каждую после нанесения повреждений) (Боевой)»

«Благодаря генетической способности Нидокинга, атака была усилена: Соперничество (Увеличивает повреждения от своих атак на 25% против покемона того же пола, уменьшает их на 25% против покемона противоположного пола)»

Кулак настолько сильно ударился по лицу Нидокинга, впив заодно в его шею длинные иглы, что отдача прошлась по всему моему телу, заставив кости жутко заболеть. Это был ужасный прием, чтобы начинать драку, ведь он навешивал не мало дебаффов на самого же себя. К неприязни Нидокинга, у меня остались баффы еще после боя с Сэндслешем, а потому удар получился невероятно усиленным.

Он свалился, и практически потерял свое сознание, попавший же в шею Яд был настолько сильным, что Нидокинг начал теряться в пространстве. Он вырубился, так ничего и не успев сделать.

— Да это…было просто подло! — возмутился тренер. — Нидоквин, измотай его!

Как только на поле боя показался новый противник, я уже стоял оперевшись на свой хвост, забавляясь от исполненного плана. Пускай люди никоим образом не могли различить внешность покемонов, но сами покемоны ориентировались на достаточно широкий спектр чувств. Запахи, тональность голоса, повадки. И все во мне сейчас говорило, что я был тем самым Нидокингом, с которым эта самочка встречалась.

— Привет, дорогая, — я бросил на нее очаровательный взгляд. Цель моментально стала менее осторожной, опустив свои руки.

— Кингусик? Почему тренер выпустил меня против тебя? — она поджала руки к груди, и заозиралась по сторонам. Я в точности повторил ее любимого, даже снял очки, так что теперь, пойдя поближе и приобняв, Нидоквин даже не сопротивлялась.

— Забудь ты про этого тренера, что важнее… — я приблизился к засмущавшейся девочке, и тыкнул губами в ее щеку.

«Сладкий поцелуй (Покемон невероятно мило целует цель, вводя её в заблуждение. Вводит цель в замешательство) (Волшебный)»

Поцелуй заставил Нидоквин заалеять. Она глубоко вздохнула, не способная удержать своих чувств, и закатила глаза. Просто упала в обморок. Это, опять же, влияние генетической способности Нидокинга. Я наносил меньше повреждений по противоположному полу, но зато сильнее влиял на ее чувства.

— Да как такое… — схватился за голову Тренер.

— О боже, это ведь как в тех НТР историях… — Роза в свою очередь вся покраснела, и закрыла личико руками. — Доппель, теперь ты должен взять ее на глазах своего любимого.

Повернувшись к девушке со скривившимся лицом, я не нашел ни единого слова, чтобы ей ответить. Факт оставался фактом, я выиграл, так еще и случайно поднял счастье Нидоквишки…ну, не на долго. До того, как она или Нидокинг узнают, что случилось на самом деле. После такого, уровень счастья точно упадет, а тренера, очень может быть, пустят на мясо.

И это все я проработал с потрясающими мозгами Мяута. Причинно-следственные связи он строил отличные.

— Черт, мои оставшиеся покемоны и так на грани того, чтобы напасть на меня, — парень резко запаниковал. Он с сомнением глянуло на покеболы в своих руках. — Одно поражение, и они набросятся.

— Сам ведь сказал, что бой будет шесть на шесть! — ухмыльнулась ему Хильда.

— Да…думал, что даже выпускать не придется, — паренек смутился, поняв, что слишком много пиздел, и вынужденно покачал головой. — Простите…из соображений безопасности я не могу продолжать бой. Каждый тренер должен рационально относиться к покемонам, и осознавать, когда доводить их до ручки больше не стоит. Я сдаюсь.

Побоялся принять последствия своих решений…или нет. Как человек, желающий помочь всему своему виду, он весьма рационален, и критиковать его не за что. Но дело в том, что останавливать бои с тренером на половине матча, было обычно просто не принято в профессиональной среде.

Дело даже не деньгах, их и так можно было заставить выплатить, а в профессиональной этике. Закончив бой раньше, ты лишал противника его законного опыта.

— Знаю, неприятно, но давайте решим этот вопрос мирно? Можете забрать у меня одного из них, — подняв пояс, тяжело выдохнувший парень показал покеболы. — Гравелер, Сэндслеш, Нидоквин с Нидокингом, и Райхорн с Ониксом. Но предупреждаю, последние два могут напасть в любой момент.

Девочки нахмурились и переглянулись друг с другом. Парень и правда ловко выкрутился, ведь каждая из них хотела бы помочь этим бедным существам, над которыми измывались.

— А ты всех отдай, — дерзко высказалась Хильда. — Трус, с маленьким членом. Тогда и отпустим тебя.

Паренек странно на нее посмотрел, и молча покачал головой.

— …Не могу, ведь это прервет мою работу по помощи человечеству. Я уже хочу заплакать от того, что отдаю вам кого-то из своих лучших покемонов.

Девочки такой вопрос решить не могли. Они все сосредоточились на мне, на своем господине.

— «Просто забрать у тренера наиболее полезного? Или того, кто больше настрадался? Хотя, всяко это будет один и тот же покемон».

Райхорн и Оникс, которых он почти довел до ручки, я бы оставил самому парню, чтобы он получил последствия от своих действий, и осознал правило, гласящее, что с покемонами играться нельзя.

Нидокинг и Нидоквин были мне не нужны, а Гравелер вроде крепкий и неплохо держится с этим тренером, он не пропадет. Как минимум его не избивали до смерти, как Сэндслеша.

Подойдя к тренеру, нависнув над ним в своей форме Нидокинга, я забрал с пояса маленький покебол с песчаной крысой.

— Надеюсь, мы увидимся на Плато Индиго, — с восхищением сказал он, смотря в мои глаза. — В бою за звание Мастера Региона. Хотелось бы увидеть, во что к тому времени превратиться такой потрясающий Дитто.

Помахав рукой, просто пошел в ту сторону, из которой мы изначально пришли. Скрылся за высокой травой, причитая о том, что он потерял такого полезного Сэндслэша

— Что б тебя переебал Мяут! — крикнул я ему в догонку, и развернулся к девочкам. — Никакого привала не будет, мне интересно о какой такой шестерке Лидера Гима говорил этот чувак. Даже интересно насколько он силен.

— Да ну~ — недовольно опустила плечи Мисти. — Хочу искупаться.

— Злюка, — дернула носом Роза.

— Прав был чувак, покемоны эксплаутируют нас, — на подкашивающихся ногах Хильда пошла за мной.


45 — Первый раз

Пока мы шли с девушками к нашей следующей цели, между нами возник легкий разговор. Всем было интересно, каким же образом первые люди сумели сформировать города, раз покемоны злились даже вырубке простой травы?

Стоило сказать, города здесь вмешивались в экосистему на поистине гигантских площадях, мешая тем, кто живет под землей, на ней, и тем, кто обжил себе небо. Для создания любого из городов, казалось, нужно было выбирать место с очень слабыми зверьми, либо, защищать территорию на протяжении всей стройки с помощью целой армады сильнейших тренеров. Но как же защищать Мегаполисы, которые постоянно расширялись, и уничтожали ареалы обитания покемонов?

Этот вопрос стойко встал в наши головы, когда мы начали подходить к крупнейшему городу региона Канто, и увидели бесчисленное количество небоскребов, острые шпили с козырьками из теле-антен и, пожалуй, самое главное — штаб-квартиру Сильф-Ко, представляющую из себя гигантский стеклянный небоскреб.

Пускай мы находились даже не близко к городу, но башня Сильф-Ко выделялась сильнее всех остальных зданий, и не просто так.

— Компания, которой принадлежит самое крупное здание в Канто, занимается производством покеболов и других продвинутых технологий. Влияние компании распространилось далеко за наш регион, можно сказать она столп, на котором зиждиться защита человечества от покемонов, — мечтающе проговорила Роза. — Хотела бы я попасть внутрь, и увидеть красоты его научных залов своими глазами.

— То есть именно эта компания защищает город от покемонов? Хотя это все еще не отвечает на вопрос — почему тренеры не могут попасть внутрь, — я спрыгнул с ее плеча, и превратился в мужчину в черном костюме. Ничего не указывало на то, что я тренер, даже покеболов на поясе не было.

Обходить город не хотелось из принципа, это долго, и напрямик попасть в Вермиллион сити будет проще. Но когда я сделал еще пару шагов к городу…мой нос столкнулся с каким-то невидимым объектом. Я ударился, и застыл на месте от непередаваемого шока.

— Чего встал, Доппель? — спокойно спросила Мисти, но сама врезалась, как только попыталась пройти вперед. Она пискнула, и схватилась за больной носик. — Какого черта!

— Че, вы пытаетесь поугарать что ли? Думаете поверю, что тут висит какое-то прозрачное стекло? — хмыкнула от нашего вида Хильда, и подойдя к месту, где мы натыкались на какой-то барьер, пнула туда ногой. Как итог… — С-с-сука, мой мизинчик!

Критический удар.

— Хм, как интересно, — лишь одна Роза взялась за подбородок, и подойдя ближе, погладила прозрачный барьер. — Это не похоже на технологии Сильф-Ко. Я даже не уверенна, что это уплотненный воздух…Доппель?

— Нет, — пристально всматриваясь в пустоту, я покачал головой. — На нашем пути…нет ничего.

Никакого объекта, который я бы мог разобрать на составляющие или каким-то образом увидеть через спектральную палитру разных покемонов. Даже эхолокация спокойно проходила вперед, будто какое-то волшебство. Зато эхолокация нашла кое-кого другого. В паре десятках метрах справа от нас, среди деревьев сидел какой-то мужчина. Он находился в тени какого-то уходящего под землю строения, и поняв, что я его вижу, вышел к нам.

Какой-то мужчина в военной форме.

— Хах, обожаю наблюдать реакцию людей на барьер Сабрины, всегда как в первый раз, — он захлопал нам в ладоши, умилительно улыбаясь. — Тренеры, да? Должно быть вы не слышали, через барьер может пройти только простой человек, а если же ты покемон или тренер, который не получил достаточное количество значков, увы, будь добр обойти город стороной.

— Барьер создан при помощи Психической способности, ну точно, — мне в голову пришло осознание. Но даже перестроив свой мозг, чтобы он повторял структуру Псайдака, я все равно ничего не ощутил. К сожалению, Псайдак не полноценный Психический покемон, он некое среднее звено, отделяющее его от Пси-активных и простых покемонов.

— Да, Сабрина легко определяет тренер ты или простой человек, а этот барьер — совершенный отсеивательный аппарат, побуждающий людей развиваться. Через этот город по воздушному магнитному поезду так же можно попасть в другой регион, но как жаль, что у вас нет нужного количества значков…а скажите, сколько их уже у вас?

Парень прищурился, и пристально нас всех оглядел, попытавшись найти те самые значки.

— А тебе то зачем? Украсть вздумал? — дерзко хмыкнула Хильда. Но ответ был куда проще.

— Это ведь ты тот тренер, который проводит отбор перед тем, как отправиться к лидеру Электрического Гима? — я вышел вперед, и спросил его в лоб, на что увидел непринужденный кивок головой.

— Слышали уже? Вот и хорошо, чем меньше людей будет приходить к Боссу, тем меньше на него будет нагрузок. Наш Босс занятой человек, который оберегает город от угроз, и занимается еще сотней сторонних дел, ему незачем отвлекаться на всякую шалупонь, которая думает, что победа над двумя лидерами Гима уже делает из них умелого тренера.

Он нагнал напряжения.

— Считается, что с помощью Гимов нужно учить тренеров правильно развивать своих покемонов, но очень мало кто справляется именно с последней деталью прокачки, люди опускают руки и решают прекратить карьеру тренера. — разведя руки в стороны, он достал покеболл, чем нас напряг, и подбросил его в руке. — Для преодоления Электрической стены, нужно уметь правильно распределять EVs своего покемона, выбрав две или более самых важных характеристики.

— Опять про эти очки усилий, — закатила глаза Хильда, начав натурально душиться. — Знаем мы про них.

— Правда? — парень обрадовался. — Второй тренер подряд, который знает о них, это удача. А мой Босс любит говорить, что нынешнее поколение потеряно. Тогда, если вы не против, я проверю достаточно ли вы приложили усилий для развития своего покемона, и правильно ли распределили очки.

Сжав покебол в руках, парень быстро его кинул на землю и выпустил…другой покебол. Только теперь с жуткими глазами и всего искрящегося. Вольторб, покемон, который своим внешним видом копирует обычный покебол.

Проанализировав его структуру, я мог сказать, что это было не вполне живое создание. Точнее, он состоит не из привычного всем углерода или кремния, как все, кто встречались ранее. Он ближе к живым механизмам, сотворенных из металла, но имеющий вполне природное сознание. Это не машина, как могло показаться на первый взгляд.

— Я распределил EVs своего покемона в четыре характеристики, обычно так много не требуется, но этот малыш — особый случай.

Я и правда мог сказать какие стороны его тела развились от тренировок. Наиболее развитыми были гены Здоровья и Скорости, чуть меньше были вложены в Спец.Защиту, и еще меньше в обычную Защиту. Притом характер покемона увеличивал его Скорость.

Насколько он был опасным, как боец, я не мог сказать пока не вступлю в бой, но просто очевидно, что тут нужно применять Земляной Тип. Он буквально неуязвим к электричеству. Хотя, по словам парня, который встречался нам раньше, он проиграл в считанные мгновения.

— «Вот все вокруг говорят про эти EVs, а мой организм до сих пор не получил ни одно подобное очко. Я вообще сомневался, что в условиях реального мира Дитто способен их получать, он же буквально может повторить любые мышцы и любую оболочку, как ему развиваться? Хотя я отчетливо помнил, что система обещала сделать мои способности сильнее. И где?»

— «Молчит падла. Но ладно, уверен, что сегодня не проиграю», — размяв плечи своей человеческой формы, я на глазах видоизменился. Сначала стал переходной формой, большим Дитто, от которого глаза нашего оппонента вытянулись, а потом я встал на четыре лапы, нарастив на себе большую и прочную защиту.

Я стал Райхорном. А парень пригляделся к моей форме, и…пожал плечами.

— Чего только не увидишь. Вольторб, самоподрыв.

— Чего? — у меня сжались зрачки, и уже в следующий момент, буквально со скоростью молнии оказавшийся передо мной Вольторб весь покраснел.

Не прошло и секунды.

БАДАХ*

Я проиграл.