АЛЁ, ПАКИСТАН

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***5***

Уже на следующее утро десять бойцов под командованием Брока Рамлоу были приняты в штат Stark Industries и приступили к выполнению своих обязанностей. Тони с нетерпением их ждал на том этаже, что решил выделить для своей личной маленькой армии. Он, если откровенно, почти всю ночь не спал, если только пару часов перед рассветом, распланировав ближайшие дни буквально до минуты. Он даже успел забрать из офиса макет выставки, который делал его отец, и буквально за несколько минут открыть… Нет, переоткрыть за своим отцом новый химический элемент, который может заменить палладий в реакторе. По всем расчётным показателям он был не на один, а на несколько порядков лучше палладия. Выше КПД, почти нулевое радиационное излучение, была только одна проблема — его не существовало в природе.

— Джарвис!

— Да, сэр, — удивительно, но в голосе ИИ слышалась искренняя заинтересованность.

— Рассчитай длину ускорителя и спроектируй его расположение таким образом, чтобы не пришлось сносить много стен, — велел Старк, с нетерпением поглядывая на мониторы, наблюдая, как в лифте поднимается его отряд. — Мы будем делать новый элемент.

У него никогда не было близких, тех, кому можно было бы позвонить среди ночи и поделиться наболевшим, с кем можно было разделить победы и поражения, и он теперь надеялся, что эти солдаты станут такими близкими. Пусть вынужденно, пусть за деньги, но они будут теми, кто будет рядом. А дальше, чем черт не шутит… Тем более что Рамлоу кажется человеком надежным и… Тони ему доверял, потому что дважды тот вытаскивал его из таких передряг. Да, сейчас та детская драка могла бы показаться глупостью, не стоящей внимания, но Тони точно знал, что тогда мог пострадать, и очень сильно, не вмешайся Брок и Джек. А уж то, что Брок пошел за Инсеном, хоть приказа вытаскивать кого-то, кроме Старка, у него не было, вообще плохо укладывалось в голове.

— Сэр.

— Да.

— Не делайте всё сами. Попросите помощи у отряда. Люди становятся ближе, когда работают вместе. Главное, объясните им, что вы делаете и зачем это нужно…

— Хочешь, чтобы я рассказал о своих проблемах со здоровьем? — возмутился Тони, не готовый пока на настолько близкое общение.

— Нет, сэр. Я предлагаю, чтобы они думали, что заботятся о своем здоровье. Броня Железного Человека работает на реакторе с палладием, уверяю, что они не откажутся помочь, если будут знать, что новый элемент будет безопаснее и для них.

— Хитрец, — хмыкнул Тони, но идею в голове покрутил и признал годной.

До открытия «Старк Экспо» успели все, благо рук стало в разы больше, а гениальная голова Тони с поддержкой Джарвиса работала, казалось, вообще без перерывов. Бойцы оказались вполне… Тони боялся, что ему будет тяжело с ними, потому что, ну… Он гений, за его мыслью даже Джарвис не всегда успевал. Чего было ждать от простых солдат? Но они оказались умными в достаточной степени, чтобы заменить с десяток Дубин, а еще неконфликтными, исполнительными и понимающими Рамлоу буквально с полуслова. А Рамлоу… Он удивительным образом чувствовал своих, точно зная, кого, куда и зачем поставить, чтобы работа шла слаженно. Они успели собрать ускоритель частиц, создать новый элемент, сделать всем броню, которая работала именно на этом элементе, который бойцы между собой называли «Старкий», что было очень приятно Тони. Он пока не собирался объявлять на весь научный мир о своем открытии, но к названию привыкал.

Кроме этого, Инсен — светлая голова — всё-таки сумел выделить из крови Тони то, чем его уколола Романофф. И да, диоксидом лития это не было точно. Состав был настолько странным, что Тони бился над ним почти неделю, пока его не осенила мысль, с которой он, как это ни казалось странным, пошёл к Броку.

Тот нашелся в просторном спортзале, где гонял своих. Со стороны казалось, что они маются дурью, потому что… Они ходили клином, вытянув правые руки вверх, и синхронно повторяли движения то вниз, то вверх, то расходясь в стороны, то заново собираясь. Кому-то могло бы показаться, что творится какой-то идиотизм, но они всего-навсего отрабатывали синхронность полетов. Тони хотел устроить шоу на открытие выставки, представив свой железный легион. Естественно, объявлять о том, что внутри костюмов люди, он не собирался, а вот произвести впечатление было бы неплохо, тем более что он уже знал, что примерно то же самое планировал сделать Хаммер. Как не испортить впечатление от его железных болванчиков своими полностью рабочими моделями.

— Что-то хотел? — спросил Брок, закончив выполнение упражнения.

— Да, поговорить, — кивнул Тони на небольшой кабинет, примыкающий к спортзалу.

— Сейчас, — кивнул Брок, повернулся к своим и сказал: — Спарринги, Джек, рассортируй их.

Брок вошел первым и тут же направился к кулеру за водой, а Тони принялся курсировать по кабинету, вытаптывая тропинку.

— Тони? — позвал его Брок.

— Да-да, — кивнул он, поворачиваясь к Броку. — Понимаю, что ты в ЩИТе был совсем недолго, мало что знаешь, но… Могла ли быть у них сыворотка?

— Ты имеешь в виду ту сыворотку, из которой сделали Капитана Америку? — спросил Брок, понимая, что Старк вряд ли спрашивал о чем-то другом.

— Именно, — кивнул Тони.

— Ну, ЩИТ наследник СНР, так что вполне. А что?

— Помнишь, когда вы стояли вокруг, а я разговаривал с Фьюри и Романофф?

— Помню, — утвердительно кивнул Брок.

— Романофф сделала мне укол… — Тони снова прошелся по кабинету, а потом повернулся и посмотрел Броку в глаза. — То, что я тебе сейчас скажу…

— Не выйдет за пределы этого кабинета, обещаю, — кивнул Брок, и Тони продолжил:

— Еще совсем недавно я в буквальном смысле слова умирал. Палладий, на котором работал мой первый реактор, — Тони постучал себя по груди, а у Брока едва челюсть не выпала. Палладий — это же… Ох-ре-неть! — Так вот, он отравлял организм, сам понимаешь. На свой день рождения я буквально хоронил себя, и вдруг после укола мне стало легче. Даже анализы показывают, что уровень радиации в крови неуклонно снижается.

— С одной стороны — это хорошо, что ты не умираешь, — Брок тяжело вздохнул. — А с другой… Как может повлиять сыворотка на организм? Чем это может аукнуться? Ты вообще хоть примерно знаешь технологию, по которой делали Капитана? Потому что, если судить по той информации, что есть в доступе для простых смертных, он реально стал каким-то сверхчеловеком после своего превращения в Капитана Америку.

— Ему вкололи сыворотку, а потом… Отец изобрел установку, которая облучала его вита-лучами, — ответил Старк и замер, уставившись остановившимся взглядом куда-то внутрь себя. У «Старкия» есть излучение, оно совершенно неопасное для человека, но, как оно взаимодействует с сывороткой, Тони понятия не имел, и об этом стоило подумать.

— Может, отменим выступление на «Старк Экспо»? — предложил Брок.

— Ни за что, — усмехнулся Тони. — Пеппер меня убьёт, если я это сделаю.

Пеппер Поттс появлялась на этаже, где обосновались бойцы, появлялась нечасто, но оценить железный характер леди они успели по достоинству, поэтому расстраивать ее желания не было ни у кого.

— До открытия два дня, мы ничего не отменяем, значит, нужно за это время понять — опасно это для тебя или нет, — пожал плечами Брок.

— Точно, — кивнул Тони.

— От Роудса тишина?

Тони рассказал о том, что произошло между ним и, как ему казалось, его единственным лучшим другом. Удивительно, но с Броком почему-то было не сложно разговаривать на сложные темы. Тот выслушал, пару раз сцедив маты в кулак, а потом, глядя прямо в глаза, спросил:

— Хочешь, я объясню ему, что с друзьями так не поступают?

— Не стоит, — отмахнулся Тони, но в душе в этот момент отогрелся заледеневший после предательства кусок. За эти почти полгода, что они работали и практически жили все вместе, Тони и Брок сблизились в достаточной степени, чтобы считаться если не друзьями, то приятелями точно.

После этого короткого разговора Брок иногда интересовался, есть какие-нибудь движения от Роудса в сторону Старка, потому что его реально коробило такое отношение.

— Тишина. Думаю, что готовят подарок на выставку, — ответил Тони.

* * *

В вечер открытия выставки с самого верха Башни Старка стартовали одиннадцать костюмов. Десять из них были абсолютно черными, матовыми, без единого блика, только репульсоры светились в темноте, а одиннадцатый был красно-золотой, узнаваемый.

Прямая трансляция, что велась на огромные экраны выставки, показывала Железного Человека во всех подробностях — он красиво летел, выделывая пируэты, вокруг него взрывались фейерверки и носились непонятные черные тени, оставляющие за собой светящиеся линии. А потом они рухнули на главную сцену, где представление продолжилось. Броку и остальным было, конечно, не очень уютно от того, что они оказались буквально на первом плане, но все понимали, что работа на Старка в любом случае привлечет к ним внимание. Благо, что никто не догадывался, что в доспехах живые люди.

Тони устроил целое шоу с выходом из костюма Железного Человека. Девушки, сопровождавшие шоу, танцевали на заднем плане, люди в зале свистели и улюлюкали. Казалось, что они попали на концерт какой-то поп-звезды, а не на выставку научных достижений. А потом Старк начал говорить, и его слушали. Свет стал глуше, бойцы потихоньку переместились за кулисы, как и подтанцовка из девушек, а Старк всё говорил, говорил и говорил. Причём не впустую, а правильные вещи, которые не вязались с его привычной всем личностью, но он сумел увлечь публику. Он включил запись со своим отцом и тоже ушел со сцены.

— Как дела? — раздался в шлеме у Брока голос Тони.

— Нормально. Заметил Фьюри за кулисами и Романофф в зале с мисс Поттс, — отчитался Брок, по достоинству оценив идею Старка представить их пустыми болванками, потому что от них не прятались, не понижали голоса. Хотя, казалось бы, при нынешних технологиях, когда прослушка и видеонаблюдение стали повседневностью, люди должны вести себя осмотрительнее, но нет. Не вели, а еще шпионы.

— Ясно, сейчас будет выход Хаммера и Роудса, хочу посмотреть, а потом домой. Я заберу Пеппер, а вы своим ходом, — Старк, видимо, для собственного успокоения, повторял всё то, что уже было на сто раз обговорено. — А вы займите места по бокам сцены.

— Принято, — ответил Брок и дал команду своим.

Их появление было встречено восторженным гулом и попытками рассмотреть поближе, но охрана не пропустила. Не то некоторые энтузиасты непременно отковыряли бы себе кусочки на память.

Глядя на Хаммера, Брок понимал, что тот изо всех своих сил пытается копировать Старка, но у него это настолько хреново получалось, что становилось стыдно на это смотреть. Эти его дерганья ножками, которые он сам наверняка считал пиздец каким крутым танцем, ужимки, улыбки — всё это было настолько плохо, что вызывало испанский стыд. У Тони всё выходило естественно и выглядело удачной импровизацией, а Джастин напоминал куклу, которую неумелый кукловод дёргал за веревочки. А вот речь была хорошей, с правильно расставленными акцентами, с удачными оборотами. Он сумел захватить внимание, представляя роботов для различных видов войск, которые поднимались из-под сцены. Но вишенкой на этом торте стало появление Воителя. Тот самый костюм, который «конфисковал» полковник Роудс, только в каких-то нелепых обвесах.

Тони наблюдал за этим из заднего ряда, когда Джарвис вдруг связался с ним и доложил:

— Сэр, появились сведения, что Джастин Хаммер работает с Иваном Ванко. Думаю, что все эти костюмы находятся под его контролем. Я взял на себя смелость выслать к вам новый «Марк», он прибудет к вам… сейчас, сэр.

— Молодец, Джарвис. Откуда информация?

— Мистер Ванко сам позвонил, но так как вас не было дома, я сам принял звонок, — ответил Джарвис голосом самого Старка.

— Растешь, старина. И что он хочет? — лицевой щиток опустился, отрезая Тони от всех.

— Я не стану повторять его угрозы, — чопорно сказал Джарвис. — И хочу вам напомнить, сэр, что вы не один, что у вас целая группа поддержки.

— Я помню, Джарвис. Устрой нам групповой чат.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА