2023-06-12 19:49

Шторм 3: самый свободный дракон

Глава 3. Дракон на сто процентов

Почему Библейский терпеть не может драконов вообще и Голубого Императора в частности? Ходят слухи, что именно он подбил Самиэля на грех…

Небольшой урок истории от Михаэля перерожденным ангелам

(***)

Приняв факт своей рогатости, я принялся дальше рассматривать отражение в луже. Похоже следует так же смириться с тем, что через некоторое время буду ещё и усат. Если, конечно, странные отростки под носом можно будет считать за усы. Они чем-то напоминали недотентакли карпов. О, буду их так и называть! Недотентакли! Нельзя было сказать, что это какой-то бесполезный придаток. Я понял, что с помощью них способен ощутить едва заметное дуновение ветра и прочие колебания. Данные отростки являлись очень чувствительными.

Оскалившись, увидел пасть с треугольными зубами. Острыми на вид. Дальше пошло само тело. Когтистых пальцев на каждой лапе было по пять. Четыре из них смотрят вперёд, а один назад. Но фигу складывать удобно. Это я уже проверил.

Глаза были уже привычного мне золотого цвета. Только вместо обычного зрачка я сейчас имел вытянутой. Словно рептилия. Ах да…

То, к чему крепились лапки, меня несколько смущало. Тело было бочкообразным. Словно я не какой-то там горделивый дракон, а пьяный гном, что из-за залитого в себя алкоголя стал синим. А вообще… если бы и нос был похож на пятачок, то я принял бы себя за чешуйчатую свинью. Есть такие. Видел. Ел. Оказались не съедобными.

Наличие крыльев, хоть и пока что крохотных, заставило меня почесать когтем между рожками. Крылья же были только среди западных драконов. По крайне мере в числе восточных я никого не видел с дополнительной парой конечностей. Хотя должен признать, что среди них встречались драконы с перьями, у которых они тянулись вдоль позвонка, но вместо этого у меня такими были крылья. Не просто кожаными, как у всех западных драконов, а именно пернатыми.

Обычно у драконов большую часть длины тела составляет хвост. Особенно это заметно у восточных, которые выглядит, как голова и приделанный к ней очень длинный хвост. Мой же… он, вроде, был даже не в половину тела. Очень короткий. Надеюсь вырастит. Раз я дракон, не хочу позориться своим коротким хвостом.

Через некоторое время всё же оказался в ранее подмеченном лесу. Из-за весьма коротких лап это заняло больше времени, чем я думал. Шаг был маленьким. Даже не спасало то, что я старался двигаться быстрее. Это лишь выглядело смешно. Представив себя со стороны, засмеялся.

В лесу я просто продолжил идти туда, куда вели меня ноги. Никой живности по пути не встречалось. Перепугались, наверное. Почему-то мне сейчас кажется, что я не слабо фоню своей аурой. Весьма сильной. Вероятно, ещё и с отчётливым «запахом» дракона. Зверя, давным-давно расположившегося на вершине пищевой цепочки.

Запугивание животных аурой имело отрицательный эффект: добыча пропитания стало сложным делом. А желудок между прочим уже некоторое время пел песни, в словах которых я слышал строчку о том, что один начинающий дракон позорно умер от голодной смерти. Наверное, был бы первым драконом, что так закончил своё существование, если бы не кусты с какими-то ягодами. Вполне съедобными на первый взгляд. Чуть позже заметил, что у драконов стальной желудок и они могут переварить всё. Поэтому я и стал есть всё подряд, если рядом не было какого-нибудь ягодного куста. Понял это благодаря тому самому кусту. Когда уже около часа срывал с него плоды и горстью бросал в пасть, отодвинул ветку и заметил несколько десятков трупов грызунов и птиц. Пожал плечами и дальше продолжил есть. Если бы эти ягодки могли меня убить, они это сделали бы гораздо раньше, ведь съел я уже немало, а времени прошло достаточно, чтобы яд начал действовать.

Дальше путь стал чуть веселее. Полянка со странными светящимися грибами? Съедим! Еловая шишка? Будет чем похрустеть в дороге. Растение, что внешне напоминает волчью ягоду? А на вкус деликатес! Ромео Эйглис — первый в мире дракон веган! Есть чем гордиться!

Правда нынешний рацион быстро сменится, когда я всё же смогу нормально контролировать свою магию. После восстановления ауры первым делом съем кого-нибудь упитанного и зажарю! Или всё же в начале нужно зажарить, а потом есть? Вот уже из-за этого сыроедства забыл, как готовить!

Человеком… драконом я был упертым. По мнению некоторых людей, что меня знали, даже скорее упоротым. Так вот я решил идти куда глаза глядят до тех пор, пока не восстановлю возможность пользоваться магией.

Я шёл, шёл, шёл… И время тоже шло. Дни сменялись. Над головой мелькало ночное небо и Солнце. Как-то в один момент запоздало пришло понимание, что сейчас уже, наверное, настала осень. Просто вместо сочной зелёной травы нынче я ел пожелтевшую. Всякого добра встречалось всё меньше. Природа уходила на спячку, а звери собрали её дары себе на зиму. Благо я всё же был всеядным существом. Раньше иногда ел, что-то более красивое на вид, эстетически приятное глазу, сейчас же просто срывал ближайшую травинку и засовывал её себе в рот.

Через некоторое время пошёл первый снег. Дул сильный ветер, но мне не было холодно. Из-за этого самого ветра мне однажды показалось, что я иду совсем не в ту сторону, которую мне надо. Это было странным ощущением. В этом мире мне необходимо только вернуть свою магию. Больше ничего от него не требовалось. Я вернусь обратно в пространство между измерениями и буду наслаждаться жизнью. Но всё же… Ощущению было решено довериться. Если бы я не доверял своей интуиции, то никогда бы не смог развить волю наблюдения, чувствовать опасность и видеть будущее на несколько секунд вперёд. Поэтому мной был совершен поворот на девяносто градусов. Я направился ровно в ту сторону, куда велела интуиция. Или может это всё же была воля наблюдения, что тихонько пробуждалась вновь?

Интуиция меня не подвела. Я вышел к воде. Мне и раньше встречались реки и озера, но вот море в этом мире видел впервые. Услышал знакомый звук того, как волна омывает берег, а потом и увидел этот процесс, попутно вдыхая свежего морского воздуха. Улыбка наползла на мою морду.

Вскоре небо заволокло чернейшими тучами. Молнии били где-то вдалеке. Судя по всему в море начался шторм. Улыбка превратилась в оскал.

Я желал чуть промочить свои лапы, но что-то внутри меня заставило прыгнуть в воду, погрузиться в неё с головой. Очередная волна смыла меня на несколько метров от берега. Но я не переживал. Погружаясь на дно, прислушался к инстинктам этого тела, а затем отдался им.

Изогнувшись всего на несколько градусов, я резко распрямил тело. В этот миг стал подобен выпущенной стреле. Двигаться в воде было на удивление очень легко. Словно я не какой-то там дракон, а рыба с лапками. Вскоре недотентакли напомнили о себе. Я почувствовал сразу несколько морских течения. Может восточные драконы действительно на самом деле просто гигантские рыбешки с лапками?

Вильнув телом на пробу ещё несколько раз, я окончательно понял, как двигаться в воде. Вскоре смена направления и скорости под водой для меня не было проблемой. Но на этом сюрпризы на сегодня не закончились.

Вынырнув за глотком воздуха, я случайно вылетел из воды, так и продолжив извиваться своим телом. Внезапно мне покорился и воздух. Благодаря своим движениям я стал летать, а если подключал крылья, которые считал долгое время рудиментами, моя скорость заметно возрастала. Я двигался настолько быстро, что по ощущениям мне не хватало совсем чуть-чуть, чтобы преодолеть звуковой барьер.

Вновь прислушался к интуиции, которая шептала, что это всё же возможно. Волевым посылом попробовал трансформировать тело точно так же, как оно делало само, когда я получал травмы. Трансформация получилась лишь частичной. Задняя часть тела словно бы удлинилась, превратившись в нечто похожее на тучи, что были над моей головой сейчас. От меня подул ветер, посыпался лёд и снег, а так же иногда по тучи, которой был я, бежали молнии. Этой странной трансформации хватило, чтобы я на мгновение оглох, услышав долгожданный хлопок, знаменующий преодоление звукового барьера.

Ощущение магии начало возвращаться ко мне. Голова словно бы прояснилась, а глаза начали видеть лучше. Но это было не так. Просто и воля — чудесная сверхъестественная сила, стала потихоньку действовать на моё тело. Дышалось гораздо легче. Будто исчезло какое-то мешающее давление. Возникло чувство внутреннего комфорта.

Впереди появилась десятиметровая волна. Но я не захотел подниматься выше, чтобы облететь её. Оскал стал шире. Вздохнул как можно больше воздуха за раз и резко его выдохнул через открытую пасть. Показалось, что на миг мир замер. Капли дождя зависли в воздухе. Волна больше не двигалась в мою сторону. Резко пропали все звуки. Ровно до того момента, как из моей пасти не вырвался ослепительный поток молний, сопровождаемый режущими всё на своём пути серпами воздуха, точно такими же льдинками разных форм и размеров, которые ещё дополнительно морозили любую вещь, к которой прикасались, и капельками воды, обладающими поистине жуткой пробивающей мощью. Волна под натиском атаки просто исчезла. И на миг море будто бы разделилось на две части.

Перестройка энергетики завершилась. Я понял, что окончательно превратился в дракона. Теперь не только тело принадлежит этому существу, но ещё и душа. Она словно бы прошла некое возвышение, эволюцию. Стала сильнее, мощнее.

В глазах резко потемнело. Я начал терять высоту. Использовал за раз почти все силы и довёл себя до обморока…

(***)

— Бадру! — воскликнул загорелый мужчина, что был одет лишь в одну тунику из льна, обращаясь к своему напарнику. — Священный Нил принёс крокодила! Осторожно! Не задень его случайно.

— Разве это крокодил?! — удивлённо воскликнул Бадру, прекратив собирать в тару плодородный ил Нила. — Ты видишь его тело? Да это же Амат! Чудовищно с телом гиппопотама и крокодильей головой. Оно проснётся и сожрёт наши сердца!

Я распахнул глаза и уставился на говорившего:

— Мне показалось или ты действительно совсем недавно назвал меня жирным, сравнив с гиппопотамом? — дружелюбно поинтересовался и оскалился.

Человек, что делал сравнение, закатил глаза и рухнул на песок.

— Пфф! Слабак! — произнёс, вставая на задние лапы.

— Приветствую, уважаемый Бог Себек! Прости, что нам не удалось узнать тебя сразу! — вдруг упал на колени напарник того человека, что недавно вырубился, и произнёс какую-то чушь.