2022-11-10 15:09

Идеальный антидепрессант. Том 2. Глава 4

Никакого переноса не случилось. До лагеря синего плана предстояло добраться за пешком. В голове появилась информация про примерное местоположение цели. Я поскорее наведался к коменданту, и предупредил что пойду на разведку. Он пытался было отговорить меня от, по его мнению, самоубийственной затеи, но я честно сказал, что это системное задание, и выбора у меня нет.

Далее просто поднялся на стену и спрыгнул вниз, побежав в сторону врага по ущелью. Кровавый взгляд был включен, поэтому я не боялся засады. Да и не было никакой засады. Враг уже давно навел страха на местных, так что был уверен, что никто не сунется в их сторону.

Само ущелье растягивалось примерно на восемьсот метров, и выходило в скалистую местность. Скорее всего, когда тут был большой торговый тракт. Но теперь от дороги остался только след. С той стороны ущелья был небольшой лагерь, выполняющий роль блок поста.

Это место не было моей целью, но обойти ее не было возможности. Так что я, набрав ускорение устремился к лагерю. В самом лагере находились от силы тридцать орков. Мне хотелось протестировать боевые навыки орков.

Конечно было бы идеально, найти какого-нибудь одиночку, и сражаться с ним. Но вряд ли такая возможность подвернется мне в ближайшем будущем, так что работаем с тем, что есть.

Орки, несмотря на свое расслабленное состояние, заметили меня сразу и двинулись к шустро бегущей к ним цели. Ближайший ко мне орк имел восьмой уровень, и держал в руках пару довольно больших секир.

При моем приближении он занес левую секиру для горизонтального удара, а правую держал, наклонив чуть вниз и вперед, готовясь парировать им мою атаку. Было видно, что орк вполне неплохо владеет своим оружием, и не будет легким врагом. Когда я приблизился к нему на метр, орка нанес свой удар. Лезвие секиры на огромной скорости приближалась к моим ребрам с правой стороны. По уму, от такого удара надо отклонится назад, либо влево. Парировать такую бандуру почти невозможно.

Я поступил чуть по-другому. Согнув ноги и спину, оказался на кортах, и когда лезвие секиры прошла над моей головой, быстрым скачком вперед уколол орка в левое ребро, вонзая свой короткий меч почти наполовину.

С другим противником, орк успел бы отскочить или парировать удар, но сила моих ног до сих пор удивляла даже меня. Скорость моего броска была слишком большой. Я не стал заморачиваться с вытаскиванием лезвия с раны, а просто убрал его в инвентарь и быстро отпрыгнул назад.

Несмотря на мощь моего укола, во время проникновения меча я заметил, как неохотно меч проходил сквозь кожу, а потом и мясо. Видимо у орков повышенная крепость тела, что делает их еще более опасными врагами. Думая режущий удар не принесет при борьбе с таким противником никакой пользы, а лишь оставит царапину на этих здоровяках.

С точки зрения скорости, орки, несмотря на свой огромный вес, были процентов на тридцать быстрее обычных людей с первым уровнем. Ну и как я убедился, если, конечно, этот конкретный орк не какой то мастер, то орки довольно умело умеют обращаться с оружием.

Не успел первый орк завалится на землю, как на меня уже выскакивали еще трое. На самом деле я уже растерял свой азарт, и не очень-то горел желанием вступать с ними в честный поединок на мечах.

Если бы не мое мастерство владения мечом, полученное от системы, я бы не смог подметить множество нюансов при такой скоротечной битве. Но я очень быстро осознал, что эти орки довольно опасные противники, с которыми лучше не играть. Поэтому двоих из трех нападавших я завалил метательными иглами, попадая каждому точно в глаз. При этом, для каждого броска я использовал мощный бросок, чтобы те не смогли уклонится или отразить оружием иглы.

Третьему орку я зашел за спину, используя блинк, и вогнал свой клинок в шею. На меня уже неслись другие орки из лагеря. Как я и говорил, орки опасные противники, если сражаться с ними честно. Но нафига тогда мне мои навыки, которые я упорно собирал, если я буду в итоге тупо махать мечом как Арагорн какой-то.

Я начал блинкам оказываться за спинами врагов, и быстро ударив мечом в шею, сразу же блинковать к следующему. Благо моя энергия тела сильно возросла, и за каких-то семь-восемь минут я зачистил весь лагерь.

Быстрый шмон показал, что ничего полезного у орков не было. Я только скинул к себе в инвентарь все оружие, которое смог достать. На большее времени не хватало. Осталось пять с половиной часов, отведенных на это задание.

Основной лагерь синего плана находился примерно в двадцати километрах от ущелья. Это была огромная территория, где повсюду сновали самые разные твари. Тут были не только орки и огры. Я увидел множество рас. Например, каких-то синих созданий, которые несмотря на тугую мускулатуру напоминали дистрофиков, и ходили сильно согнувшись. Навык оценки позволил выявить, что это тролли.

Вервольфы тоже сновали по лагерю, хотя их и не было так много, как остальных. Ну и мелкие, зеленые уродцы с висящими ушами, которых я быстро определил как гоблинов.

Системный “компас” указывал местоположение цели в центре лагеря. Благо, что у меня был хороший бинокль, и я наблюдал за этим скоплением из расстояния в километр. Мою цель я смог определить быстро. Это был краснокожий орк, который был в три метра ростом, и имел огромные клыки. Его окружала, по-видимому, личная охрана, состоящая из четырех огров, и примерно десяти орков. Все орки были минимум десятого уровня.

Достать эту цель, не представлялось возможным. По-видимому, нужно дождаться ночи, и скрываясь в тенях подобраться к нему, используя мой навык скрытности в тенях. Далее завалить его и попытаться выйти из этого лагеря живым. Шансы на то, что я успешно смогу ликвидировать цель, и выбраться из лагеря живым, не превышали десяти процентов. Поэтому и такая щедрая награда от системы.

Это конечно же были философские раздумывания, пока я не нашел подходящее место и не вынул из инвентаря СВД. Конечно, я не собирался играть по-честному. Расстояние до цели, примерно километр. Для нормального человека, огромное расстояние, для улучшенного системными уровнями меня — как два пальца об асфальт.

Даже если у цели окажется кинетический щит десятого уровня, по моим прикидкам он не сможет сдержать больше двух пуль. Так что прицелился в голову цели и нажал на курок.

Кинетического щита не было, и пуля пробила голову цели, но на мое огромное удивление, кажется, застряла в нем и не вышла сзади. На всякий случай, пока цель не успела завалиться, сделал еще один выстрел.

Не стал тратить время на третий выстрел, а сразу же сменил позицию. Забросил оружие в инвентарь и блинками и прыжками переместился на четыреста метров. С лагеря в сторону моей лежки бежали вервольфы, и надо признать, скорость их была не маленькой. Не уверен, что на короткой дистанции смогу их обогнать.

Через минуту, когда я благополучно сменил свое место, выбрав небольшой уступ на высоте десяти метров на скале, системное оповещение подсказало что задание выполнено, и в руках оказалась шкатулка с камнем мастерства внутри.

Вервольфы уже успели добежать до места, откуда я стрелял, и принюхивались к окружению, ища мой след. Я учел, что у этих блохастых наверняка окажется хороший нюх. Поэтому при смене позиции, возвращался по своим же следам, в сторону, откуда я прибыл. Ну и частое использование блинков не позволило моему запаху усилится. Так что враг быстро определил направление, откуда я прибыл, но вот куда направился далее, не нашел.

Тем временем я при помощи управления землей углубил в скале свое лежбище, полностью скрываясь даже от разведки с воздуха, и мирно лежал. Придется прождать как минимум до вечера, чтобы вернуться к форту. Скорее всего в ближайшее время враг обнаружит убитых у ущелья, и перекроет мой путь назад.

Так как делать было нечего, я организовал для себя каменный саркофаг для безопасности, и оказавшись внутри открыл шкатулку, для изучения мастерства рунописи.

Дальнейшее мое состояние, можно было описать как кошмар на улице вязов. Система учла, что у меня близкие отношения с кровью, и подсунула мне мастерство рунной магии крови. Мастер, жизнь которого я просматривал, был настоящим психом и садистом. Ради повышения коэффициента проходимости маны сквозь кровь для одной задачи, он убил больше сотни новорожденных, пока не нашел подходящую кровь.

Я за свою жизнь повидал не мало мерзостей, но этот маг был настоящим злом во плоти. В нем умещались все возможные пороки, которые только возможны. Конечно, как и любой персонаж из камней мастерства, он был лучшим в своем деле. Но как человек, я не представляю, как этот больной ублюдок мог существовать во вселенной.

После того как я пришел в себя, я минут десять блевал внутри саркофага. Благо, я сделал его достаточно просторным, чтобы суметь не блевануть на себя. Пришлось выйти из саркофага, и устроится на дальней стороне уступа.

Но если не вдаваться в детали жизни больного на голову ублюдка, в принципе я получил наиполезнейшее мастерство по рунам. Психопат умел пользоваться и стандартными способами рунописи, но имел в предках вампира, с кровью которого ему передалось и склонность к магии крови. Так как с количеством доступной энергии у него была беда, то он пошел по пути рунного письма, и не прогадал.

С помощью рун, можно получить доступ к магии всех стихий, создавать сложные артефакты или одноразовые свитки заклинаний. И кровь, при определенных условиях и склонности самого мага, могла заменять собой девяносто девять процентов ингредиентов для черчения.

Это дало мне широкий спектр для размышлений. Я, конечно, мог повести себя как типичный главный герой из рпг книжек, и использовать руны чисто для сбора гарема, удивляя всех своими восхитительными умениями. Но я был человеком полувоенным, и при виде любой жестяной банки в мыслях прикидывал способ приготовления бомбы.

Передо мной огромный лагерь синего плана, на защиту от которого я собираюсь посвятить ближайшие два года из моей жизни. На ум приходит безумная затея мастера психопата, когда он неудачно скомбинировал руны огня и хаоса с использованием рун вакуума вместо основы. Тогда он чуть не умер, и сконцентрировавшись на своей первоначальной задаче не придал этому значения.

А вот я счел его провал как вполне удачный эксперимент. Ведь он тогда выжил только благодаря трем амулетам со щитами, которые не совместно сильно уменьшили урон, но все равно не смогли сдержать. Как и все мрази, он очень сильно боялся за свою жизнь, поэтому не пренебрегал своей безопасностью, что в итоге, к моему глубочайшему сожалению, спасло ему жизнь.

Вместо бумаги, я решил использовать тонкую каменную табличку. Как чернила, я взял с инвентаря кровь орков, которую так и не успел употребить. В тот раз рунная вязь взорвалась только через двадцать секунд, пока ученный ждал результата, наблюдая за разгорающимся рунами.

Доставку подарка в лагерь, решил осуществить из-под земли. Придется потратить кучу времени и энергии, чтобы прокопать примерно километр подкопа под землей, да и еще и на месте построить прочнейший бункер, в котором я укроюсь. Но зато результат обещал покрыть все расходы с лихвой.

“Копать” я начал прямо со своего места в низ, и углубившись на сотню метров, начал делать проход в сторону лагеря врага. Примерно через четыре часа, и более пятидесяти литров выпитой крови, я по моим прикидкам добрался до лагеря синего плана, и начал осторожно создавать проход наверх.

Приходилось делать проход спиралевидно, и постоянно укреплять стены, чтобы сверху не было обвала. По моим прикидкам, на расстоянии пяти метров от поверхности, я начал собирать камень и максимально сжимать ее, делая сверхпрочный материал для “бункера”. В итоге у меня получилась коробка в два метра в высоту, ширину и длину, с полуметровой шириной стен и потолка. Вход в нее был снизу, через окоп, да и тот мог закрыться. К сожалению, в целях безопасности, пришлось забить на вентиляцию, надеясь, что воздуха хватит чтобы выбраться.

Далее начал работу над своими первыми рунами из крови. Обычно начинают с чего-нибудь попроще, но у меня, как всегда, все было набекрень, и я замахнулся на бомбу с мощностью слабой ядерной боеголовки.

Для начала создал идеально гладкий и тонкий каменный лист. Но быстро понял, что на такой гладкой поверхности чернила/кровь не задержаться. Поэтому сделал поверхность пористой, как на бумаге. Далее пришлось исхитриться и сделать из ткани и палочки кусточку.

Когда все приготовления были закончены, я начал работу. Дело было непривычным. Никогда не был силен в каллиграфии в прошлом, но улучшенные мозги и тело исправляли этот момент. Для освещения пользовался фонариком. Весь процесс зарисовки сорока девяти рун, заняло у меня примерно час напряженной работы.

Осталось заполнить эту прелесть маной и суметь свалить от нее подальше. Наверх уже копал маленький тоннель. На верху в тот момент была ночь, и я сделал небольшую дырку прямо посреди чей-то палатки. На расстоянии вытянутой руки мерно дрых какой-то тролль.

Я положил табличку на пол, и начал наполнять ее энергией. Примерно через пятнадцать секунд, руны начали светится, а я понял, что пора валить. Вниз спускался исключительно блинками, и забравшись в бункер широко открыл рот и закрыл уши.

Через шесть секунд звук разнес мои приготовления в пух и прах. Трясло как лодку при шторме. Кинетический щит слетел сразу же. На стенах моего бункера оказались огромные трещины, из ушей текла кровь. Температура воздуха поднялась минимум до сорока, и я стал обильно потеть.

В целом я был сильно контужен. Боюсь даже представить, что происходит наверху.

Вы перешли на 15 уровень. Деление клеток в организме ускорено. Вы перешли на 16 уровень. Эластичность и крепость всех тканей повышено. Вы перешли на 17 уровень. Вы стали намного сильнее.

Внимание! Вы досрочно закончили задание по защите королевства Кейн от войск синего плана, уничтожив единовременно шестьдесят процентов войск противника. Задание досрочно закрыто. Вы будете перемещены в свой мир в течении десяти минут. За преждевременное решение задачи вам полагается награда. Навык регенерация повышена до 15 уровня.

Жаль, что я не сумел сделать из контингента форта нормальных солдат.