2022-11-12 17:20

Попаданец совсем не герой. Том 2. Глава 20

Я уже закончила с медитацией, и уже хотела лечь спать, когда снизу начали усиленно стучать в дверь лавки. Учитывая, что друзей у меня нет, а враги так себя не ведут, мне даже стало интересно кто это и я спустилась на первый этаж — встречать гостей.

За дверью стоял Рахим собственной персоной, но без всякой охраны и в плаще с капюшоном. Я бы сама не смогла узнать его, но вот запах его выдавал. Понятия не имею как можно жить игроку без усиленного нюха, эта часть восприятия намертво укрепилось в моей жизни и была одной из самых полезных перков. Еще бы усиленный слух получить и будет вообще замечательно, можно будет ходить с закрытыми глазами.

— Как ты могла связаться с родом провидцев? Тебе надо срочно убегать из города, хотя это вряд ли тебе поможет, от провидцев не скрыться.

— Я так понимаю мой клинок они у тебя купили?

— Ты не понимаешь, они не такие добрые как я. Тебя просто поработят и заставят работать на них задаром!

— Это ты не понимаешь Рахим, — я мило улыбнулась — даже они не смеют играть со мной нечестно и предпочли покупать мои вещи у тебя, чтобы лишний раз не попадаться мне на глаза. Теперь понял, насколько близко ты был к краю в день нашего знакомства?

Рахим посмотрел на меня сначала с недоверием, а потом и с явным страхом.

— К счастью, со мной выгодно иметь дело, если ты честен и не пытаешься меня наебать. Так сколько мы сегодня заработали?

— Тысячу золотых, они сразу дали мне столько и попросили достать еще десять точно таких же мечей. Если я смогу достать их в течении двух недель, то они заплатят за каждый из них полторы тысячи и сотню золотых мне за посредничество.

— Они настолько богаты?

— Сам император за каждое пророчество платит им миллионы. А великие кланы ждут от них милости годами. И еще говорят, — Рахим перешел на шепот — но это только слухи, что темное братство тоже их организация. И львиная доля их доходов идет к ним оттуда.

— Что ты знаешь о темном братстве Рахим?

— То, что и все. Это лучшие наемные убийцы, которые готовы взяться за любой заказ за определенную сумму. Говорят, что жизнь главы любого великого клана стоит пятьдесят миллионов золотых, и все главы знают об этом, но смирились.

— Хорошо Рахим, я понял тебя. Скорее всего я смогу выполнить их заказ. Мы ведь не продешевили с ценой за мечи?

— Если бы я повез товар в центральную часть империи, то смог бы на аукционе выручить две с половиной — три тысячи золотых монет. Но в этой части империи такая цена нормальна.

Рахим передал мне мешочек с золотыми монетами и уже хотел уйти, когда я вспомнила об одном деле.

— Скажи Рахим, а ты случайно не сможешь достать мне книги навыков?

— Я могу купить их в другом городе из книжной лавки и принести их для тебя. Но продажа книг навыков строго запрещена всем, кто не имеет лицензии. У меня такой, как ты понимаешь нет. Имперский клан очень строго следит за этим. Даже покушение на одного из принцев не такой большой грех, как продажа книг навыков. Поверь мне, об этом сразу же узнают и бросят все силы чтобы покарать виновных. Ну естественно у великих кланов есть свои преференции в этом вопросе, и они могут создавать только для своего клана книги навыков. Но вот для остальных — это табу.

Ухо резануло сравнение Рахима, и я решила уточнить.

— Ты так говоришь, как будто на принцев когда-нибудь покушались. У них ведь охрана, наверное, сотого уровня.

— А ты никогда не слышала про покушение на сияющего принца?

— Нет, не расскажешь мне об этом?

— Где-то примерно двадцать лет назад на третьего принца империи было совершено покушение. Говорилось, что это сделала убийца, подосланная из соседних государств. Но многие говорят, что одна из его рабынь сумела освободится от оков и напасть на него, применив магию света. Сама рабыня или же убийца при этом умерла, однако сумела сильно ранить принца. Принца смогли спасти, но в его ауру прочно укоренилась энергия света, и очевидцы говорят, что его кожа светится. Многие пророчат ему роль наследника, а народ от него без ума.

Значит этот дырявый гандон не сдох, да еще и хапнул славы за мой счет. Во мне кипела злость, но я постаралась не показать своих чувств собеседнику, и проводив его спустилась в подвал. Всю ночь я ковала один единственный клинок, а точнее керамбит. И с каждым ударом молота я представляла, как этим ножиком раскрываю брюхо принца гандона, и как его сияющие кишки вываливаются наружу, или как режу ему горло и наслаждаюсь видом трепыханий от нехватки воздух.

Я попала в какой-то транс, и, если сейчас спросить — чем я занималась всю ночь, я не смогу вспомнить деталей. На утро передо мной лежала копия моей давней подруги, с которой вместе мы немало дел натворили еще парочку перерождений назад.

Нож ложился в руке идеально, и от него клубился очень тонкий черный туман.

Поздравляем, вы скрафтили предмет легендарного уровня! нож «Месть» Ранг: легендарный Прочность: 1/1 Особые свойства: 1) Любой порез от этого оружия заражает цель проклятием «месть бездны», из-за которой тело и душа цели начинают загнивать, даря ни с чем несравнимую боль 2) Оружие можно скрыть в тени владельца 3) Оружие игнорирует любую энергетическую защиту

Вы получаете 100000 хп Вы получаете уровень 12 Свободных очков характеристик: 60 Выберите первое развитие класса: 1) мастер теней 2) похотливая тень 3) теневой аскет 4) мастер-кузнец

Выбрала снова похотливую тень, не очень концентрируясь на данном выборе. Все мое внимание было направленно на это орудие возмездия. Даже затрудняюсь понять, как я смогла создать нечто такое, и вряд ли смогу такое повторить вновь.

Прочность предмета намекала, что я смогу использовать ее единожды. Конечно же она предназначалась для сияющей гнили.

Сконцентрировавшись на ножике, я убрала ее в тень, и она исчезла из этого пространства, хотя я чувствовала, что смогу достать ее обратно в любой момент. Я много раз слышала, что мастера создают шедевры во время эмоциональных всплесков. Вот и у меня, от новости что третий принц не умер, настолько подгорело одно место, что ненависть буквально материализовалось в это оружие.

Осталось только каким-то неведомым образом добраться до него. Уверена, что охрана у этого говнюка усилена в десятки раз. Но я не буду спешить, ведь жизнь на Лаире долга, особенно для игроков, какими являемся я и мой заклятый враг.

После бессонной ночи у меня закончились силы, и все что я хотела — завалится в сон и проспать часов десять. И ки, и мана были по нулям. Я была буквально обессилена. Но скоро в гости заявится Мира, и мне необходимо продемонстрировать ей свои мечи. Да еще и нужно как-то объяснить мое резкое повышение уровней.

А какие вообще бывают случаи получения такого количества уровней. Скажу, что смогла выполнить какой-нибудь квест. Ничего более умного в голову не лезет.

Мира пришла ко мне ближе к обеду, все время до этого момента я провела в медитации, восстанавливая выносливость, так что к ее приходу я была способна минимально функционировать, хоть и чувствовала дикую усталость. К счастью Мира подметила этот момент и не стала приставать ко мне.

Мы спустились в подвал, где на столе лежали трое мечей из Дамасской стали необычного ранга. А в дальнем углу были “спрятаны” от лишних глаз еще двое, намазанные углем. Моя собеседница заметила этот момент и очень натурально сыграла в детскую непосредственность, подойдя к мечам и запачкав пальчик углем.

— Мира, это семейная тайна, и я не могу сказать тебе почему я мажу мечи углем. Пожалуйста не задавай таких вопросов. Далее мы вместе пообедали и Мира свалила, пообещав, что обязательно попросит дедушку найти покупателей по высоким ценам для моих мечей.

А я спустилась в потайной этаж подвала, и застелив несколько одеял легла на них и отрубилась. Проснулась я только когда на дворе уже была глубокая ночь. То есть проспала не менее двенадцати часов. Резервы маны и ки были полны, да и сама я чувствовала себя вполне приемлемо.

Я заранее осознавала, что отрублюсь на долгое время, и буду абсолютно беззащитна, поэтому и спустилась в тайник для сна. Хоть тут и неудобно, зато самое безопасное место в доме. Стоит поскорее закончить с оборудованием механизма для тайника.

После небольшой зарядки я села за поздний ужин, заодно обдумывая новость, которая так меня взбесила. Мой самоубийственный терроризм не принес пользы, и третий принц все еще жив. Это безумно обидно. Да и сам террор был запланирован слишком топорно. Я вполне могла убежать и затаится, поджидая момента для удара. Но в тот момент я была настолько переполнена обидой и жаждой мести, что просто не была способна на осознанные действия. Так что я не особо винила себя за просранную жизнь.

С другой стороны, это должно послужить мне уроком — месть не любит суеты. Что мне мешает сейчас оставаться в этом городе, и поднакопить денег и силы? Просто учитывая цены за предметы с редким рангом, я легко сумею поднакопить пятьдесят миллионов за десять лет и заказать главу клана Осм.

Благо по слухам соседская старушка является главой местной элитной киллерской конторы. С нею тоже стоит прояснить ситуацию и прийти к миру, иначе придется убегать из города. Или завалю их нахер, это тоже вполне возможно. Я, конечно, решила не спешить, но этот мир понимает в основном только язык силы.

Внезапная вспышка ярости показала, что я все еще не вполне контролирую свое ментальное состояние. В последнее время со мною часто такое случается, и я без понятия в чем причина этого. Что-то грызет меня изнутри, какое-то предчувствие чего-то очень плохого, которое уже произошло а я и не знаю.

Может это какая-то травма после родов. Когда-то давно я слышал, что на земле после родов у женщин часто бывают ментальные проблемы похожие на птрс. Нужно запастись книгами про ментальную магию и изучить этот вопрос. Может я и не стану ментальным магом, но знать основы для самозащиты необходимо.

Так как через пару часов рассвет, я спустилась на тайный этаж, и начала работать над ее расширением. Нужно еще и придумать что-то навроде вентиляции, укрепить стены и потолок и много еще чего сделать.

С задней стороны здания, в котором я проживала, сразу же было другое здание, выходящее на другую улицу. То есть два здания стояли вплотную — спина к спине. С боков было небольшое расстояние межу зданиями, которое идеально подходило для скрытого размещения вентиляционных отверстий.

Успела поработать всего несколько часов, пока в мою дверь не постучались. Я привела себя минимально в порядок и поднялась открывать. За дверью меня ждали очень неожиданные гости, которых я хотела бы видеть в последнюю очередь. Сердце почему-то неожиданно екнуло, и меня снова обуревала внезапная ярость.

Перед дверью стояли двое незнакомых эльфа. Оба были одеты в красные плащи с капюшонами.

— Здравствуй Мара, можно войти?

Я хотела хлопнуть перед ними дверью, но постаралась отогнать свою ярость и отошла от двери, приглашая их внутрь.

Никогда не тешила себя иллюзиями, что смогу так просто скрываться от клана эльфов. Просто надеялась, что они обо мне забудут. Как видно — не забыли.

— Ты, наверное, не знакома с эльфийскими обычаями, поэтому не поняла цель нашего приезда. Мы пообещали тебе, что ты больше никогда не увидишь тех детей, и не будешь с ними никак связана. Но согласно эльфийским традициям первые сорок дней дитя нераздельно связано со своей матерью, поэтому мы не могли не принести тебе горькую весть. Через два дня после твоего отъезда все трое детей умерли. Хранительница рода Ноэль сказала, что их невозможно было спасти, они родились с неполноценными душами.

Я молча выслушала эльфа и ничего не ответила, уставившись в противоположную стену. Я даже не заметила, когда они ушли из дома, а лишь молча стояла с пустым взглядом. В груди была сильная боль, которая, казалось, грозится разорвать меня изнутри. И я не хотела двигаться чтобы хоть как-то уменьшить эту боль. Лишь, казалось, через бесконечно долгое время я села на пол и молча начала плакать.

Я могу обвинять этот мир во всех смертных грехах, но я сама приняла решение оставить своих детей у чужих людей и забыть о них как о мусоре. Разве я сама не обвиняла здешних за такое же отношение к детям? И отговорки навроде что этот мир изменил меня никак не пройдут. Я действовала по своей воле. Конечно, я не могла заранее предугадать последствия своей поврежденной души, но вдруг если бы я находилась рядом, я смогла им как-то помочь?

Пора признаться самой себе что я стала циничной сукой, которая, по сути, намного хуже всех Лаирцев вместе взятых, ведь здешние люди действительно стали такими из-за энергии бездны, а я, зная и имея правильные моральные ориентиры поступила точно так же.

Весь день и ночь я просидела на полу и не двинулась с места, думая о том, как же я скатилась до такой жизни. И самое паршивое, то, что разрывало меня изнутри, мысль о том, что я не имею права горевать по этим детям.

В этот момент я сильно хотела сдохнуть, но одна мысль не давала мне разбить голову о ближайшую стену. Не только я виновата во всем случившемся. Минимум двое повинны в том, что мои дети умерли. И я не обрету покой даже после абсолютной смерти без права на возрождение, если не возьму их с собой.