2022-12-01 15:55

Попаданец совсем не герой. Том 3. Глава 21

По ту сторону портала был громадный лагерь, в котором собралась разношерстная публика со всей округи. Сразу по прибытию к нам подошел посыльный, который узнав кто мы, пригласил меня в шатер к командующему этой армией.

В роли командира этого цирка шапито выступал какой-то высокоуровневый старик из клана Онор.

— Приветствую графиня. Я генерал Ден Онор, командующий сто шестьдесят седьмым легионом, который вы имеете несчастье лицезреть.

— Рада знакомству генерал, я графиня Мара Гиперборей. Просто скажите какая задача стоит перед нами, и я пойду готовить свой состав.

— Задача у нас простая, присоединится к основной армии в двадцати километрах отсюда, и вступить в сражение с армией королевства Дракона.

— Королевство Дракона?

— А что тебя удивило?

— Они так пафосно и по ублюдски назвали целое королевство?

— А в вашем роду с географией было совсем плохо, раз вы имена ближайших королевств в первый раз слышите?

— Не было никакого рода, я основательница своего рода. А в глухой деревеньке, из которого я вышла, вряд ли кто-то знал имя нашей империи.

— Ну, это многое объясняет. Вы хотя бы в отличии от остальных аристократов не могли привести с собой нормальную гвардию.

— Ну да, гвардией в звездной броне моих подчиненных не назовешь. Так, когда мы выступаем?

— Ждем еще три дня, до того, как все соберутся, и маршируем на поле боя. Битва начнется в течении недели, вроде должны успеть на нее. Наша задача остановить, как вы сказали, пафосных ублюдков. Чтобы вы знали, в их королевстве в основном преобладает горная местность, и у них действительно много драконов, хотя это не отменяет их пафосности и ублюдочности.

— Сколько у них войск и каких? Есть разведданые?

— Примерно семьсот тысяч горцев. Дисциплины, как и у наших войск, ноль. Там только конница сильная, плюс неплохие лучники. Ваша задача, не сдохнуть. А вот личный состав скорее всего не выживет. Горцы довольно яро сражаются. Вся надежда на баф от бога войны.

— А наши войска?

— У нас только один нормальный легион, и еще три таких вот сборищ от аристократов. Каждый барон постарался найти самых никчемных мужчин на своей земле, и отправить их вместе с сыном на убой. Итого примерно пол миллиона солдат. Хотя игроков у нас больше, и маги должны выровнять ситуацию. Больше вас не задерживаю графиня. Расположите свой отряд, где удобно, через три дня выдвигаемся.

Мне понравился старик, несмотря на свой пессимизм. Возможно, он знает больше, чем говорит, и нам всем суждено умереть. Время покажет, а пока что нужно обустроить лагерь и приказать продолжить тренировки. Еще пара лет, и эти дебилы научатся стоять в строю, главное не терять надежды. Хотя я, конечно, утрирую, и у них не плохо получается создавать подобие фаланги. Вопрос лишь в том, поможет ли это в бою.

Личный состав, узнав, что тренировки продолжатся начал ворчать, но их командиры быстро пресекли неповиновение. На мотивацию сильно воздействовали соседние подразделения, которые праздно шатались, пили и трахались.

Но и командиры и даже сержанты нашего отряда понимали, что от качества выучки будет зависеть их жизнь, и старались донести эту мысль до народа. Парочку раз ко мне заходили посланники от каких-то баронов, которые приглашали меня на ужин. Романтики хреновы. Конечно же я не приняла ни одно приглашение. По-хорошему зарезать бы их за такое проявление неуважения. Я все-таки графиня, и это они должны явиться на поклон, согласно местным обычаям и этикету.

Но видимо те как-то просекли, что я новоявленная графиня из мелкого рода, и решили понтанутся перед своими, трахнув графиню. Ничего страшного, никто не сказал, что после боя, я не смогу вызывать их на дуэли. А память у меня, ой как хороша.

Три дня прошли незаметно с матом и ором. И огромный лагерь начал собираться для похода. Моим сержантам была дана команда, шагать строем и не потерять ни единого бойца из виду. Наказание за такое одно, подвешу за яйца с дерева. Я это делала, они это видели, так что никто не готов был рискнуть.

Правда на единственного провисевшего пришлось потратить целых семь кастов среднего исцеления. Но урок запомнился и впечатлил. Сержанты были послушны!

Сам марш занял примерно полдня. Хотела бы я описать огромное поле битвы, где с двух сторон стояли великие армии, но все было банальнее. Везде был все тот же проклятый лес. Правда тут он был не очень густым, наверное, при везении, могла бы произойти кавалерийская атака, правда малюсенькая, но все же.

Нам показали наше место в строю, и мы встали. Противник должен был напасть через несколько часов. Я приказала войску сесть на месте, а тыловикам раздать им еду. Соседние командиры смотрели на меня как на идиотку.

Какой-то из попаданцев ввел в военное дело понимание того, что перед боем нельзя, чтобы кишки были полны. Правда он забыл упомянуть, что это нужно чтобы после получения раны, солдат смогли спасти. Но с местным уровнем медицины и с наплевательским отношением к жизням людей, благодаря этому обычаю солдаты тупо имели меньше сил перед битвой.

Чтобы вы понимали, насколько плохи были местные доктора, представьте любую районную поликлинику в постсоветском пространстве. Вот настолько все было хуево.

В какой-то момент интуиция подсказала что скоро будет пизда. Я немедленно крикнула всем вставать в строй. К чести солдат, они быстро построились и выставили щиты перед собой, держа чуть высоко.

Поскольку впереди лес, по любому первое что мы увидим, будут вражеские стрелы. Конечно, была разведка. Но она докладывала лишь имперскому легиону, а наш сброд тупо ждал своей смерти.

И мои опасения сбылись. Но не дождь из стрел, как я думала, а очень быстрая стрела с острым наконечником была остановлена буквально в двадцати сантиметрах от моей головы.

Я учла опыт своей прошлой битвы, и перед началом боя вызвала щупальца, которые так хорошо справлялись с функцией бодигарда. Видимо на стороне врага работают снайпера, которые начали обезглавить наше командование. В двухсот метрах от нас напыщенно выглядевший барончик, который наслаждался минетом своей то ли слуги, то ли рабыни, умер со стрелою в башке.

Вторая стрела тоже была поймана моими щупальцами. Те, кто остались живы, стали активировать амулеты защиты и всякие ништяки, либо тупо прятаться за спинами телохранителей. Моего восприятия явно было мало, чтобы я смогла увидеть неприятеля. Снайпинг, явно не мое.

Только через двадцать минут после этого, враг подошел на видимую дистанцию, и началась дуэль между лучниками. Мой отряд прошел это испытание с честью. Хоть у нас и не было лучников, кроме одного из командиров, но почти никто не пострадал. Все держали щиты над головами, что и спасло им жизни.

Долгие часы тренировок этого до безобразия простого маневра спасло им всем жизни. Лишь двое попытались сбежать и спрятаться за деревьями, за что и поплатились. Одному стрела ударила в бок, другому угодила в ногу.

Приказала не оказывать им медицинской помощи, лишь убрать из-под ног. Все знали, что с нарушителями приказа я не церемонюсь.

Сама достала свой лук и стреляла стрелами похоти, с высоким процентом попадания. Входящие очки опыта показывали каждый смертельный урон. Да к тому же скорость обстрела была на приличном уровне.

В какой-то момент на меня сконцентрировали свой огонь более двадцати вражеских снайперов, но безрезультатно. Во-первых, я уже врубила щит похоти, которая сжигала стрелы на подлете, во-вторых, щупальца были со мной, и не дали бы ни одной стреле попасть в меня.

Кажется монстр, который был по ту сторону портала, и чьими щупальцами я пользовалась так часто, лояльно относился ко мне. Ведь я так часто платила ему, не пользуясь его услугами.

Обстрел продолжался еще пару часов, и закончился со стороны врага. В какой-то момент на нас стали бежать вражеские войска. Горцы чуть отличались от имперцев чуть более загорелой кожей, и все.

В руках что не попадя: топоры, палицы, копья. Да и бежал на нас такой же сброд, видимо тоже, спешно мобилизованная армия. Логично, ведь на Лаире нету нужды в постоянных больших армиях. Перенаселение дает возможность собрать миллион за неделю и бросит на врага. Вряд ли в горах целибат или строгие нравы, скорее все то же порно, просто на фоне гор.

Благодаря анальной затычке и одному из щупалец, моя энергия похоти не могла закончиться. Так что мои стрелы летели со скоростью хорошей автоматической винтовки. Однако врагов было множество, и они добрались до наших позиций.

В первые секунды боя моя фаланга дрогнула и чуть не была разбита. Но задние ряды сумели откинуть врага и вновь сформировать одну линию, которая начала косить врагов в приличном темпе.

Самое сложное, то, что принесло моему войску больше всего затрещин во время тренировок — прямой удар копьем над щитом, косил врагов эффективно и даже эффектно. На пять секунд, я ускорила темп стрельбы, и дала сделать маневр по смене первого ряда, так как они уже выдохлись.

С левой стороны, наши союзники вполне сносно сражались с противником, и даже одерживали верх. Но вот с правой стороны, отряд был разбит, и противник двинулся в нашу сторону. Пришлось один из резервных отрядов послать на защиту правого фланга.

С битвы прошло ровно полчаса, но поле было усеяно трупами. Ко мне подбежал посыльный и остановился в трех метрах от меня. Был приказ отступать на пол километра. Мои офицеры уже хотели давать приказы, но я их остановила.

— Десять шагов назад, не ломая строй.

Этот маневр, хоть и не так детально, был пару раз протестирован нами. Отступать под натиском противника. Мы отступали как черепахи, окруженные копьями и щитами со всех сторон. Это было безумно медленно, но по сравнению с нашими союзниками, потери моего отряда были минимальны.

Правда и тут не могло все обойтись. Один из сержантов из левого фланга приказал своему десятку развернуться и убежать, нарушив тем самым строй, а главное, мой приказ.

И сам сержант, и весь его десяток полегли от моих стрел похоти в спины. Остальные солдаты отступали организованно, не ломая строй и убивая противника.

Сзади, в позициях, куда мы отступали, уже был выстроен имперский легион. Мы лишь встречали мясо, пытаясь сломить первую волну. Настоящие армии вступят в дело после нас.

Правда все пошло слегка не по плану, и встречающая нас имперская армия, стреляя в преследующего нас противника из луков, ранила минимум двадцать моих солдат. Раненных подбирали товарищи и несли вместе с собой.

Со скрипом и матами мы оказались за спинами имперских подразделений. Кроме меня, у наемников были еще две целительницы. Раненных, не только от стрел наших, но и во время боя, стали исцелять средними восстановлениями.

Я потеряла в бою примерно сорок солдат, и еще одиннадцать расстреляла сама. Раненных было чуть больше, но в тяжелом состоянии были лишь семеро, которым я оказала первую помощь и оставила на целительниц.

Новых приказов пока не поступало. Имперский легион за считанные минуты уничтожил наших врагов, и ждал основных сил противника. Думаю, что нас, то бишь легионы из мобилизованных списали со счетов, не предполагая, что кто-то еще остался в строю.

Хотя должна признать, что были некоторые графские наследники или баронеты (так же называется детеныш барона? ) которые привели на бой вполне организованные войска. Так что тысяч двадцать боеспособных солдат в легионе осталось еще.

Скорее всего легионы мобилизованных объединят в один, после очищения от шлака, и используют как резерв. Ну, по крайней мере так должно было быть по уму. Но в конце то концов, это Лаир детка, так что по уму тут не вышло.

Через пару часов несколько наших подразделений послали атаковать с левого фланга горцев. Пришлось срочно поднять подразделение, и топать пять километров, обходя наш тыл для маневра.

Нас не бросили в мясорубку, как я боялась, а использовали как массовку для латников, которые были из имперского легиона. Парни были в тяжелых бронях и все как один с полутораручными мечами. Мы должны были идти впереди и своим количеством замаскировать их атаку.

К нам, учитывая наше обмундирование и общую аляповатость, естественно не отнесутся серьезно и не бросят на нас какой-то скрытый резерв, справедливо решив, что подразделения легко зарубят нас. Однако несколько рот латников могли пройти с фланга, как горячий нож через масло.

Единственная проблема была в громадных потерях, которые мы понесем, но уже даже я не считала это проблемой. Мои ожидания не сбылись, и теперь я понимала, что скорее всего мало кто выживет из моего подразделения.

Именно поэтому я приказала своим эльфам остаться в тылу и наблюдать за общей ситуацией. Ведь сама то я выберусь, а вот они, не имея системы, хоть и с хорошими статами, вряд ли.

Однако мои наемники смогли удивить, двигаясь удивительно хорошо и слажено. Видимо увидев потери других прониклись уважениям к моим тренировкам. Но одно дело стоять на месте и держать строй, а совсем другое бежать вперед.

В первые же секунды начались потери, и гораздо больше, чем пару часов назад. Нам, как отряду копейщиков не повезло, и нас послали в первом эшелоне атаки. За первые десять минут я потеряла более двухсот солдат, пока сзади не подоспели латники и начали крушить врага.

Сама я держалась чуть спереди, держа щит похоти и работая периодически своими мечами. В движении невозможно было вызвать щупальца, а щит похоти не разбирал своих и чужих, так что пришлось пойти спереди.

Нашей задачей было следовать за латниками, а с началом их успехов стали бы контратаковать и имперские войска. Суть плана заключалась в том, что в какой-то момент до наших позиций доберутся наши, и мы снова окажемся в тылу.

Однако все прошло не по плану. В какой-то момент вражеская армия открыла что-то навроде коридора, по которому по латникам ударили ударила кавалерия.

У горцев были низкорослые лошади, навроде пони, у которых были удивительно мощные ноги и торс. Кавалерия горцев рубилась саблями, и смела наших латников за считанные минуты. Подразделение перестало существовать, а мы остались посреди вражеской армии, вместе с несколькими другими дружественными отрядами.

И вот тут-то наша армия поступила, не могу сказать, что неправильно, но очень и очень неприятно. По нашим координатам на вражескую кавалерию упал метеоритный дождь. Нами пожертвовали ради выманивания именно этих парней.

Только мне от этого было не легче. Во-первых, мой щит похоти не устоял, и если бы я за секунду до удара не успела бы перейти в теневую форму, то стала бы обгорелой лепешкой под камнем. О войсках не шло и речи.

Едва ли тридцать человек со всей моей команды остались целы. Обстрел был коротким и быстро закончился. Я вышла из тени и стала искать своих наемников. Командир наемников и его жена, обе лежали обгорелые и мертвые. Умерли они очень романтично, естественно под реалии Лаира.

Я сама видела, как пытаясь убежать от кометы, Лакр оттолкнул свою жену под удар и попытался успеть отскочить. Не успел! В итоге умерли они в один день, в том и романтика. Выжили лишь самые умные малые, которые быстро отпрыгивали под деревья.

Собрав всех буквально поднимая за шкирки, я приказала отступить, пока враг не очухался. Обижаться на командование за обстрел по своим? Зачем? Я поступила проще, и послала системный рапорт, обвиняя имперский легион в предательстве. Прямо сейчас, находясь в бою, все командование легиона получит нехилый дебаф, если вообще не умрет. Ну и похер.

Не патриотично, скажете вы. А я клялась служить лишь одной стране, и что-то во флаге империи Ар мутировавших птиц с двумя головами не наблюдала. Так что срала я на их разборки. Чуть не умерла из-за их подставы.

Скорее всего все командование знало, что так будет, но не предупредила меня. Я бы, конечно, не послала войско без себя, а пошла бы с ними, но держалась бы на стороже.

Ну, пусть гребут по полной. Система уже уведомила, что предателей наказали дебафами. Теперь несколько десятков магов потеряли восемьдесят процентов характеристик, как и давшие им приказ командиры.

Будут ли у меня проблемы из-за такого? Конечно будут. Но скорее всего, если ублюдок император встанет на сторону этих уебков, я по-тихому сменю гражданство. Меня пугали в начале пути, типа в соседних государствах не примут женщину, буду наложницей. А в империи прям скандинавское равноправие полов, ага.

Бой, продолжался. Я со своими эльфами и с остатком выживших сидела под деревом, и ждала проблем. И они не заставили себя долго ждать.

Передо мной стоял какой-то блондинчик в броне из звездной стали и смотрел на меня с ненавистью.

— Знаешь ли ты кто я, девка?

— Тот, кто дал приказ убить меня?

— Тебя? С чего бы мне тебя убивать?

— Ты же приказал магам стрелять по кавалерии?

— Я, и что? Я должен был отменить маневр из-за кучки отбросов?

— Назови свой род, чтобы я знала кого вырезать после войны.

— Я из рода Фог клана Айс.

— Я уведомлю своих родственников, что их шавка попыталась убить меня. А теперь пошел отсюда щенок. Я бы убила тебя, но учитывая твои параметры, меня обвинят в бесчестии. Скоро руководство клана Айс свяжется с тобой, не беспокойся. Пшел вон!

— Не знаю кто ты, но ты пожалеешь.

— ПШЕЛ ВОН ГОНДОН!!!

Из ядро ушло пять процентов ки, но мой рык услышали даже сквозь шум вялотекущей битвы. А на всем лице этого дебила, как и на броне, появились мелкие порезы. Видимо один из эффектов познания пути меча.

Вражеские стороны через еще двадцать минут решили сделать перерыв. Или как это называется в условиях средневековой войны? Перемирие? Так они же, не договариваясь просто отозвали свои войска. А меня позвали к генералу Онору, причем через систему.

— Ты не могла подождать со своим отчетом пару часов, пока мы не выиграем бой?

— За счет моей жизни? Нет! Вы не будете побеждать в любой битве, в которой попытаетесь пожертвовать мной. Предполагаю, что вы лично знали о планах магов, так что же лично не возглавили атаку своего легиона?

— Тебе говорили, что ты умрешь из-за своего языка?

— А вам говорили, что означает название вашего клана?

— Я поступлю с тобой точно так же, и отправлю системный рапорт.

— Это только в том случае, если система посчитает вас правым. А я сражалась на передовой, пока вы были в тылу.

— Только я видел, как ты расстреляла бежащих солдат. Правильно сделала, ни могу не отметить. Но системе плевать. Считай себя уволенной со службы с позором.

Внимание! Майор Мара Гиперборей на вас поступила жалоба за расстрел своих же солдат. Система подтверждает обвинения. Вам назначен дебаф в 30% ко всем характеристикам в течении двадцати лет. Вы были освобождены от службы своим командованием. Все ваши заслуги, полученные в ходе коротких боевых действий обнулены.