2022-12-03 18:04

Попаданец совсем не герой. Том 3. Глава 24

Пока я пахала на стройке как рабыня Изаура, весь остальной род, или те, кто должны были скоро войти в него, тренировались. Все пятеро эльфов гоняли примерно по 25 пар из молодых парней и девушек по-черному, в первую очередь прокачивая скрытность, а после, бой коротким клинком.

Я переосмыслила свои приоритеты, и до создания гвардии собиралась создать для себя убийц, которые смогут решать мелкие задачи, и избавят меня от необходимости бегать как проклятой.

Сестры Ольга и Оливия прокачивали свою силу воли, и по моим планам, через пару месяцев должны были войти в глубокую медитацию.

Кира большую часть времени либо с кем-то трахалась, для получения перков на похоть, либо тренировала силу воли. Она будет стоять на страже, когда меня тут не будет.

Лия и Мия учились всему понемногу: скрытность, бой на коротких клинках, магия и чуть эромагии. Эромагия работала без ки похоти не так эфективно, но тоже вполне сносно. Пока в пизде что-то шурует и тело наполнено похотью, можно наколдовать те же щупальца.

Мои кузнецы повышали свою квалификацию, хотя скоро не останется сырья для их экспериментов. Одному оставалось всего четыре пункта до двадцать пятого уровня и получения перка. Инструкции были даны, чтобы сами ничего не выбирали.

Короче весь лагерь трудился и без моего участия. Правда каждый вечер я собирала народ, и читала заветы предков. Звучит максимально тупо, ведь наши боги пришли на Лаир буквально сейчас, вместе со мной. Тогда о каких предках может идти речь? Вот-вот!

На утро шестьдесят третьего дня я, хорошенько выебав жен и попрощавшись переместилась навыком телепортации в сторону города Им. Примерно тридцать процентов пути пришлось долететь еще одним навыком, но где-то к полудню я была в городе.

На моей территории были все те же развалины. Первой мыслю было посетить Рахима. Но это исключено, так как все знали о нашей связи. Так что он стопроцентно перевербован и под тысячей клятв. Я не то, чтобы пряталась, просто не афишировала свое присутствие, прогуливаясь по городу.

Первым пунктом моего похода стала лавка алхимика, с которым я когда-то дружила. Тот, как всегда, преувеличено бодро стоял у прилавка и молол какую-то херню в ступке.

— Скажи честно, сколько процентов алхимиков выполняют клятву Фаруха?

— Где-то двадцать, — ничуть не дрогнув ответил он, впрочем, не поднимая головы, — если только они в ладах с этим богом, и регулярно приносят жертву ему.

— Я так понимаю, ты не из этих двадцати процентов, но не сдаешься?

— Не сдаюсь. А толку то?

— А как же зелья, что ты создаешь?

— Какие же это зелья? Обычные отвары и чаи. Для зелья нужна магия, а ее у меня нет!

— А если, предположим, ты будешь варить свой чай, а я волью магию?

— Тогда это будет считаться твоим зельем, а не моим.

— Какой же тогда выход?

— Обычно, бог после клятвы направляет своего последователя. Помогает найти нужные ингредиенты и создать нужное зелье. Но вот меня не направили, вот я и стараюсь варить как умею.

— А назови-ка друг мой имена ингредиентов, которые могут помочь. Хотя бы примерно.

— Цветок ярости, десятитысячилетний сиреневый лотос, северный бамбук, эссенция крови, ты хоть один из этих предметов случайно не можешь достать?

— Могу достать ингредиенты демонического червя, ну и еще по мелочи. А у других эти редкие травы прям на дороге валяются?

— Не поверишь, но да. Именно так и случается. Выходит алхимик из города, в путь дальний, а на обочине видит, растет синий жасмин. Чисто случайно, видать он избранный. А тот факт, что он является племянником главы гильдии, и что ради этого цветочка на кануне пожертвовали сотню девственниц богу, это все совпадение. Он избранный, понимаешь?

— Ну и нахера ты дал такую клятву?

— А вот если тебе в вино подмешают зелье раба, я тоже посмотрю, как ты не согласишься.

— Короче подставили.

— Еще как. Так что придется до конца жизни варить свои зелья. Я не ворчу, этот город мне нравится. Клан ведет себя со мной уважительно, люди не такие гнилые, как в столице. Я всем доволен.

— Но?

— Не осталось никаких, но. Гордый алхимик, который знал рецепт двадцати тысяч зелий, давно умер. В основном именно из-за гордыни. Не захотел уступить свой пост, вот и поплатился.

— Старого, доброго Люцика вам не хватает конечно. Как насчет сделки?

— Какой?

— Ты женишься на мне, и становишься моим супругом. В обмен ты учишь моих людей алхимии.

— Ты, конечно, девка справная, на тебя мой хер всегда колом. Но зачем это мне?

— Затем, что войдешь в мой гарем, будешь жить припеваючи. Подумай немного, я не тороплю. Но знай, предложение одноразовое. Потом долго будешь жалеть, что не согласился.

— Я не понимаю, ты шутишь сейчас. В чем подвох. Я не вижу тут своей выгоды. Знаешь какими благами меня соблазняли великие кланы, чтобы я присоединился к ним?

— Во-первых, а как же любовь с первого взгляда? Разве ты не сходишь от меня с ума? Во-вторых, ты сам говорил, что пострадал из-за своего высокомерия. Я не буду как кланы соблазнять тебе выгодами. Просто решила тебе предложить такую вот интересную сделку. Не прогадай. И ты не девка, чтобы я дала тебе время на обдумывание.

— Ты хочешь сделать жертву Фаруху, и приобрести для себя алхимика? Я слышал, что у тебя появились парочка деревень. Мой ответ однозначно нет. Ни один бог не достоин человеческих жертвоприношений.

— Так им это и не надо. По крайней мере тем, кто достоин. Разве создатель вашей империи требует жертв?

— Он просто хитрый ублюдок. Он бог войны! Каждый погибающий на поле солдат — это жертва в его честь.

— А как же Геяна? Она то уж точно не требует жертв.

— И снова ты не права. Каждый ребенок, который умрет при родах, или же мать, отходят ей. Такое не часто случается. Один случай на десять тысяч. Но, знаешь ли, сколько детей родилось прямо в эту секунду?

— Понятно. И все же, ты не угадал. Мне нахрен не сдался твой Фарух, и жертв он не получит.

— Тогда в чем твоя выгода?

И как же мне ему объяснить? А все на самом деле было на поверхности. Я уже пару месяцев замечаю, что после войны стала лучше контролировать себя. Больше нет бесконтрольных срывов эмоций, внезапных вспышек гнева или тоски. Моя душа восстановилась уже до приличного уровня.

Скоро мои покровители станут намекать, что главного бога не просто так зовут Род. В алхимике чувствовалась порода. И высок, и красив, не благодаря параметру привлекательность, да и ки огня в его запечатанном ядре бушует. Видно, что и родители его, были игроками и даже возможно деды с бабками. Короче хорошие гены, а главное — бесхозные.

А что поделать, нужно быть прагматичной. Если не рожать не вариант, то нужно найти для будущего ребенка идеальные гены. Подошли бы и парни из клана Имандар, но не хочу с ними связываться. Да и алхимик в роду совсем не помешает, какие же убийцы без ядов?

— На каком слое была твоя культивация до клятвы?

— На четвертом, конечно. Каждый уважающий себя алхимик должен познать тайны огня, чтобы суметь создать идеальную температуру.

— И с маной у тебя, предполагаю все было в порядке.

— Так ты не сказала, в чем твоя выгода.

— Считай это моим капризом. Раз уж ты такой нежный, дам тебе пару часов на раздумья, пока буду занята остальными покупками. Подумай хорошенько.

Следующим пунктом моего посещения была книжная лавка. Нужно закупиться навыками для вассалов. Заодно и узнаю политику партии, нейтрален ли еще имперский клан ко мне, или стал враждебен.

Мира даже не попыталась выкинуть свои ментальные финтифлюшки, что давало долю оптимизма. Я попросила принести литературу по рунам, кузнечному делу и все что связано с эромагией. Заодно собрала малых исцелений и стрел тьмы штук сто.

Знаю, что палевно, но что же поделаешь? По-другому навыков в таком количестве не купить. А они нужны для рода.

Ну и для своих жен купила всего по мелочи. В итоге оставив кучу золотых Мире вышла из лавки. Следующим моим пунктом были ювелирные лавки, откуда мне нужны были серьги или другие украшения навроде моих, чтобы вооружить сестер для строительства. А то пашу одна как проклятая, хотя и являюсь главой рода.

Откуда достать серебра, понятия не имела. И ведь не спросишь ни у кого. В ювелирной лавке было куча всего, но вот украшений для маны не было. Прикупила кучу ништяков для супруг и вышла разочарованной.

Ко мне подошел обмотанный в тряпки помощник Рахима.

— Госпожа, господин просил передать, чтобы ни в коем случае не посещали его.

— На нем стоят клятвы, или у него гости?

— И то и другое госпожа.

— Подскажи, откуда достать крупную партию серебра?

— Только монетами госпожа, другого способа сейчас в городе нет. Вот адрес ростовщика, он обменяет золото на серебро.

Он объяснил адрес, где я могу разменять крупную сумму золотых и испарился в толпе. Возможно, что ловушка, я не стала сразу же идти по адресу, а сначала походила еще по множеству лавок, покупая кучу нужного, и только потом пошла в сторону дома ростовщика.

Щуплый мужичок десятого уровня без проблем смог дать мне 120 тысяч серебряных монет, то есть примерно три тонны серебра. На первичные нужды по энергообеспечению хватит, а дальше будем думать.

Я давно заметила, что за моими передвижениями следят как минимум две группы, но не подавала виду. Даже не скинула их с хвоста, все равно найдут. Единственная проблема, если алхимик согласится на переезд, придется позаботится о его безопасности.

— Ну что Дрекс, подумал о моем предложении?

— Скажи, а это правда, что за тобой охотится клан Филк?

— Конечно же ложь, что за глупости. Это я на них охочусь. Просто они еще не в курсе.

— Тогда я в деле.

— Сколько времени тебе необходимо, чтобы собрать все?

— Все уже в пространственном кольце, можем выходить хоть сейчас.

— У тебя есть зелье невидимости, или еще какой способ покинуть город незамеченным?

— Ничего подобного.

— Тогда буду нести тебя как принцессу, пошли на второй этаж.

Со второго этажа я взяла Дрекса на руки и применив навык крыльев вылетела из окна, с ходу набирая резвую скорость и удаляясь в сторону от города.

Как я и предполагала, за мной погнались такие же крылатые люди. Я и не надеялась, что навык такой уникальный, как его описывала Мира, при продаже. Конечно же у всех крупных игроков будут свои люди с различными вариациями полета.

Возникала патовая ситуация. Преследующие не могли приблизиться ко мне, но одновременно не отставали. Пришлось попросить Дрекса повиснуть на моей шее, а самой достать доску с рунами реактивного движка.

Вот после этого мы стали очень быстро удаляться от преследующих. Так и знала, что эта щепка поможет еще, хотя это первый прототип.

Сделав огромный крюк, чтобы бросить с хвоста преследование, я дошла до своей базы, и спустила алхимика. Мы пошли в сторону маленького капища, которую построили одной из первых.

— Ну что Дрекс, еще не передумал?

— Делай, что должна.

— В капище я встала на колени перед идолами богов и начала молиться богам, позволить стоявшему рядом разумному войти в мой род, и стать супругом. Никаких спецэффектов не было, просто пришло системное оповещение о том, что стоявший рядом мужчина хочет войти в мой род.

Я подобрала клятву, довольно жесткую надо сказать, и отправила на подтверждение Дексу. Тот был довольно охреневшим от того, что ему без владения системы пришли системные запросы. Так что очень быстро принял запрос и вошел в мой род.

Далее я заставила его встать на колени перед идолом Велеса и помолится ему, заодно рассказав, как его надул его бог.

Вообще, нужно заметить, что Фарух придумал гениальную аферу. Это его клятва была что-то с чем-то. Насколько я поняла, здешние алхимики, получив двадцать пятый уровень, получали возможности крафта и забрасывали к чертям жилку исследований.

Клятва Фаруха заставляла их вспомнить короткую молодость, снова включить смекалку и научный азарт. А когда алхимик, не имея системы доходил до нужной кондиции, Фарух давал ему знания. Скорее всего давал какой-нибудь сакральную истину (дебильный слоган), по типу «ничто не истинно, все дозволено», и прошедший сквозь испытания алхимик становился матерым профессионалом, познавшим дзен. А Фаруху за это плюсик в репутацию и откаты, в виде жертв. Короче чистый Тони Роббинс из Лаира.

Через полчаса из капища вышел мой новый супруг.

Дрекс 129 уровень Класс: Великий алхимик Возраст: 78

Я могла видеть все его характеристики благодаря тому, что он по факту мой подчиненный, ведь я глава рода. Даже если меня убьют, ему не стать главой рода, согласно клятве (контракту).

Короче этому своему супругу я прописала самые жесткие условия. К нам подошла Кира, и я представила ей Дрекса и его новый статус. С этого дня, все девочки будут учиться алхимии у Дрекса.

Вообще, моя затея по созданию пар удалась. Я разделила все пятьдесят своих подчиненных на пары, которые были всегда вместе. Условия тренировок были такими, что у них было очень мало времени, и пара могла потрахаться и поговорить по душам лишь друг с другом.

Ни о какой любви не шло и речи, но постепенно они сблизились, и теперь даже в свободное время оставались вместе. Я не оставила им времени на бытовуху. Любой косяк они отрабатывали вместе. Только я обставила это так, будто бы провинность одного разделяется на два.

То есть, к примеру, если парень из пары накосячил, инструктор подчеркнуто назначал ему двадцать ударов палкой, десять из которых получит его девушка. Не каждому по десять ударов, а двадцать одному из них, а партнер разделит его наказание.

Такая тупая игра слов на самом деле была оправдана. Такие мелочи сильно влияют на подсознание. А эльфы и мои жены были проинструктированы насчет таких мелочей.

Так же я конечно же учла момент, что в паре не может постоянно лажать лишь один из них. Если из-за девушки парочка получила наказание, то в течении двух дней придирались и к парню.

Короче проект, по созданию пар, которые будут абсолютно верны друг к другу, прошло успешно. Уже более половины девок были беременны, хотя и продолжали тренироваться.

Суть этих махинаций была в том, чтобы всегда иметь в роде заложников. Например, если я отправлю отца семейства на задание в город Джер, у него тут останется любимая жена и дети. Или, наоборот, для некоторых задач, понадобятся девушки.

Разлучались пары лишь во время уроков, когда парни учились кузнечному мастерству, а девушки алхимии и травничеству.

Сестры Ольга и Оливия провели по специальным выемкам всю электросеть, и прикрепили к стенам камни светильники. Осталось найти подходящий материал, который сможет вместить в себя ману, из которой будет питаться вся сеть.

Потихоньку была создана вся мебель, хотя я и не хотела подпускать к этому делу тренирующихся, но пришлось. Вдруг кому-то система выдаст класс плотника, это будет фиаско.

Алхимик, у которого естественно после смены религии вернулась система, тоже не сидел без дела, и создавал различные зелья на выносливость и регенерацию, чтобы тренировки не прерывались ни на что кроме сна и еды.

Правда, для зелья регенерации пришлось пойти на очередной риск, и вызвать инкуба. Одной из ингредиентов зелья должны были стать либо соки дриады, либо же семья инкуба. На этот раз удача вновь отвернулась, и на вызов пришла довольно старая и опытная тварь. Такого не убедишь на сделку простыми потрахушками.

Пришлось согласиться на четыре дня культивации методом Суккуба. Но на этот раз все пошло немного не по плану.