2022-12-11 11:17

Идеальный антидепрессант. Том 2. Глава 9

Вообще три воина пятнадцатого уровня — это не шутки. Это на нашей старушке земле, где есть нескончаемый поток зомбаков для фарма, это может показаться нормальной. Но эти парни сражались скорее всего с людьми, или же с опасными чудовищами. Короче, какие-то монстры в человеческом обличье, нужно быть начеку.

Я подошел к воротам замка, узнать зачем гости прибыли, да еще и с войсками. У самого то войска пока что штук двадцать, собранные на скорую руку охломоны из деревень.

Как и ожидалось, соседние бароны, все трое, пришли навести в баронстве конституционный порядок и вернуть власть законному наследнику. За этими тремя стоял какой-то олух, который по словам моих новых соседей был братом старого барона.

Баронессу ребята не признавали, как и ее покойного отца, а мне предлагалось по добру по здарову свалить. Что я мог на такое ответить? Флаг им в руки и свинец в глаз.

Несмотря на то, что все эти барончики как-то смогли дойти до пятнадцатого уровня, но все же была одна фатальная слабость. Система, как новичку, делала скидки для моего мира. А именно, шкатулки с припасами и книги навыков.

Еще с прошлой командировки я знал, что в других мирах такого не встречается. Для получения синей шкатулки нужно завалить кого-то действительно мощного, начиная с двадцатого уровня. А просто так, с обычных зомби ни фига не может выпасть, да и зомби тех нет.

Я это к тому, что на земле у каждого второго встречалась вариация кинетического щита, а тут — три выстрела, три трупа. Хотя и жалко потратить на такую мелочь такие ценные патроны. Но рисковать не стоило. Кто знает какие родовые навыки могли у них быть.

Вот, например у Ланы, есть навык владения молнией. Нехилый такой бонус, с огромным боевым потенциалом. Остальное войско от такой быстрой расправы чуть офигели и рванули назад. Однако моя кровожадность не могла мне позволить вот так отпустить их.

Более пяти километров я гнался за ними, бросками каменных игл сокращая поголовье врага. Не то чтобы я пытался убить их всех, просто нужно создать репутацию. Так что я остановился ровно на двадцатом убитом и вернулся назад.

На пути я при помощи своей фляги собрал всю кровь с врагов, а тела хоронил при помощи магии земли, спуская их на метр. Надеюсь, этого хватит.

После битвы, когда я отдыхал у себя в спальне, ко мне подошел отец Кир. Он начал было про всепрощение, но я перевел тему и начал спрашивать про уровни соседних баронов. Было безумно интересно, с чего это вдруг у всех одинаковые уровни.

Все оказалось довольно интересно. Оказывается, в этом мире есть ритуал, который позволяет умирающему отцу передать свои уровни сыну, правда он во время ритуала умирает. Но если тебе пара сотен лет, и ты дряхлый старик, это очень даже неплохой способ оставить наследство в крепких руках. Правда есть фиксированное количество опыта, которое можно передать.

То есть, если у претендента шестой уровень, он все равно получит пятнадцатый, так как количество опыта не хватит для получения шестнадцатого. Короче идеальный план для сохранения власти. Хотя, один из тысячи может и умереть. Организм может не выдержать столь резкого изменения.

А для получения опыта до пятого уровня, местные аристократы идут на болота, которые начинаются в пятидесяти километрах от замка. Там бесчисленное количество гоблинов, которых просто невозможно изничтожить.

Сама территория болот огромна, и занимает несколько сотен километров. Короче идеальная ферма для гринда опыта. Лучше, чем это могут быть только зомби.

Согласно местным обычаям, когда Тиксу, сыну Ланы, исполнится тринадцать лет, а это произойдет через девять лет, придется начать возить его туда для тренировок и набора опыта. Хорошо еще что девочку, Лаю, не придется так тренировать.

Кстати, о детях, с ними я ладил не плохо. Они частенько сидели со мной и требовали сказок. А для меня это было какой-то отдушиной и способом провести время, ведь в средневековом замке не было вообще никаких занятий кроме работы.

Ну, еще были шалости с Ланой, и я парочку раз пощипал местных служанок в углах, что было в пределах нормы по местной морали. Поначалу Лана даже удивлялась, что во время ее красных дней я не грел свою постель служанками. А те, вообще смотрели на меня криво, удивляясь что я не деру их большую часть дня, зима же.

Короче я быстро освоился, хотя, как и любой приличный путешественник по мирам, старался изменить окружение под себя.

Так, я заставил и с большим трудом приучил Лану и детей мыть зубы. Благо щеток и других принадлежностей было полно. Про ежедневное купанье в душе уже и молчу.

Нет, не подумайте, что в замке было так уж и хреново с гигиеной. Самый зачуханный слуга мылся раз в неделю, благо зимой проблем с водой не было, благодаря топке снега.

Короче все было не так ужасно, как рассказывалось про наше средневековье. Но я требовал чуть больше в этом вопросе. И таких мелочей было множество.

С другой же стороны, я приказал мужикам утеплить бараки. Даже частично использовал свою магию, и увеличил квоту на количество дерева, которую можно использовать для прогрева. Короче старался компенсировать строгость и внесенные “дикости” улучшением жилищных условий.

Конечно, по идее я обязан был посетить деревни. Но я все еще не мог оставить Лану одну с детьми в замке. Работы над этой проблемой велась, и я был близок к успеху. А именно, я вдался в артефакторику.

Конечно, первым моим одноразовым артефактом можно назвать ту ядреную штуку, которая взорвала врагов во время прошлой командировки. Но я все же считал своей первой работой свое кольцо с копьем воздуха.

Но для щита, а именно это я хотел и создать, нужно было на порядки больше расчетов и тончайшей работы. Я исписал как минимум несколько толстых тетрадей, углубляясь в детали топографии рунных схем.

Я даже на время приостановил работу над замком, сконцентрировавшись на артефакт. В итоге это заняло у меня семь дней, даже с учетом воспоминаний кровавого психопата, который создавал этот простой амулет тысячу раз.

Первые тесты провел на лошади и был доволен. Щит крови, а амулет звался так, был вдвое слабее моего кинетического щита. Но вряд ли у слуг или же у стражи из замка, которые захотят навредить Лане и детям, будет что-то мощнее винтовки Драгунова.

Да и количество влитой энергии было примерно в три раза больше, чем в кинетическом щите. А это значит, что они продержатся минимум пятнадцать минут под неустанной атакой. За это время можно добежать до комнаты и запереться.

Конечно же я пошаманил и над комнатой. Во-первых, сделал двери в комнату тяжелее на 10кг, так что детям обязательно была нужна помощь слуг, чтобы выбраться. Зато надежность комнаты выросла в несколько раз, ее не пробьешь тараном так с ходу.

Во-вторых, я создал секретную комнату, между нашими двумя комнатами. Ее местоположение знала лишь Лана, и могла бы спрятаться там вместе с детьми. Там был запас еды и воды на несколько дней, а дольше и не нужно.

Конечно хотелось бы сделать еще и секретный проход из замка, но я не успевал. Да и будем честны, даже если Лана выберется из замка, ей некуда уходить. Она не сможет защитить ни себя, ни детей.

На тридцать четвертый день задания я выехал с управляющим инспектировать наши деревни. Конечно, зимой большинство работ были частично остановлены, но все же увидеть, чем дышит народ и себя показать, было необходимо.

С собой мы забрали четверых стражников для представительности. Первая деревня была всего в трех километрах от замка, и являлась неким центром для остальных троих. Сюда приносили оброк для замка и товары для продажи купцам, которые по словам управляющего должны были заехать через пару недель, пока снег не растаял и дороги открыты.

Вопреки законам жанра о попаданцах, баронство не было в упадке и вполне процветало по сравнению с соседями. Местная древесина ценилась, а мех был востребованным товаром во все времена.

Люди в деревнях не жили впроголодь и не замерзали. Именно поэтому смену власти оно почти проигнорировали. Им было пофиг. Местный кабак был полон народу, которые увидев управляющего и солдат, сразу смекнули кто я и встав, поклонились.

Расправа над стражниками, народу не претило. Нужно учесть, что даже несмотря на постоянную возню между баронами, дружина барона занималась больше внутренними делами, чем воевала за родину. А грустный факт жизни в том, что ментов ни в одном мире не любят, не за то, что обязательно плохие, а просто. Таков закон мироздания.

В целом поездка была интересной, даже несмотря на мою нелюбовь к верховной езде. Управляющий подробно объяснял все тонкости местной экономики, а я по его недомолвкам, понимал в каких областях он греет руки.

Но пока что я не собирался брать этого мужика с поличным. Тот, кто придет на его место, тоже будет пытаться воровать (еще один закон мироздания), но не факт, что будет таким же толковым.

Таких дядек нужно перевоспитывать, и не факт, что страхом и болью. Был один гитарист с большим ухом, который пел про зависимость количества спижженного от страха.

На вопрос, почему нельзя готовить продукцию на месте, а не быть сырьевым придатком города, у него начали бегать глаза. Видимо и там есть свои откаты.

К концу путешествия я намекнул ему чтобы он вел себя скромнее и все будет ок. Когда я вернулся в замок, я заметил, что отец Кир, который отказался составить компанию в моем путешествии, был в комнате Ланы. Ничего непристойного, просто видимо проводил идеологическую вербовку.

Отсутствие навыка ментализма не отменял профессионализма этой братии в деле с лапшой и ушами. Я прямо спросил у Ланы, о чем шел разговор. Оказалось, что отец Кир спрашивал о ее отце и сокрушался над ее нелегкой судьбой.

Короче наводил мосты к объекту вербовки для дальнейшей работы. В тот же день у нас со священником состоялся тяжелый разговор, где я ему популярным языком показал красные линии в нашем сотрудничестве. Конечно, он играл в дурочку, твердя про свой долг как священнослужителя утешать молодую девушку, но я, кажется, ясно дал понять, что эти фокусы не приемлю.

В последующие несколько дней этот жук переключился на слуг, ища крысу, что его сдала. Пришлось позвать этого Бонда местного разлива и рассказать, что и с кем он обсуждал час назад или утром, или вчера.

— Пойми Кир, это теперь мой замок, и я знаю тут обо всем. Никакие твои трюки тут не сработают, можешь даже не стараться. Учитывая, как давно я тут оказался, я просто не могу иметь никаких конфликтов с твоей организацией. Зачем ты создаешь их на пустом месте?

После моего очередного спича он, кажется, остудил свой пыл. Он успокоился и вновь занялся своими делами. В основном он читал какой-то талмуд про врачевание. Несколько раз я замечал в этом тексте откровенную ересь, но не подавал вида.

Не хватало еще и стать объектом интереса местных Ришелье. Пусть воспринимают меня как очередного сильного воина с геройскими замашками, который скоро уйдет.

А потом, наши соседи решили пойти более тонким путем. После часа игр с Ланой, она уснула, а я, как порядочный вампир, хоть и поддельный, шагал по замку в сторону северной части, где начал работу по теплоизоляции стены.

Незнакомый запах я учуял сразу же. Так уж вышло, что несмотря на обилие слуг и стражников, я за это время успел запомнить запахи всех обитателей замка. Да и были отличия от стандартного запаха дыма и пота.

Левый человек из деревни не мог войти в замок, да еще и подняться на второй этаж, где размещались спальни. При этом, стопроцентно зная местонахождение чужака, я в упор не видел его, хотя и старался не пялится на него.

Как и всегда, я не стал куражится своей крутизной как стереотипный герой из романа. Откуда мне знать, каким особым навыком может владеть этот тип, кроме своей невидимости довольно низкого уровня.

Так что блинком оказавшись у него за спиной я материализовал в руке калаш, переключенный на автоматический режим, и нажал на спуск. На пол упал неизвестный с расколошмаченной спиной. Конечно, звук выстрелов в каменном коридоре разбудил весь замок.

В таких случаях у Ланы была инструкция не выходить из комнаты вместе с детьми, пока я не позову ее. Я даже несколько раз проводил учения для отработки действий, в том числе и со стражей, которая уже бегала на второй этаж, на котором не было постов.

В целом, действия охраны мне понравились. Они все сделали согласно инструкции. Двое стражников сразу же встали у дверей Ланы, остальные перекрыли все выходы и начали патрулировать окрестность.

Казарма с отдыхающими была разбужена и выведена на стену по тревоге за шесть минут. Все еще слишком медленно, но я отработаю этот момент дополнительно.

Я все это отмечал краем сознания, пока сам бегал по замку как собак вынюхивая дополнительные запахи. Чужаков больше не было в замке, но был предатель, а вернее предательница. Одна из служанок впустила убийцу из кухни внутрь здания. А в замок он прибыл вместе с обозом, потом разберемся легально или же скрытно.

Служанку сразу же взяли под арест, а я пошел шмонать труп убийцы. Средний рост, грубые черты лица по щетиной, какая-то непонятная одежда из теплой ткани и мягкие сапоги из меха. Все в серых цветах.

Из оружия, два кинжала, один чуть длиннее обычного, но не меч. Несколько метательных ножей непонятного качества. Непонятного, так как возможно для местных это вершина искусства, а для меня, привыкшего к сверхточному балансу и лазерной заточке, говно.

Ни гарроты, ни скрытого арбалета, ни клинка Альтаира, вообще тьфу. Какой-то неправильный киллер, и мед у него не правильный, вернее кинжал. Вроде и системная вещ, но никаких особых свойств нету, просто кинжал обычного качества.

На шум вылез наш гость из небесной канцелярии, он же отец Кир. Увидев одежду убийцы, он скривился и сделал брезгливую мину.

Оказывается, это какое-то семейство, чей предок был великим убийцей, ну и потомкам перепал его дар невидимости, но те не смогли реализоваться. Короче, местный бюджетный вариант ассасинов. Зато самомнение у них как у Эцио Аудиторе, и они действительно верят, что они страх в ночи.

Основные заказы этих ребят, лавочники в городе и мелкие купцы. Короче даже удивительно, что они взялись за заказ на целую баронессу.

Видимо все три соседние баронства скинулись на заказ и предложили хорошую цену. Как бы то не было, нужно преподнести ответную любезность, иначе не успокоятся.

Вернувшись в комнату, я увидел испуганную Лану, которая обнимала уже неспящих детей, и в ее глазах был самый натуральный ужас. Пришлось обнять и успокоить всех троих, пока все не уснули на одной кровати. Я тоже остался в комнате, хоть и не спал.

На самом деле я спал только днем. Короткий сон в четыре часа давал мне возможность работать ночью, когда никто не мешает. Но в этот раз я решил остаться с испуганным семейством и сторожить их покой.

Было странно, по правде говоря. Хоть я и настроил себя позаботится об этой семье как о своей, но глубоко внутри совсем не думал, что за такое короткое время так привяжусь к ним.

На второй день я отставил свои занятия магией и решил плотно заняться защитниками замка. Я по любому не смогу десять лет без передышки следить за Ланой и детьми, значит нужно придумать альтернативный вариант.

Пока что набралось лишь сорок пять парней от шестнадцати до двадцати восьми лет. И что-то мне подсказывало, что они с трудом представляют, как пользоваться своими топорами в бою. Придется учить с нуля.

Сперва, с помощью своего усиленного слуха вычислил среди них авторитетов, подслушав разговоры в казарме. Нашел четверых более или менее подходящих, и назначил их сержантами. Теперь у них вдвое больше зарплата, но за любой косяк своих подчиненных отвечают они.

Второе, начал проводить с ними уроки физической подготовки. Отец Кир, за очень неплохую зарплату, согласился подработать целителем для моих целей.

Сперва была закалка. Понятия не имею почему, но в нас вдалбливали полезность моржевания для закалки тела. Конечно же в первый же день, после бега только в штанах и сапогах, половина личного состава слегла с пневмонией.

Именно для этого я за очень приличную сумму в золотой в месяц, нанял Кира на подработку целителем. Неплохой заработок для скучающего шпиона. Правда скоро он матерился как сапожник, когда оценил масштабы своей работы, но все же исцелил всех за день.

На следующий день провел такую же тренировку. По науке, нужно было потихоньку начинать приучать организм, некоторым и вовсе это противопоказано. Но так как была магия исцеления, механику работы которой я вообще не понимал, то можно и поэкспериментировать.

После недели такого режима к получасовому бегу добавились отжимания и подтягивания. Правда я еще и увеличил рацион своих стражников, добавив побольше овощей и мяса из запасов замка. Некогда неплохое финансовое положение постепенно проседало.

Я слишком много тратил, не думая о последствиях. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле у меня были вполне годные бизнес-идеи по развитию баронства, просто их невозможно реализовать зимой.

Да и раскулачивание управляющего не за горами. Он уже начал заливать мне про траты и что мы разоримся, если я не умерю аппетиты и не уменьшу зарплату, которую я повысил для всех.

С одной стороны, человек действительно беспокоился за благополучие, ведь львиную долю доходов баронства получал сам. Я уже вычислил что он владеет всеми кабаками в баронстве, и дает в долг под проценты половине населения. Правда, к его чести, нужно сказать, что процентами он не душит, и дает людям жить.

Короче, человек очень неоднозначный, и я бы восхищался его умом, если бы он грабил не меня самого.