2022-12-23 14:02

Идеальный антидепрессант. Том 2. Глава 13

А наш церковник решил представить меня с несколькими такими же вольными баронами, которые не вассалу графа. Видимо церковь не очень одобряет этого жирного борова, и хочет создать ему оппозицию.

Их былое трое, бароны Гаск, Амп и Конк. По не высказанным намекам, я понял, что все трое были немножко изгнаны из центральных регионов. Например, Гаск любил мутить шашни с чужими женами и с незамужними дочерями, за что его родственники и купили маленькое баронства в жопе мира, и отправили его от греха подальше.

Амп и Конк были заядлыми алкашами, и часто влипали в разные неприятности. За что и были сосланы сюда на перевоспитание. Но мне лично кажется, что обратно их не позовут, так как дома уже все распилили их более благоразумные братья.

Короче компания была похожа на веселых мушкетеров местного разлива. Все трое сразу же начали задавать мне тысячу вопросов. Особенно их интересовал адрес моего портного, который шьет такие интересные экземпляры одежды.

Во время разговора с моими новыми знакомыми, я частенько ловил на себя злые взгляды со стороны графа. А еще, заинтересованный взгляд со стороны одной из его жен.

Молодая графиня, с жгуче рыжими волосами и с прелестной улыбкой, очень даже заинтересовано смотрела в мою сторону, но естественно никак не могла подойти ко мне.

Тем временем как-то само собой, мои соседи договорились без моего участия, что в течении месяца обязательно придут погостить у меня. Мне это с одной стороны нафиг не нужно было, а с другой очень даже нужно. Ведь какими бы молодыми идиотами они не были, у них наверняка есть нужные мне знакомства в своих регионах.

В какой-то момент молодая графиня, поймав мой взгляд прошептала смущенным взглядом что-то стоящим рядом дамам, и вышла из зала в один из боковых коридоров. Мой слух конечно же вычленил ее слова про уборную, и я понял, что это мой шанс.

Мои новые друзья, на просьбу прикрыть меня на пару минут, сделали для себя абсолютно неправильные выводы.

В зале было достаточно теней, даже несмотря на огромные люстры со свечами, так что я без проблем скрылся в тенях, и несколькими блинками поспел до графини.

— Мое почтение графиня, позвольте выразить свое восхищение вашим изысканным платьем.

Мы стояли в узком коридорчике, который, по-видимому, вел в уборные комнаты.

— Давайте перейдем к делу барон Ширай Рю. До меня дошли слухи, что вы через церковь искали моего покойного отца?

— А ваш отец?

— Мой отец, был управляющим баронством Райд, до того, как ублюдок Дерс с соседями напали на нее. Церковь прикрыла нас и даже устроила в администрации этого ужасного города. Но как видите, после смерти моего отца, у меня не осталось защиты, и этот проклятый извращенец буквально похитил меня, присоединив к своему гарему.

— Соболезную. И чем я могу вам помочь?

— Я успела проработать в администрации города три года, пока меня не заметил этот козел. Помогите мне убежать от него, и я буду работать на вас?

— Не слишком ли самоуверенно? Ваш отец имел навыки, но даже за него я бы не стал развязывать войну с целым графом.

— Я готова поклясться с подтверждением Системы, что никогда не предам вас и буду честно служить вам. Я готова стать даже вашей наложницей, только спасите меня, умоляю. А по поводу моей профессиональности, то можете спросить у своей жены — я с детства готовилась моим отцом на его место, и училась его профессии.

— Любой управляющий, которого я найму, даст точно такую же клятву. Это не аргумент. И с чего вы решили, что я чем-то лучше графа? Может я чудовище пострашнее.

— У любого Система не примет клятву, если только он не отвернется от своего бога. А за такое церковь строго карает.

— И все равно, украсть у графа его жену, не самое разумное что я могу сделать.

— Я не его жена. Я всего лишь наложница. Он не имеет никаких законных прав на владение мной и удерживает, по сути, силой.

— И все же, откуда ты знаешь, что не попадаешь в еще более суровые условия. Я не такой хороший человек, как тебе могло показаться.

— Ты поишь своих женщин дурманами чтобы они стали зависимыми от секса с тобой наркоманками?

— Ты не похожа на наркоманку.

— Только потому, что до сих пор мне удавалось подкупать нужных людей, но скоро мои сбережения закончатся. Видел ту девочку, которая с таким обожанием сидит у него на коленях? У нее полностью стерта личность, от нее осталась только красивая кукла. А ты посланник системы. Все знают качества воинов Системы. Она бы никогда не выбрала в свое воинство больного извращенца, хоть все вы и отбитые на голову социопаты с тяжелым прошлым.

— Я не социопат, просто трудный период жизни. И все равно, начать войну с графом из-за женщины. Сотни хороших воинов погибнут из-за тебя.

— Можно подумать, без меня войны не будет. На твоей территории найдены хорошие залежи меди. Рано или поздно, сначала посредством убийц, далее напрямую найдя причину для войны, он нападет на тебя. Помогая мне сбежать от этого психа, ты ничего не поменяешь в раскладе своих взаимоотношений с графством.

— Говоришь залежи меди? Тогда почему я об этом не знаю?

— Твой бывший управляющий, посредством их покойной гильдии, которых ты уничтожил, имел договор на сбыт и продажу с графством. Не удивляйся так, я же сказала, в нашем королевстве несколько раз объявлялись посланники Системы. Все знают о вашем резком характере и методе решения дел.

— И где же все эти посланники?

— Некоторых убили, в том числе и с помощью церкви, некоторых одомашнили, как того же барона Райда, а некоторые сами ушли на другие миссии в другие миры.

— Ладно. Считай, что ты меня убедила. Но знай, я намного более страшное чудовище, чем ваш граф. Самая безобидная ложь с твоей стороны, и ты погибнешь в муках.

— У меня есть план, как я смогу выбраться из здания ночью. А ты должен…

— Никакого плана не надо. Следуй за мной.

Я взял ее за руку и повел ее в сторону зала, где проводилась церемония. Стоило все же попрощаться со своими новыми друзьями, и договориться о новой встрече.

— Кстати, как тебя зовут? — спросил я испуганную моими действиями, девушку, которая уже почти была принята на пост управляющего моим баронством.

— Ира, — сказала она, все еще пытаясь вырвать руку из моей хватки. — Нас же убьют, в замке более двухсот стражников, да и сам Граф имеет очень высокий уровень.

— Не бойся Ира, и никогда не смей сомневаться в моих действиях, если хочешь прожить долгую и счастливую жизнь.

Наше совместное появление в зале вызвало фурор. Взбешенный граф даже вскочил со своего места, бросив с себя бедную девочку, которая, кажется, сильно ушиблась от падения.

— Да как ты смеешь?

— Вас что-то не устраивает граф?

— Взять этого ублюдка! — обстреливая слюнями ближайших людей выкрикнул он, выставив на меня палец.

С четырех сторон на меня побежали разные аристократы и стражники с алебардами. Однако я не собирался начать эпическую битву. Это не в моем стиле. Тремя блинками я оказался за спиной графа, и двумя ударами отрезал ему обе руки. Потянув за шкирку, повалил это чмо на пол и поставил на него руку.

— Слушайте сюда пидорасы! Запомните простое правило. Вы не лезете ко мне и к моей территории, и живете долго и счастливо. Приблизитесь с недобрым намерением в мои земли или к моим людям, вырежу под корень!

Вместе с моими словами достав калаш, я дал пару коротких очередей по бегущим в мою сторону стражникам, стараясь целиться так, чтобы пуля не задела кого-нибудь позади.

А после в звенящей пустоте, я направился к моим новым товарищам.

— Господа, был рад познакомиться с вами, хоть и в таком свинарнике. Приглашаю вас в гости к себе через месяц, я покажу вам как делаются приемы.

Дальнейший мой путь стражники графа не посмели заблокировать. Однако по недобро прищуренным взглядам церковников я понял, что в самое ближайшее время меня ожидают большие неприятности.

Казалось бы, зачем мне такие неприятности на ровном месте. Я ведь вполне был способен договориться по-хорошему, как сгладить углы недопонимания с графом, и вообще наладить нормальные взаимоотношения с соседями.

Только слова Иры, про нахождение у меня в баронстве меди, глобально поменяли расклад. Нужно понимать, что в королевстве были в ходу в том числе и медные монеты. Это для таких как я, этот металл ничего не значил. А для экономики этой страны этот металл имел стратегическое значение.

Ну и естественно, как я заметил за свое не очень длинное путешествие по мирам, люди везде одинаковые, а значит, мое баронство впадает в категорию, если разъяснить по-простому и реалиями нашего мира, стран с маленькой армией и с большим количеством нефти.

То есть, там хочешь будь самым добрым и пушистым, по любому объявят диктатором и начнут введут войска для распространения демократии. Так что пофиг на нормы приличия, нужно наращивать мощь, свою и своей армии, чтобы встретить грядущие неприятности во всеоружии.

Путь до конюшен, где держали мой транспорт, занял не более трех минут. Стражники, еще не успевшие получить приказ о происшествии, лишь удивленно хлопали глазами смотря на меня.

Оседлав свой транспорт и усадив Иру перед собою боком, я погнал коня из здания, а потом и через открытые ворота. В принципе я не то, чтобы сбегал. По крайней мере пока что, в городе просто не было воинов, которые смогли бы сражаться со мной на равных.

Хотя я уверен, что если не граф, то уж церковь то точно в скором времени призовет сюда парочку высококлассных и высокоуровневых чуваков, чисто чтобы держать меня на контроле. А то, что такие воины у них существуют, я не сомневался ни на одну секунду.

Путь до моего замка, занял примерно шесть часов. Конь был выше всяческих похвал. По-моему, за шесть часов, он даже не вспотел и не устал. Эта скотина наверняка какая-то выведенная из генов разных монстров химера.

Я имел несчастье парочку раз прокатится на конях еще в нашем мире. Это очень капризное животное, которая еще и очень быстро устает. Любой средник атлет из земли, мог бежать гораздо дольше и при более высоком темпе, чем самый породистый конь.

А тут, мой черный монстр бежит на скорости хорошего мотоцикла, и вместо того, чтобы упасть весь взмыленный через несколько минут, восторженно ржет от скорости.

А вот о чем я не подумал вообще, и лишь чудом смог заметить и исправить, то это отсутствие шубы на моей спутнице. Она через пять минут дрожала от холода и крепко вцепилась в меня.

Пришлось на ходу доставать несколько пуховиков, и упаковать мою новую управляющую. В замке не ожидали увидеть меня так быстро. Но караул был на месте и бдительно следил за округой.

Несмотря на поздний вечер, во дворе замка все еще шли тренировки. Глядя на полуголых парней, которые в лютый мороз на свежем воздухе мутузили друг друга палками, моя управляющая чуть не потеряла сознания и начала с опаской глядеть по сторонам, видимо в поисках санитаров этого дурдома.

А мои орлы, поприветствовав меня ударом правого кулака в грудь, продолжили свои тренировки. Мой опыт по закалке солдат диким холодом, дало свои результаты. Магия исцеления творила просто не умещающиеся в голове вещи.

Оставив Иру у ворот донжона, мне пришлось лично повести своего коня в конюшню, и минут пять объяснять ему, что я с ним сделаю если он кого-то из слуг покалечит.

Когда я вернулся оттуда, в замке творился бразильский сериал. Лана и Ира в слезах обнимали друг друга и громко рыдали. В принципе логично, что дочь управляющего с детства дружила с дочерью самого барона, пока на их дом не напали и их не раскидало по миру.

Я же не обратил на это внимания, лишь попросив Лану найти для Иры комнату и ушел в свой рабочий кабинет. У меня было проекты, к которым я боялся подойти, из-за большого риска. Но теперь, когда события чуть ускорились, придется и мне ускорится и пойти на риск.

Самым сложным и рискованным планом были кровавые татуировки. Это те же руны, написанные кровью, только вместо заготовки артефакта используется живой человек.

Больной псих и кровавый маньяк, от которого я получил свое мастерство, часто баловался экспериментами над людьми. И меня, как всегда, удивляло, что у этого психа наряду с истинной гениальностью, не хватало какой-то простой смекалки и прикладного опыта.

Он стремился продублировать системные изменения от получения уровней, с помощью сложнейших рунных схем, нанесенных на кожу. И думаю, в своих экспериментах он покалечил тысячи людей.

Однако те вещи, что он считал за чистый брак, и выбрасывал из головы как ненужный мусор, для меня были настоящими находками. Взять ту же татуировку, которая увеличивала регенерацию, но взамен повышалась чувствительность, и от слабейшей боли люди сходили с ума.

Ее отрицательные стороны легко уравновешивались татуировкой берсеркера, который отключал делал болевой порог гораздо выше. На этот раз этот дебил, а иначе никак не назовешь эту образину, забраковал проект, поскольку конструкт не блокировал всю боль, а лишь примерно на восемьдесят процентов. Он хотел создать идеальных берсеркеров, которые даже с отрубленной рукой бегут на врага, к счастью, не вышло.

В итоге эти два проекта, идеально дополняли друг друга, а по отдельности почти не были пригодны для использования, а в скомбинированном виде, покажет время.

Кроме этих двух татуировок, была еще татуировка для скорости, но из-за нее у подопытных, по моему мнению рвались сухожилия. По крайней мере я узнал такие симптомы вспоминая орущих людей, которые не могли двигаться. Но маньяку что-то не понравилось, и он решил закрыть и этот проект.

Вообще, этот недоделанный доктор Менгеле, частенько бросал проекты на полпути, поскольку был перфекционистом, и стремился в каждой работе создать идеал.

Я давно уже работал над этими рунными конструктами. Скажу больше, я и сам решил набить на своем теле несколько татуировок. Однако для этого необходимы долгие и муторные исследования, чтобы создать идеальный конструкт, который будет максимально уравновешен, и с минимальными побочными эффектами.

А вот для своей стражи, думаю сумею сварганить на ходу что-нибудь простенькое, чтобы повысить их шансы на выживание, если на замок нападут в ближайшее время.

К трио татух, а именно: к регенерации, к берсеркеру и к скорости, я решил добавить еще и татуировку кота, как назвал ее создатель. Ее смысл был в том, что спектр зрения менялся, и у человека сужались зрачки как у кота. Зато ощутимо поднималось ночное зрение. Самое то для стражи замка.

Побочных эффектов не было, на этот раз кровавый маньяк добился своего, и за хорошие деньги набивал эту татуху членам гильдии воров своего государства, с которыми он не гнушался иметь дела.

После нескольких часов работы, и нескольких сотен попыток нарисовать рунную конструкцию на бумаге, я наконец убедился, что смогу запросто набить эту тату без ошибок, и наполнить ее энергией.

Так что решил пойти и поспать пару часов, перед тем как начну создавать свою армию суперсолдат. Однако поспать мне не удалось. На моей кровати сопела уставшая за день Ира. Я, конечно, не был идиотом, и понял почему она тут оказалась, но все же не желал идти на поводу у баб.

Так что вышел из комнаты и без стука вошел в комнату Ланы, где та лежала в обнимку с детьми, но в отличии от последних не спала.

— Не скажешь, почему в моей комнате твоя подруга, и почему там нет тебя?

— Я подумала, что тебе будет удобно ночевать с ней, а я почаще буду спать с детьми.

— Ты, моя законная супруга, а это мои дети. Если ты хочешь поспать с детьми, то не обязательно находить для себя замену. Даже если у меня будет десяток жен, это не дает тебе право отдалится от меня. Никогда не смей принимать такие решения без меня, а теперь подвинься, я тоже сегодня посплю тут.

После моих слов, Лана крепко обняла меня, и начала тихо рыдать. И у не успокаивалась минут десять. А после прошептав что любит меня, уснула. Я тоже отключился.

Через четыре часа я проснулся и тихо вышел из комнаты. Предстоял напряженный день. Я мог бы, конечно, найти какой-то косяк, и набить на него татуху без его согласия, типа в качестве наказания.

Но мне претило такое, и я вместо этого вызвал к себе своих сержантов, предложив им всем повышение зарплаты и новые возможности, но честно предупредив что они могут погибнуть. В случае смерти подопытного я брался обеспечивать его семью.

На мое удивление все четверо согласились, и пришлось тянуть соломинку, чтобы узнать кто из них будет первым.

Процесс набивки татуировки с рунами был полностью на магии, никаких игл нужно не было. Лишь нарисовать рунный конструкт на грудь, и залить энергией. Кстати, важным моментом кровавых татуировок было то, что нужно использовать кровь существа намного сильнее, иначе организм со временем сотрет ее.

У меня в запасах все еще хранилось восемь литров крови минотавров. Вот ее я и применил, для рисования.

А дальше была жесть. После того как я за полчаса нарисовал все руны и начал наполнять руны энергией, испытуемый начал орать во всю глотку. Из всех дыр на его башке, начала хлестать кровь, и он дрыгался в адских муках. А через минуту вырубился.

Хорошо, что комната на последнем этаже, где проводился эксперимент, имела хорошую звукоизоляцию. Остальные трое сержантов стояли за дверью, чтобы никого не пропустить ко мне, и наверняка все слышали.

Испытуемый проснулся через час и начал оглядываться. Еще до начала всей канители я крепко связал его на всякий случай.

— Как тебя зовут?

— Это же я ваша милость.

— Просто ответь на несколько вопросов, чтобы я убедился, что ты остался в своем уме. Как тебя зовут?

— Я Ингри ваша милость. Сержант третьего отделения баронства Ширай Рю.

— Ты чувствуешь боль Ингри?

— Нет ваша милость, все в порядке.

— А теперь? — я начал резать острым каменным ножом его ногу.

— Нет, ваша милость, только чувствую, что вы касаетесь моей ноги чем-то острым, но боли нет.

Регенерация тоже была выше всяких похвал.

— Какие-то новые ощущения есть Ингри?

— Только то, что в комнате слишком светло, глазам неудобно ваша милость, а так, все хорошо.

Я развязал его, и помог подняться, однако через минуту он упал. Потом снова поднялся и снова, сделав очень быстрый шаг упал.

— Какое-то неприятное чувство в ногах ваша милость.

— Ничего страшного, это у тебя связки рвутся и восстанавливаются. Постарайся двигаться настолько медленно, насколько это возможно.

Скорость простого маха рукой, по моим прикидкам было в трое выше обычного. Бедняга пару дней будет мучаться, пока регенерация не закалит крепость костей и связок, чтобы он смог двигаться на таких скоростях. Вопрос лишь в том, сколько займет адаптация, и смогу ли я улучшить свое войско до начала звиздеца.