2022-12-30 15:55

Попаданец совсем не герой. Том 4. Глава 18

Встреча гостей могла бы оставить какие-то впечатления. Например, я могла бы быть недовольна неуважительным отношением длинноухих магов или их заносчивостью. Но этого всего не произошло по простой причине, я так устала что мне было плевать.

Просто показала на карте, в каких местах нужны деревеньки на тысячу человек, дала им сопровождение из и так не хватающего состава копейщиков и отправила с глаз долой и с сердца вон.

Правда несмотря на все свои выкидоны, оказалось, что дело свое эльфы знали, и строили отличные дома из деревьев за очень короткое время. Каждая построенная ими деревня вмещала минимум тысячу человек, и была намного удобнее тех, которые строили беженцы самостоятельно.

По уже проверенной схеме, начала выселять беженцев с города в новые деревеньки, давая лишь инструменты, запас еды на первое время и охрану из копейщиков.

В ходе освоения земель, оказалось, что в моем графстве небольшое такое государство гоблинов. По крайней мере размещенные племена так считали, и искренне защищали свои земли от вторгнувшихся захватчиков.

Конечно, отряд из ста игроков, все выше сорокового уровня, быстро ставил наглецов на место. Пленные нам были не нужны, так как у самих этих гоблинов уже было тысячи.

Было принято еще сорок тысяч новобранцев в роли копейщиков, а еще недоученные, но получившие систему ребята были выселены в новообразованный военный лагерь на поверхности. Темп работы ускорился, так что приходилось в чем-то жертвовать качеством обучения. Хотя инструкторов именно для копейщиков хватало.

Да и криомантов у меня прибавилось, хотя сырые маги не были готовы ни на что путное. У них банально не хватало маны, чтобы даже своим количеством делать хоть какую-то общественно важную работу. А у Оливии банально не хватало времени, чтобы расширять и так уже громадный муравейник.

Я сама, без перки на идеальную память стопроцентно запуталась бы в этих коридорах, которые были еще и на приличном расстоянии друг от друга. Хотя с освещением никаких проблем не было, и люди чувствовали себя в больших пещерах как на свежем воздухе.

Прибавилось у меня и мастеров. Среди беженцев, как ранее говорилось, были и кузнецы, и деревенские знахарки и даже игроки с разными профессиями, но о последних позже. Все кузнецы работали в общих цехах над доспехами и оружием для копейщиков.

Все, кто были близко знакомы с зельеварением, либо были в подчинении у Дрекса в муравейнике, либо рыскали по лесам с охраной для сбора материала. Даже без выхода в общий рынок, я собиралась обеспечить свою уже не маленькую армию всеми необходимыми зельями, для полноценного ведения боевых действий.

В состав стандартного комплекта входили и зелье здоровья для ускорения регенерации, и зелье очистки, которая как кислота сжигала все несвязанные с организмом материалы, тем самым очищая рану, и зелье выносливости, которое позволяло заполнять выносливость в четыре раза быстрее на пол часа, и куча других, уже более специфических средств.

Отдельного упоминания стоят игроки со специфическими классами, такие как купцы, глашатаи, моряки, строители и т.д. и т.п. Всеми ими занималась Кира, довольно грамотно пристраивая людей к определенным работам.

Все, кто не признали меня хозяйкой через перк покорности, не были допущены до закупов, или любых работ, связанных с муравейником. В графстве хранился строгий режим секретности, и за любое подозрение в шпионаже убивали на месте без разбирательств.

Хотя нагрузка частично была снята с муравейника, и получившие уровень игроки тренировались уже в огромном лагере, но все равно многие вещи не могли обойти этот объект. Те же маги должны были для лучших тренировок иметь постоянный источник маны, что было реализовано лишь в полигонах муравейника.

Так что мне приходилось разрываться между городом, портом, муравейником, постройкой дорог, когда очередной дебил подрывал себя на световой мине и т.д.

В таком диком темпе моя жизнь, как и жизнь всех остальных в моем графстве, продолжалось более полугода, пока мне не доложили, что прибыл последний житель и уже более часа как портал неактивен.

К этому моменту было построено более тысячи деревень, а вся южная часть моего города была застроена девятиэтажками. Правда со скрипом продвигалось дело у татуировщиков, несмотря на то что парни пахали по двадцать шесть часов в сутки. Но количество копейщиков не сокращалось, а только росло, и мастера уже реально проклинали судьбу за такую каторгу.

Я дала им четыре дня отпуска, а сама направилась в муравейник, чтобы провести хотя бы пару нормальных дней в круг супруг и детей. Несмотря на все отнекивания, забрала с собой еще и Киру, оставив все на ее заместителей, которые конечно же были из числа моих верных слуг.

Кстати, новые слуги тоже почти были в оптимальной физической форме. Все они уже были на втором слое искусства тени, и умели хорошие уровни скрытности и боя на клинках. Пора было выпускать их в графство для общественно полезных работ.

При входе в муравейник мы не пошли сразу в сторону наших покоев, а направились в сторону дальних пещер, где строился новый крысятник и место под ферму грибов. Я хотела собрать вокруг себя всю мою семью и устроить для всех нас выходные.

В отличии от Киры, Оливия и Дрекс сразу же обрадовались и бросив все увязались за мной. Мия и Лия в последнее время оставались лишь в муравейнике, и присматривали за детьми либо же помогали Оливие. Я не хотела давить на них, и дала им время для переосмысления своего поведения.

Ария же была постоянно у тренирующихся слуг, и вместе с ними постигала бой на клинках. Все-таки ей по классу положено быть первоклассным бойцом, даже несмотря на то, что она жрица.

Заодно я была уверена, что с ней будет все в порядке, ведь за ней будут постоянно приглядывать слуги. Так что ее я тоже на пути забрала с собой. Однако в доме меня ожидал такой сюрприз, что я чуть не задохнулась от гнева и разочарования.

Было всего два правила, которому мои супруги и супруг должны были следовать неукоснительно. Во-первых, на территории, где росли наши дети и энергия похоти была с минимальной концентрацией из-за барьера, установленного эльфами, никакого секса. Для этого у нас были спальни за этой территорией.

Я хотела, чтобы похоть не пропитала детей, и даже с изношенными душами они не были бы озабоченными сексоголиками. А остальное можно исправить с системой и с прокаченной силой воли.

Вторым же запретом был залет от чужих людей. И даже Дрекс, который ежедневно ебал, наверное, сотю из своих учениц, ни разу ни кончил ни в чью пизду, или же пользовался зельями.

Сейчас же, во-первых, я отчетливо чувствовала запах спермы и похоти из территории детей, во-вторых, я чувствовала, что эти две дуры беременны, хотя точно знала, что не кончали в их блядские матки уже несколько месяцев.

Эту дуры, видимо тупо чтобы мне отомстить, не придумали ничего лучше, чем отдаться слугам прямо на глазах у малолетних детей. Хотя я и предупреждала насчет последствий нарушения моих запретов.

А больше всего меня разочаровало то, что они с фальшивыми улыбками бросились мне на шею, в довольно бессмысленной попытке скрыть свой грех от меня.

И Кира, и Дрекс, были довольно опытными людьми, и к тому же, как и я имели перк для обостренного нюха. Дрекс развил ее, как и все алхимики по профессиональной нужде, а Кира по своим каким-то внутренним соображениям.

— Мара, давай для начала выслушаем их и только потом подумаем, что нужно сделать, — счел своим долгом вмешаться в ситуацию Дрекс.

А вот у Киры блестели глаза от гнева и обиды, ведь она относилась к ним как к младшим сестрам, и не думала, что они придадут нашу семью. Хотя и у нее был почти такой же проеб совсем недавно, но это не было преднамеренно, а было скорее от слабой воли.

— Девочки, — отдалил я от себя сестер и посмотрел на них, — скажите случилось ли в мое отсутствие что-то, о чем вы хотели бы мне сказать?

Я намеренно не применила никакого приказа, оставляя им шанс для чистосердечного признания.

— Нет любимая, все было как обычно. Мы помогали Оливие и занимались детьми.

Я в данный момент искренне надеялась, что среди слуг окажется какой-нибудь идеальный шпион менталист, который запудрил этим дурам головы. Но такая вероятность стремилась к нулю. Между тем, незаметно даже от Киры, мой клон уже опрашивал слуг, которые следили за детьми, и все как один были моим покорными рабами.

Одна пара, из первой двадцати пяти пар, у которых скрытность была прокачана выше стопятидесяти, постоянно оставалась в этой территории и следила за детьми и за моими супругами в том числе.

Предательство Агнессы оставило глубоких шрам на моей душе, и я всегда следила за всеми своими супругами. И за теми, кто следил, тоже следили. Смысл пар был в том числе и для перекрестного допроса, чтобы они никогда не смогли мне солгать.

Я уже знала, что эти дуры заревновали меня к Арии, и почему-то решили, что я про них забуду и выброшу их, так как все остальные мои жены из высоких слоев общества. И не придумали ничего лучше, чем отомстить мне за то, что я не сделала и даже в мыслях не держала сделать.

Они несколько дней подряд трахались с копейщиками, которые стояли на страже в детскую комнату, надеясь, что там их не увидит ни Оливия, ни Ария, которые редко заходили навещать детей.

Что в итоге они хотели сделать, я так и не поняла. То ли выдать своих бастардов за моих детей, то ли просто родить на стороне и успокоится. Во все это я даже не пыталась вникнуть, а просто повела мою семью прочь с глаз детей.

А когда мы были в коридоре, просто выпустила из своих рук, которыми я обнимала сестер, ки смерти. При этом энергии было выпущено так много, что у самой чуть не отсохли руки. Во всяком случае я сильно их повредила.

А после, когда трупы сестер упали на пол, сама упала на колени и начала плакать. Я ожидала подставы и предательства скорее от детей великих кланов, но никак не от этих милых сестричек, к которым я так прикипела, а они так сильно меня разочаровали.

Кира, как и я плакала, но ни словом не упрекнула меня за жестокость. Все-таки она получила воспитание в великом клане, где за такой проступок жены поступали гораздо строже. То же самое касалось и Оливию, которая понимала всю степень вины сестер.

А вот Дрекс смотрел на меня с осуждением, не понимая почему я поступила так. И только Ария смотрела на все с непониманием и с испугом, так и не поняв, что происходит вокруг.

— Зачем ты так, можно же было обойтись более мягким наказанием? — все-таки в Дрексе частенько просыпался пролетарское недопонимание мира аристократов.

— А ты предлагал позволить этим детям выжить?

— А что они могли сделать плохого?

— Например бросить нашему с тобой сыну вызов, чтобы возглавить род. Или любому другому моему ребенку. Они ведь с рождения стали бы членами рода. Или я должна была принять их как своих детей по твоему мнению?

— Нет, но ведь можно было отправить их далеко и забыть о них.

— А через тринадцать лет, система приписала к их именам еще и наш род, и они пришли бы узнать, почему это они не владеют этим графством? А если бы у одного из них был бы еще и хороший класс ассасина, то было бы вообще прекрасно. Или ты предлагал убить только детей и оставить двух игроков с высокими уровнями, которые еще и греют в душе месть к нашему роду, рядом с нашими детьми?

— Я все равно не понимаю…

— Все просто Дрекс, есть наш род, и есть весь остальной мир, который либо нам враги, либо нам завидуют, за то, что мы так быстро набираем силу. И любая мельчайшая ошибка с нашей стороны будет использована против нас.

— А если предположим какая-нибудь служанка забеременеет от меня?

— Тогда через несколько лет, сын этой служанки потребует, чтобы к нему относились как к члену рода, и мне или даже тебе придется убить его за такую наглость. Ты ведь прекрасно знаешь, какими бывают люди. Включи голову Дрекс.

— Но ведь такое может и не произойти.

— Согласна. Но ведь возможно нас оставят в покое, и мы сможем тихо и мирно жить, никому не мешая. Зачем же нам армия?

— Ты утрируешь.

— Я забочусь о безопасности наших детей, в том числе и о безопасности твоего сына. И ты прекрасно знаешь, что я убью любого, кто будет угрожать его безоблачному будущему. Тебе это не устраивает?

— Нет, я все понял Мара. Просто Мия и Лия…

— Были для меня так же дороги, как и для тебя. Но если позволить заразе внутри семьи распространится, то никакая внешняя угроза нам не нужна. Мы сами себя уничтожим.

— Я понял тебя Мара.

— Да ты и сам, отлично все понимал. Просто тебе, как и нам всем больно из-за предательства и потери родных людей. И это было частично моей виной, что не уследила за этими дурами. Оливия, тебе и Арие придется побольше времени проводить с детьми.

— Мара, ты ведь знаешь, что мы уже забыли, какие из этих карапузов рождены нами, а какие нашими сестрами. Так что все будет нормально.

Не было больше никакого настроения оставаться дома, и я хотела пойти в город вместе с Кирой, однако один из скаутов догнал меня быстрее.

По реке, в сторону нашего графства спускались сотни эльфийских кораблей, с флагами клана Ван. Я, не теряя времени сразу же выбежала из муравейника, как и Кира, оставив остальных тут.

Выбравшись на поверхность, я применила навык полета, и на крыльях помчалась в сторону реки, которая был в ста километрах от этого выхода.

Вдали, были видны паруса узких и длинных кораблей, которые спускались вниз по течению. Однако кроме парусов и самого течения, они еще и гребли на всех веслах, как будто от чего-то бежали.

Пришлось ускориться и чуть подняться наверх, чтобы заметить плывущие за ними огромные корабли из черной древесины, с которых в сторону убегающих эльфов стреляли стрелами тьмы.

Хорошо, что для сценарий полной мобилизации сил графства был давно отработан, в том числе и быстрое перекрытие реки. Пришлось правда три дня не спать, заковывая громадные звенья из стали силы, но безопасность графства превыше всего.

Рядом со всеми крупными скоплениями копейщиков всегда были принятые системой слуги рода, кому я могла передать приказ через систему. Так что в течении двух часов, со стороны столицы к реке подтянутся тридцать тысяч копейщиков. Зная про то, что враг будет наступать со стороны реки, я давно уже распорядилась поставить тут маленькие форпосты, которые смогут принят на себя первый удар.

Дежурили у реки и отряд криомантов, которые имели не малые возможности для маневра рядом с рекой, и отряды арбалетчиков, которым было гораздо проще оборонятся, чем копейщикам. Короче, хоть неожиданный приезд врага чуток удивил, но ни в коем мере не застал врасплох.

Первая отряд криомантов уже действовал по протоколу «Титаник». Мысль была гениальна своей простотой, создать очень острую и крепкую сосулю, которая еще и прикреплена ко дну, чтобы тот принял корабль неприятеля “на пику” и в идеале потопил его.

На одно такое копье требовалось консолидированная работа пяти криомантов. Сложнее было успеть создать ее, поскольку нужно было пропустить сначала эльфов, которые по всей видимости валили в сторону Имандар.

Была задействована и цепь, которая перекрыла путь вражеским кораблям, еще и повредив корпуса сразу двум кораблям.

Как враг осмелился на таких громадинах войти в реку, хоть и очень широкую, вот это было для меня секретом. Видимо вся местность давно уже была разведана, в том числе и судоходные реки.

К несчастью для бедных негров, а южане были чернокожими, в последний год в этой местности произошло множество нововведений в области обороны.

Был еще секрет, почему эльфы сбегали от такого малочисленного противника. Было всего двенадцать кораблей, на каждом из которых мог бы разместиться максимум пол тысячи пехоты.

Ровно шесть из этих кораблей остались по ту сторону реки, и сейчас экстренно высаживали пехоту для разблокировки реки.

Однако в местах, где крепилась цепь, были настоящие крепости, в которых постоянно дежурили по сотне игроков, и у них не было проблем с запасами гранат. Пока в верху реки происходила высадка, остальные шестеро громадин не сбавляли скорость, в преследовании эльфов.

Тут уже на пятерку сработали команды криомантов и гоблины. Какое отношение ко всему происходящему имели гоблины, спросите вы. Они крутили педали, тысячи педалей, ведь у меня все еще не дошли руки построить ГЭС, и приходилось использовать живую рабочую силу. Самая неэффективная хуйня, которую я когда-либо сотворила.

В итоге два из шести кораблей были насажены на ледяные копья, а тонущий экипаж был зажарен и всплыл на поверхность вместе с рыбой. С кораблей отстреливались стрелами тьмы и арбалетами, однако на нашей стороне были заранее построенные позиции.

Врагу пришлось оставить погоню и причаливать к берегу.

Вот тут уже вступили в дело гранаты, сотни, если не тысячи гранат летели в сторону шлюпок, убивая врагов в огромных количествах даже за их темными щитами. Щиты тьмы ни секунды не выдерживали натиска световых гранат.

Против любой другой атаки они выстояли без проблем, но как мне хорошо было известно, ки тьмы уничтожалось даже от простого солнечного света, не говоря уже про концентрированный град фотонов, которые сметали их за секунду.

До прихода войск копейщиков оставалось лишь минут двадцать, а враг уже высаживался на берег и нападал на посты. Пару раз пришлось вмешаться лично и убивать особенно ретивых колдунов, которые насылали какие-то черные смерчи на мои посты и высушивали все живое.

На одном из кораблей я прямо на реке открыла врата похоти, что в итоге привело еще и к повреждениям двух других кораблей. Короче оборона графства Гиперборей началась, хотя на нее никто, вообще то и не нападал.