2023-01-04 15:05

Попаданец совсем не герой. Том 4. Глава 19

Я поняла, почему эльфы бежали на такой скорости от этого врага. Во-первых, почти тридцать процентов южан были игроками. Во-вторых, даже те солдаты, которые не имели системы, были защищены каким-то щитом тьмы, которая защищала минимум от двух арбалетных болтов. То есть эльфийские луки вообще не смогли бы пробить ее.

Бороться с таким противником могли лишь игроки, да и то только с уровнем выше двадцатого, чтобы сила была выше шестидесяти единиц. А какие-то клоуны в перьях еще и периодически обновляли им этот баф, делая эту армию почти непобедимой для обычного имперского легиона.

Я старалась валить этих клоунов в первую очередь, чтобы покончить с постоянно возникающим бафом на войсках противника. Для этого у меня был лук похоти, который такими темпами вполне имеет все шансы стать полубожественным оружием.

Я никогда не забывала про это оружие, и кормила его всеми возможными эссенциями, которые только возможны. Эссенция похоти и так собиралась благодаря огромному количеству новобранцев в муравейнике. С гоблинов собирали эссенцию крови, после тренировочных боев собирая в громадные бассейны кровь со свежих трупов. Ну и из костей собиралась эссенция смерти, которая так же шла на прокорм моего лука.

Однако никаких эффектов это не прибавляло, и это давало надежду, что лук копит силу для эволюции на следующий ранг. Однако разница между рангами была просто слишком высока, так что я не надеялась на то, что процесс преобразования произойдет в ближайшее время.

А на данный момент мое оружие вполне профессионально разило врага, пока ее хозяйка имела ману и находилась на высоте. Однако все эти меры не помешали, казалось бесконечно вылезающим из своей лоханки южанам смять оборону моих форпостов.

Эти утырки даже сумели продавить телами посты у цепи, и открыть дорогу шести кораблям, заодно пытаясь стащить мою цепь, которая, наверное, стоила как все мое графство.

Однако стянут цепь, весом в двадцать тон, было не так легко. А войско копейщиков было всего в двух километрах от этого места.

Не могу сказать, что я обстреливала врагов безнаказанно. В меня стреляли все вражески снайпера в радиусе десяти километров, однако щит похоти без проблем задерживал все стрелы. Жаль, что я сама не могла похвастаться особой меткостью, и попадала в разукрашенных колдунов или шаманов тьмы лишь с седьмой-восьмой попытки.

Вниз по реке копейщики достигли берега, и враг просто не смог своим натиском сломать фалангу. У них наверняка были еще какие-то бафы на смелость или безумие, но копья просто прошивали их на раз, и профессионально крошили в капусту.

Стрелы тьмы, которыми кидались их колдуны, блокировались штатными колдунами каждого взвода, и не могли никак сломить ледяную защиту. Ведь в отличии от щита огня, или же щита маны, лед имел физическое воплощение и никак не пробивался нематериальной тьмой, а иногда вообще рикошетил в своих же, впрочем, никак не вредя своим.

В итоге оказалось, что на пиратских кораблях было не менее двадцати тысячи пехоты, из которых не осталось в живых ни одного. Мы даже не сумели поймать пленных, так как те откусывали себе языки и задыхались.

“Благодарные” за свое спасение длинноухие ублюдки даже не остановились, и все на такой же скорости свалили вниз по течению, в сторону города Им.

А мне очень хотелось бы разузнать, все ли это силы, что прибыли в эти воды, и из какого они анклава. Но как я и сказала, эльфы свалили, и пришлось послать скаутов и разведчиков вверх по реке, чтобы узнать о ситуации в тех землях.

Забавно что еще на совете, император был уверен, что эльфы вообще не нуждаются в защите, и уж кто-кто, но они то смогу защитить свои территории. А патриарх клана Ван, сидел с таким надменным лицом, что хотелось прицелиться и харкнуть ему на лицо, что стереть его самодовольство.

В итоге ушастики бежали первыми перед лицом врага. Ну и плевать на этих первосъебленных. У меня был более насущный вопрос. Как эти южные суки попали в реку со своими бандурами. Ведь эта река не была никак связана с южным океаном, и даже маленького ручейка, который попадал бы сюда, не было. Река брала свое начало еще в горах вблизи города Джер, и шла вплоть до королевств, почти насквозь проходя сквозь материк, но при этом опять же попадая не в океан, а во внутренне море континента.

Корабли конечно же детально изучили, и не смогли найти ничего для себя полезного. Они были напичканы какими-то громадными артефактами, к которым я не рискнула притронутся. Пришлось идти на поклон к имперскому клану. Единственным представителем, которого была книжница Лера.

После того, как я обмолвилась книжнице про захваченные корабли пиратов, ровно через полчаса заявились представители этого рода, несколько книжников, чей уровень я даже не могла предположить.

В центре группы были трое стариков, в чьих глазах я унюхала пердеж веков. А рядом был десяток футанари, которые были обвешаны оружием и броней из звездного металла. Они сразу же попросили сопроводить их до кораблей, чтобы досконально изучить их.

Конечно, в руки империи и раньше попадали эти лоханки, но те постоянно развивались, и нужно было следить за новыми моделями. Как по пути рассказали мне старики, корабли пиратов имели возможность лететь на короткие расстояния максимум в сто километров, а потом приходилось пару дней плыть по обычным рекам для подзарядки. Однако в полностью заряженном состоянии те имели не мало способов для атаки и могли бы изрядно испортить мне настроение.

К счастью, они за шесть часов до того, как добрались до моего графства, прямо с воздуха напали на знакомый мне анклав эльфов, и уничтожили более шестидесяти процентов их населения.

Вскоре к группе присоединились воины из ордена карающих, и стали вынюхивать все побережье в надежде найти выживших. Но как я и говорила, им этого не удалось. Однако увидев мою милую цепочку из металла силы, и характерные следы на корпусах черных кораблей, те чуть не потеряли сознание от внезапного наплыва жадности.

Думаю, в ближайшее время меня ожидает большой заказ от ордена и может из рода книжников. Все-таки эта цепочка, которую нужно признать я сама сковала с большим трудом, стоила, наверное, десятки миллионов золота. И мне самой было стремно показывать чужакам такое богатство.

Интерлюдия 7

В имперском дворце, в одном из рабочих залов царила напряженная атмосфера. Темные напали намного раньше, чем предполагалось. И оборона империи трещала по швам. Все гильдии авантюристов, книжники и даже часть карателей работали как уведомители, чтобы у императора была полная картина происходящего.

Клан им с огромными потерями и при поддержке пары имперских легионов смог победить в первой битве, против двадцати двух фрегатов, битком набитых пехотой и с большим количеством шаманов темных богов.

Особенно последние сыграли огромную роль в проходящей битве, и своими бафами просто удесятеряли силы своих солдат. Восток с лишь с большим трудом удалось отстоять.

В отличии от востока, погрязшие в интригах и в сговорах с кочевниками Осмы были разбиты по всем фронтам, а легион стальных волков был полностью стерт с лица Лаира. Теперь главный флаг легиона стал половой тряпкой для одного из фрегатов, которым драили палубу матросы противника.

Большие потери понесли так называемые перворожденные, которых вот уже час, император никак иначе как длинноухие гандоны не называл. Эти выблядки никак не смогли сдержать силы противника.

Их хваленные лучники и все их засады были разбиты об оборону противника, и те полностью пошли на прокорм темным богам.

Ну и одна из самых проблемных персонажей в империи, к которому император до сих пор не знал, как относится. Он не мог простить ей смерть дочери, но не смел даже косо смотреть в ее сторону из-за высших сил, которые ей покровительствовали. Да и то, что проделали с ней, заслуживало мести, как ни крути. Тина, отлично зная планы своего братца, направила дуру прямо в его загребущие ручки, хотя должна была повести ее к первому принцу. Но бедная Тина всегда была очарована своим третьим братом, и легко поддалась на его уговоры.

Но все это дела уже минувших дней, а прямо сейчас графство Гиперборей стерло темных ублюдков с лица земли, понеся при этом не более сотни жертв. Ситуацию делало комичной то, что на графство вообще не нападали, а преследовали ушастых гандонов, проходя мимо земель графини.

Особенно императора, как и любого здравомыслящего человека впечатлило то, как графиня перекрыла реку для половины войск. Цепь из стали силы, это вызывало жадность даже в сердце императора. Мара не экономила средства на оборону своего графства. Присланные им подмастерья, которые делали татуировки для войск графства, уже слали отчет что там не менее шестидесяти тысяч игроков, и все с уровнями выше сорокового.

Наверное в скором времени, сумасшедшая дура обойдет по силе даже самого императора. К счастью его менталисты, давно составили психопортрет графини. Та никогда не захочет восстать против империи, а после нее ее графство станет очередным великим кланом, не больше, но и не меньше.

Но прямо сейчас, паранойя и стремление к силе графини играли на руку императора, и смогли бы помочь сдержать одну из страшнейших испытаний, который выпал на долю империи за долгие века.

Кроме этих трех основных направлений, множество одиночных фрегат, или действуя парами, нападали на крупнейшие города империи на относительном юге, сея смуту и разрушения и убивая миллионы.

— Сын, не пора ли тебе навестить мою младшую дочь, и убедится, что с ней все в порядке.

— Ну ты и даешь. Думаю даже тебе это сумасшедшая не покажет местоположение муравейника. Кому вообще могло взбрести в голову построить подземный город? Ты же отлично знаешь про доклады книжников. Лучше напрямую сказать ей, что я прибыл для координации войск.

— Ты прав, такие игры с ней лучше не играть. Возьми с собой тысячу имперских гвардейцев и легион «Феникс». Убеди ее направить как минимум двадцать тысяч своих войск на земли дурака Эмиля, нужно во что бы это не стоило удержать Джер.

— А как насчет клана Имандар?

— Эти лицемерные ублюдки сами попросят помощи, если их действительно прижмет. Скорее всего они разыграют неплохие отношения Мары с их наследником и его братом.

— Думаешь она поможет им?

— В отличии от наших кланов, которые застряли в постоянной грызне и в интригах, она вполне трезво смотрит на итоги войны и не станет вилять своей попой больше необходимого.

— Скорее всего выторгует для себя несколько профессионалов, тех же татуировщиков для примера.

— Увидим. Но после их предательства, вряд ли цена будет маленькой.


После первой волны по всему югу, пираты как будто исчезли, и я две недели занималась восстановлением старых укреплений и новыми задумками для обороны графства. Привязанность к своим кораблям, которые в свою очередь не могли находится на долгое время в воздухе, делало южан довольно предсказуемыми противниками.

Проблема была в том, что я знала, что не смогу сохранить в графстве все свое войско. Император уже намекал на мою помощь Осмам, у которых были серьезные проблемы с обороной, да и клан Имандар скорее всего пережил атаку не так-то легко.

Мои опасения подтвердились, когда в мое графство, точнее в город, через телепорт прибыл первый принц империи. Официально, он прибыл чтобы проведать сестру, а реально, скоординировать оборону юга.

С собой он привел довольно солидные силы, а именно гвардейцев и целый имперский легион, в котором я когда-то даже служила. Принц сходу объявил о своих намерениях, и без всяких намеков попросил меня направить в Джер как минимум сорок тысяч копейщиков.

Конечно же я не согласилась на такие большие траты, и после долгого спора согласилась направить лишь двадцать пять тысяч войск, только копейщиков без арбалетчиков и магов. Такое войско средне уровневых игроков сама по себе грозная сила. Однако без грамотного руководства скорее всего среди них будут огромные потери.

Кроме того, в мой город явился Сарух, младший сын главы клана без своего брата. Видеть одного из братьев без своей пары было непривычно. Я-то думала, что эти двое даже срут на одном унитазе, но как оказалось, в экстренных случаях их разделяли.

Причиной прибытия будущего чекиста клана Имандар, было налаживание вдоль реки и взаимодействие сил. А на самом деле Имандар хотели, чтобы я прикрыла земли клана с запада, так как у них были большие потери после первой волны.

Кстати, наследник престола объяснил мне что атаки пиратов в чем-то будут похожи на демонические, и виденные мною силы — это даже не процент их силы. Просто у пиратов такая тактика быстрых нападений.

Они будут делать быстрые вылазки, без всякого умысла завоевать какие-то территории и закрепиться там. Просто будут периодически жалить весь юг, пока он не станет необитаемым. Ну и конечно же будут отлавливать рабов для жертвоприношения темным богам, которые постепенно приближали Лаир к своему концу.

Короче суть в том, что нужно не позволить им безнаказанно нападать даже на мелкие деревеньки, и в случае чего лучше самой зарезать всех чем позволить попасть в рабство к южанам.

Оборона моего графства строилась на системе мелких блокпостов. В каждой, даже самой мелкой деревеньке был отряд из десяти копейщиков, а в одном из десяти стояла и сотня. Хорошие дороги позволяли быстро добраться до нуждающегося подмоги места, в случае необходимости.

Но учитывая скорость пиратов, такая скорость уже не была актуальна, и нужно было разработать более быстрые способы взаимодействия.

Для этого я приказала начать строительство башен, да не простых, а минимум трехсотметровых башен, которые станут хорошими наблюдательными пунктами для всего графства, и будут учитывать направление движения летающих кораблей, чтобы сразу же в ту сторону двинулись силы из ближайших блокпостов.

Башни строились силами эльфов, которые все еще гастарбайтили на территории моего графства. Я позаботилась, чтобы до них донесли, что я спасла их сородичей не реке от преследования, и те кажется, даже прониклись и работали гораздо быстрее.

Под каждой такой башней размещался гарнизон из двухсот игроков, среди которых было десять криомантов и пятьдесят арбалетчиков. С обучением целителей я пока что не закончила, так что моим криомантом приходилось еще и латать эту дыру в моих войсках.

Я слегка отвлеклась от темы моих соседей с востока. Наглость Имандаров мне сильно не понравилась. Они хотели бесплатно получить огромное количество войск, которые будут прикрывать половину их герцогства, а за это, возможно, даже дадут мне грамоту. Так что Саруха я отправила назад ни с чем, дав наставления хорошенько подумать, что они готовы предложить мне взамен.

На двадцать четвертый день, из башен у реки, которые первыми были достроены эльфами, пришел сигнал о нападении южан. В сторону моего графства с воздуха летели более двадцати кораблей.

Я опять пожалела, что у меня нету хороших перков на зрение, чтобы я разглядела войска противника издалека. Подлетать близко к этим громадинам я не решилась. Более чем уверена, что на этих лоханках есть нормальная система обороны, да еще и не потрепанная эльфами как в прошлый раз. Так что ни о каком геройстве речи не шло.

Сейчас вопрос был лишь в том, пройдут ли они реку и направятся вглубь, или же сядут на реку и оттуда уже будут атаковать.

Мои самые худшие опасения сбились, и они начали разделяться на тройки и расходится, с явным намерением ужалить сразу по нескольким направлениям.

После этого конечно же им придется сделать посадку на реку, пока в двигателях, или что у них там вместо этого, не соберется снова энергия для отступления. Однако к этому времени в моем графстве будут десятки тысяч жертв и сотни разрушенных деревень, что не очень-то входило в мои планы.

Как назло, у меня не было ничего для воздушной обороны, пока что. Для этих громадин нужны были аое атаки быстрого действия. Единственной подходящей атакой было «гнев Перуна», которая могла бы быстро развалить один из кораблей, но я всегда держала его на крайний случай.

Подсчитав примерное направление, куда движутся летающие корабли, я уже разослала десятки скаутов, которые организую оборону в выбранных направлениях. Правда, все усложнялось еще и тем, что моим войскам придется прятаться.

У южан были мощные аое атаки на базе тьмы, которые легко применялись по нашим войскам. Принц, гостивший в моем городе, не только действовал мне на нервы, но еще и рассказал про все битвы, которые произошли по всему фронту, и дал примерное представление о тактике врага.

Нервы был натянуты как струны, так как впереди ожидалась первая и наверняка самая сложная битва за оборону графства.