2023-01-10 08:25

Попаданец совсем не герой. Том 4. Глава 24

С одной стороны, это была явная подстава со стороны первого принца. Он легко мог остаться в городе, отправив только гвардию и легион. Но он нарочно прошел сквозь портал, взяв вместе с собой и приставленную к нему охрану, которая постоянно крутилась рядом с его особняком.

И сейчас, если я не хотела обосрать свои отношения с имперских кланов, была просто обязана взять побольше войск и отправиться на его защиту. Однако так, я оставляла графство без нормальной защиты, за что, стоит отдельно поблагодарить внутренние механизмы книжников.

Проблема была в том, что несмотря на все мои переговоры с Лерой, я не могла заставить ее получить книги навыков для полета. То есть воздушная разведка на территории графства осуществлялись лишь мной.

Ситуацию чуть-чуть выправляли сторожевые башни, но даже так, без меня, оборона графства падала. Нужны были командующие, которые смогут на высокой скорости передвигаться от башни к башне, передавая приказы скаутам, чтобы те быстро доставляли их войскам и координировали оборону.

На всякий случай, дав распоряжение Кире быть особенно бдительной, я взяла с собой лишь пару тысяч опытных копейщиков и прошла сквозь телепорт.

Город Им пылал. Если бы я не прожила тут довольно длительное время, то даже не узнала бы ее. Повсюду валялись трупы, везде был дым и слышались звуки боя. Площадь, на котором стояла вторая арка, первая стояла во дворе замка клана, была пустой.

Лишь трупы каких-то авантюристов и некоторых южан, и никого, кто мог бы подсказать про ситуацию в городе. В таких условиях и в таком дыме воздушная разведка была бы бесполезна, так что я дождалась, когда все мое небольшое войско вышло из арки, и направилась в сторону замка клана Имандар.

Если в городе все еще осталась какая-то оборона, то она наверняка сконцентрирована вокруг района, где живет клан. Конечно, есть еще шанс, что первый принц пошел в сторону гильдии авантюристов, которую я в молодости сожгла, между прочим, и именно это заставило руководство построить новое здание гораздо более укрепленным.

Однако, район, где находился замок был ближе, и я со своим войском побежала сначала туда. Несмотря на огромное количество народа, которые шли за мною, двигались все синхронно и очень быстро — любо дорого смотреть.

Такая слаженная работа происходила не за счет суровой выучки, а в следствии очень высоких параметров покорности и ловкости, что заставляло простых солдат исполнять приказы сержантов быстро и четко.

Обычно, в Лаире любой новый игрок, успевает пройти какой-то свой жизненный путь, сформировать ядро своей новой личности, которая сильно изменяется после приобретения системы, и соответственно иметь какие-то цели лично для себя.

Мои солдаты с момента своего рождения как игроков, слышали лишь приказы сержантов. Даже эротические приключения, которые они получили, как и любой игрок, было навязано командованием и было под графиком.

Именно из-за этого, мои солдатики слегка оболванились и стали идеальными солдатами, которые исполняли приказ буквально не думаю, и речь шла про оба пола. Естественно, встречались и бунтари, которые хотели отличаться от всех и имели зачатки индивидуализма. Этих я просто делала сержантами, вешая на них груз ответственности и одновременно с этим выделяя их из толпы, потакая их желанию. В итоге бунтари входили в систему и просто становились частью общего механизма.

А те, кто прям упорно не желали становиться рабами системы, и настаивали на своей избранности и хотели свалить, не в зависимости от пола и уровня просто становились инкубаторами для гоблинов. Ни о какой пощаде или свободе воли не могло идти и речи.

Я как всегда чуть задумалась, а тем временем мы достигли квартала, где была моя земля, с заново отстроенным и сейчас задорно горящим особняком. Еще в самом начале, когда я ушла с города, я прислала сюда пару слуг, которые были чем-то вроде посольства, ну и как торговое представительство рода.

В итоге, я просто стала вести дела с купцами через свои рыбацкие деревушки, и в этом особняке не было даже копейщиков. Никакой обороны тут не было, и мои слуги согласно данным им инструкциям свалили подальше в момент атаки на город.

В этих районах уже издали был слышен шум тысячи глоток. У замка клана Имандар шли бои. И в этом шуме мой усиленный слух уловил боевой клич моих копейщиков, а значит это могли быть лишь телохранители первого принца, которых этот малолетний долбоеб взял с собой.

Я не сомневалась, что он имеет очень веские причины для такого рискового маневра, и не бросился бы в битву как малолетка, если бы для этого не существовали очень веские причины, но тем самым этот козел втянул и меня, и думаю я знаю какую цену я запрошу за этот косяк.

Всего через пару минут, уже развернувшись в боевой строй в условиях не очень широкой улицы, я со своим небольшим войском приблизилась к замку, чьи стены штурмовались южанами.

Почему те не смогли сразу десантироваться за стенами замка, я понятия не имею. Наверное, существует какая-то противовоздушная оборона или энергетический щит в форме купола. В итоге южане действовали по классике, и прямо в городе сооружая осадные лестницы перли на стены.

Скорее всего такая тактика принесла бы плоды, будь защитниками стен простые солдаты. Ведь те в общем то не смогли бы даже поцарапать высокоуровневых пиратов. Однако на стенах стояли мои копейщики и арбалетчики, которые раз за разом были вниз и откидывали лестницы, хотя по ним и было видно, что находятся мои войска на грани истощения.

Скорее всего все войско уже успело истратить зелье выносливости, и сейчас на грани обморока махали копьями вниз и стреляли из арбалетов. Криоманты же лишь изредка отстреливали сосульками и ставили свои щиты, защищая бойцов от копий тьмы.

Для начала, не дожидаясь пока нас заметят, я скастовала на скопление южан врата похоти, которые их маги не смогли вовремя заблокировать, как это было проделано в прошлый раз. Возможно такое под силу лишь высокоуровневым шаманам, либо же все просто очень сильно устали, и истратили всю ману на слом обороны стены.

Как бы там не было, но моя аое атака сработала на все сто, и пара тысяч южан, вместе с ближайшими зданиями и даже булыжником на площади перед замком исчезли из этого мира. Далее, не дожидаясь моей команды, развернутые уже в боевом порядке, мои копейщики начали наступление, а находящиеся сзади арбалетчики начали обстрел.

Не сказать, что я как-то глобально уничтожила большую часть вражеского войска. Все-таки в тот момент, под стенами замка клана находилось не менее полсотни тысяч южан, которые перли на стены со всех сторон.

Скорее, моей целью было сломить их моральный дух и воодушевить защитников стены. Убедившись, что мое войско косит изрядно уставших пиратов, я взлетела наверх и помчалась в сторону замка, по пути, не забыв пару раз стрельнуть из копья света, опять же лишь в целях поубавить мораль противника.

Я сразу же заметила пару офицеров из своего войска, которые были ответственны за защиту первого принца. Естественно все мои копейщики знали меня в лицо, и при моем приближении никто не принял меня за врага.

Хотя среди моего войска не в малом количестве встречались и воины клана Имандар, но те, по-видимому, тоже смекнули что я своя, или же просто были слишком усталыми, чтобы предпринять какие-то враждебные шаги.

Подбежавшие ко мне офицеры доложили, что оборона замка началась почти три часа назад, и что первый принц со своей гвардией сейчас находится внутри замка, хотя рвался на защиту стен.

Далее, пришлось попотеть, для того чтобы присоединится к защитникам замка. Переместить в разгар битвы несколько тысяч войск на высокие стены, задача не очень легкая. Открывать ворота я сама не хотела, да и не позволили бы мне сделать такую глупость.

В трехстах метрах от меня прямо на стене сражался Ричард, боевой магистр и преподаватель столичной академии из клана Имандар, а чуть далее были видны темно-бордовые сполохи, что говорило о битве одного из лидеров клана, чьи сабли из метала бездны светились этим цветом во время битвы.

Приказала обороняющимся не трогать осадные лестницы нападающих, и одновременно слетав к ротам арбалетчиков, дала приказ лезть на стену тем же путем, что и южане. На короткие несколько минут, зона, куда попала моя аое атаки, а после и наступили копейщики, была свободная от вражеских сил, и этого хватило для быстрого марша арбалетчиков.

Отдельного подразделения для магов как такового не было, все криоманты были прикреплены к ротам копейщиков и арбалетчиков, для их защиты от вражеских атак. Далее, после того как арбалетчики оказались на стенах, уже копейщики начали отступать к стене.

Враг все это время не дремал, и, к сожалению, даже не соизволил спокойно сдохнуть от копий и болтов моих солдат, и давно уже очнувшись от первоначального неожиданного натиска, теснил назад мои войска, и с каждой секундой мои потери росли в геометрической прогрессии.

Я все так же стреляла световыми лучами из копья, тем самым оправдывая нахождение этой бандуры у себя в руках. А была у нее более интересная и более полезная задача.

В моем персональном копье света находился камень похоти, и в ней был еще и блок для преобразования энергии похоти в ману. Так что, стреляя каждые несколько секунд, все остальное время я подзаряжала свое магическое зерно.

Так что в момент, когда почти четверть копейщиков успели подняться на стену через всего несколько осадных лестниц, но, с другой стороны, враги уже просто изничтожали мои войска с очень высокоуровневыми игроками, я, рискуя зацепить в том числе и своих, скастовала перед отступающими спиной копейщиками еще одни врата похоти, тем самым на этот раз цепляя очень жирную дичь.

На маленький прорыв к защищающим, командование южан бросило, либо же по своей инициативе подошло игроки с уровнями выше девяностого. Понятия не имею, как они достали столь много игроков с настолько высокими уровнями.

Наверняка эти ребята копили силы не первое десятилетие, если не сказать столетие, для такой стремительной, и нужно признаться, что довольно удачной компании. Не исключено, что не только нашествие демонов, но и внезапную инициативу наших восточных соседей были с их легкой руки.

Мое графство ценою не малых потерь, ведь каждый погибший из моего войска был игроком не малого уровня, пока что успешно держало оборону, но… С остальными территориями все было не так удачно.

Нужно еще и помнить, что изначально эта территория не была фронтовой, южане за каких-то несколько месяцев перевербовали или уничтожили весь юг империи, который был не малой такой территорией, хоть и не был так густонаселен как центр и север.

Так что при любых раскладах, даже на данный момент, империя уже успела получить глубокую рану, от которой вряд ли сможет оправиться в ближайшее время.

Короче моя аое атака попала по жирной цели, и противники опять не смогли заблокировать врата похоти своими темными трюками.

Вы перешли на 81 уровень

Я уже и не надеялась получить это уведомление. После восьмидесятого, количество опыта для каждого следующего уровня был просто чудовищно большим. Думаю, южане смогли собрать так много крутых игроков моими методами, выбирая все перки из раздела эротики для повышения получаемого опыта и трахаясь годами напролет.

Другим способом было невозможно поднять так много уровней, так как в таком случае за каждым из этого огромного войска числилось бы по геноциду. А это значит, что среди них редко встречаются парни с крутыми боевыми перками и прокаченными характеристиками без использования сох.

Но, как и в случае с моими копейщиками, это никак не мешало им воевать на порядки круче чем любая армия империи.

Моя аое атака дала моим копейщикам несколько секунд, чтобы те смогли организованно отступить к стене и в более шустром темпе подняться на стену. Кроме того, что огромная площадь вновь обезлюдела, так еще и южане на какое-то время боялись приблизится.

Поднявшиеся на стену войска сменяли уже валившихся с ног копейщиков, давая им время прийти в себя. Мне тоже пришлось встать на краю и оборонять участок стены. Если у клана Имандар и были какие, то элитные подразделения, то все они успешно сгинули либо же прятались в замке вместе с хозяевами, что, довольно маловероятно учитывая все обстоятельства.

Хоть копье и подзаряжало мою ману незаметно для всех, но пришлось вернуть ее в инвентарь и брать в руки свои мечи. Мой классовый навык «разрез» для дистанционных атак был идеален, и позволял резать врагов на лестницах, коих было в зоне моей ответственности целых пять, со скоростью пулемета Максим.

Южане не понимали, откуда они получаю раны и никак не могли заблокировать возникающие на их телах разрезы, в то время как сверху на стене, какая-то сумасшедшая девка махала в воздухе мечами.

Однако это не было так легко как казалось. На самом деле навык на огромной скорости тратил мою выносливость. Даже входящая в меня на огромной скорости энергия похоти не успевала восполнять потери.

Это было одним из редких случаев, когда моя эромагия дала сбой, и энергия похоти в двух ядрах осушалась на огромной скорости. И особенно меня бесило то, что мои разрезы в отличии от света не могли с такой же легкостью с одного удара уничтожать их броню из тьмы, и на каждого врага приходилось не менее пяти-шести ударов.

Буквально через десять минут работы в таком темпе, я поняла, что скоро окажусь пустой и решила пойти в ближний бой.