2023-01-14 17:15

Попаданец совсем не герой. Том 4. Глава 26

Не сказать, что мне было адски больно, скорее из-за боли от всего тела, я просто не могла сконцентрироваться. Однако меня плохим звоночком для меня стало то, что боль не возбуждала. Конечно, дебаф от предателей, снизил в том числе и мазохизм, и я не должна была сразу же течь от мазохизма, но и не возбудится совсем я не могла.

Огромным усилием воли вошла в системное меню, пока меня тащили как мешок с картошкой южане скорее всего на свой корабль.

Внимание! Среди с ошибкой в работе правоохранительных органов империи, ваш дебаф был снят. Виновные будут наказаны. Внимание! На вас нацепили рабский ошейник, освещенный богом Дже-Харз. Вы не можете ослушаться любого приказа почитателей этого бога. Все ваши системные характеристики были сняты, все ваши навыки стерты… Ошибка! Благодаря перкам «воля полубог» и «сопротивление воли», вы можете выбрать три характеристики, которые не будут затронуты кроме силы воли, которая и так не будет обнулена. Так же вы можете на выбор оставить два навыка.

В отличии от навыков, с характеристиками было легко. Естественно, на первом месте моя выносливость с ее перками, благодаря которым я могу не есть и не спать. После долгих раздумий, второй характеристикой мною была выбрана регенерация. Ошейник каким-то способом разъедает все энергоканалы в моем теле, так что регенерация позволит поскорее вернуться в оптимальную физическую форму.

По идее, мне нужна была еще и сила. Несмотря ни на что, это был базовый параметр, который влиял на нанесенный урон. Ловкость и так была на высоте, благодаря культивации, а вот для силы ничего не было.

Нет, естественно даже лишенная системы, я была намного сильнее любого обычного человека, все-таки культивируя техники для прочности тела и скорости, я волей-неволей делал свои мускулы крепче и качественнее, однако этого катастрофически не хватало для схватки хотя бы с двумя южанами.

Был соблазн оставить эротизм, ведь благодаря ей я смогу поскорее вернуть свои характеристики, если последствия от ошейника останутся навсегда. Однако, с другой стороны, все это меркло с одним наиважнейшим перком, с идеальной памятью.

Только воспользовавшись ею, я поняла, насколько она важна. Без нее я не смогла бы культивировать свои техники, без нее возможно упадет прогресс моего понимания пути меча. Да и само осознание этого самого пути, происходит намного быстрее, когда помнишь прошедший бой во всех деталях, вплоть до частоты своего пульса и выражения глаз противника.

Так что, с большим сожалением, я вынуждена была отказаться от эротизма, мазохизма, силы, восприятия и всех остальных своих характеристик, и оставить лишь интеллект.

Конечно было безумно жалко еще и лидерство, ведь без нее я не смогу в дальнейшем создавать себе армии, однако сейчас я думала лишь о своем спасении.

Южане не стали терять много времени и были на чеку. В первую же секунду, как только я очнулась, таскавший меня негр начал инструктаж раба. Все, как всегда, стандартный набор: не врать, не пытаться сбежать, не пытаться убить себя, не пытаться причинить вред действием или бездействием и т.д.

Механизм рабства в Лаире действовал давно, если не всегда, так что все договоры были стандартизированы, никаких лазеек для раба, никакого способа избежать участи вечного рабства.

Вот с навыками было одновременно сложнее и проще. Даже простейшее исцеление, несмотря на регенерацию, могло бы помочь ускорить побег. Однако в конце концов я остановилась на щупальцах и инвентаре.

Инвентарь позволил бы мне хранить у себя свое оружие мифического качества. Да и копье света, который еще и работал как преобразователь маны, могло бы помочь мне в самых непростых ситуациях. Правда я лишилась возможности натягивать тетиву лука похоти, для которого нужна была недюжая сила, однако мои мечи слава Роду были довольно легкими, и могли быть использованы мною в бою.

С щупальцами все было проще. Сейчас навык «щупальца», именно во множественном числе после одной эволюции, были на девятом уровне. Скорее всего, после достижения десятого уровня, я смогу исполнять аое атаку навроде врат похоти, в зависимости от влитой в навык энергии, да и как мера защиты и атаки они были довольно сильны.

После выбора, несмотря на то что мне было больно, и меня болтало от таскания по земле, я постаралась погрузится в медитацию и увидеть свое состояние. Тут меня ждал облом. Оказывается, навык медитации тоже навык, простите за тавтологию. Правда я могла выровнять дыхание и погрузится в обычную медитацию, но просмотреть свою энергетику я не могла — внутренний взгляд пропал.

По ощущениям, все было так же, как после атаки архидемона, или после взрыва моих источников, но ко всему прочему, мои энергоканалы щипало, как от разъедающей кислоты. К сожалению, я знала от чего у меня такое чувство.

В моем организме разгуливала энергия бездны гниения вместе с тьмой. И если тьма почти не способна была причинить мне вред, а лишь блокировала энергоканалы и не давала мне взаимодействовать с системой нормально, то вот с энергией бездны все было не так просто.

В очередной раз убеждаюсь, что карма сука. Помнится, однажды я обрекла на такие же страдания одного инкуба, который всего лишь хотел поработить меня. Не сказать, что слишком быстро, но к сожалению или к счастью, я начала более проще относится к местному менталитету по поводу рабовладельческого строя. Тут не умели вести дела по-другому, и в любой момент пытались накинуть ошейник на шею ближнего своего.

У аспекта похоти, были свои заморочки с покорностью и с рабством, и это проецировалось на весь Лаир, который находился слишком быстро к этой энергетике.

Дойдя до реки, меня бросили в шлюпку, а после, дойдя до корабля, закинули в какой-то трюм, где жались другие рабы. В небольшой комнате не было места чтобы даже сесть, уже не говорю про лежание.

Нос всеми силами пытался подать в отставку, ведь в комнате стояло такое амбре от запаха говна, мочи и пота, что в воздухе можно было вешать топор, и он бы не упал. У остальных рабов тоже были ошейники, но они отличались от моего ошейника, и были намного тоньше и из простой кожи. Наверняка всего лишь артефакты необычного качества, в отличии от моего стального ошейника легендарного качества.

Конечно, мне не долго осталось таскаться с этим украшением. Максимум в течении двух месяцев ошейник спадет, правда травля энергии бездны из организма, может занять намного дольше времени. А до этого момента придется делать вид, что я покорная рабыня и выживать.

К сожалению, местные бараны не сразу уяснили, кого к ним подселили. Один мужик не слабой комплектации, сразу попытался сделать из меня коврик под ногами, на котором будет легче спать. С одной стороны, моя злость к этому миру еще не прошла, и был огромный соблазн убить тут всех ко всем чертям.

Однако, зная, что все эти люди предназначались как жертвы темным богам, скорее всего мне не простят порчу имущества. Так что я взяла себя в руки, хотя глаза туманились от приходящего осознания, от злости и обиды на предательство и на себя, за свою дурость.

Пришлось сломать мужику обе руки, и даже ноги. Отрубив, чтобы не орал, теперь уже я с комфортом уселась на этого болвана. Еще и непроходящая боль, не давала поводов для добродушного настроения.

По моему опыту, единственный действенный метод стравить враждебную мне энергию из себя, заполнить себя другим типом энергии. Однако энергия похоти, к сожалению, не подходила, иначе я легко смогла бы найти в этом трюме парочку крепких хуев.

Пришлось брать в руки всю свою концентрацию, и крутить энергию тьмы внутри себя. Ко всему прочему, внутри меня была еще одна скрытая бомба, которая не позволяла мне расслабится.

Как только мои меридианы будут разрушены, и во мне больше не будет накапливаться энергия тьмы, я не смогу экранировать энергию смерти. С одной стороны, в этом случае, к южанам придет не маленький такой северный зверек, ведь из меня по моему нескромному мнению получится отличный лич, которому по барабану вся энергия бездны, гости гниют очень плохо. Однако такой сценарий не нравился уже мне, так как я не готова была отказаться от своей полноценной жизни.

Так что пришлось культивировать, и заново учить техники медитаций, чему не способствовали сопящие и гадящие люди вокруг. Вот чем мне Лаир воистину нравился, так это своей энергетикой. В теснейшем трюмо, среди запаха говна и мочи, голодны и обессиленные, со страхом ожидания смерти, местные находили в себе силы чтобы потрахаться. Это сбивало с толку, однако к своему удивлению, во мне отсутствовало чувство осуждения, что показывало, насколько я интегрировалась в местное общество, хотя всю жизнь действовала по принципу — в чужой монастырь со своей осадной техникой.

На второй день, в комнату забросили какой-то сушеной рыбы, которой было на удивление много. Корабль все еще стоял на якоре, однако я не знала присутствуют ли на корабле войска. В любом случае я не могла совершить побег.

Казалось, что сохрани я навык телепорта, смогла бы сделать легкий побег. Однако, во-первых, я не могла бы этого сделать, так как ошейник не позволил бы применить навык, во-вторых, во мне не было ни грамма маны. Она не восполнялась в этом трюме, да и не чувствовала я свои мана каналы, так как они были намного нежнее меридиан для ки, и поддались разрушению от энергии гниения первыми.

А чисто физический побег был и вовсе не возможен, ведь даже если я смогла бы заставить себя двигаться в этом направлении, парочка высокоуровневых воинов, которые наверняка остались на корабле, легко бы меня скрутили.

Так что, единственно что я могла делать, осваивать заново техники медитации и культивировать.

Интерлюдия 10

Первый принц империи не чувствовал ничего. Злость, осуждение, разочарование и все другие чувства просто исчезли, он был опустошен. Он никогда не надеялся на людей, и всегда действовал так, как будто вокруг все дебилы.

Однако на этот раз, произошедшее поменяло все его мировоззрение, и он понял, что зря наговаривал на людей, ведь даже высшие существа не исключение в этом проклятом мире, однако начнем по порядку.

Про планируемое предательство, он узнал лишь попав в замок клана Имандар. Отец лично связался с ним, и рассказал про планируемую операцию по ликвидации графини. Принца терзали сомнения, да и как всем известно, графиня была единственной жрицей новых богов, то есть ее убийство могло бы вызвать недовольство у высших сил.

Оказалось, что это не так, и его сестра Ария тоже взяла класс жрицы, и ликвидация графини позволило бы монополизировать новую религию, привязав ее к имперскому клану. Кроме всего прочего, та еще и оказалась беременной, что давало еще и не малые шансы прибрать к рукам весь род. Про то, как его сестре удалось связаться с отцом, и рассказать про все это, принц, к сожалению, не догадался спросить в тот момент.

Операция планировалась совместно родом книжников, которые были буквально мозгами империи, и орденом карающих. Как и было запланировано, ответственная и доверчивая графиня попалась на крючок, и выполняя свой долг радушной хозяйки, пошла спасать своего высокочтимого гостя.

Казалось бы, все произошло менее чем за секунду, и мало кто сумел бы принять меры за такое короткое время. Однако и графиня оказалась не такой уж и дурой, и заранее запланировала все свои действия наперед, в случае очередной подставы от имперского клана, которая, на минуточку, была известна своим крепким словом и честностью, которая почему-то всегда не работала в случае с этой бедняжкой.

Не успела графиня в своем падении достичь земли, а ее копейщики, как их называла сама графиня, уже убивали стоящих рядом солдат клана Имандар. Дальше была тяжелейшая битва межу звездными гвардейцами и копейщиками, где гвардия принца потеряла 60% личного состава, до того, как успела уничтожить противника. За всю историю империи, еще ни разу гвардия не теряла такое количество людей, и это было страшно. Ведь копейщики на самом деле были лишены энергии после тяжелого боя с южанами, однако как берсерки до смерти рвались в бой, при этом не щадя ни себя, ни других.

После уничтожения нескольких тысяч копейщиков, принц, как и весь клан Имандар, по крайней мере все что от них осталось, были вынуждены телепортироваться в столицу.

Для первого принца, который сам принимал участие в истреблении копейщиков, не стала новостью и не удивила катастрофа, которую империя накликала на себя. Более ста тысяч игроков, все выше сорокового уровня, двигались в сторону столицы, истребляя все живое и в целом действуя хуже демонов гнева.

Потерпело фиаско и план с захватом рода графини. Одна из немногих людей, которых любил первый принц, кроме своей покойной сестры Тины, была убита. Амулет, который показывал состояние всех имперских отпрысков, вне зависимости от их статуса, треснул, стопроцентно гарантирую ее смерть.

То есть план с богами тоже провалился. От земель клана Осм с запада, до самых земель клана Имандар на юге, не осталось оплотов имперского сопротивления. То, что не было уничтожено южанаме, уничтожали копейщики. Сам род Гиперборей был уничтожен.

Когда же на тот момент взбешенный первый принц заявился в покои отца, чтобы потребовать объяснений, зачем же они сами с такой силой ранили себя, когда все шло относительно гладко, и были огромные шансы на удачный исход из этого бедствия, разъяснения печального и мрачного императора опустошили его.

Оказывается, их предок справился со всеми испытаниями, которые ему поставил новый покровитель, и намного усилившись вернулся домой, в родной мир. Все бы отлично, только возгордившись, он решил взять под свое крыло свою старую любовь, а именно Геяну.

Та не долго ломалась, поняв, насколько усилился Ар, однако поставила всего одно условие, уничтожить источник всех своих бед, ту, из-за которой ее выкинули из империи. Связь с Арией наладила она же, так как та была с детства обещана ей и имела душевную связь со своей богиней, которую, как оказалось, все еще почитала и считала великой.

Как и говорилось ранее, раньше принц считал окружающих идиотами, но после того, как целый бог начал думать не головой, а головкой, тем самым поставив крест на будущем империи, принц глобально поменял свое мнение, и сейчас находился в глубочайшей депрессии.

А самое крутое было в том, что от них отказались еще и новые боги, на которых они возлагали столь много надежд. Оказалось, что на данный момент, в мире Лаира нет ни одного живого жреца, который позволил бы тем богам легитимно помогать Лаиру и влиять на нее. Со смертью Арии и графини, единственная надежда империи угасла навсегда.

Естественно первый принц империи Ар не мог знать, что печально известная графиня не погибла, а просто вместе с системой потеряла и доступ к своему подклассу жрицы Рода.