2023-01-30 06:59

Попаданец совсем не герой. Том 5. Глава 7

Дальнейшее мое путешествие, прошло без всяких помех, и я всего за пару недель, обходя населенные пункты по пути, чтобы зря не оставлять следов, добралась-таки до не очень большого, но довольно умело построенного замка, в котором базировалась воинская часть.

По моим сведениям, тут должны базироваться минимум четыре тысячи воинов, не малая сила для здешнего мира. В том, что базой для такого огромного количества народа, служила такая укрепленная конструкция, не было ничего удивительного.

Такие военные лагеря, какие были в Лаире, тут бы не проканали, ведь всего лишь несколько оборотней или вампиров, легко могут войти и вырезать не малый такой контингент из обычных солдат.

Нужно прояснить про обычных солдат и игроков, и почему в этом мире игроков было безумно мало даже среди магов, которые, казалось бы, должны были с легкостью получать систему.

Во-первых, в этом мире фертильность была скрытой характеристикой, и не включалась как в Лаире сразу по приобретению системы, а наоборот оставалась на нуле, и требовала не малых усилий для разблокировки.

Соответственно, становясь игроками, люди почти что теряли возможность размножаться. Механика мира, которую создали местные боги, была чуть странноватой для меня. С другой стороны, малое количество игроков, играло на руку процветанию наук, ремесла и искусства обычных людей.

С другой стороны, поскольку тут была и другая проблема с навыками. Поскольку в целом среднее количество высчитывается от всего населения, а у оборотней, например, сила была изначально выше чем у людей и даже у вампиров, соответственно местные администраторы системы, они же боги, поставили нижнюю планку для получения системы, в невероятные сорок единиц.

То есть для того, чтобы получить системы, улучшая свое мастерство владения мечом, нужно стать чуть ли не великим мастером, отточив свое мастерство до небывалых высот.

В итоге, я видела перед собой воинскую часть, в котором безумно малое количество игроков, хотя не мало мастеров своего дела, и даже магов, которые, однако, не имеют системы.

Хотя, по моим догадкам, у местных аристократов были методы, с помощью которых они прокачивали своих отпрысков в каком-то навыке, и те получали систему до двадцати лет, однако это было тайной за семью замками, и простолюдины даже за намек на эту тайну сразу же топились как щенята.

Однако до получения системы, все отпрыски аристократов должны были пожениться до совершеннолетия, и выстругать себе наследников. В частности, именно из-за этого, метод магической медитации, связанный с девственностью, не пользовался большим спросом, как и метод шлюхи, как я ее назвала, и потому была в общем доступе, вдруг какая-нибудь дочь аристократа узнает об этом и не позволить себя поиметь, что было бы на руку касте магов, заполучить еще одного сильного члена в свои ряды.

Короче в этом мире хватало своих нюансов, и мне предстояло во всем этом разобраться. Размышляя по поводу этого всего, я стояла в небольшой очереди, в небольшой деревне рядом с замком, у пункта рекрутирования в воины.

Особенно большой очереди тут не было, передо мной стояли всего трое молодцов, по виду из каких-то деревень неподалеку. Скорее всего, у них не хватило мозгов, понять, что скоро, уже через несколько месяцев, будет ночь волка, и королевство хорошенько встряхнет.

Как везде и всегда, молодежь стремилась к лучшей жизни, и видела только тех ветеранов, которые вернулись с успехом и с накоплениями за долгую службу в деревню, и открыли свой небольшой бизнес, живя гораздо лучше среднестатистического крестьянина. А вот на толпы инвалидов, на вдов и матерей погибших солдат, молодежь имела привычку не смотреть и вовсе их не замечать.

Эта психология работала во всех мирах, и была прекрасно знакома мне. Так что я безразлично следила за тем, как проверяют на физ подготовку и присутствие хотя бы зачатков мозгов, очередного молодца.

К моему приятному удивлению, каждую шваль в свои ряды, армия не брала, что добавляло мне симпатии в их сторону. Одного из троих, которых хоть и был довольно силен, но туп как пробка, развернули обратно и прогнали.

Наконец настала моя очередь, и я вовсе не удивился следующей фразе пожилого рекрутера, так как была морально готова к этому.

— Персонал в кухню и в госпиталь не принимаем, а для работы в борделе, иди по этой улице еще двести метров, увидишь большой белый дом.

— Я сейчас кастрирую тебя старик, и ты сам отправишься в бордель. Я мечница!

— Не дури девка, возвращайся обратно в отчий дом, и нарожай кучу детишек. Мне не до шуток.

— Старик, а ты не попутал. Тебе платят зарплату, причем платят из выплаченных мною налогов, чтобы ты действовал по уставу или делился с миром своей мудростью, которая никому нафиг не сдалась?

— По уставу говоришь, — старый пердун приосанился, и в его взгляде промелькнула злоба, — тогда согласно уставу, выполни-ка норматив для обычных солдат. Подними эту гирю над головой, и держи не менее пяти секунд.

Гиря из себя представляла некое подобие штанги, но вместо грифа была металлическая огромная дура, и две ручки по краям для того, чтобы можно было эту дуру поднимать.

Я легко подняла эту сорокакилограммовую бандуру, и держала ее больше двадцати секунд, под ошарашенный взгляд старого рекрутера.

— Закрой рот старик, все равно тебя не примут в бордель, я пошутила. Давай следующее задание.

Следующие несколько минут, старик задавал тупые задачки из книги математики второго класса, проверил что я умею читать и писать на местном языке, знаю основные моменты из устава.

— Дальше, тебя проверят уже в самой крепости дочка, прости что сразу и не признал годного воина. Только зря ты решила начать свою службу в такое время, может вернешься домой и придешь через год или два?

— Не бойся старый, я пришла вовремя.

— Тогда держи эту бумажку, и направляйся в замок. Уже там, господа офицеры решат, куда тебя пристроить. И забудь про свою дерзость, за такое могут и наказать, ты уже не гражданская, и можешь пожалеть из-за своего острого язычка.

Поблагодарив старого ветерана, который вместо спокойной жизни на пенсии, продолжал служить своей стране таким вот простым способом, я направилась наконец то в замок.

Естественно, я понимала, почему у старика был такой печальный вид, когда он отослал меня в замок. Хоть там и есть другие женщины воины, но они из аристократии, то есть имеют за спиной защитников, плюс в основном они страшные.

А такую красотку как я, не имеющую за спиной никого и ничего, естественно местные офицеришки в первый же день попытаются пустить по кругу. Или же я должна буду очень быстро найти какого-нибудь покровителя, который станет моим папиком и защитит меня от всех.

Но не будем забывать, что меня не менее трех раз увольняли из армии империи с позором. Мой несносный характер, был самим худшим моим врагом, и я не собиралась загнуться под обстоятельства, да и были у меня свои планы, как я заставлю себя уважать.

Без ложного хвастовства, после закалки искусства «вечная боль» прямо в бездне, я почти никого и ничего не боялась, так как мое тело было крепче любой брони, вплоть до легендарного уровня. А моя регенерация, в паре с прочностью тела, давала непоколебимость как у скалы, что со мной все будет в порядке.

А как только я верну себе систему, то со мной и вовсе побоятся связаться мелкие сошки, а крупных я уж как-нибудь спугну или договорюсь.

Показав бумажку и войдя через ворота замка, который находился на не очень высоком холме, я увидела во дворе уже знакомых мне из очереди молодцов, которых прямо сейчас палками вбивали в грязь.

Ситуация понятная, новобранцев смешивают с грязью, чтобы они осознали свое место, выдавая это за проверку силы. Избивал их, судя по шевронам, какой-то сержант.

Естественно, на меня обратили внимание, но я уверенно подошла к единственному офицеру, под взгляды десятков солдат, ничуть не смущаясь и не тушуясь, и показала ему бумажку.

Удивившись и усмехнувшись в усы, этот лейтенантик, решил лично проверить мои навыки боя, и мне дали в руки какую-то палочку, которая должна была котироваться как тренировочный меч.

Я не обращала внимание на иногда даже слишком громкие и дерзкие высказывания, а просто наблюдала, как все больше и больше наблюдателей стекаются в эту часть двора, а из бойниц замка выглядывают даже офицеры.

Первые пять минут, я просто отклонялась и парировала, никак не контратакуя и не нанося ущерба противнику, пока он пыжился хотя бы задеть меня. Естественно, сперва он вел себя напыщенно и даже шутил. Но уже через пару минут, он уже тяжело дышал, и использовал все свое мастерство, чтобы хотя бы задеть мою одежу или хотя бы рюкзак, которую я не удосужилась снять со спины, как и пару мечей в наспинных ножнах.

Солдаты уже смотрели с усмешкой на все его потуги, а в его взгляде чувствовалась неприкрытая злоба, пришедшая на замену похоти и насмешке.

— Хватит! Лейтенант, у вас нет достаточной квалификации, для боя с уважаемым мастером меча, позвольте мне, — говорящий молодчик, с формой майора, и явный аристократ, появился как черт из табакерки для всех, кроме меня.

Примечание автора. В том мире нет таких же званий, как в Лаире, просто для простоты, перевожу на понятные термины для читателя.

Новый противник имел мастерство намного выше, а еще он был гораздо быстрее. Впрочем, для меня никакой разницы не было, и я сражалась с этим мажориком точно в таком же темпе.

Местное мастерство фехтования, чем-то было похоже на кэндо. Делались широкие и мощные замахи, рассчитанные на бой с двуручным мечом или саблей. Логика в этом была, ведь шкуру оборотня, взмахом короткого меча не пробыть, так что кроме мощных ударов уколом, в основном применялись удары с широким замахом сверху и с боку.

Но в отличии от туповатого лейтенанта, мажорик быстро понял, что рискует остаться в дураках и стать объектом насмешек, поэтому быстро прекратил бой, благородно уступая победу даме, и тем самым чуть-чуть сохранив лицо.

На вопросы, откуда я, и не являюсь ли представительницей одной из прославленных аристократических домов королевства, я ответила что хотела бы быть инкогнито, и что ко мне нужно обращаться как к обычному солдату.

Системы у меня не было, соответственно просмотреть мой титул через систему, не являлось возможным. В целом мой прикид был не из дешевых, хоть я и была в дорожной пыли. За моей спиной были мечи, что не самое дешевое удовольствие даже для зажиточных крестьян, и в своем молодом по виду возрасте, я наверняка занималась фехтованием с пеленок.

Так что местный люд, имел все основания считать меня за аристократку, кем я пока что не являлась в этом мире.

Пока местное офицерье, клеилось ко мне, и показательно раздумывало, куда бы меня пристроить, прибежал адъютант коменданта крепости, генерала Форца, и вызвал меня к нему в кабинет.

Во взглядах окружающих я увидела понимание и печаль. Все сделали однозначный вывод, что генерал подобрал себе новую игрушку, и им уже ничего не обломится.

Хотя у меня имелось совсем другое мнение о происходящем, и я надеялась, что в конце концов окажусь права, но приготовилась к худшему сценарию. В конце концов, даже бездна не смогла отобрать у меня мое искусство «Суккуба», так что высушу весь ебаный форт и даже не запыхаюсь.

Кабинет генерала был шикарен, без лишней скромности, в дорогих коврах, которые смотрелись очень даже гармонично, с мебелью из дорогих сортов дерева, с удобным креслом, с шикарной полкой для литературы, и с мини баром, чья стоимость скорее всего была как соседняя деревня.

Может прозвучать до нелепости банально, но у генерал были шикарные генеральские усы, чистая и гладкая форма, прямая осанка, как будто кол проглотил, и очень проницательный взгляд.

Рядом с ним были двое игроков, судя по моим ощущениям, которые были готовы набросится на меня в любую секунду. Да и сам генерал, вряд ли имел малый уровень.

Сперва у меня, используя специальный артефакт, взяли немного крови из пальца, удивившись тому, что игла с очень большим трудом смогла проткнуть мне подушечку пальца. Через несколько минут артефакт засветился чистым синим светом, очевидно показывая, что я не оборотень и не вампир, да и вообще являюсь чистокровным человеком.

— Я так понимаю, спрашивать откуда ты к нам явилась такая красивая, и что тебе нужно, не имеет смысла.

— Никак нет, господин генерал.

— Можешь пока что говорить нормально, ты еще не принята в армию.

— Откуда я, не имеет значения. На вопрос почему, могу ответить. Я хочу выделится в предстоящей заварухе, и получить титул.

— И что же тебе мешает, пойти в любой город, и став любовницей аристократа, получить титул? С твоей внешностью, это не будет сложно.

— Мое мастерство, намного выше моей красоты. Так что я банально быстрее получу титул в армии.

— А ты не из скромных, да?

— Я готова пройти проверку, и показать свои навыки в деле.

— Этого не требуется. Майор Лейг, с которым ты игралась, имеет девятый ранг мечника, и очень скоро станет мастером меча. Но этого недостаточно, чтобы воевать против оборотней.

— Кроме владения мечом, я очень хорошо ориентируюсь в лесах, или в любых других условиях, выносливее любого в этом форте, и имею хорошие навыки для разведчицы.

— Хорошую выносливость говоришь. А давай проверим. Выйди и пробеги вокруг замка двадцать кругов.

— Хоть сто.

— Тогда сто. Если ты не сумеешь пробежать сто кругов, твой милый язычок будет обслуживать меня в ближайший год, а если сумеешь, я подумаю.

И пока я выходила из замка и занималась пробежкой, в кабинете генерала происходил интересный разговор, о котором я могла догадываться лишь примерно.

Стоящий по стойке смирно адъютант подошел к генералу со смешинкой в глазах.

— Ну дед, ты и жук. Такую красотку себе заграбастал. Она ведь не может пробежать сто кругов вокруг замка, это физически невозможно без системы, и прокачанной выносливости.

— Вот почему, тебе еще рано руководить даже сотней солдат, да и насчет десятки я сомневаюсь. Если бы ты, имел хотя бы зачатки развития воинской энергии, то почувствовал бы исходящее от нее давление, с момента ее входа в кабинет.

— То есть, ты хочешь сказать, что она из тех чокнутых сект, закрытых из мира.

— Я не знаю откуда она, но скорее всего ты не прав. Вспомни, как ты краснел, когда во время осеннего бала, на тебя обратила внимание внучка герцога.

— К чему вспоминать это сейчас дедушка?

— А ты не заметил, что под взглядами сотен похотливых взглядов солдат, она шагала и в целом вела себя как королева, не обращая внимание на чернь? Такое отношение точно не может быть у простолюдинки, но и на представительницу сект она не похожа.

— Тогда кто же она?

— Понятия не имею. Но вот тебе мой приказ, приказ графа и главы семейства. Не смей к ней клеится, и предупреди своих дружков, чтобы те тоже не смели к ней приставать. Иначе они либо окажутся без яиц, так как это дамочка может дать прикурить даже игроку с немалым уровнем, либо же окажутся в ее гареме. Вот ты бы хотел стать наложницей этой леди?

— Не может же она пойти против людей с влияние, за каждым из нас стоит семья.

— Дурак, а ты не подумал, что за ней стоит тот, кто научил ее этому методу фехтования, культивированию ки, и всему другому? В таком молодом возрасте, она уже мастер меча, хотя непонятно почему она до сих пор не получила систему, возможно, она выглядит чуть старше, и пока еще несовершеннолетняя.

— Я понял тебя дедушка, держаться от нее подальше.

— И, кроме того, мне, как генералу королевства, особенно в эти времена, совсем не помешает такой хороший солдат. Не смейте приставать к ней.

Генерал повернулся к одному из своих телохранителей.

— Рей, возьми ее к себе в разведку. Пусть лучше бегает по территории волков, чем будет наводить шороху в моем замке, возбуждая весь контингент. Но скажи своим дебилам, чтобы не смели угробить ее в лесах, ради минутной забавы. Если за нее придут отомстить, то мы все окажемся в жопе.