2023-02-01 10:02

Попаданец совсем не герой. Том 5. Глава 10

Дозорный пункт находился в десяти километрах от замка. Была это крепкая избушка с частоколом, гордо именующимся дозорным пунктом. Тут было человек двадцать служащих, и в их обязанности входило ежедневно разгуливать по ближайшему окружению, для выявления врагов. Была рядом с избушкой и деревяная башня, нужно заметить, довольно высокая.

На самом верху располагалась заготовка под костер, чтобы при приближении врага дать дымовой сигнал. Уже под ней находилась комната, где сидели часовые с острым зрением и с артефактом, выполняющим слабую роль бинокля.

То есть сам артефакт не имел никаких оптических свойств, а наоборот, наделял носителя даром зоркости. В принципе очень хорошая игрушка, которую стоит приобрести.

В дозоре, на мое удивление, служили и женщины. То есть они не служили в роли солдат, а были кухаркой, медсестрой, прачкой и т.д.

В итоге, восемь из двадцати служащих были женского пола. Командиром данного подразделения был уже немолодой старший лейтенант, которому скорее всего сделали внушение, чтобы он меня не трогал, и своим солдатам внушил.

Лейтенант был баронетом какого-то зачуханного баронство, но мужиком был рассудительным и справедливым. Так что общий язык мы с ним нашли.

Местный мужской контингент, хоть и ронял слюни от моего вида, но все же не был голодающим как в замке, так как местные дамочки были весьма непринципиальными.

Согласовав с начальством график своих дежурств, я на второй день вышла из поста и пошла погулять по лесам. На самом деле, генерал немного слукавил. Хоть местные леса и кишели разведкой оборотней, но тем было выгодно не трогать дежуривших солдат, чтобы не началась облава.

В свою же очередь, дежурные делали все от них зависящее, чтобы не дай боги не нарваться на тех самых разведчиков. Короче тут шла игра в поддавки. Однако это не входило в мои планы, и во время первого же выхода я зарезала двоих неслабых шавок, которые ошивались рядом с домиком.

Командир подразделения встретил меня с трофеями не в лучшем расположении духа, хотя и сам понимал, что скоро эти игры закончатся, так как на носу война, и поддаваться больше никто не будет.

Мои трофеи отправили в замок к командованию, пообещав за них мне премию. Так и повелась моя не очень сложная служба. Я день отдыхала и день была в лесах. Из контингента познакомилась и общалась только с прачкой, которая заодно была неплохой швеей, и видя мои потуги с иглой, частенько давала советы или консультировала меня по типам тканей и шкур.

Я, благодаря шиле в одном своем органе, за месяц поймала девятерых разведчиков оборотней, за что получила повышение до звания сержанта.

Мое извечное проклятие, которое заставляет меня быть уволенной из армии с позором, пока что не спешило показывать себя, и я даже начала надеяться на лучшее.

Так что я просто изучала ремесло портнихи, твердо намереваясь овладеть этим делом после получения системы. Мое стремление не было из пустого каприза. Благодаря сету одежды имперского разведчика, я почти смогла сбежать из плена и южан, и по крайней мере смогла очистить организм от гнили, правда ненадолго, но это не важно.

А сет суккубы не раз спасал мне жизнь, и даже позволил мне выпить целого высшего демона гнева. В результате, я пришла к простому выводу. Кузнечное дело конечно очень полезное, но иметь одежку на все случаи жизни, тоже совсем не плохо.

Сослуживцы успели привыкнуть, что я для них недосягаема, и отыгрывались на остальном женском коллективе, которым такое рвение было лишь в радость.

А после того, как я после первого же выхода на дозор, приволокла две огромных туши зарезанных оборотней, меня еще и побаивались, и в целом я ни с кем кроме прачки не общалась.

Однако не стоит думать, что моя служба была легкой, как этого изначально начертил старый пердун генерал. На самом деле, одной из сложнейших частей моей работы было выслеживание оборотней в лесу.

Системы, как уже было сказано, у меня не было. Хоть я и чувствовала в лесу как рыба в воде, и имела неплохие навыки следопыта, однако от этого моя задача не облегчалась, так как этих тварей не было так много, как мне бы хотелось, а те, что были, умели скрывать свои следы как профессиональные разведчики.

Второй сложностью был сам бой. Это были совсем не слабые противники, и даже сражаясь с двумя, я использовала все свое мастерство, не раз была ранена их острыми когтями, хотя точнее будет сказать поцарапана, так как мое тело все-таки было очень крепким.

Однако, даже с моей крепостью тела и со скоростью вкупе с мастерством, однажды я все же оказалась на краю гибели, когда встретила одну крупную тварь, почти в три метра в высоту, с черной как ночь шерстью.

Двигалась эта громадина со скоростью молнии, удары, даже касательные, пороли мою кожу как бумагу, а инерции заставляла мое тело считать стволы деревьев на лету.

В какой-то момент я хотела даже сбежать, но внутренняя злость не позволила мне сделать этого и я сжульничала. В какой-то момент, когда эта тварь с оскаленной мордой начала медленно приближаться к моей тушке, которая опять была на земле, сзади него открылся портал в бездну, откуда вылетели два щупальца и оплели его руки.

В тот момент уже оскаливалась я, так как оборотень был обездвижен. В его ярко красных глазах, которые отличались от обычных желтых глаз оборотней, я заметила страх, а после — недоумение.

Его недоумение объяснялось легко, ведь я начала на его глазах снимать с себя одежду, а после облачилась в мини юбку и в топик суккубы. Предаваться долгим любовным играм я не собиралась, и все что делало, было навеяно скорее ощущениями.

После я подошла к нему и взяла в рот уже начавший наполняться кровью волчий член. Тут крылась еще одно физиологическое различие людей из мира Лаира от здешних. Жители темного мира, как, впрочем, и жители старушки Земли, не имели во рту и в горле столько нервных окончаний.

Как бы ваша подружка, не старалась убедить вас что получает оргазм отсасывая вам, это будет не правдой, и только в редких случаях, это будет скорее психологической заморочкой, а не физиологией. В случае же с жителями Лаира, особенно после того, как перк «рот-вагина» поменяла мое тело на физиологическом уровне, я получала от орального секса точно такое же наслаждение, как и от ебли в киску.

Но скоро, обалдевший от такого поворота оборотень начал каким-то звериным чутьем замечать, что в нем остается все меньше и меньше силы. Однако рыпаться с ногами он долго не стал, так как он уже был обессилен, плюс свойства сета суккубы затуманивали его мозг.

Через сорок минут, огромная туша была лишена жизни. Стоит помнить, что мое искусство «Суккуба» было уже на девятом уровне, и даже так эта туша смогла продержаться так долго, что говорило об очень высоком уровне выносливости и жизненных сил.

Высушив этого гиганта, получив при этом не менее трех хороших оргазмов, я перешла на десятый слой культивации этого искусства. Хотя системных уведомлений не вылезло, но я, получая этот метод от системы, получила в памяти весь пакет про способ дальнейшей культивации.

С десятого слоя количество больше не будет иметь значения. Теперь мне нужно выпивать лишь сильных противников, чтобы добиться более высоких результатов от своего дела. Однако, перешагнув этот слой, я получила и качественные изменения.

Самое главное из них, постоянно циркулируя ки похоти согласно методу, я смогу выкачивать энергию и главное опыт, в очень небольших количествах, но на расстоянии, без непосредственного сексуального контакта. Единственное условие, эмоции жертвы, которая должна хотеть меня. Чем сильнее желание, тем быстрее я выкачиваю из него выносливость и опыт.

Новый слой так же сделал что-то с моими железами. Я и так была довольно красива, но теперь я стала распылять вокруг себя какие-то феромоны суккубы, так что даже у мертвого на меня встанет. На самом деле, это было скорее минусом, чем плюсом, но поделать с этим я ничего уже не могла.

Самое главное, что я могла выкачивать опыт даже у обычных людей, не имеющих системы. Ведь опыт, это всего лишь переваренная организмом энергия мира, скопившаяся в ауре, между душой и телом. Система всего лишь давала инструмент, чтобы направить эту энергию в душу, тем самым переварив ее и воссоздав из них свободные очки характеристики, с помощью которых человек может осознанно усовершенствовать душу или тело.

У простых людей, эта энергия тупо со временем рассеивается, если у них нет некого мастерства в какой-то области, которая позволяет направить эту энергию в нужное русло, тем самым пробив барьер для получения системы.

В моем же случае, выходило, что, просто прогулявшись по улице в густонаселенном городе, я смогу порядочно поднакопить опыта, почти что нахаляву. Вся проблема в том, что с феромонами суккуба, я не смогу спокойно прошагать и ста метров, пока не верну систему и не смогу проконтролировать этот момент.

Десятый слой культивации повлиял частично и на мою внешность. Все черты лица исправлялись согласно золотому стандарту, приближая ее к идеалу, как это делает параметр привлекательности. Будь я в Лаире, и с рабочей системой, сейчас мой эротизм подскочил бы на недосягаемые величину.

Цвет кожи стал белее, волосы постепенно становились серебристыми. На самом деле, метод культивации каким-то способом считывал из информационного поля планеты параметры красоты. В Лаире, я бы приобрела загар, так как там любили загорелых красоток. Тут же я стала светлеть. Поменялись так же движения, тело стало намного более грациозным, простым покачиванием попы способная поднять мертвеца.

После этого случая, я старалась бывать внутри заставы как можно меньше, а солдаты, изредка встречающиеся со мной, чуть не кончали в штаны, и набрасывались на женскую аудиторию с остервенением.

Несмотря на весь свой сногсшибательный вид, все же долгая и не самая простая жизнь научила меня зыркать тяжелым взглядом и надавить аурой, вложив в нее немного ки, чтобы любой энтузиаст дважды подумал, перед тем как попробовать приблизится ко мне. С игроками это не проходило, по крайней мере имеющими высокие уровни, но с обычными людьми помогало неплохо сохранить себе нервы.

После того, как я отправила труп оборотня как трофей в замок, начала происходить какая-то нездоровая суета, которая, не очень-то и повлияла на меня, если не считать то, что мне обещали еще одно, внеочередное повышение звания.

Труп я, естественно, предварительно удачно покромсала, сымитировав на не тяжелейший бой. Да и руку баюкала, показывая ложно ранение, чтобы не подумали, что я сжульничала.

В тот же день состав гарнизона сильно увеличился, к нам прибыли еще двадцать солдат. Наш командир, попросил меня поменьше бывать в здании, так как баланс полов сильно сместился, а он не хотел, чтобы я кого-нибудь ненароком сшибла.

Кроме этого, в лесах увеличилось поголовье блохастых, да и стали они как-то сильнее. Несколько раз приходилось довериться внутреннему чутью, и не вступать с противником в бой, хоть их и было всего трое.

Только через несколько дней, мой командир соблаговолил мне объяснить, что я убила молодого альфу, с 80+ уровнем, и сейчас блохастые рыскают тут в его поисках. В нормальное время, это могло бы стать нехилым поводом для войны. Однако сейчас…

Все и так знали, что оборотни нападут. И главное, оборотни знали, что мы знаем, что они нападут. Поэтому в ложную дипломатию никто не играл. В иное время, меня бы даже возможно наказали, или вообще передали бы оборотням как виновницу, но опять же, перед битвой любое ослабление врага нам во благо, так что начальство решало, как именно стоит меня поощрить.

Как я не раз уже говорила, мне безумно импонировало руководство армии этого королевства. Они действовали максимально рационально, отталкиваясь от текущего состояния дел, и почти всегда во благо королевства.

Как именно устроена пропаганда у аристократии, как им навевают такой патриотизм, следствие ли это того, что враг прям за порогом, и главное — это даже не люди, а по объективным оценкам кровожадные монстры… было много вопросов, на которые я не могла бы ответить.

Не говоря про Лаир, даже в моем бывшем отечестве, ссыкливые политики за такой поступок передали бы меня врагу, даже зная, что это ничего не изменит, просто в силу своей ущербности. Тут таких сантиментов не было, и все действовали с наивысшим прагматизмом, направленным на спасение жизней своих людей.

Как это сочеталось с кастовым неравенством, когда аристократ, защищая грудью деревню, мог в то же время убить крестьянина за кривой взгляд или неуважение, для меня было загадкой. Но лишь побывав в армии, я прониклась духом местной знати, часто слушая простых солдат, когда они рассказывали про героические подвиги своих командиров.

Этот контраст невозможно описать простыми словами, ведь в Лаире за точно такое лишь крутили пальцем у виска, а уважали лишь тех, кто избивал своих солдат и держал в ежовых рукавах. И то, это было не уважением, а какой-то извращенный тип страха.

Так что возможно, и я в этом себе открыто признавалась, я чересчур сильно прониклась общей атмосферой этого места, поистине служа этому месту на совесть, и чуточку закрывая глаза на недостатки.

Как бы не то, в целом возникала парадоксальная ситуация, и волей-неволей я даже в чем-то была благодарна тому ублюдку, который прислал меня в этот мир из Лаира.

Естественно, не все было так радужно, как мне бы хотелось. Были и темные пятна в моей душе, которые не давали мне в целом покоя. В последнее время, я частенько вспоминала своих детей, хоть я всеми силами и со всей силы своей воли пыталась впихнуть воспоминания о малышах в дальние уголки подсознания. Но перк «абсолютная память» в этом случае действовал как проклятие.

В один из дней, когда я сидела в лесу, подальше от заставы у костра, я вдруг почувствовала странные мурашки по всему телу. Это не было болью, в прямом смысле этого слова, но очень напоминало ощущения, когда под наркозом сверлят зуб. Вроде и не болит, но очень неприятно.

Вот такое чувство у меня было по всему телу, и это чувство легко могло бы свести с ума неподготовленного человека. Перед глазами стояла белая пелена, а в ушах были шумы со на всех частотах. В нос ударил запах сильнейшей серы, который не позволял дышать.

В целом я старалась держать себя в руках, хотя вся нервная система слетела с катушек, и я даже не могла чувствовать своего тела.

После, глядя на костер, я поняла, что вся эта гамма чувств продлилась не больше минуты, однако мне оно показалось целой вечностью.

Связаны ли эти ощущения были с тем, что я попала в другой мир, или из-за оставшихся в следствии силы воли параметров и навыков, или же это всегда так бывает, просто из-за перки на выносливость я не потеряла сознание и не уснула, главное, что все прошло и я вновь стала чувствовать себя полноценной.

— Ну здравствуй система, я успела по тебе соскучиться.