2023-02-10 14:21

Идеальный антидепрессант. Том 2. Глава 21

Выходить против целого войска один, как одинокий рейнджер Чак Норрис, в мои планы не входило. Я не настолько крут как старина Чак, да и не солидно это будет выглядеть.

Так что на встречу королевской армии, я взял с собой сорок рысей, больше не нашлось скакунов. К счастью, все мои воины были прилично одеты, хорошо вооружены, и уверенно держались на лошадях.

Группировка, по местным меркам солидная, особенно для барона из мухосранска. А учитывая уровни моих солдат, так и вовсе охрана на уровне солидного графа.

Плюс, я отлично понимал, что даже в войнах двадцать первого века, театральность имела значение. Объясню, что я имею введу. К седлам моих солдат, были приторочены головы гоблинов, согласно обычаям местных охотников.

Кроме того, все скакуны были перекрашены в черный цвет, при этом было видно, что сами животные именно что перекрашены. Не знаю, был ли черный план, но в этом мире черным официально считался цвет Системы, так что цвет тоже был символичен. Ну и у всех моих рысей, на черных плащах был зашит красный скорпион, в виде моего нового официального герба.

Ну и как бы мы не рвали жопу, эта сволочь Буцефал, сам по себе смотрелся и держался как губернатор края перед шахтерами, вот кто был самым впечатляющим среди нас! Статная скотина, хоть передо мной никогда не показывает норов, но конюхи шугаются от него, как от чумы.

Завидев скачущих нас, королевское войско, кажется, даже не попробовало остановиться, хотя мы скакали им перерез. Вперед вышел один из Рысей, у которого был голос погромче, и он исполнял роль штатного крикуна, я даже имя ему новое дал — Левитан.

— Кто вы такие, и по какому праву вторгаетесь в земли баронства Ширай Рю?

В следующий момент из огромной колонны, в моего воина полетело копье, и пробив тому легкое насквозь, воткнулось в землю. Сердце не было пробито, о с остальным легко справится вложенная регенерация, но взбесился я конкретно.

Мой воин встал с пыльной дороги, через секунду, и сев на лошадь, поскакал назад. Головой показал ему пойти в задние ряды. А сам уставился на этих парней, с нетрадиционной ориентацией, мягко говоря.

Мне очень хотелось достать калаш и скосить этих незаконнорожденных сыновей от семейства с однополым мужским браком, но я сдержался. Все-таки тыкни в каждого, окажется что он сын какого-то аристократа. В рыцарской коннице простаки не служат.

При этом враг ни на секунду не остановился, медленным шагом надвигаясь на меня. В руке материализовался каменная игла, и в следующий момент она оказалась в глазнице идущего впереди.

— Вы незаконно вторглись в мое баронство, развернитесь и валите нах**, иначе все тут поляжете. Если же ваша цель захват моей территории, скажите кому вы служите, и кто приказал вам напасть на меня?

Вот тут, войско остановилось. Хоть конники и слушались приказов начальства, но это лишь временно и со скрипом, на время общего бедствия. Нападать же на какое-то баронство по приказу графа, который руководил этой армией, никто не собирался.

— По какому праву ты встал перед войском короля?

— Повторяю, я хозяин и защитник этих земель, и тут давно уже нет никаких гоблинов.

— Если это так, почему ты не встретил нас как гостей у себя, а стоишь перед нашей дорогой?

— Потому что никакое войско, не имеет право входить в мои земли без моего разрешение. И кроме того, мне написали мои друзья из столицы. Какой-то граф, у которого нет ни смелости, ни воинов, решил использовать это войско, чтобы захватить мое баронство для своего ублюдка, который даже не рыцарь, сражающийся в первых рядах, а какой-то мелкий писарь.

Видимо мои слова попали в цель, раз из глубины строя вновь полетело короткое метательное копье, впрочем, которую я поймал на лету перед собой.

— Когда это королевская рыцарская конница стала настолько трусливой? Даю десять секунд, чтобы метатель этого копья вышел передо мной, как подобает воину, иначе…

Из задних рядов вышел вперед какой-то двухметровый амбал, на своем огромном коне. За его спиной был колчан с метательными дротиками, а на боку висела огромная секира.

— Я граф …

Позволить этому монологу закончиться я не позволил, оказавшись блинком у него за спиной, прямо на крупе его коня, я бросил жало ему в затылок, используя навык мощного броска. Силы удара хватило, чтобы от инерции голова почти отделилась от тела, вися из шеи на ошметках плоти.

Сделав еще один блинк, я оказался на своем скакуне.

— Советую выбрать нового предводителя, и обойти мои земли господа. В любое время двери моего дома открыты для вас, но заходить на мои земли таким войском я не позволю.

В другое время, аристократы не стерпели бы такое хамство. Да и сейчас, вряд ли руководство страны меня обласкает, за то, что я убил командующего войска во время похода. Но по закону я был в своем праве, так как вся эта куча пересекла границу моих земель.

Но видимо все уже успели при помощи навыков или артефактов, понять, что стоящие рядом со мной воины имеют очень высокие уровни по местным меркам, соответственно могут быть очень даже большие потери.

Плюс, никто не знает, сколько еще у меня войск осталось в замке. Сейчас позовут тех скаутов, и узнают у них поподробнее про сам замок, что заставит еще больше задуматься, стоит ли вообще иметь со мной дело.

Ну и самое главное, не эта вся масса самодовольства и высокомерия, а следующие за ними простолюдины. Даже если аристократы договорятся между собой, по-тихому завалить меня, так чтобы никто и не знал, то огромное количество обозников, оруженосцев, прислуги — не станут держать языки за зубами.

С одной стороны, убив графа, я приобрел еще одного врага, ведь его семья, наследники, братья и т.д., здравствуют и скоро станут точить на меня зуб. С другой стороны, моя религия, точнее ее отсутствие, плюс проклятый рудник на территории, по любому плодят для меня врагов со страшной скоростью.

Так что я вспомнил былые деньки, когда кругом были одни враги, с более продвинутым вооружением и со всем остальным, но все боялись меня как чумы, даже свои. Оборона укреплена, насколько это возможно, больше воинов взять неоткуда, остается только со звериной яростью отвечать на каждый выпад в мою сторону, чтобы боялись щуки, боялись и уважали!

В итоге войско повернуло и обошло мое баронство. Поехали искать гоблинов в другом направлении. Правда небольшая группа всадников все же отделилась и поскакала в мою сторону.

Вперед вышел сухой мужик, у которого на лице выпирали кости, а в глазах был виден острый ум и какая-то скрытая звериная ярость, правда не направленная в мою сторону.

— Приветствую барон Ширай Рю. Позвольте представиться, я виконт Конк. Вы, кажется, дружны с моим младшим братом.

— Приветствую виконт. Предлагаю, если у вас есть время, проследовать в мой замок, чтобы я как следует поприветствовал брата моего хорошего друга.

— К сожалению должен отказать, я сейчас на службе. Однако я хотел заранее предупредить, что скоро наведаюсь к вам в гости, если вы не против.

— Двери моего дома, всегда открыты для вас виконт.

На этом разговор прервался, и я со своими воинами поскакал обратно в замок. Наш раненный был в состоянии сидеть на коне, хотя двое товарищей ехали с боков, чтобы при необходимости поддержать его.

На самом деле, мне не составило бы никакого труда, изготовить для всех моих солдат, такие же амулеты, со щитом крови, какие были у моей семьи. Просто я хотел, чтобы они получали раны, работали в полную силу с полной отдачей. По опыту знаю, что это важнее тысячи тренировок.

Насчет тренировок, с этого дня для рысей опять пришел северный зверек, ведь я приказал разделиться на две группы и двумя ровными строями встать напротив друга.

Одна шеренга метала каменные ножи, другая должна была отбыть маленькими щитами, вроде баклера, но из дерева, или же уклонится. У моих рысей было достаточно скорости, чтобы Левитан смог уклонится от того копья, но больше от неожиданности, однако в том числе и из-за отсутствия тренированности, он чуть не сдох.

Так что ко всем мучениям, прибавилась еще одна тренировка. Хотя уже сейчас, мои воины были элитой, но мне этого не было достаточно. Хотя я постарался пустить слух, что сорок рысей смогли напугать целое королевское войско, и прогнать с наших границ.

Немного уверенности, не путать с самоуверенностью, не помешает моим воинам. Главное не забивать при каждом удобном случае напоминать, кому они обязаны за получение такой силы.

Посланная пронаблюдать разведка, докладывала, что королевская армия проходит сквозь огромные гоблинские орды, без секунды задержки. Я же все это время, занимался своими делами, слал дозоры по территории баронства, чтобы ни один гоблин не оказался на моей территории, следил за рабочими, чтобы они не отлынивали от работы, выдавая качество выше приемлемого, короче был в быту.

Через несколько недель, ко мне в гости приехали виконт Конк со своей компанией. Естественно, перед важным разговором, я дал им время хорошо наесться можно сказать домашней еды, помыться и отдохнуть. Все-таки люди были не мало времени в походах, и наверняка устали как собаки.

Тем же вечером, сидя в одной из гостиных с камином, на третьем этаже замка, мы начали неспешную беседу, потягивая виски с земли.

Виконт, несмотря на свой нехитрый вид, умел разговаривать полу намеками, так чтобы невозможно было подкопаться, и в то же время собеседник все понял.

Была в столице и в целом по стране группа энтузиастов, которые не то, чтобы были против церкви, а просто хотели, чтобы те не имели столь огромную власть в королевстве. Я подходил по всем критериям, чтобы сотрудничать с ними, хотя о моем вступлении в их тайный клуб, можно было даже не мечтать.

Кстати, покойный граф, которого я прихлопнул, был среди них, и хотел завладеть моей землей, чтобы церкви не достались шахты. Виконт Конк взялся провести переговоры для примирения, естественно с условием что я выплачу не малую компенсацию семье погибшего.

Организации было не с руки, чтобы один из ее членов стал кровным врагом со мной. Не то, чтобы меня так уж и ценили, но не признать моих заслуг они не могли.

С меня же, причиталось ослабление власти церкви в моих землях, которые скоро довольно сильно прибавятся. Братья не болтали попусту, и мне, согласно древним обычаям, которые строго чтили, причитается титул протектора, что автоматически делает меня графом, хоть землями я и не разживусь.

Все окружающие баронства будут под моим контролем, и даже графство Ларг, будет в каком-то смысле под моей юрисдикцией. А мои новые союзники, которых я прозвал протестантами про себя, сделают все чтобы я получил титул, и побольше преференций.

В принципе, самая главная преференция приходила сама собой, так как протектор не платил налоги, взамен обязуясь защищать подконтрольные ему земли.

На следующий день, веселая компашка поскакала заканчивать свои дела, а я засел в своем рабочем кабинете, создавая амулеты со щитом для своих рысей, так как скоро в моих землях будет не протолкнуться, от количества шпионов и убийц.