2023-02-16 21:52

Попаданец совсем не герой. Том 5. Глава 26

Недлинный путь до столицы, не занял у меня долго времени, и я за коротких четыре дня, во многом благодаря чрезвычайно большой скорости моего необычного скакуна, я добралась до столицы королевства, и без всяких досмотров или остановок зашла через ворота города.

Сравнить столицу империи Ар с этим городом, все равно что сравнить Мухасранск с Манхеттеном. Столица королевства была ужасна во всем: запах, грязь, неровные дороги, толпы оборванцев и нищих, исчислять можно долго.

К счастью, мой Гена не позволял всей этой массе приблизится ко мне, пугая всех своим шипастым хвостом и доброй улыбкой с парой сотен клыков. Также, в кои то веки, мой высокий статус работал на благо мне, и я спокойно скакала в сторону внутреннего города, где проживала семья моего сокурсника Суна.

Ближе к центру города, ситуация не сказать, что глобально поменялась. Вся та же грязь и вся та же вонь. Правда многочисленных нищих заменили менты, они же городская стража. Их тут прям было дохера, что говорило о недовольстве народа своей властью.

Справедливости ради, ситуация была настолько плохой из-за беженцев, в соседних с кланами оборотней территорий, но это никак не оправдывало правителей этого свинарника в моих глазах.

Пару раз я останавливалась рядом с лавками, которые имели более или менее презентабельный вид, и заходя внутрь спрашивала там о ценах. Недоумение, вот как я могла назвать свое состояние.

В городах с академиями магии, все было намного дороже, раза так в четыре. А это, на минуточку, столица королевства. Нужно уточнить, что в столице не было академии магии. Столичная академия магии размещалась за ее пределами, в десятки километрах к югу от стены.

Видимо в тех городах, где были эти здания, было меньше криминала, и скорее всего не допускались беженцы, что повлекло за собой к росту цен на недвижимость и жизнь в целом.

По всему выходило, что приобретать недвижимость в этом гадюшнике, как я изначально планировала, было преждевременным и необдуманным решением. Если при обналичивании чеков свободного охотника, мне дали бы выбор, я обязательно выбрала бы землю подальше от этого места.

Вот в таких мыслях я добралась до большого особняка, с гербами семейства Ричас. Стража у ворот, вежливо поинтересовалась, с каким делом я явилась в их поместье, и узнав, что у меня письмо от их молодого господина, без вопросов пропустила меня.

Слава богам, мой Гена, несмотря на свой грозный вид, был довольно добрым зверьком, поэтому конюхи легко отвели его в сторону конюшни, а опрятно одеты старик, с чистым безбородым лицом и с абсолютно лысой башкой, проводил меня до кабинета главы семейства.

Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что аристократия копирует повадки магов, с этими лысыми слугами, не разбираясь в вопросе, как обезьяны.

Отец моего друга, Кост Ричас, смог произвести на меня впечатление. Когда я интересовалась насчет семьи, мне казалось, что глава семейства будет стереотипным торгашом, низеньким и с пузом. Однако в шикарно обставленном и наполненным книгами и свитками кабинете сидел широкоплечий и высокий воин, с острым взглядом и суровым лицом.

— Приветствую барон Ричас, я сокурсница вашего сына, Ника. Он просил передать вам это письмо, плюс рекомендательное письмо для меня, для сотрудничества.

— Приветствую молодая леди. А можно узнать вашу фамилию?

— К сожалению я еще не выбрала имя для своего рода, так как не была в королевской канцелярии, для регистрации своего титула.

— Вас наградили титулом?

— Я была свободным охотником и боевым магом, после чего поступила в академию магии, и досрочно сдав экзамены выпустилась оттуда.

— Боевым магом? — недоверчиво хмыкнул он, смотря на меня с большим сомнением.

В ответ я достала из кольца браслет, с зажженными на ней тридцатью камешками. В чужих руках, камешки бы погасли, а надев носитель чужой браслет, и по его душу заявятся карающие магов, при том очень быстро. Маги высоко ценили свою репутацию, и не позволяли шутить с такими вещами.

Глаза барона стали ну очень выразительными, при взгляде на зажженные камешки. За все известное время, можно было пересчитать на пальцах одной руки, количество выполнивших задание боевых магов.

— Вы сказали, что по совместительству являлись свободной охотницей?

— Все верно.

— Значит у вас наверняка есть чеки?

— Есть.

— Видите ли дорогая Ника, вы ведь позволите мне так вас называть? — после моего положительного кивка головой он продолжил, — на самом деле в канцелярии постараются обналичить эти чеки по минимуму, отделавшись какими-нибудь землями в дальних регионах, или и вовсе пожалуют домик в столице, преподнеся это как за великую честь. Вы ведь видели состояние нашей столицы?

— Не сказала бы, что это плохо барон. Беженцев и нищих отловит стража, либо сами умрут от голода, а земли в столице имеют тенденцию всегда дорожать. Так что мне бы не помешал домик в столице.

— Рад что вы в таком молодом возрасте разбираетесь в экономике. Однако сейчас не об этом. Дело в том, что я знаю людей, которые с большой радостью купили бы эти чеки, заплатив за них или обменяв их на что-то лучшее.

— Я так понимаю, чеки можно выменять не только на материальные ценности, но и на какие-то преференции для своего рода в королевстве?

— Как я сказал, восхищен вашими экономическими познаниями. Вы совершенно правы. Например, на освобождение от уплаты налогов на какое-то время, или даже на право породнится к самому королю. Вы же, в свою очередь, хоть и стали аристократкой, но как такового рода пока не имеете, кроме себя самой. То есть и просить преференции для рода, вам бессмысленно.

— Ну почему же. Магическая деятельность бакалавров ведь тоже облагается налогами. А это, не очень-то и маленькие деньги, если задуматься. Или просто, взять какого-то купца себе в партнеры, и получать не маленькие деньги с воздуха.

— Ну вы переоцениваете свои возможности. Сколько у вас клыков? Десять? Двадцать?

Клыками звались эти самые чеки, которые как это не смешно, обменивались на клыки. У меня было шестьсот сорок восемь клыков, но я естественно не собиралась распространятся об этом.

На самом деле, купец очень сильно лукавил, говоря со мной про услуги и преференции для рода. Самыми ценными призами были артефакты, прямо из королевской сокровищницы. Какими бы нищими уебками не были правители этой страны, но они общались с магами, дарили и получали от них подарки, и со временем не хило наполнили сокровищницу всякой диковиной дичью.

Вот разные герцоги и графи, зная про нужные им вещички, слали на фронт своих свободных охотников, якобы свободных, а на деле своих подчиненных. Те приносили клыки и передавали своим хозяевам.

Но, кроме этого, шла еще и торговая борьба, чтобы оторвать эти ценнейшие штуковины у всяких лохов, которые хорошо машут мечом, или любым другим дрыном на войне.

— Барон, у меня ровно сто сорок восемь клыков, и я готова обменять их на очень хорошие земли, в центральных районах королевства. Хоть вы и отец моего хорошего друга, но сразу предупрежу на всякий случай. Эти ценности не у меня, а в надежном хранилище, которое уничтожится одной моей мыслю, или при моем убийстве. Если сделаете хорошее предложение, то я буду не прочь с вами поработать.

Глаза барона блестели от жадности и азарта. Он сразу же поверил в цифру, которую я указала. Нужно было отрезвить мужика.

— Барон, рекомендую прочесть письмо от сына. Вы наверняка сильно соскучились по нему. Ну и вам наверняка понадобится время, чтобы обдумать свои дальнейшие действия.

— Полностью с вами согласен дорогая. Слуга покажет вам комнату для гостей, где вы сможете отдохнуть с дороги. А я пока почитаю, что пишет мой мальчик.

Позвав лысого слугу и дав распоряжения, барон отправил меня прочь, строя в башке предположения, как бы обокрасть меня половчее.

Я надеялась, что это зло капитализма деревенского масштаба, удосужиться прочесть письмо сына, перед тем как задумать какую-то пакость.

Мой добрый друг Сун, как и его отец, был хитрым ублюдком, который пытался казаться дурачком. Вернее, не так. Есть же люди, которые вроде и дураки, но есть в них какая-то хитрость. Есть рядом человек, дурак дураком, а его дела прут в гору, пока остальные прозябают в нищете. Речь про тех самых двоечников из вашего класса, которые стали олигархами в вашем городе или селе.

Это все к тому, что наблюдательности у моего друга было не занимать. В своем письме к отцу, он подробно изложил все, что обо мне знает. В том числе и то, что я была не просто студенткой, а преподавателем по фехтованию в факультете боевой магии.

Конечно же я не вскрывала письмо, чтобы ее прочесть. Все намного проще. Пока бумажка была на столе, в незапечатанном виде, я хорошенько трахнула Суна, при этом высосав его выносливость своим искусством суккубы, и прочла все, что он написал, пока то был в отключке.

Короче по мнению Суна, я была очень ценной в глазах магов, и со мной лучше было дружить и не в коем случае не подставлять. Маленький и хитрый уебок написал все обо мне, в том числе и то, о чем мы договорились не разглашать, а именно про наши отношения.

Прождала я в комнате для отдыха недолго. Через пару часов, меня позвали на ужин, где присутствовали барон, его супруга и наследник, он же старший брат Суна.

После того как все чинно покушали “шедевры” повара барона, мы вновь поднялись в его кабинет, для продолжения беседы.

— Итак, дорогая Ника, думаю мы сможем с вами помочь друг другу. У меня есть на примете земля, которая может вам понравится. Недавно один известный граф, проиграл огромный кусок земли, в южных районах королевства, но не слишком далеко от центра. Земля огромная, на целое герцогство хватит, правда там в основном горы, но вряд ли вы планируете заняться земледелием.

— А соседи?

— Земля целиком окружена герцогством Кейнар, но у самого герцога нет никаких притязаний на графство Кейнарил. Пусть вас не смущает, что названия очень похожи.

— Есть же наверняка другие соседи барон?

— Ну, с юга стоит королевский гарнизон, так сказать пограничные войска, так что все чинно и безопасно.

— С ваших слов я поняла, что мои соседи вампиры. Не очень похоже на земли в центральных районах.

— Но и масштаб совсем другой. Эти земли минимум впятеро больше, чем любая земля в свободном доступе, которая есть в центральных областях.

— А зачем мне их размер, если там горы. В горах не заселишь крестьян, которые будут платить налоги. Особенно если тех время от времени будут похищать кровососы.

— Дорогая, это всего лишь глупые слухи. У вампиров есть свои города, где живут люди как скот для их прокорма. В сказки о похищениях могут верить лишь невежественные деревенщины.

— Именно об этом и речь, дорогой барон. Как я заставлю этих самых невежественных деревенщин, поселится у меня и платить мне налоги?

— Поверьте, лучшего варианта нет, и вряд ли будет. Все центральные земли заняты. Если вы умеете проводить сделки, то можете смело проверить мои слова.

— Я верю вашим словам, но вряд ли это стоит всех чеков, которые у меня есть.

Далее начался ожесточенный торг, который занял не менее часа. Я видела барона как на ладони благодаря глазам суккубы, так что торговалась до последнего, прибавив к землям контракты по перевозке беженцев, чтобы заселить эти земли, в оплате парочки строительных артелей, чтобы поставить пару деревень, ну и в целом в золоте.

Сильно, очень сильно я недооценила цену на эти чеки. Лишь после того, как сделка была заключена, я поинтересовался, в чем причина такого переполоха вокруг этих бумажек. Все оказалось чуть романтичнее чем я изначально думала.

В королевстве шла ожесточенная борьба за руку старшей дочери короля. К моему удивлению, речь шла не про огромные послабления для новых родственников королевской семьи, а все было более запутано.

Старшая дочь короля, по совместительству была ученицей верховной жрицы здешнего пантеона. Соответственно, было поверие, что переспавшему с ней счастливцу передастся благословление богов. Про то, насколько ценно это явление, я знала не понаслышке. Хотя сама держалась от местного пантеона на большой дистанции.

На следующий день, переночевав в гостьях у барона, я рано утром вышла из дома и направилась в сторону дворца, в королевскую канцелярию, для оформления своего титула, чтобы иметь возможность заключить сделку с бароном. Впереди меня ждала ее величество бюрократия.