2023-03-09 19:33

Идеальный антидепрессант. Том 2. Глава 23

Постепенно прибывало все больше народа, и мои рыси сбились с ног, отлавливая шпионов церкви и из королевства. Работа строилась на простом принципе оплачиваемых осведомителей, плюс, как и в прошлом, во всех новых деревнях, таверны принадлежали мне, так что хозяева таверн, а это в основном были родители или братья моих рысей.

К слову, у меня уже было три деревни, и я уже дал распоряжение пока что не пропускать новых переселенцев вообще. Среди всей шелухи, удалось сыскать много очень качественных кадров, которые хорошо владели своим ремеслом, но по каким-то политическим или религиозным причинам были высланы в эти края.

А вот с религией у нас было сложновато. На подконтрольную территорию несколько раз пытались проникнуть миссионеры церкви, чтобы основать церквушку в деревнях или просто проповедовать, однако так или иначе их не впускали.

Либо говорили, что в баронстве все еще опасно, и грубой силой отпихивали настырных чертей, либо же тупо убивали, если поблизости не было свидетелей. А даже если и не удавалось, то отслеживали и убивали уже вне баронства, чтобы еще жалобу не накатали на верха.

Знаю, что это мера не могла работать вечно, и рано или поздно эти черти появились бы на моей территории, но я как мог вредил им в этом деле, а народу постепенно, не очень быстро и очень аккуратно, вдалбливалось что их барон так силен из-за веры только в Систему, а все остальное ересь.

Между тем среди новичков шел отбор в баронскую дружину. Рыси — это не полноправная дружина, а всего лишь спецподразделение, которых глупо припахивать для всякой мелочи, по типу предотвращения массовой драки среди мужиков.

Прибыли хозяева всех трех баронств, которые были непосредственными моими соседями, однако те никак не спешили нанести визит вежливости, и я списал это на простую занятость. Им ведь нужно было еще отстроить свои замки, или ремонтировать, если такая необходимость была.

Однако мои шпионы, то бишь торговцы и те же тавернщики, которые обустроились и во всех соседних землях, утверждали, что эти троя активно дружат между собой, а меня тупо игнорят, что было не совсем в рамках традиции и приличия.

Плюс в их землях одними из первых начинали воздвигаться массивные здания будущих церквей. То есть если сложить все факты, меня окружали. И все бы ничего, но мой южный сосед перекрывал мне путь на главный тракт, который был артерией королевства.

Если бы вдруг этот бедолага, начал бы крысить, у меня дела пошли бы совсем не по плану. Пришлось самому лично нанести ему визит. Вернее, не визит, а ночную вылазку.

В верной фляге были литры крови для предстоящих работ, а я был одет во все серое для большей незаметности. Коня брать не стал, а предпочел пробежаться пару десятков километров.

Мои осведомители меня сильно разочаровали. На территории баронства строилась не просто церковь, а настоящая цитадель для церковников. Я хоть и был далек от строительства, ничего крупнее блиндажа в жизни не строил, но знал, что такой фундамент нужен больше для крепости, а не для церкви.

Ну и будущий подвал не разочаровывал своими размерами, как подземная парковка под башней какого-нибудь небоскреба. Масштабы работ прям впечатляли. Правда здание будет строиться не год и не два, но в конечном итоге меня закроют такой твердыней, что я шагу не смогу ступить из своего баронства без дозволения церкви.

Не стал долго рефлексировать, а сразу же начал инженерные работы. Для начал стал создавать гигантскую полую область под фундаментом, при это укрепляя фундамент сваями, чтобы все не завалилось в тартарары раньше срока.

Моей задачей было, чтобы церковь упала в пропасть под своим весом именно на последней стадии строительства. Точных расчетов, естественно, я сделать не мог, но чувство земли подсказывало что нужно сделать.

Работа была титаническая, и мне пришлось опустошить не менее пятидесяти литров крови, чтобы создать огромную и глубокую яму, да еще и с острыми сталагмитами на дне, чтобы ничего не уцелело.

Под утро, уставший и с мешками под глазами, вернулся домой и завалился спать в объятиях обеспокоенной Ланы. На следующую ночь процедура повторилась, а после я взялся за новостройку барона, а именно замой.

Нужно еще заметить, что все баронство моего соседа кишело множеством довольно высокоуровневых игроков, которые не могли подчиняться какому-то никому неизвестному барону.

Между тем, припозднился официальный ответ от короля, с поздравлением, с поощрением или же с наказанием. Как будто бы король либо вовсе забыл обо мне, что попирало кодекс аристократии, либо же чего-то ждал, или же его кто-то стопанул.

К моему облегчению, в двух остальных баронствах церкви были поменьше, хотя я и их заминировал, только использовав вместо магии земли магию крови, вернее руны. Простые руны напитанные минимальным количеством энергии, вполне удачно и с нужной мне скоростью разрушали камень, а их расположение внутри камней, не без помощи магии земли, делал фундаменты этих зданий их главными врагами.

Вместе с тем, мои рыси продолжали очень тщательный и сложный отбор в мои войска. О каждом кандидате, узнавали новости со дня рождения, до приезда в северные земли у болот. Если человек твердил что был сыном строителя, то вынужден был сдать экзамен на строительство чтобы доказать свою легенду.

Проверялись навыки, делались стресс тесты, проводились допросы. Короче я ставил свою паранойю превыше всего, и удалось-таки выловить ни одного, ни двух, а сразу шестнадцать шпионов, одиннадцать из которых были из церкви.

Это корпорация зла начинала меня по-настоящему напрягать, и я уже начал укреплять не просто свой замок, а все баронство. У деревень сначала выросли частоколы, а после и вовсе планировались настоящие стены из камня.

Выявилась и еще одна подлянка со стороны врагов. Хоть моих купцов и не трогали, боясь, что не смогут всех ликвидировать и кто-то сумеет сбежать, но вот купцов из центра не допускали до моих земель, разворачивая и блокируя меня со всех сторон.

Но я решил пока что не обращать на это внимание, а сконцентрировался на собственном развитии.

Были построены здания для мебельных цехов, выделены участки лесов для рубки, строились дороги, при этом согласно всем местным гостам, которые не уступали знаменитым дорогам Римлян, короче народ во всю ударно трудился, а платил по большей части своими фальшивыми монетами, которые уже успели по большей части уйти из баронства в соседние.

Велась и разработка медной шахты, благо нашлись и специалисты в этом деле. Возвращать свою шахту я естественно не собирался, и делал для этого все необходимое.

Кроме того, шло усиленное перевооружение в первую очередь рысей, а по остаточному принципу и простой дружины. Производились стрелы для луков, так как у меня наметились более двадцати разумных, которые раньше были охотниками и умели обращаться с этим оружием.

Эти же самые люди, тренировали всю дружину стрелять из луков со стен, что требовало колоссального количества боеприпасов для тренировок.

Семейству кузнецов в усиление были выделены более двадцати помощников из обычных кузнецов, складывались запасы в замок на случай затяжной осады, если мои враги не удовлетворятся экономическими санкциями.

Однако не только я готовился. В южное баронство стягивались все больше и больше войск. К стройкам церквей подтянули несколько тысяч рабочих, и постоянно увеличивали их число. Как я понял это были каторжники, так как рабства в королевстве не было, а с рабочими обходились хуже, чем со скотом. Такого темпа строительства, я видел разве что в видеороликах про китайцев, которые строили у себя какие-то мосты или больницы за двадцать четыре часа. Но там была строительная техника, а тут скорость работ поддерживалась ценою жизней фактических рабов, которые просто не имели времени чтобы поесть или поспать.

Меня слишком сильно опасались, и это не было в данном случае хорошо. Подтянулось какое-то запредельное количество боевой силы, которая вскоре должна была напасть на меня, и даже так, воздвигались укрепления, чтобы в случае поражения иметь возможность заблокировать меня в маленьком районе.

Начались более радикальные меры по отношению к моим людям. Их останавливали, как только те выходили из баронства, обыскивали и допрашивали, а после тупо гнали на стройку. Мои караваны перестали выходить за пределы баронства, а в воздухе витал запах скорых бед, которые будут похлеще чем орды гоблинов.

Естественно, я не собирался тупо ждать атаки врага как черепаха, и пропадал днями напролет в своем кабинете, экспериментируя с рунами. Одним только мощным бабахом, как в войне с орками, дело нельзя было решать, иначе против меня ополчились бы все.

Нужно было победить как бы в честной схватке, но именно что в «как бы честной». Мои научные изыскания были в сфере массовых заклятий, с эффектом ослабления или проклятий. Если коротко, то мне нужно было поставить на врага мощный дебаф, чтобы моя дружина сумела выстоять против огромного войска.

Ведь наверняка все заинтересованные стороны будут иметь в будущем конфликте своих наблюдателей, а честная победа над церковью сильно ослабит их политические позиции.

Однако все вышло чуток не по плану. Когда все три храма были почти готовы, видимо терпение врагов иссякло, или было что-то, о чем я не знал, и войска начали готовиться к наступлению. Но перед этим, эти дебилы решили дать мессу всех богов, и все войско начало стекаться в храмы, чтобы получить духовную мессу перед крестовым походом.

Далее, думаю не стоит даже упоминать в деталях, какой звездец начался особенно в южном баронстве, под церковью была дыра, а в церковь набились куча людей, да еще и в тяжелых доспехах.

К несчастью войти успели не все враги, а потом узенькие колонны, которые, согласно моему замыслу, должны были укреплять пол, просто сломались. По словам шпионов, зрелище было эпическим.

Храм сначала просто свалился под землю, а после начал складываться как карточный домик. Огромная яма стала братской могилой для не успевших даже выступить в поход воинов церкви. В восточном баронстве храм просто начал ломаться, и тоже было не мало войск, а вот западный храм почти не пострадал, без понятия почему.

По идее, мне бы ворваться прямо в тот момент к соседям и перерезать их там всех, но я не мог. Формально, я ни имел никакого повода начать агрессию. Цели похода не разглашались публично, никто не говорил куда собираются войска.

Уверен, если спросить у наглых барыг, куда они собирались таким примечательным составом, те на голубом глазу ответят, что конечно же на болота. Хотя все все понимали, но мои руки были связаны.

С другой стороны, та же самая ситуация была у церковников. Единственным магом земли в окрестностях был я, а такая большая яма не могла появиться просто так, но все это было недоказуемо.

В целом я думал, что скоро сюда попрет еще большее войско церкви, и потихоньку даже продумывал план эвакуации своей семьи, однако через день после великого обрушения мне принесли очень неожиданные известия.

Отряд в пятьсот человек, со стягами королевского дома, прошел через территории моих соседей и направляется в мою сторону. Примечательно, что рядом с королевскими стягами были еще и несколько знаков отличия герцогских родов.

В целом, даже без единого солдата, десятилетняя девочка с такими тряпками на перевес, могла пройти по всей стране в одиночку, и никто бы не посмел даже косо посмотреть в ее сторону.

Даже церковники знали свою меру, и старались решать вопросы с помощью интриг и дипломатии в первую очередь, хоть и не чураясь найма убийц или даже целых разбойничьих отрядов.

Судя по флагам, меня решил навестить либо сам король, что было крайне маловероятно, либо же один из его сыновей, но вряд ли наследник престола. Я хоть и был тугодумом в вопросах политики, но понимал, что время приезда дорогих гостей просчитано до секунды.

Двадцать четыре часа назад, войско церкви готовилось в поход на мои земли. Сам поход, так как там было не мало пехоты и даже осадной техники, продлился бы не менее дня. Ну и само собой, замок бы смог по любому устоять несколько дней.

Выходит, очень мобильный отряд кавалерии, появился бы очень вовремя и спас бы меня. И предлог для появления более чем достойный. Простой курьер не может тупо принести грамоту о вручении немаловажного титула, нужен человек королевских кровей. А с ним естественно его охрана, чисто на всякий случай облаченная как на войну против церкви.

И двигался отряд так быстро, как будто опаздывают на концерт рок звезды, или что там до апокалипсиса слушала молодежь?

Короче расстояние в шестьдесят километров до моего замка, немалочисленный отряд тяжелой кавалерии преодолел за пол дня. И нужно сказать, они не то, что были удивлены, а о**ели от увиденного.

Их путь пролагался как раз через южное баронство, чье новое имя я как-то узнавал у разведки, но так и не удосужился вспомнить. Перед дорогими гостями, ворота замка были широко открыты, а во дворе замка были застелены огромные столы для воинов, полные мяса и вина, благо погода позволяла делать такие жесты.

Само собой высокородные были бы встречены внутри замка, а не на дворе. Да и жест мой был сильно показательным, так как мало кто позволит чужому войску войти за крепостные стены. Благо, у меня этих стен было два, соответственно моей безопасности ничего не грозило.

Перед воротами, гостей королевской крови встречал лично я, стоя перед парадным строем своих рысей. Какой-нибудь супер попаданец из романов не стал бы так унижаться перед королевской семьей, и вальяжно подождал бы гостей внутри замка, на своем троне, но это было не про меня.

Суть в том, что мне нечего никому доказывать. Меня и так назвали кровожадным чудовищем за мою излишнюю жестокость, а любой человек с властью мог увидеть уровень моих людей, не говоря о моем. Вообще, система уровней позволяла никогда не путать вежливость со слабостью, добродушие с тупизной и так далее.

Я долго воевал в составе армии, и субординация въелась мне в корку головного мозга. Люди заморочились, создали королевство, очертили земли и жили себе спокойно. Раз уж какой-то там попаданец решил поселиться в этом месте, то стоит проявить уважение к легитимной власти новой родины. В противном случае это не попаданец, а диверсант!

Как я и подозревал, ко мне приехал третий принц королевства, вместе со своими близкими друзьями, герцогскими отпрысками.

Но несмотря на все мои радушные приготовления ко встрече, настроение у гостей было слегка говеное, и они даже не пытались скрывать свои чувства от меня, что оставляло меня в недоумении в первые минуты встречи.