2023-03-30 15:11

Попаданец совсем не герой. Том 6. Глава 29

Шоу удался на славу. Народ в столице попросту обожествлял меня. И к моему большому удивлению, это были не только простые нищие, но и весьма состоявшиеся граждане и даже несколько десятков молодых аристократов.

В целом, это не стало для меня неожиданностью, ведь я тщательно ко всему готовилась. Только за четверых скакунов пришлось заплатить одному жадному архимагу сорок миллионов золотых монет, а еще два ушли на позолоченную карету.

Кроме того, пришлось два месяца копить ману в специально обработанном бриллианте, чтобы скастовать огромное малое исцеление по площади, но результат стоил того.

Ну и конечно не забываем, что я видела много предвыборных компаний в девяностых, так что когда мои слуги начали бросать монеты в толпу, то мой рейтинг вообще возрос на недосягаемую высоту.

Внимание! Вы открыли скрытую характеристику «известность» В темных мирах, мало кто может заставить людей вспоминать себя, или подвластные структуры и земли. Вы вошли в узкий круг избранных. Известность +3

Ожидаемая характеристика. Насколько я понимала, даже король этого дерьмового королевства не имел такую характеристику, поэтому мне до сих пор неизвестно, как это королевство зовется. Интересно, а королевство сможет получить известность, если у него будет достаточное количество известных аристократов? Нужны будет спросить у герцогини.

Эта характеристика хорошо объясняла, многие неувязки с торговыми партнерами, которые иногда клали болт на все наши договоренности и попросту на следующий год не приносили мне товар. На самом деле, для аристократа и дельца, попросту необходимейший параметр, без которого не выжить.

Только вот странно, что я получила этот параметр так поздно, ведь в свое время совершила не мало подвигов. Либо мне мешали, либо же сам мир принимал меня как падчерицу, а не родную дочь.

Моя карета проехала в особняк герцога Штейна, ведь у нас была договоренность, что я буду гостить у них во время нахождения в столице. Вообще, я пыталась подобрать для себя нормальное жилье в столице, благо денег хватало. Но не получилось, к сожалению. В этом гадюшнике были настолько низкие цены, что вся недвижимость была уже давно куплена мелкими баронами и графами.

Благо, у дружественной мне семьи Штейнов был огромный особняк в ста метрах от королевского дворца. Оттуда уже, мы вместе пойдем на свадебный пир. Вообще, такое себе могли позволить только герцоги и особенно мощные графья, не идя на храмовую площадь, где проведут ритуал бракосочетания.

Обычным графам, виконтам и баронам надлежало стоять на площади перед храмом Аху-Рамы как массовке, и восхищенно смотреть на принцессу и ее жениха. Но я опять-таки решила положить болт на гордость королевской семьи. Благо, у меня если и не хватило бы сил сражаться со старейшинами их рода, то я минимум смогла бы сбежать оттуда.

Встречала меня сама герцогиня. Старушка уже видела моих скакунов, но до сих пор была в восторге от них, и под моим присмотром с большой радостью гладила их.

На самом деле, к этим вредным тварям почти невозможно было подойти, так как на поверхности их шкур было высокое напряжение, и время от времени в разные стороны били довольно крупные дуги электричества.

Но я попросту собирала всю молнию в себе и служила громоотводом, чтобы старая женщина смогла гладить довольно милых на вид, но на самом деле максимально зловредных скотин.

Эти твари, у себя на родине, в мирах рядом с планом молнии, были простыми жертвами для более опасных хищников. Но попадая в другие миры, из-за своей скорости мнили себя богами. Маг, который согласился сделать призыв, долго меня отговаривал от покупки этих козлин. А потом долго удивлялся, когда я начала методично, с помощь, естественно, избиения, дрессировать этих тварей.

Благо, кроме всего прочего, новые возможности суккубы позволяли усиливать в том числе и боль. А в качестве пряника, ведь невозможно нормально выдрессировать только с кнутом, я позволяла из несколько часов находится у себя в подвале, где был давно уже создан генератор электричества с магическим и механическим движком. Ну и время от времени вливала в них ки похоти во время отдыха, позволяя им получить удовольствие и мощно кончать.

Вообще, у меня в планах было начать разведение этих животин у себя в графстве. Местные маги не делали этого, так как не могли заставить животных спариваться. Плюс через некоторое время, скакуны дохли из-за нехватки энергии.

У меня такой проблемы не было. В моих подземельях были громадные пещеры, насыщенные ки молнии, ну и по поводу спаривания тоже не парилась, ведь ни одно живое существо не способно долго сопротивляться похоти.

Хоть мы и выдвинулись в замок вместе с герцогом и его женой, но как только мы вышли из карет, мне пришлось встать в совсем другую очередь, так как титулом не вышла. Правда многие мне уступали свою очередь и через пять минут я оказалась в тронном зале, где были поставлены столы для пира как на свадьбе в Малиновке.

Десять минут речи ни о чем от нашего короля, который кажется искренне переживал за свою кровиночку, маленькая речь от графа Лонгсит, который всеми силами старался не матерится, и наконец то жених и невеста сели рядом с королем во главе стола, и начался пир.

Была какая-то максимально унылая культурная программа, в зале выступали то факиры, то танцовщицы, то какие-то кулачные бойцы. Но все это прошло мимо меня, так как я была занята более чем интересной беседой с архимагом-некромантом.

Мамкин интриган король, усадил меня рядом с магами, чтобы вроде как отделить меня от аристократов. Вот и получилось, что рядом со мной был интереснейший собеседник, с которым я весь вечер беседовала про костяных драконов и неожиданно про яды.

Все началось с того, что слуга налил мне в кубок вина.

— Я бы не советовал пить это, — высказался сидящий справа от меня старик с довольно отталкивающей внешностью.

Старик был одет в темную мантию без опознавательных знаков, имел очень худое лицо, редкую козлиную бородку и абсолютно лысый череп. И лишь браслет на руке говорил о его чересчур высоком статусе архимага.

— Если вы про яд Серского скорпиона, то зря. Он, между прочим, очень даже вкусный, — решила блеснуть начитанностью я перед стариком.

— Но только вместе с Эларийским сыром, а без него, слишком сладковатый привкус.

— Ну почему же, это легко исправить, добавив щепотку корицы.

— Ни в коем случае. Тогда вы будете обязаны не кушать мясо весь вечер, иначе у вас во рту останется ужасный вкус.

— Тогда что бы вы предложили, дабы исправить ситуацию?

— Добавьте десять граммов вот этой прекрасной грибной настойки. Правда хозяева не поставили в достаточном количестве этого напитка, но не могу их винить в этом. Очень дефицитный продукт, и довольно вкусный.

— Честно говоря, эта настойка производится в моем графстве. Я рада, что такой высокопоставленный гурман оценил мою продукцию.

— В таком случае вы просто обязаны предоставлять для академии побольше этого напитка, вы ведь являетесь магистром?

— Всего лишь бакалавром господин архимаг. По личным мотивам я не успела закончит магистратуру, хотя хотела бы заняться некромантией в свое время.

— Значит вы графиня Рус. Не думаю, что некромантия вам поможет, все-таки ваши враги намного искуснее в этом деле.

— Возможно, это из-за недостатка знаний, но вот я всегда считала, что если привязывать управляющий контур не к костям, а в другой носитель, то проблема с перехватом контроля станет не такой актуальной.

— Нет, вы абсолютно правы. Но это слишком дорого. Самый дешевый вариант, это серебро. Но если тратить по одной серебряной монете на каждого костяного воина, то теряется весь смысл армии.

Все это время, я делала маленькие глотки из своего кубка и замечала сначала радостные, потом непонимающие, а дальше просто злые взгляды принцессы. Меня еще трижды пытались отравить, и каждый раз весельчак некромант делал из этого шоу, громко обсуждая плюсы и минусы яда, который мне дали, и советуя закуску к яду, или просто отговаривая меня выпить, если яд был невкусный.

Естественно, я не нагружала свою регенерацию, а выпитое мной при помощи симбионта доставлялось прямо к ядру с ки смерти, где яд попросту уничтожался на отдельные молекулы и выходил из организма из ног прямо в пол.

Будь моим собеседником хоть герцог, то его обвинили бы в измене, так как король не мог подать яд своему гостью. Но это был архимаг-некромант, человек, который может запросто стереть столицу с лица земли, даже не вспотев. Просто поднимет самую низшую нежить в самых больших бедняцких кладбищах за городом, и миллионы костяных воинов наводнят столицу, двигаясь в сторону живых.

Так что срать он хотел на весь этикет, и найдя для себя интерес, попросту развлекался. А я просто слушала, иногда задавая вопросы, и делая для себя заметки. Некромантия могла мне сильно помочь в очень важном вопросе, а именно в тренировке моих учеников. Была большая проблема с повышением уровней, а ведь это очень важно, чтобы получить нужные классы с нужными бафами.

Например, простой класс аскета мог бы ускорить чуть-чуть познание стихии и рост ядра. Или класс мечника дал бы некоторые классовые навыки, что подняло бы боеспособность моих бойцов довольно ощутимо.

Если бездна была жадной, и не позволяла вызывать демонов для убоя, то вот с нежитью такой проблемы не было. Клепай на здоровье и убивай сколько лезет, а система будет повышать уровни и давать опыт. Только с костями у меня была проблемка. Не было в моем графстве кладбищ, и неоткуда было взяться.

А ведь мне необходимы были миллионы, если не миллиарды простых костяных воинов, чтобы создать войско, способное конкурировать с копейщиками, которые не имели недостатка опыта и повышали уровни трахаясь. Как же просто с этим было в Лаире!

Архимаг тоже посочувствовал мне, но ничего дельного по этому поводу не посоветовал. У него у самого, были ощутимые проблемы с материалами, так как этика магического сообщества сильно ограничивала его в методах получения материалов.

Например, в королевстве была распространена практика, когда умирающий бедняк или раненный смертельно воин продавал свое тело некроманту, в обмен на деньги для своей семьи. А вот воровать трупы с городского кладбища было непозволительно.

Частично, проблему решали животные, но из костей разумных выходила самая качественная нежить, да и не поэкспериментируешь на трупах собак.

Пришлось признать, что для задуманной цели, мне придется начать разводить каких-нибудь крупных животных, с крупными костями. Благо, с размножением в графстве проблем не было, но придется опять попотеть несколько месяцев, чтобы создавать огромные пещеры для загона. Да и придется кормить всю эту ораву. Но повышение боеспособности армии секты стоило любых денег.

Нужно честно признать, что я провела время довольно весело и познавательно, и была признательна утырку, который по совместительству король этой страны, за приглашение на свадьбу его дочки, которая скоро умрет.

Изначально у меня в планах не было такого, но увидев ее рядом с братом моего сокурсника, и поняв, что эта мелкая интриганка скоро подорвет боеспособность всей страны, когда начнет играться со своими ядами, ради каких-то своих мелких целей и амбиций, я приняла окончательное решение.

И попытка моего отравления вообще не играло роли в данном вопросе. Графство Лонгсит поставляет королевству одних из лучших воинов, и служит щитом против нескольких вампирских кланов. Нужно во что бы то не было, сохранить этот род и отстаивать их военные традиции, не позволяя им влиться в банку с пауками, которая зовется столичной аристократией.

Благо, половина слуг в их замке заблаговременно были завербованы мною, или и вовсе были внедрены мною. Скоро принцесса узнает, что не только она умеет играть с ядами. Правда была одна сложность с ее покровителями. Все-таки эта сука была жрицей, и я бы не хотела рассердить местных богов.

Поэтому все приказы были настолько тщательно зашифрованы, что даже я не была в курсе, кто и как сделает мой приказ. Было довольно самонадеянно пытаться обмануть богов, у которых слишком много способностей восприятия, но я все же попыталась выдать максимум и получит пятерку по конспирации.

А пока я думала об этом и выходила из дворца, на меня напали. Прямо перед воротами дворца, в десяти метрах от дворцовой стражи, в меня полетели несколько каменных шипов и ледяных сосулек. Одновременно с этим я почувствовала ману под ногами и из земли начали вырываться каменные шипы, которые должны был проткнуть меня снизу как бабочку, а сверху на меня падал громадный фаэробол. Минимум десять игроков с магическими навыками напали на меня.

Сомневаться в заказчике этого покушения не приходилось. Не зря же так получилось, что герцог Штейн не смог встретить меня и уехал на пять минут раньше, так что мне пришлось выйти из дворца одной, хотя карета от герцога ожидала меня за воротами.

Ну сами нападающие таились за стенами или на стенах, так что, если бы я попыталась напасть на них, это сочли бы как нападение на дворец. Пришлось показать еще один козырь, который я хотела бы скрыть от врагов.

— У них даже убийцы такие же никчемные, как и весь их род, — громко сказала я, принимая весь урон на тело.

Естественно, закаленное тело даже не заметилo урон от атак обычных системных навыков. Камень сам по себе содержал лишь физический урон, как и сосульки по большей мере, а огненный шар был заблокирован даже не щитом, а созданным при помощи энергии молнии магнитным полем.

Правда платье было разорвано и превратилось в лохмотья, но я просто покрыла тело молниями, которые струились по контуру бывшего платья и не позволяли мне остаться голой перед набором.

Мой спич услышали многие аристократы и начали ухмыляться, а горе-убийцы попросту убежали, не став продолжать позориться перед столькими людьми.

Уверена, тот старик, который однажды спас жизнь принцу, отлично слышал все что я сказала, и сейчас от злости не находит себе места. Но времена, когда этот мудак был для меня попросту невидим из-за скорости, прошли. Моя культивация была совсем на другом уровне, и я была уверена, что прихлопну этого старого придурка без проблем. В принципе он мог быть проблемным противником лишь для магов, у которых были проблемы со скоростью, а вот со мной такие трюки не прошли бы.

Отослав карету, я спокойно дошла пешком до особняка герцога, поднялась в свою комнату и села медитировать. Кажется герцог Штейн собирался покинуть столицу лишь через пару дней, а у меня в столице тоже были дела.