2023-05-20 13:21

Дебил с дубинкой. Том 1. Глава 17

Мои бойцы нервно стояли со снятыми с предохранителей стволами, внимательно сканируя окружающее пространство и защищая портал. Три внедорожники были поставлены полукругом перед порталом, а несколько парней удалились и наверняка заняли высоты.

— Доложите, что за фигня тут твориться.

— Господин, на вас с вероятностью девяносто процентов готовится покушение.

— Так. Откуда такая инфа. Можно чуть поподробнее?

— Умники Ильи засекли в небе над нами беспилотник на большой высоте. Особняк окружен какими-то неизвестным людьми, а связь очень слабая. Если бы не дополнительные ретрансляторы, связи вообще не было бы. Несколько раз в километре отсюда проезжали наблюдатели потенциального врага. Илья приказал гвардейцам оставаться на территории особняка и не высовываться, хоть они и хотели сразу же выехать к нам для усиления.

— И правильно сделал. Значит для начала устоим пикник на природе, соберите валежник в том лесу. Буду кушать шашлык.

— Шашлык это хорошо господин. Но у нас нету мясо.

— А вот тут ты не прав. Это для меня хорошо, учитывая мясо, которое я достал из осколка. А вы будете долго и мучительно умирать.

— Господин, это мясо тварей из аномалии? Но ведь и вам ее нельзя есть, это же смертельно опасно!

— Только ни для меня. У вас же есть сухпайки?

— Так точно господин.

— Тогда пусть люди хорошенько наедятся и отдохнут, чтобы были готовы к бою. Еще неизвестно, не ловушка ли это с двойным дном. Как-то слишком просто была раскрыта готовящаяся атака.

— Никак нет господин. Беспилотный летательный аппарат был раскрыт вообще случайно. Из базы охотников попросили нас зарегистрировать свои аппараты в небе. Так мы и узнали, что над нами летают. А то, что особняк окружен, уже отлично сработали наши парни, вовремя заметив лишнюю суету. Враг действовал вполне профессионально, и в случае с кем-то другим, у них все получилось бы.

— Есть предположения, где именно будет засада?

— Восемьдесят процентов, что в трех километрах от города. Там место удобное, и с двух сторон лесистые холмы, можно целый полк спрятать.

Проговорив еще немного, я начал жарить печень обезьяноподобных монстров и копить силы перед боем, пока мои бойцы давились сухпайками и наверняка дико ненавидели меня. После обеда, я позволил себе короткий сон на полчаса, пока мои офицеры разрабатывали стратегию предстоящего боя.

Со своей стороны я дал только указания для общего направления — уничтожить всех врагов, не упустив ни одного. В деталях же уже разберутся профессионалы. Не зря же я потратил буквально миллионы на обучение этих ребят.

Как только план был проработан, а я в хорошей форме, наши машины выдвинулись с локации уже закрытого портала в сторону города.

Одновременно с этим, оставив всего один взвод бойцов на защиту особняка, вся моя гвардия разделилась на звенья и вышла на охоту. Тут сложнее всего было позвонить по десятку номеров и договориться с соседями.

Мои враги, скорее все Оболенские, не могли отправить свою гвардию в чужой город без получения разрешения от хозяев города, поэтому скорее всего действовали через армию наемников, или же слуг, прикидывающихся наемниками. В отличии от них, у меня была официальная гвардия рода, и это давало пространство для маневра.

Обычные или необычные наемники могли передвигаться разве что по широким улицам нашего района, но как только они приблизились бы к ограде какого-нибудь аристократа, их бы расстреляли без вопросов. Конечно, Оболенские могли договориться с парочкой родов, но не более.

С другой стороны, хоть и с большим трудом и влезая в мелкие долги, я смог договориться с соседями чтобы мои бойцы смогли проходить сквозь их территории, плюс, несколько родов поделились со мной разведданными своих служб безопасности, так что несколько крупных групп врага были обнаружены и окружены моим бойцами, которые без лишних слов вступили в бой с врагом. А дальше все решали профессионализм, вооружение и удача.

С профессионализмом у моих бойцов все было в порядке. С самого начала нашего знакомства я хорошенько внушал своим будущим слугам учиться как проклятые. С вооружением тоже все было на вполне высшем уровне. Автоматы Громовых не имели той же долговечности, как неубиваемые монстры рода Калашниковых, но зато имели более впечатляющие ттх и больше подходили для боя в условиях города. Ну и начиная от светошумовых гранат, и заканчивая банальным кевларом, все было на уровне.

Наемники скорее всего тоже были не пальцем сделанные, и скорее всего среди них затесалось парочка магов для прикрытия, так что я морально готовился к потерям, но лучшей стратегии придумать не мог.

С моей стороны, наши внедорожники на приличной скорости мчались по дороге прямо в предполагаемую засаду. С каждой минутой вероятность, что мы правильно рассчитали место засады, возрастало на порядки.

Еще во время движения, Илья докладывал мне про ход операции в городе, которая началась довольно бодро и пошла по **зде, не только у нас, но и у врага, когда хозяева города обратили внимание на возню в нашем квартале. И речь шла не про Гагарина, с его интригами и фанатичностью, а про истинных, законных хозяев этой территории — Морозовых.

Слава всем богам, что я заранее дал установки, как только появятся законные власти, поднять лапки к верху и спокойно сдаться. А вот наемники сориентировались не сразу. Я потом видел видеозаписи из камеры на шлеме одного из моих бойцов.

Гвардеец Морозовых просто создал айсберг размером с двухэтажный дом, который упал на наемников и вряд ли оставил хоть кого-то в живых.

В другом месте завязался бой с каким-то магом земли, с головой выдавая причастность Оболенских в этом деле, ведь землей так виртуозно мог справляться только их родовой дар. Сначала мои бойцы несли потери от кидаемых этим магом громадных валунов, которые двигались не медленнее пуль, но с приходом Морозовых вновь все поменялось. Мага земли просто заморозили почти до посинения, пока он не сдался.

Но главный бой был у меня впереди, и я чуть не профукал ее начало, так как попросту лопухнулся, не подумав про все возможности врага и понадеявшись на моих офицеров, которые все-таки не часто воевали с магами.

До лесного массива, в котором по нашим данным должна была быть засада, было еще минуть пять езды, когда находившиеся впереди громадные валуны показались мне странными. Хоть я и проезжал по этим дорогам лишь пару раз, но такого ландшафта там точно не должно было быть.

Приказ тормозить прозвучал за секунду до того, как в моим мыслях пронеслась очень простая, но от этого не менее важная идея — зачем магам земли искать удобное место для засады, если они могут довольно легко создать ее сами?

Вместе с бойцами я выскочил из машины со стволами наготове, готовясь принять бой, так как времени на отступление уже не было.

Как я и думал, вернее скорее предчувствовал, из-за валунов выскочили несколько парней с ручными гранатометами в руках и очень быстро, почти не целясь выстрелили по машинам. Сформированная лишь чудом за секунду до взрывая огненная сеть вылетела из моих рук и быстро помчалась на встречу к снарядам, перехватив их в пути и заставив сдетонировать.

Ближайшие деревья были лишь в тридцати метрах от дороги, и кроме искусственно созданных Оболенскими валунов никаких укрытий не было кроме наших машин.

Мои парни не сплоховали и смогли прострелить двоих от пятерых гранатометчиков, пока те не ускользнули в укрытие, а следом посыпалась обычная пехота и в нас полетели бесчисленные пули. Благо что машины были легкобронированными, и обычные пули не могли прошить их насквозь, но высунуть голову мои бойцы не могли.

Во время торможения шоферам хватило ума поставить машины горизонтально улице, чтобы всем хватило места прикрытия. Две машины стояли спереди, а та, в которой ехал я, сзади. Получался своеобразный треугольник, за которым мы прикрывались.

Пришлось снова не глядя выпустить еще одну мелкоячеистую сеть, и несколько взрывов доказали мой правильный расчет. Враг снова попытался взорвать наши внедорожники и лишить нас прикрытия.

Пока враги интенсивно обстреливали нас, я на всех доступной скорости формировал на себе щит ветра, так как мой доспех духа точно не выдержал бы такого. Но все же, первыми себя показали маги противника. Огромный валун, покорный воле мага врага, по навесной траектории чуть не упал между машинами, в нашем укрытии.

На валуне мелкой сеткой проходили множество трещин. От мощного удара об асфальт, это должно было иметь эффект осколочной гранаты, но я заранее мощным огненным шаром сбил снаряд врага на высоте в пару десятков метров.

Валун разорвался, и по только что сформированному щиту ветра ударили несколько крупных булыжников на довольно приличной скорости, но щит выдержал. А вот нескольким моим бойцам не повезло. Двоим такие же булыжники раздробили головы, а нескольким сломали руки или ноги.

Высунувшись наверх, я начал отстреливать врага, хотя через пару секунд все же опять нырнул под капот. Щит ветра был очень крепким, но все же не смог бы надолго выдержать град пуль. За пару секунд я успел подстрелить минимум четверых, но это было лишь каплей в море, ведь врагов было больше полусотни, да еще и с поддержкой магов.

Пару раз мои бойцы попытались высунуться и повторить мой подвиг, но ничего у них не вышло, а один получил длинную царапину на щеке от пули, и спасся лишь чудом.

Выдернув из пояса своего мертвого бойца светошумовую гранату, я дернул чеку и бросил ее в сторону врага. Лишь на долю секунды звуки стрельбы прервались, но этого хватило мне, и двоим оставшимся на ногах бойцам начать стрельбу и скосить как минимум десяток врагов, которые поверив в себя высунулись из-под укрытия и ослепли.

Однако в отличии от двух парней, я не просто стрелял, но еще и выпрыгнул через капот машины и быстро побежал в сторону противников, за пару секунд добежав до камней, за которыми прятался враг.

Мои действия совпали вновь с действиями одного из магов врага, и во внедорожник сбоку ударился громадный валун, отталкивая ее на несколько метров и частично открывая моих бойцов. Однако враги не успели полностью воспользоваться ситуацией, так как обогнув камень, я ворвался на позиции врага, одиночными выстрелами щелкая простых людей одного за другим.

В меня успевали стрелять, хоть я и был намного быстрее обычных людей. Однако все пули были словлены щитом ветра, и даже несколько быстрых атак мага не смогли ее пробить, а я не оставался на месте и очень быстро двигался сквозь камни, частенько пропадая из поля зрения врага.

Поняв, что дальнобойными атаками меня не достать, маг на этой стороне дороги бросился на меня как носорог. В свою очередь, мои пули не пробивали его доспех духа, а я не имел возможности потратить время на проверку его прочности.

Мага я встретил быстро вытащенным из ножен на спине мечом, вернее быстрым прямым выпадом снизу, после того как сделав длинный скользящий шаг я отпустил корпус и выстрелил клинком вперед.

Обычная атака была бы с легкостью заблокирована при помощи доспеха духа, ведь у такого взрослого человека, а мой противник был мужчиной за сорок, была очень прокаченная защита от физических атак в виде доспеха. Однако доспех духа, как всем известно, очень хреново блокировал магические атаки, так что окруженных желтым огнем меч смог пробить доспех и легко войти в шею мага.

Почему враг не использовал земляной покров, недооценил меня или просто был тупицей, для меня осталось вопросом. В любом случае, эти люди наверняка были простыми отбросами из боковых ветвей рода, так что не могли считаться за элитных противников против меня. Хотя против обычных солдат, нужно признать, что они были более чем квалифицированы.

В этом и есть сила больших родов. Они попросту берут количеством родственников, то есть людей с наследованным даром. А любой маг, доживший до тридцати лет, мог вырезать целый взвод бойцов чисто на крепости доспеха духа.

После убийства мага я быстро перестрелял оставшихся на этой стороне бойцов и начал обстрел врагов по другую сторону дороги, пока мне в спину не ударил огромный камень, который разрушил мой щит ветра и уже с ослабленной силой не ударил мне в спину.

Маг на той стороне видимо был гораздо более умелым, хоть и довольно сильно опоздал, и позволил мне уничтожить половину вражеских сил.

Все что я мог, это преодолевая огромную боль покатиться за валун, чтобы меня не подстрелили. Спина если и не была сломана, то была достаточно повреждена, чтобы ноги полностью отказали. Подтащив к себе за ремень ближайший автомат, я лишь вяло отстреливался, понимая, что мои трюки в рукаве почти кончились.

Все артефакты, что я брал на охоту, были разряжены, кроме кольца с огненными шарами. В источнике осталось меньше десяти процентов энергии, а моя мобильность была полностью потеряна.

Если бы не двое бойцов, которые вполне прилично отстреливались из-за машин, то враги без проблем окружили бы меня и обстреляли со всех сторон. На самом деле я уже готовился простится с жизнью, когда вдруг почувствовал сгущающуюся на той стороне тьму. А после начался истошный ор.

Такого крика от ужаса я не слышал в этой жизни еще никогда. Выглянув из-за валуна, я увидел, как на дорогу упала в буквальном смысле выдернутая из жопы нога. Мне удалось увидеть лишь тень, которая металась в рядах противника и разрывала их на части голыми и очень длинными руками.

Не ожидал подкрепления со стороны Гагарина, если честно. Картинка перед глазами начало медленно меркнуть, а потом наступила тьма.


Князь Гагарин очень напряженно сидел у себя в кабинете и ждал звонка. Час назад, когда старая Морозова позвонила ему и вежливо поинтересовалась, как дела с ее негласным подопечным, князь сразу же понял, что все опять катится в известном направлении. Всего через несколько минут ему доложили, что в городе идет чуть ли не полномасштабная война. Благо, что удалось отследить местоположение мальчишки.

Это стало вторым шоком для князя. Согласно данным от браслета, мальчишка закрыл осколок Ц ранга. Тут нужно понять, что хоть разница всего в один ранг, но более восьмидесяти процентов охотников не переходят эту черту, так ни разу и не побывав в осколке Ц ранга.

Разница между монстрами осколков Ц и Д рангов огромна, и наверняка если покопаться в архивах, то всплывет что в принципе это впервые, когда шестнадцатилетний мальчишка в одиночку зачищает осколок Ц ранга.

Ценность мальчишки мгновенно взлетело в глазах князя Гагарина, и он немедленно отправил на подмогу юному барону свою самую мобильную и смертоносною боевую единицу, свою правую руку — Гришу.

За прошедшие несколько лет многие успели забить мощь этого чудовища, который однажды голыми руками порвал целый графский род, не оставив в живых даже слуг. В свое время, Долгоруковы повели себя как настоящие дебилы, когда вроде как отдалили, а по факту изгнали из рода тогда еще совсем молодого юношу со своеобразной внешностью. Князю оставалось лишь разглядеть талант и приблизить его к себе, сделав из него незаменимого помощника. Помнится, тогда тоже именно старая княгиня Морозова посоветовала князю присмотреться к юноше.

Наконец то поставленный в центр стола экраном к верху смартфон позвонил, и князь, быстро схватив ответил на звонок.

— Докладывай.

— Успел в последний момент. Барона сейчас переводят в медицинский центр базы, как и его гвардейцев.

— Попался в ловушку?

— Скорее самолично пошел. Там он пол роты людей покрошил и прикончил одного мага, но глупо пропустил удар. Хоть и остался жив, но позвоночник раздроблен.

— Оболенские?

— Трое магов из боковой ветви. Все трое слабенькие маги, но с большим опытом. В засаде на дороге были двое. Третий, кажется, должен был разобраться с подкреплением из особняка. Он сейчас у Морозовых. Чудо, что не убили барона сразу же. Этот дебил взял с собой очень мало телохранителей. Мы будем отвечать?

— Засада не была рядом с порталом, и, по сути, нам предъявлять нечего. Пусть разбираются Морозовы, почему с в их городе такие войска без их ведома. На этот раз кое кто сильно подставил сам себя.

— Ладно. Узнай подробности про действия в городе и возвращайся.