2023-06-29 17:43

Дебил с дубинкой. Том 1. Глава 27

И вновь я окрыленный своей любовью мчался на свидание с Кирой, предвкушая ее радость и свое удовлетворение после подарка, который я для нее приготовил. Не сказать, что было что-то супер сложное, или же я придумал какую-нибудь очень сложную схему, ведь артефакт, что был мною изготовлен из гномьей стали, серебра и костяного порошка, плюс еще пару десятков не очень редких ингредиентов из осколков, по сути имел все тот же функционал, что и татуировка на моем теле. То есть преобразователь родового дара в нейтральную ману, чтобы во время выбросов из источника Киры, она не вредила ни себе, ни окружающим.

Казалось бы мелочь, но на самом деле я буквально освобождал ее от одиночества и возвращал в социальную жизнь. Правда артефакты не так долговечны и надежны, как магический круг на ауре или все та же татуировка на теле, но пока что этого хватало с лихвой, а остальное до свадьбы ни-ни.

Да и если говорить честно, то была у меня и корыстная цель. Ведь каждая прогулка рядом с любимой девушкой, по сути, превращался в изощренную тренировку на концентрацию и контроль магии.

Встретил я ее, как всегда, перед воротами на своем мотоцикле. Хоть рядом незримо и ездили более ста пятидесяти гвардейцев, плюс там еще и были воины Морозовых, но все равно ощущалась какая-то свобода, и Кира просила, чтобы я заезжал за ней именно на этом транспорте.

Как только она села за мной и крепко обняла сзади, я сразу же рванул на всей доступной скорости на набережную, а именно в одно приметное место. На самом деле это была всего лишь скамейка не в самом лучшем состоянии под огромным деревом, с прекрасным видом на реку. Однако именно это место полюбила княжна, так как в этой местности было мало людей.

Подозреваю, что годы одиночества оставили след на личности молодой девушки, и она точно так же, как и я, терпеть не могла слишком людные места.

Однако, как только мы уселись на скамейку, я уже чуть ли не вилял хвостом как молодой щенок от нетерпения, так что не стал откладывать дело в долгий ящик, или же красиво и романтично делать подводку к подарку.

— А у меня, между прочим, для кого-то подарок.

— И для кого же, если не секрет?

— А я пока что не решил. Кто первым подарит мне поцелуй, тому и дам подарок.

— …

— В щеку! Поцелуй в щеку, — решил снизить я ставку. Как не прискорбно это признавать, но ледяная королева все еще держала дистанцию, не давая перейти определенную грань.

Хотя, мы обе знали к чему все идет. Мы разговаривали о моей договоренности с ее отцом насчет свадьбы, так что ни о какой френдзоне или другой херне не могло идти о речи. Просто как я и говорила, годы фактического заточения сыграли свою роль, а я не хотел давить на девушку излишним напором.

— Нууууу. Нужно для начала посмотреть на подарок. Ведь подарки тоже бывают разные.

Все это было сказано таким тоном, что сразу же становилось ясно — из княжны корыстная стерва, как из меня балерина. Это вызывало лишь улыбку у меня.

Я достал из кармана небольшую коробку и передал ее. И она с большой заинтересованностью открыла ее. Внутри лежал небольшой кулон в виде розы на серебряной цепочке. По блеску в глазах я понял, что мои потуги в ювелирном искусстве были оценены.

— Какая прелесть!

— Но внешний вид на самом деле не так уж и важен?

— Как это?

— Это артефакт. Я специально заказал ее для тебя.

Глаза девушки стали как два огромных блюдца, и она на несколько секунд зависла. А после, придя в себя, сразу же сконцентрировалась на кулон, чтобы уловить в нем магию, и понять, не шучу ли я.

— И что же это за артефакт?

— Скажем так. Ты ведь заметила, что рядом со мной ты можешь без опаски гулять где угодно?

— Он блокирует выбросы дара?

— Не блокирует, а делает из безвредными, для тебя и для окружающих.

Вот теперь девушка зависла почти на целую минуту осознавая, насколько ценен подарок, а после это я так и не получил свой поцелуй, ведь она заплакала. И все что мне оставалось сделать, это просто обнять ее.

В итоге, уже через пару минут я надел на нее кулон, а после она попросила меня доставить ее домой, так как девушка была слишком взволнована и явно не находила себе место. Кстати, тут вот еще какой символизм — левый чел не может помочь девушке или лично одеть драгоценность. Только жених или муж. А девушка, несмотря на любые испытания, что выпали на ее долю, прекрасно знала об этом, но все же попросила мне помочь. И судя по ее взгляду, она прекрасно понимала, что делает, хоть и была взволнована.

А когда мы добрались до ее дома, перед тем как убежать, она робко поцеловала меня в губы, прямо перед охраной у ворот и под камерами, от чего уже я сам остался немного в шоке. Хотя через минуту моя улыбка грозила разорвать мне лицо, а сам я еще парочку минут просто стоял ошарашено, несмотря на риск того, что батя девушки может выйти и надрать мне задницу, за то, что я целуюсь с девушкой, с которой не помолвлен даже. Да еще и под камерами, и перед его домом. И плевать всем что именно девушка поцеловала меня. В мире нет равноправия полов, и дай боги чтобы так и оставалось.

Сам князь Морозов казалось, не обратил внимания на мой подарок. А вот старая княгиня Морозова, позвонила мне, и сказала лишь «спасибо», сразу же сбросив трубку.

Последующие несколько дней, я клепал артефакты для себя и для своей гвардии. На самом деле всего лишь ветряные щиты, которые чуть крепче хорошо прокаченного доспеха духа. Хотя если задуматься, доспех имел свойство постоянно усилятся, так что, по сути, его потенциал был невероятно велик. Просто он был уязвим для стихийной магии, и с трудом держал простую сосульку или огненный шар, в то время как мог выдержать выстрел крупнокалиберной снайперской винтовки.

Короче, я давал своим бойца еще один шанс на жизнь. Ведь резерв такого артефакта был далек от резерва источника мага. Однако неожиданный выстрел или же автокатастрофа не смогли бы убить моих бойцов.

Ну и кольца с молнией, которые работали как электрошок на расстоянии, и давали несколько ударов против магов, если под рукой нет ствол или же все патроны закончились.

Через пару дней я еще раз сходил на свидание с княжной, на этот раз в ресторан, после которого был удостоен уже нормального поцелуя после свидания в машине. А на следующий день я пошел на охоту.

Очень часто, сложность охоты зависит вовсе не от ранга, а от воли случая. Вот и на этот раз, зайдя в простой Ц ранговый осколок через портал, я не предполагал встретить какого-то очень мощного врага, с которым я не сумею справиться. А скоро, увидев крупных ящериц, которые жили на болоте и плевались огнем, я и вовсе преступно расслабился. За что и поплатился.

Водичка на болоте содержала в себе яд, который работал как сильнейший нейротоксин, да еще и плавила организм не хуже кислоты. Поначалу по сути никакого яда не было. Но чем дольше я углублялся и резал ящерек, которые как мы помним плевались огнем, тем больше ядовитых паров я вздыхал. И в какой-то момент понял, что банально двигаюсь с трудом, я регенерация начала потихоньку заводится от повреждений в легких.

Доза была столь мала, что я заметил нестыковки слишком поздно и банально не смог заметить, в какую ловушку сам себя загнал. И пока я истошно думал, как выйти из такой трудной ситуации, отовсюду стягивались ящерки, которые меня окружали.

Благо, кроме своей гвардии, я оставил браслетик с воздушным щитом и для себя, который в ту же секунду окружил меня непроницаемым куполом, а я погрузился в себя, чтобы быстро понять, как выйти из такой ситуации.

Тупо убежать назад у меня бы не вышло, а тем временем тело деревенело, отказываясь мне подчиняться. Вообще, моя аура давала мне возможность сопротивляться ядам. Но именно эта способность, которой выходит не хватило сил, сыграла со мной злую шутку. Я травился медленно, и именно из-за этого не заметил этого.

Как я не думал, выходило что, по сути, у меня очень мало средств для выхода из этой ситуации. Вернее, были кардинальные средства, с которыми я мог относительно легко выйти из данной ситуации, но я, честно говоря, решил превратить эту смертельную ситуацию в тренировку, которая сделает мое тело чуть сильнее.

Мои слуги имели полные инструкции на случай, если я задержусь в осколке на неопределенное время, а Илья к моей радости или же сожалению, был слишком башковит и инициативен. Так что я был спокоен за свой тыл и сев на ближайшую кочку в позе для медитации, чтобы не сидеть в ядовитой воде, создал воздушный щит, и отключил артефакт.

Первое что я сделал, вошел в состояние, которое зовется саттор. Этим типом медитации в основном грешат воины, у которых есть очень слабый источник, и которые никогда не станут настоящими магами, чисто из-за резервов.

Эта штука позволяет рассматривать не ауру и источник, а свое тело, только изнутри. Таким нехитрым способом такие воины делают сильнее и крепче свои внутренние органы, кости и мышцы, выходя за грани возможностей обычного человека. Правда в итоге, такие воины выглядят как горы мышц, да и мой метод с усилением ауры работает гораздо более эффективно и просто не имеет границ. А при помощи саттор воин может усилиться лишь до определенного значения.

Но на этот раз именно такой способ я решил выбрать, чтобы создать иммунитет к этому яду, плюс к очень большому спектру ядов, с которыми я еще столкнусь не раз.

Однако это было лишь одной стороной тренировки, которую я устроил. Была и вторая задача. Как всем известно, для того чтобы расширить источник, нужно как можно часто ее использовать. В идеале опустошать ее.

Поэтому я поставил воздушную защиту вокруг себя, который атаковался ядовитыми парами и огненными плевками ящериц, и очень быстро опустошал мой резерв. Параллельно с этим я собирал ману из окружающей среды при помощи артефактов, которые я создал за несколько минут.

Суть артефактов тоже была не сказать, что очень сложно. Просто рунная цепочка, которая работает как пылесос для маны, и перенаправляет ее на меня. В обычной ситуации довольно бесполезная штуковина, так как тратить ману в реальном мире не так уж и легко. Да и такие артефакты работали лишь несколько часов, после которого попросту превращались в пыль, несмотря на материал, из которого сделаны. Даже гномья сталь не способна была справиться с такой нагрузкой. А рунная конструкция не предполагала переключателей, так что даже если бы я не использовал ее, она все равно рассыпалась бы пылью через несколько часов.

А если быть предельно чистым перед самым собой, я банально позабыл про этот нелепый конструкт. Ведь в прошлом мире за пару веков я раскачал свой источник до таких размеров, что должен был проявить большую смекалку и изобретательность, чтобы опустошить свой резерв. Вот и позабылась старая разработка и вспомнилась лишь в этот момент.

Короче я позволял чтобы щит съел почти весь мой резерв, а после за несколько минут просто восполнял ее. Казалось бы, довольно-таки легкая задача. Однако не стоит забывать, что вместе с тем я был в сатторе и вырабатывал у тела сопротивляемость к яду, который жег мой организм изнутри и кожу с наружи. Ведь защита была в виде купола, и никак не защищала от паров под ногами, а вода из-за проклятых ящериц все время вскипала.

Короче адская боль, адская концентрация на грани возможности, и постоянное сидение на месте ото дня в день, постоянно тренируя источник, без сна, без отдыха и с очень редкими перекусами сухпайком.

Благо, что энергетических батончиков и вяленного мяса у меня было с собой в довольно большом количестве, а я кушал лишь раз в несколько дней, так как все время был в двойной медитации, делая лишь очень короткие передышки на пару минут.


Особняк рода Морозовых

— Дорогая, и все же я настаиваю, чтобы ты сходила вместе с сестрой на званый вечер. Тебе стоит завести друзей и познакомится с другими дворянами своего возраста.

— Мама, ты же знаешь, что я не жалую такие мероприятия. Да и не хочу я с ни с кем знакомиться.

— Да-да-да! Я в курсе, что тебе кроме своего дорого барона никто не важен. Так я и не прошу тебя найти себе парня. Просто познакомься с молодежью, заведи друзей. Ты столько лет провела в одиночестве. Разве самой не хочется найти друзей и подруг? Да и твой барон уже пару недель как пропал. Не сидеть же тебе вечно дома одной.

— И все же, я хочу остаться дома.

— Но ты этого не сделаешь. И вот почему. Подумай сама. Тебе уже двадцать два года, а ты не знакома ни с одним влиятельным человеком из города. Ты не имеешь опыта общения с нужными людьми, и не имеешь друзей. Какая из тебя получится жена, если ты будешь днями напролет сидеть запертая дома как затворница? Тебе нужно научится ладить с людьми.

— Возможно ты и права…

— Не «возможно». Я именно права! Ты должна общаться со сверстниками, а не сидеть дома и постоянно ждать своего барона. Ты и так слишком долго была заперта из-за своего недуга Кира. Прошу тебя доченька, просто насладись своей молодостью, хотя бы ради меня.

— Ладно мама. Я пойду с Лизой.

— А ты Елизавета введи свою сестру в общество и позаботься о ней. С вами как ваш верный защитник будет Ваня.

— А не слишком ли молод Ваня для чтобы сопровождать нас? — возмутилась Кира.

— Доченька ты не на войну идешь, в самом то деле. Да и ему уже стоит научиться вести себя как подобает. А защищать вашу жизнь и честь будет наша фамилия.

— Хорошо мама. Да и в случае чего, я смогу расправиться с любим из нашего поколения. Я пойду, если ты не против.

Кира не заметила, как ее мать беззвучно намекнула ее сестре, Елизавете остаться.

— Елизавета, ты ведь умненькая девочка, и сама поймешь, что нужно делать?

— Конечно мама, — хотя дама перед ней была матерю Киры, а Елизавете приходилась лишь мачехой.

— Сделай все от тебя зависящее, а я в свою очередь постараюсь убедить твоего отца, что твой Мишка на самом деле отличный парень, да и род у них вполне приличный.

— Я все устрою мама, не беспокойся.

— Вот и отлично. Тогда иди.

И лишь только после того, как дверь закрылась, благожелательное выражение пропало с лица дамы. А на ее место пришла… жестокость? Агрессия? Наверное, что-то среднее.

— Не хватало только, чтобы проклятые Морозовы выдали мою дочь за какого-то худородного ублюдка. Когда же наконец сдохнет эта проклятая высокомерная старуха!


Г. Санкт-Петербург, отель Континенталь, переговорный зал

— Итак Юсупов, надеюсь ты доволен? Тебе удалось досуха выдоить весь мой клан, пустив нас по ветру.

— Так вам следовало всего лишь капитулировать раньше, и вы бы вышли из этого противостояния с намного меньшими потерями.

— Нам бы вовсе не пришлось капитулировать, если бы у вас внезапно не оказался столь беспринципный союзник.

— А вот тут я с вами не соглашусь. Молодой барон был в своем праве, когда давал столь жестокие приказы своим наемникам. Вы первые начали войну на уничтожение. И кстати, даже после нашего “мирного договора”, вам вряд ли удастся так же легко отделаться от целой армии наемников, которых натравил на вас барон.

— Думаю мы сможем договориться с этим бешеным ублюдком.

— И все-таки. Стоило ли это того? Ради каприза молодой девочки уничтожить, вернее почти уничтожить столь древний род. Надо ли было пойти на такие радикальные меры?

— Там было все не так просто. И все-таки, род Волковых был уничтожен. Ведь мальчишка имеет дар Орловых, а значит дар Волковых был потерян. Да и не так легко, возродить древний род в одиночку.

— Мне краем уха удалось узнать про планы этого молодого человека, и я должен сказать, что у него есть все шансы возродить род и сделать ее вновь великим, даже с потерянным даром. Да и поддержка сразу от двух князей у него есть. Уверены, что сможете с ним договориться?

— Поверьте на слово, у меня есть то, что ему нужно. И у этого мальчика не будет способа отказаться о перемирия.

— Мира или перемирия?

— Вы правы. Все-таки мира. Теперь уже нам нет резона плодить врагов на пустом месте.

— Признаюсь, мне стало безумно интересно. Что же вы предложите Волкову, чтобы он отказался от кровной мести?

— Боюсь, что не смогу открыть вам эту тайну господин Юсупов. Но поверьте, даже вы удивитесь.