2023-07-08 23:19

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 1

Усталость постепенно брала верх над измученным телом, и мои удары становились все медленнее, а я ошибался все больше, допуская врагов до своего тела, на котором не было доспеха духа. Правда, регенерация пока что находила силы латать мое тело в ходе боя, но долго так продолжаться не могло.

Еще один шурд добирается до моей ноги сзади и вонзает свой нелепый костяной кинжал в мою ногу. Правда, мое тело давно уже вышло за грань нормальности и было намного крепче обычного, так что это с натяжкой можно было назвать лишь глубокой царапиной, которую регенерация уберет за пару секунд.

В свою очередь, не отвлекаясь от рубки, я этой же ногой резко наступаю на голову уродца и краем ухом среди общего шума слышу хруст, а после и чавканье полопавшейся головы. А спереди мне удается парировать грубую дубинку мечом и отрубить голову еще одному уродцу, и, не отвлекаясь, сразу же замахом срубить грудь следующего.

Осколки с пещерами шурдов — извращенных и обезумевших гоблинов Ц ранга, отличались от более низкого ранга лишь размерами и количеством врагов. Но это количество уже играло злую шутку с зашедшим охотником, ведь их были тысячи. А я не герой боевика, чтобы в одиночку зарубить мечом такое количество врагов, но все же пошел на это, и на то у меня были причины.

Хотелось просто чувством боя смыть тяжелые мысли, которые у меня появились после разговора с парламентером рода Оболенских. Мир мы все-таки заключили, несмотря на то, что я был на грани от того, чтобы уничтожить этого кадра прямо в машине.

Оказывается, в тот злополучных день они не тупо уничтожили весь род, до кого добрались. Они взяли в заложники женщин, и вот причина такого действия заставила меня скрежетать зубами и с трудом держать себя в руках.

На самом деле все до банальности отвратительно и просто. Оболенским нужны были тупо инкубаторы воинов с хорошим даром, который был у Волковых. Для этого плененных женщин рода подкладывают под простолюдина, чтобы исходный продукт точно получил дар матери, и это ставится на поток. Конечно, это было порицаемой и осуждаемой практикой, но многие таким грешили.

Но на этот раз можно сказать, что случился хэпи энд, что было не свойственно этому жестокому миру. Оказалось, что Волковы все-таки не были настолько дебильными созданиями, какими я их помнил. А за многовековую историю остаться баронами и не продвинуться по иерархии, позволить уничтожить себя как каких-то котят и многое другое могли позволить себе только истинные дебилы.

Но кое в чем они сумели меня подстраховать. Не знаю, за какие подвиги, у них была клятва Романовых, что в случае гибели рода те позаботятся о женщинах и детях, дабы славный род не прервался. Так что, толкаемые клятвой, Романовы пригнали свои войска и отобрали заложников. Четырех молодых девочек и мою мать.

Кроме всего прочего, Оболенские поделились со мною данными разведки и собственных аналитиков, на что именно и как наш император попробует выторговать свободу матери и двух родственниц. Парочку он выдал замуж, на самом деле наградив верных себе воинов моими родственницами как какой-то вещью. По крайней мере оптимизмом я не страдал, так что думал именно так. А как там обстоят дела на самом деле и было ли это волей самих девушек, я узнаю попозже.

Но на тот момент, когда я остался в машине один, я просто не мог соображать нормально, так как дело касалось моей матери. И вот какая интересная штука всплывает на поверхность. В нормальном состоянии, даже несмотря на тысячи битв, я перед боем чувствую мандраж, а от самого боя не получаю ни капли удовольствия. Ну нету у меня духа воина, и ничего с этим уже не поделаешь. Но вот стоит оказаться в такой стрессовой ситуации, как во мне играет кровожадность, и даже не включив доспех духа и не пользуясь магией, я с радостью врубаюсь в ряды врагов со своим мечом. Наверное, все-таки в хомо сапиенс осталось слишком многое от дикого животного.

Но нельзя отрицать и то, что такое занятие здорово прочищает мозги, помогая хорошенько выплеснуть накопившееся внутри. В итоге в какой-то момент я понял, что страдаю какой-то херней, и сделав несколько быстрых печатей пальцами, прокричал: «Ярость Симаргла», и оно явилось.

Заклинание явно заслуживало такое претенциозное и громкое имя. Огромный крылатый волк из лавы бросился топтать мелких врагов, хотя на самом деле ему это не удавалось. Просто враги от нахождения в нескольких метрах от чудовища чуть ли не испарялись до того, как ему удавалось задавить их. Просто смотря на это чудовище, мне воистину было чем гордиться, а все мои эмоции, которые я на тот момент затруднялся определить, начиная от радости и заканчивая дикой тоской, потускнели, хоть и не покинули меня насовсем.

И даже так я был горд своим детищем, и мало кто мог понять, насколько гениально это творение. Ведь помимо всего прочего, заклинание владело слабеньким искусственным интеллектом, который я подсмотрел в одной рпг игре. Даже в своей прошлой жизни я бы не добился столь же поражающих результатов за такое короткое время. По сути, это было одноразовым големом, который собирался за секунду и довольно быстро исчезал, но на поле боя это будет чем-то суперубойным.

Как бы то ни было, после выхода из осколка я был уже спокоен и смог тщательнее продумать свои планы, которых было не сказать, что мало. Ведь все предыдущие идеи становились недействительными или отодвигались на второй план.

Нет, я не собирался все бросить и мчаться в Санкт-Петербург на поклон императору, но уже сейчас нужно было готовиться к переезду и экстренно начать набор союзников и политического веса, чтобы со мной считались.

Благо, что я поступил довольно здраво, не оборвав все связи так с ходу с Гагариными. Но предстояло разобраться со взаимоотношениями с Морозовыми, и тут все было намного сложнее. Я прожил слишком много лет, хоть и в другом мире и по большей части в одиночестве, но все же это давало мне повод думать, что я могу понять человека по мимике.

Это к тому, что во время памятного разговора Морозов действительно сильно удивился, увидев довольно провокационные фотографии своей дочурки. С другой стороны, он просто физически не мог не знать про свою дочь и ее отношения.

Выходит, скорее всего ему нарочно сливали искаженную информацию про взаимоотношения дочери, и я более чем уверен, что каким-то способом смягчили углы, не позволяя вмешаться в дело. Наверное, сказали, что дети просто дружат, или что Волкову будет полезно приревновать, чтобы не брыкался и ценил доброту, или еще каким способом донесли искаженную версию.

Очевидно, что в таком огромном клане не может быть счастья и взаимопонимания как у ларька с дешевой паленой водкой, так что там интриги и страсти совсем на другом уровне. В это дело точно вмешался кто-то, достаточно близкий к управлению разведкой клана, чтобы на стол князя попала не вся информация.

Оправдывает ли это хоть как-то самого князя? Скорее нет, чем да. Этот мир довольно жесток, и, если тебе нассали на спину свои же, это не снимает ответственности с главы рода. Мог бы подобрать кадры получше, мог бы получше воспитать дочь, да и кучу таких «мог бы», что не позволили бы ему попадать в такую щекотливую историю.

Сейчас нужно подольше изображать оскорбленного и раненного оленя, чтобы Морозовы не скупились на компенсацию и не смели бы еще раз пытаться провернуть нечто точно такое же. Но бизнес я с ними вести не перестану, как бы им не казалось обратное. Они мне банально выгодны в роли щита, который возьмет на себя основной урон от всякой мелочи, да и прикроет в случае чего. А вот с другим большим кланом такое не прокатит. Либо попробуют утянуть в клан на роль подчиненного через политический брак, либо же и вовсе рискнут захватить меня и выпытать мои контакты.

Все это, конечно же, предстояло обсудить с Ильей. Это я про себя у себя в мыслях такой умный и прошаренный, но я никогда не строил из себя великого интригана и политолога, так что нужно было все это несколько раз провести через фильтры аналитиков, учесть миллион факторов и только потом начать действовать.

Правда, был еще и силовой метод, а именно на пару месяц пропасть в аномалии, шарясь по осколкам, а потом просто пойти в Питер прокаченный до упора и нассать на всех, кто выйдет передо мной. Но такой способ ведения дел я оставлял только на крайний случай.

Сам я вполне смогу затащить такое и даже, возможно, узурпирую трон, что мне нахер не сдалось ни в коем случае, но вот таким способом спор я так и не выиграю. Все таки я должен стать деби… героем с мечом, а не диктатором. Так что к вопросу собственного имиджа тоже предстоит подойти с умом, невзирая ни на какие препятствия.

Первым реальным шагом моей интеграции в местное общество должен был стать прием на следующий день, после которого по идее мы с Морозовым должны были объявить про наш общий бизнес. Так что я решил подготовиться именно к нему. А что касается моих родственниц и матери, то они столько ждали, и как бы неприятно мне ни было, думаю, смогут подождать еще несколько месяцев, перед тем как я пойду за ними.


Перед отелем «Елизавета», который принадлежал Морозовым, стояли очень дорогие машины, из которых вылезали высокопоставленные гости. Хоть в самом городе на постоянной основе проживали лишь два князя, и то Гагарин был лишь в роли гостя, но почти все крупные игроки в стране имели свои охотничьи команды и, соответственно, свои представительства в этом городе.

Но на этот раз размах мероприятия был намного больше, так что нас, в том числе и меня как одного из принимающей стороны, почтили в том числе и несколько князей, не говоря уже про других аристократов калибром пониже.

Я вместе с княжичем Олегом, одним из старших братьев Киры, принимал высокопоставленных гостей при входе в зал, и лишь изредка к нам подходил сам князь, когда прибывал кто-то поистине крупный. Как всегда, на мне был синий костюм бренда «chasseur», который сшили для меня в Париже, а не в местном филиале, благо, с доставкой у этих людей не было проблем.

По идее я должен был казаться каким-то слугой, который стоит рядом с хозяином и пытается подмазаться к хозяину, ведь наши с княжичем статусы были несопоставимы. А тот факт, что я и являюсь основным владельцем бизнеса, знали очень немногие.

Однако с самого начала все пошло совсем не так. Для начала ко мне приблизился князь Долгоруков вместе со своей красивой женой. Сам князь был высоким и подтянутым человеком с сединой в бороде. Не знаю, как обстоят дела на самом деле, но на меня он производил впечатление очень хитрого и мудрого человека, который видел людей насквозь и на самом деле был весьма высокомерным, даже учитывая его статус князя. Однако на меня он смотрел как-то настороженно, я бы даже сказал с опаской. Зато его супруга, чью красоту не смогли пошатнуть года, а волосы цвета вороньего крыла сияли и завораживали, смотрела на меня по-доброму.

— Рад наконец-то познакомиться с вами, молодой человек. Мой племянник, по правде говоря, успел рассказать о вас много хорошего, — обратился князь ко мне, после того как всего лишь кивком поприветствовал княжича.

— Приятно познакомиться, ваше сиятельство. Прошу прощения, но я не припомню свое знакомство с…

— Мой муж говорит про Гришку, барон. Хоть он и вошел в клан Морозовых, но этот хулиган рос на моих руках, и нам он как родной сын. И то, как вы помогли ему, для нас многое значит.

— Честно, я в замешательстве. Не припомню, чтобы помогал графу, зато он как-то спас мне жизнь.

— Насколько я знаю, вы помогли ему советом насчет посещения храма Чернобога, и он наконец-то решился зачать наследника.

— Дорогая, но не тут же об этом! Мы поговорим с бароном чуть позже, не загораживая проход.

— Рад был познакомиться, ваши сиятельства.

— Взаимно, барон. Подойдите к нам чуть позже, если вам не сложно.

— Обязательно, ваше сиятельство.

Все это время Олег стоял рядом и, кажется, чувствовал сильный дискомфорт, так как его откровенно игнорировали. А дальше началось веселье. Ведь было очень легко определить, у кого разведка рода или клана сработала на пятерку, а у кого сонные мухи и двоечники.

Те, кто знали, что все артефакты будут поставляться через моих знакомых, поприветствовав нас, сразу же переключались на меня. Все, кто вообще был не в курсе насчет местных муток, даже чуть демонстративно игнорировали меня, разговаривая только с княжичем. Думаю, было не удивительно, что новички, а именно мой дражайший папаша вместе со своими отпрысками затесался в рядах двоечников и демонстративно игнорировали меня, переключившись на Олега, стараясь половчее поцеловать княжескую задницу.

А еще в этой игре был второй слой с сопровождающими. Немалое количество аристократов явились со своими дочерями, племянницами и так далее.

Отработавшие на пятерку с плюсом по предмету «разведка» знали, что я как бы все еще мучаюсь после предыдущего болезненного расставания, так что не старались познакомить меня с юными девицами. А вот двоечники всячески выставляли напоказ свой товар. Именно товар! По-другому и не скажешь, при всем уважении к этим девушкам, которые по большей части ни в чем не виноваты.

Особенно сильно меня взбесил князь Шуйский, который познакомил меня со своей воспитанницей. На словах все было очень благозвучно, но факту меня сватали к служанке, что оставило не самые приятные отношения об этих людях, и я на ходу через наушник дал распоряжение Илье нарыть все, что только можно и нельзя, про этот род.

Нет, конечно, возможно, что девица была любимым бастардом князя, и он уже оставил все свое наследство на девушку и любил ее больше жизни. Но, к сожалению, жизнь не похожа на сериалы, которые крутятся по телевидению, а девицу потихоньку или же резво потрахивает сам князь.

Но любая беда, как и радость имеет свойство заканчиваться, так что вскоре все значимые гости прибыли, и я мог оторваться от своего довольно-таки унизительного поста. Курьезной ситуацию делало то, что я, являясь главой рода, одновременно был единственным представителем, так что не мог оставить у двери вместе с Олежкой какого-нибудь родственника и степенно прохаживаться по залу, переговариваясь с гостями.

Но, благо что аристократия империи похожа на жителей одной большой деревни, и все значимые люди знают мою ситуацию, мои возможности и частично даже мой нрав, так что я особо не стыдился.

Люди собрались кучками у столов с закусками и переговаривались, а я же первым делом решил укрепить свое знакомство с Долгоруковыми, так что направился в их сторону. Правда, по идее я должен был ходить по залу вместе с Морозовым, знакомясь с полезными людьми из среды охотников, которые смогут стать надежными партнерами в нашем деле, но казалось, что князь избегает встречи со мной, а все личные контакты были сведены к минимуму, так что мне пришлось выкручиваться самому. И так с ходу не поймешь, делал ли он это нарочно, дабы навредить мне, или же просто не знал, как смотреть мне в глаза.