2023-07-10 20:45

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 3

Уже который день за последнее время князь Морозов был на грани, находясь в постоянной напряженности, лишенный сна и покоя. Слишком много переменных вылезло наружу, слишком паршивым главой клана, как оказалось, он был.

Нет, сам клан, как и род, все это время процветал. Благо, что еще почти век назад его дед принял одно из умнейших решений и заставил отца князя, в то время еще молодого наследника, жениться на девушке из рода Разумовских, тем самым заполучить уникальную советницу, благодаря которой клан процветал.

Да и прямо сейчас экономика клана, как и военная мощь, была на высоте и не собиралась падать. Трудные времена, когда на их земли пришла аномалия, а император хотел под видом базы вышвырнуть их из этой территории, давно прошли.

Однако, как и было сказано ранее, большая часть заслуг принадлежало покойному деду, отцу и, конечно же, матери князя. А именно при его правлении он профукал чуть ли не переворот, и сейчас шла планомерная чистка в рядах клана.

Нууу, если быть честным, то князь утрировал, ведь родовые слуги попросту не могли предать, но вполне могли переиначить клятву, делая мелкие шаги на сторону, тем самым меняя курс довольно крупных событий.

Само собой, после того, как князь увидел фотографии дочери, да еще с подачи барона, все в нем смешалось. Ведь такая информация никак не могла пройти мимо него. Ему докладывали, что его дочь лишь дружит с Гагариным, а жена убеждала, что это благотворно скажется на девочке. И даже так, не будь фотографий, которые барон умудрился достать, разведка могла бы выкрутиться и утверждать, что отношения были тайными.

Вопреки всему, князь не был имбецилом и сразу же просек, что дело темное, так что не поделился ни с кем своими догадками, кроме как с матерю.

Тут стоило бы знать, что старая княгиня, даже несмотря на свой почтенный возраст, работала за троих, погруженная во всю экономику громадного клана, так что ее незнание, в отличие от князя, было более чем простительно. Да и как уже было сказано, заговорщики действовали довольно тихо. Да и заговора никакого не было. Скорее, лоббирование.

Просто так уж получилось, что благодаря влиянию второй жены князя на многих в клане, интересы ее отца, графа Вяземского, чаще ставились вровень, а в редких случаях даже выше интересов самих Морозовых. Вскрылись подробности по поводу смерти первой жены князя, которая умерла от болезни, и много еще чего.

Во всем этом участвовал глава службы безопасности, ведь когда-то давно, еще когда он был простым гвардейцем, жена князя сильно помогла ему с лечением дочери, а потом толкала верного непосредственно ей человека наверх.

И опять-же, парень был талантлив и справлялся со своими обязанностями на пятерку с плюсом. И все прегрешения были настолько мелкими, что не заслуживают даже выговора, кроме разве что нескольких особых случаев. Но вот если брать все вместе…

Князь специально взял с собой свою вторую жену, чтобы показать всем ее в последний раз и оттянуть неизбежные вопросы, а как только они вернулись домой, женщина тут же оказалась в подвале, привязанная к дыбе, перед чуткими глазами старой княгини, которая ни раз вела тут допросы врагов клана. В ход пошли все средства, начиная с пыток и заканчивая психотропными средствами, не считаясь со статусом, и княгиня заговорила.

По-хорошему, нужно было беспощадно вырезать род жены за такую беспринципность и нарушение дворянского этикета. Ведь все знают, что после замужества девушка должна полностью быть верна роду мужа. Никто не заставляет забыть родителей, но есть некие рамки, негласное правило, и это должно закладываться в голову девушки во время воспитания еще с детства.

Однако, кроме главы службы безопасности были и другие люди, которые работали не столько во благо клана, сколько во благо себя. Начались масштабные чистки в клане, так что род Вяземских на время было решено оставить в покое.


У меня ко всему всегда был академический подход, можно сказать, по уставу. Так что вариант, когда я валюсь с ног при выходе из портала, был отработан множество раз по минутам. Мои слуги никуда не сдвинулись, а остались на месте, готовясь к обороне.

Из особняка вышла гвардия и сразу же помчалась к нам для поддержки на случай неожиданного нападения, пока я валяюсь без сознания не дома. Ведь мои слуги отлично знали, что у меня полно врагов, которые пойдут на любую подлость, нарушат любое писаное или неписаное правило, лишь бы достать меня. А регулярные нападения убедили, что я не просто перестраховщик и трус, а просто радею за свою жизнь.

А спал я долго. Точнее, больше шестнадцати часов. Благо, что все это время слуги через капельницы ввели мне кучу питательных растворов, а проснулся я внутри палатки, которая была похожа на полевой госпиталь.

Жжение в мышцах не прекращалось, и я, легко войдя в медитацию, наконец-то понял, что произошло.

Для начала я перешел на четвертый ранг, закрыв долг в пять осколков, хотя тут все не так линейно, как может показаться на первый взгляд. К примеру, если бы я закрывал осколок вместе с еще одним охотником, то нам понадобилось бы закрыть семь или чаще восемь осколков для перехода. Все зависит от тучности осколков плюс от самого охотника.

У некоторых аура просто не готова к принятию энергии осколка, так что регулятор в перстне просто блокирует рост. Можно сказать, что это так называемый талант, и лишь от него зависит, как сильно возвысится охотник. Так что, когда я твержу про пять осколков для взятия ранга, это очень примерно.

Но к моему сожалению, в этот раз все произошло по плану, и при закрытии пятого осколка Ц ранга я перешел на следующий ранг. Охотники с четвертым рангом, при условии, что они до этого были простолюдинами, становятся равны безземельным дворянам без права наследования, и на то есть особая причина. Ведь при переходе на четвертый ранг охотник получает первый дар аномалии.

Точнее, это дар от богов при помощи скопленной в ауре энергии, но не суть. Простой человек заполучит источник и станет слабеньким магом. Слабенький маг получит некий слабый дар, хотя этот дар вряд ли передастся потомкам. А вот сильные маги вроде меня получат просто слабенький дар, тоже ненаследуемый.

Будь я в состоянии проконтролировать этот процесс, как всегда делал, я смог бы выбрать хорошую способность или хорошенько прокачать источник. Но я бегал и бегал изо всех сил, чтобы не застрять в осколке. В итоге я получил слабенькую мутацию на основе обитающих тут тварей.

А какая мутация может перейти от муравьев? Правильно, мои мускулы мутировали, став намного прочнее и сильнее, чем человеческие, при этом поменялся даже метаболизм, значительно усилившись. Короче, я должен был по дефолту получить муравьиную силу, но на миг вспомним, что вместо неконтролируемой мутации благодаря перстню охотника я получил божественный дар. А на момент получения я изо всех сил бежал, так что усилилась в основном не сила, а скорость. Мускулы развились так, чтобы я стал быстрее и выносливее, а не сильнее.

В подробности лезть не стоит. Там всякая муть с более развитой нервной системой для получения сигнала из мозга и с формой волокон. Важно то, что мое тело стало по ощущениям чуть суше, потеряв совсем чуток в объеме, но взамен получив рельеф.

И все равно я был сильно недоволен тем, что получил свою первую охотничью способность по воле случая и был близок к получению какой-нибудь хрени, от которой был бы вынужден долго избавляться. Сами подумайте, а если бы у меня вырос панцирь?

Так что настроение было ни к черту, да еще и я был постоянно голоден, от чего хорошего настроения не прибавлялось, и я бы чертовски хотел, чтобы какая-нибудь группа наемников в этот момент напала на конвой, но, к сожалению, Оболенские больше со мной не играли, а новых игроков все еще не было видно. Так что я без проблем добрался до дома и опять завалился спать после плотного обеда.

Но на этот раз мне не позволили всласть поспать, и слуги разбудили на следующее утро, так как ко мне пришли гости.

Я ожидал увидеть Гришу, но никак не ожидал увидеть вместе с ним племянника Гагарина, с которым у меня была дуэль совсем недавно.

— Привет, барон. Мы пришли сюда как представители министерства, чтобы официально поздравить тебя со взятием четвертого ранга. Насколько я понимаю, ты поставил мировой рекорд, став самым молодым охотником четвертого ранга.

— Присоединяюсь к словам Гриши, барон. Поздравляю со взятием ранга. Лишь получив первый дар, становишься настоящим охотником. Уверен, у вас незабываемые впечатления после этого.

— Спасибо большое, — я никак не показал свою раздраженность присутствием этого кретина, в то время как по своему обыкновению Гриша громко пил чай, никого не стыдясь.

— Барон, как ты наверняка догадался, я пришел к тебе не только для поздравления. В первую очередь я бы хотел попросить у тебя прощения за свой некрасивый поступок. Это не имеет никакого отношения к тому, что я охотник. Просто я поступил некрасиво как мужчина по отношению к другому мужчине, за что приношу свои извинения.

— Я принимаю ваши извинения, ваше сиятельство. У меня к вам нет претензий.

— Давай все же перейдем на ты. Среди охотников так принято, хотя не у всех.

— Хорошо.

— Сейчас я бы хотел, чтобы ты поклялся благополучием своего рода, что все сказанное тут останется в этой комнате, и даже своему наследнику ты не расскажешь про то, что узнаешь.

— Клянусь благополучием рода, что не стану рассказывать никому информацию, полученную во время этого разговора.

— Речь пойдет именно про дары. Ты ведь уже понял, что это такое и как это связано с тварями, которых ты убиваешь. Многие очень тщательно подходят к выбору осколков, чтобы получать определенные дары. Например, я получил свой первый дар из осколка с вампиром, если ты в курсе, что это за нежить.

— Я знаком с этой расой, которых многие ошибочно называют нежитью, но это не важно. И как это связано со мной?

— Тут вопрос в даре, который я получил.

— Только не надо мне рассказывать про полученную вампирскую харизму. Об этом знает весь город, если не вся империя. Тоже мне секрет Полишинеля.

— Возможно. У меня действительно появилась определенная репутация, грубо говоря, бабника. Но это воспринимается скорее, как шутка, в то время как это вполне себе рабочий дар.

— Во-первых, не стоит оскорблять целую расу в целом отличных разумных. Если вы встретите настоящего вампира, не искаженного энергией аномалии, он легко заставит вас танцевать голым на площади, хотя у них обостренное понятие чести и вряд ли они проявят такую агрессию к незнакомцу. Так что у вас не такой уж сильный дар, хоть и редкий. Во-вторых, я понял, к чему вы ведете. Очень благородно, что вы берете весь мой гнев на себя, своей грудью защищая девушку. Но я не имею никакого желания продолжать свое общение с ней. Скажу больше, можете смело продолжить свое общение, если у вас вдруг серьезные намерения по отношению к ней.

— Могу я узнать причину, по которой вы отказываетесь от отношений? Есть какая-то более веская причина?

— Барон, так случилось, что неназываемая в разговоре девушка входит в мой клан, так что я бы тоже хотел узнать ответ на этот вопрос. С фига ли ты брыкаешься и воротишь нос?

— Вопрос к княжичу. Твоя способность позволяет тебе соблазнить любую? Ты бы мог соблазнить любую замужнюю даму?

— В принципе, да. Тут скорее вопрос в том, как именно она себя поведет. Дама может днями и ночами думать обо мне, но никак этого не показать.

— Вот и ответ. Даже если бы у вас была чистая и незамутненная любовь, девушка могла бы сдерживать себя и дождаться моего возвращения, чтобы порвать наши отношения перед тем, как начать новые. Возможно, я слегка старомоден и уж точно я высокомерен, но я бы хотел увидеть рядом со мной особу с очень высокими моральными ценностями.

— Хм, — Гриша посмотрел на меня косо и даже с какой-то раздраженностью, — а найдешь ли такую в наш век?

— Ну ты же нашел? И не стоит наговаривать на век, все как всегда, все как везде, — и это были не просто слова.

В прошлой жизни я жил по терминологии земных фантастов в магическом средневековье, и там, поверьте, мне хватало блядей и сук. И всегда среди кучи мусора находились алмазы. Так что винить век и нравы могут только глупцы.

— В любом случае, барон, я уж оборвал все связи с княжной. И все же я посоветовал бы вам хорошо подумать об этом. Она хорошая, хоть и слишком наивная девушка. На этом мы с Гришой, пожалуй, пойдем. Еще раз прими поздравление с получением ранга. Я, как и все Гагарины, всегда радел за защиту всего нашего мира от проклятой аномалии, и рад, что среди защитников Земли появился еще один умелый охотник.

— Был рад встрече, господа охотники. Слуга проводит вас.

Разговор еще раз затронул рану в душе, и мне дорого стоило ни разу за весь разговор не сорваться и не вырвать кадык говнюку. Но все, что я говорил, было правдой. И у меня не было никакого желания возобновить свои отношения с Кирой. Вернее, мой разум этого не хотел, а с душой… как-нибудь договоримся.

Но гости не просто так покинули мое общество. Просто ко мне приехали новые гости, и что-то мне подсказывало, что в этом плане у меня будет чересчур насыщенный день. Но на этот раз прибывшие люди смогли меня удивить.

Прибыл Сяо Чень вместе с каким-то весьма высокопоставленным китайцем из империи Мин.

— Приветствую, уважаемый Александр Андреевич. Позвольте представить вам помощника посла империи Мин в Российской империи, уважаемого Цянь Че. Примите наши искренние поздравления по случаю взятия четвертого ранга.

— Спасибо, Сяо Чень. Уважаемый господин Цянь, рад приветствовать вас в моем доме.

— К сожалению, уважаемый господин еще не успел изучить великий и могучий язык, так как был назначен на свою должность буквально несколько дней назад.

Я принял гостей и подождал, пока единственная служанка в доме принесет чайные принадлежности и довольно дорогостоящий чай из империи Мин, а после, попросив у меня разрешения, маленький толстяк лично стал обслуживать нас, так как, несмотря на свой немалый статус, был единственный неблагородный в нашем обществе, а все слуги остались за дверьми.

— С вашего позволения, Александр Андреевич, я переведу предложение, которое хочет озвучить мой спутник, — и дождавшись моего кивка, продолжил, — Великий и священный наместник дракона на землях … бла-бла-бла … император Мин предлагает вам вместе со всем родом перебраться под его сень. Вам предлагается титул вана и при желании должность чиновника третьего класса, плодородные земли с крестьянами, и сам император выдаст за вас замуж одну из своих дочерей.

— Предполагаю, что сам текст был раз в десять длиннее и заковыристее?

— Если вам важно, Александр Андреевич, я переведу дословно…

— Нет-нет-нет. Ни в коем случае. Не стоит губить мою молодость, тем более, что я ваш вип-клиент, и вы должны экономить мое время.

— Но, если отбросим шутки в сторону, наш император проявил к вам великую милость этим предложением. Это очень щедрые условия. И я видел, какие земли вам предлагают, и могу показать вам на карте.

— Не стоит. Я ведь не первый день работаю с вами, и вы знали мой ответ на это предложение. Даже если ваш помощник посла и ценит меня за артефакты или за охоту, думаю, у меня совсем другие приоритеты, не так ли?

— На самом деле, мало кто становился нашим вип-клиентом в двенадцать лет, и как по мне, это не менее значимое достижение. А что касается предложения императора, оно останется в силе по крайней мере еще до вашего совершеннолетия. Неизвестно, как повернется жизнь, хотя я искренне желаю, чтобы у вас все шло гладко.

Высокопоставленный узкоглазец все время смотрел на меня из-под полуприкрытых век и молчал. По-моему, у него был дар или метод частичного просмотра ауры или же источника, и он заявился сюда, не зная языка, только для того, чтобы посмотреть на меня лично и вызнать мою силу в плане магии.

Само собой, я бы никогда не принял это предложение, даже если бы мне нужно было срочно убежать из РИ. Тут дело не просто в каком-нибудь патриотизме, а скорее в расизме. Как бы я, а потом и мои потомки, не рвали жилы на благо этого государства, для них мы навсегда останемся чужаками. Разрез глаз никуда не исчезнет, а на чужаков всегда смотрят косо.

Я бы с большим удовольствием смотался бы в Рим или же в империю Ахеминидов, точнее, в одно из вассальных ей государств — Грузия, Армения, Афганистан, но точно не в поднебесную.

Ну и, пожалуй, не стоит даже упоминать, что у Романовых фактически в плену моя семья, и ни о какой эмиграции не может идти и речи.

— В любом случае, у меня есть очень много дел с вами, уважаемый Сяо Чень, так что найдите время и навестите меня, как сможете.

— Тогда, если вы не против, я сопровожу уважаемого господина до поезда и вернусь к вам. Предполагаю, что речь пойдет про башню Петра?

— Именно. Я планирую ускориться в этом направлении, и мне нужна ваша помощь. Само собой, оплата будет в прежнем формате, если вы того захотите.

— Тогда я прибуду к вам через час, Александр Андреевич. Мой племянник уже подготовил полный отчет по этому делу. Думаю, что при достаточном упорстве мы сумеем вернуть вам ваше наследство.

На этом я сопроводил толстяка вместе с этим недомудрецом и вызвал к себе Илью. Задача, к которой я на самом планировал подступиться позднее, требовала моего внимания уже сейчас, ведь мои финансы, имеется в виду легальные, неожиданно резко увеличились после первого аукциона.