2023-07-12 19:59

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 5

— Знаете барон, пожалуй, на этот раз я лично займусь этим вопросом. Влияние детей Орловых на мою внучку переходит все границы дозволенного.

— Да. Екатерина Орлова оказалась весьма неприятной особой. Я и сам, пожалуй, позвоню их главе рода в ближайшее время.

— Там скорее всего дело не столько в этой девочке.

— Баааа. Ярослав Павлович, да вы сексист как я погляжу. Дайте угадаю. Вы подумали, что ваша внучка увлечена Андрюшкой, поэтому и ведет себя так неадекватно по отношению ко мне?

— А это не так?

— Давайте подумаем вместе, но надеюсь, что мои слова не заденут вас.

— Буду рад услышать ваше мнение Александр.

— Несомненно, ваша внучка довольно умна и проницательна, но это несет с собой еще и свои отрицательные черты. Скорее всего вы должны были заметить, что Анастасия весьма высокомерна. Я прав?

— Не то, чтобы высокомерна, но думаю он чуть-чуть зазналась.

— А теперь давайте вспомним, что весь город в курсе, что Андрюшка валялся у меня под ногами как коврик, и это не первый раз, когда я его унижал. А после, Орловы просто проглотили это. По-моему, даже если бы сами боги ниспослали на вашу внучку любовь к Андрею Орлову, ее высокомерие не позволило бы рассматривать молодого человека как парня. Так что влияние Андрюшеньки исключено.

— Пожалуй соглашусь.

— А еще, мы знаем, что в нашем обществе потерянную репутацию слишком сложно вернуть. Но вопреки всему, Андрей Орлов гуляет по приемам и почти не жалуется на жизнь. Как же так?

— А ведь действительно! Записи с камер отеля Елизавета загадочным способом были слиты в сеть, так что все видели ваш ужин с маркизой Боргес и коврик под вашими ногами.

— И тут мы вновь должны вспомнить, информацию из открытых источников. Ничего секретного. Все знают, что чем сильнее источник членов рода Орловых, тем сильнее их харизма. Это почти что ментальная магия, хотя действует на совсем иных способах. Да, в основном их магия действует на других магов огня, но влияние на других тоже есть. И готов поспорить, что у Екатерины Орловой очень развитый источник. Плюс, у девицы хорошо подвешенный язык, и она умеет производить хорошее впечатление на людей. Полная противоположность брату дебилу.

— В чем-то вы и правы. Возможно, я уже слишком постарел, раз не увидел опасности с этой стороны.

— Не сочтите за дерзость. Но скорее всего во время прошлого инцидента вы сильно надавили на внучку, обвиняя ее в связи именно с Андрюшкой, и та обиделась на такое отношение, и еще больше возненавидела меня, попадая под большее влияние Екатерины.

— Возможно и так. Не завидую вам, раз уж эта хитрая бестия так враждебна по отношению к вам.

И опять-таки, патриарх рода думал старомодно. А ведь я даже в прошлой жизни не был сексистом. В Братстве Защитников было, много дев воительниц. Правда их было намного меньше братьев, ведь женщинам гораздо сложнее отказаться от семьи и отношений, но все же… Та же Ника Рус смогла доказать свою силу, в одиночку убив сразу двух огненных драконов.

Я это к тому, что сексизмом я никогда не страдал. Так что если Екатерина Орлова не угомонится, то я ликвидирую ее, как и ее брата, ни на секунду не задумавшись. Оставлять таких змей за спиной будет максимально глупо с моей сторону.

Если раньше в мои цели входило просто стать великим героем в глазах простого люда, дабы выполнить сделку, то сейчас приоритеты не изменились, но расширились. Мне нужно интегрироваться в высшее общество, дабы вызволить мать. А эта змея мне мешает.

Несмотря на мою спокойную улыбку и холодные глаза, внутри я полыхал. Как и сказал Симаргл, несмотря на память, я был настоящим шестнадцатилетним пацаном в эмоциональном фоне по крайней мере. А кому понравится, если его попытаются смешать с грязью на глазах у публики?

Но свои мысли я, разумеется, оставил при себе, а вместо этого решил поменять тему, перейдя к причине моего посещения этого мероприятия.

— Оставим тему детей Ярослав Павлович. Я бы хотел поинтересоваться у вас насчет поставок металла.

— Ах да! Вы ведь знаете, что мой род тесно связан с РЖД? А аномалия, вернее ее твари частенько уничтожают рельсы или вредят самим составам. Так что металла там нужно очень много. У нас с Гагариными были весьма тесные взаимоотношения, и я покупал у них руду по очень хорошей цене. Взамен, мы возмещали это очень хорошими объемами.

— Знаю. Я уже давал своим экономистам распоряжение постараться не увеличивать цену за руду. Но поймите и вы. Я не могу тягаться с целым княжеским родом. Это для них, такой огромный бизнес был мелочью, и они могли позволить себе даже работать в убыток. А я всего лишь барон.

— Не скромничайте молодой человек. По-моему, на фоне вашего нового предприятия, этот рудник для вас еще мельче, чем для Гагариных. И они никогда не работали в ущерб.

— Тут вы не правы. Во-первых, я всего лишь перекупщик. Сегодня у меня есть товар, а завтра мои партнеры могу отказаться выйти на связь со мной, и я останусь у разбитого корыта. Так что запускать остальное хозяйство я не намерен. Второй момент в том, что в отличии от меня, мои потомки могут не располагать моими связями и возможностями, так что мне нужно думать, что я им оставлю.

— А не рановато думать о потомках?

— По-моему поздно, через месяц мне стукнет семнадцать, — сострил я, но кажется моя шутка не зашла, так как старик очень внимательно смотрел на меня в этот момент.

— Во всяком случае, я постараюсь не прикасаться к старым договоренностям, оставив все как есть.

— Этого более чем достаточно.

— А вот по мелочам, думаю наши экономисты проведут более детальный разговор и лучше поймут друг друга.

— Конечно. Но позвольте уточнить еще один момент, насчет комбината, который вы недавно приобрели, — старик хотел сказать отжали у нас, и это прям читалось в его глазах, но никакой злости не было.

— Кажется там тоже все отлично. Мы продаем вам древесину по тем же ценам, разве нет?

— Вот именно про это я и хотел поговорить. Наверное, вы знаете, что мы делаем мебель, и не побоюсь сказать, наша продукция доминирует на рынке империи, Европы и империи Мин.

— Да, ваша деловая хватка просто отличная.

— Не хотели бы вступить в этот бизнес? Как насчет приобрести процентов двадцать от этого бизнеса?

— Вы предлагаете купить мне долю?

— Почему сразу купить? Как насчет, получить как приданое?

— Это слегка неожиданное предложение. Признаюсь честно, слегка не своевременное.

— Да, я в курсе насчет сложившейся неприятной ситуации, и того, как именно к вам попали рудники. Поэтому не тороплю вас с ответом.

— Да нет. Мое принципиальное согласие считайте у вас есть. Но я не думаю, что вы решите пойти против воли своей внучки, и насильно выдать ее замуж. Да и я хотел бы избежать такого.

— А вот это уже полностью ваши проблемы, молодой человек. Если вы не способны завоевать сердце молодой девушки, то может быть у вас не такая уж и крепкая хватка?

— Посмотрим.

Хотел я сказать это весело, но настроение неизбежно упало куда-то за плинтус, ведь как бы я не кичился своими успехами в бизнесе и в охоте, на любовном фронте я был, по сути, полнейшим неудачником.

— Не надо унывать молодой человек. Все мы знавали в вашем возрасте горесть поражения в амурных делах. Думаю, вам все же стоит покинуть общество старика и пообщаться со сверстниками.

Во время разговора мы вышли из зала, где проводился прием, и гуляли по длинному коридору, который вел во двор. Так что, развернувшись я вернулся в зал и сразу же подошел к столам с закуской. Я как раз проголодался, а мой измененный метаболизм постоянно требовал жрать, и при этом почему-то меня тянуло к сладкому. Хотя я быстро переборол эту хрень, возвращая себе при помощи самовнушения любовь к мясу.

Я смотрел на нее не мигая, а она, кажется, даже не замечала меня, но это не точно. Возможно, каким-то шестым чувством она понимала, что от меня исходит опасность, но не подавала виду. Ее внешний вид заставлял мое сердце биться чаще, а …

— Александр, что это вы так пристально уставились на закуски? Вам понравилась работа нашего повара?

— Повар?! Создавший это не может быть поваром, он как минимум достоин звания архи-повара Анастасия Викторовна. Ради такого мастера не зазорно начать войну.

— Оу! Мне остается надеяться, что вам не понравились эти закуски с телятиной, ведь их приготовила моя матушка.

— Тогда передайте ей пожалуйста мое почтение. Ее талант воистину божественен. Никогда не ел ничего вкуснее, а ведь я большой гурман и побывал во многих заведениях во всем мире.

— Непременно передам. Александр, я хотела бы попросить у вас прощение за мою глупую шутку.

— Ну что же. Талант вашей матушки стер весь негатив из моей души. Я надеюсь, вам понравился мой подарок? Вы уже опробовали ее?

— Да. И я хотела бы спросить — с чего вдруг такой дорогой подарок? Ведь…, — тут она слегка замялась.

И если кто-то думает, что это был простой разговор, то он сильно ошибся. Я не собирался делать одну и ту же ошибку во второй раз. На самом деле тогда, во время общений с Кирой, я был… влюблен. По-другому и не объяснишь мой дебилизм, и почему-то думал, что обратная сторона чувствует тоже самое по отношению ко мне. Я лез из кожи, чтобы доставить красотке удовольствие, чтобы ей все понравилось, но при этом был абсолютно искренен и наивен, как глупый подросток. Результат мне не понравился, и я сделал для себя выводы.

У наших соседей из империи Мин есть хорошая поговорка — «даже охотясь на зайца, лев прилагает все силы». По-моему, это означало, что даже в самых мелких случаях, никогда не стоит недооценивать ни противника, ни сложившуюся ситуацию.

Именно, согласно этой поговорке, я и поступил. Если с Кирой я был влюбленным подростком, то вот с Анастасией я стал охотником. Моя поза, мой запах, тональность моего голоса, и даже расположение глаз. В добавок я раздул свою ауру, накрывая ею девушку и подавляя ее источник одним своим присутствием.

Щеки девушки слегка покраснели, а голосок стал тоньше и слегка дрожал. Еще немного, и думаю она бы побежала, но очень вовремя к нам приблизились ее подруги и несколько парней, заметив, что мы слишком долго остались наедине.

К сожалению, среди гостей показалась и Екатерина Орлова. Она откуда-то смогла нашла своего брата, который смотрел на меня с лютой ненавистью. И конечно же эта зараза не смогла промолчать.

— Барон, а куда это вы пропали? Мы как раз вас искали.

— Позвольте полюбопытствовать, зачем вы искали меня?

— Ну, вы очень интересный человек. Очень жаль, что вы не посещаете школу, и у нас нет повода почаще с вами общаться. А вы учитесь на дому, или же считаете образование глупой тратой времени?

— Я закончил школу досрочно в одиннадцать лет.

— Это как? — полюбопытствовала одна из находившихся там девушек.

— Ничего необычного, просто я гений, — ответил я очевидную истину, — так что же вас заинтересовало?

— До нас дошли слухи, что вы недавно стали жертвой… как бы сказать покорректнее? — лиса знала как потоньше надавить на больное.

— Женского коварства. Давайте назовем это так. Я стал очередной ее жертвой, и честно, до сих пор не пришел в себя. Если вам интересно, могу рассказать.

— Оу! Я и не думала, что вы решите быть с нами настолько откровенными и все рассказать. Мы все в нетерпении. Думаю, все со мной согласны?

Все, в том числе и Анастасия дружно покивали головами, а я, демонстративно медленно промочив горло вишневым соком начал свой рассказ.

— Не так давно, я оказался на одном приеме и познакомился с одной девушкой. Не буду говорить ее имя, сами понимаете. Поначалу, если честно, мне показалось что передо мною курица. Ну, она была божественна красива, и я даже начал любоваться ею, пока она не открыла рот. Вот тогда мне показалось, что если этой девушке отрезать голову, то она еще лет десять будет бегать по модным бутикам и не заметит пропажу. Расстались мы с ней на плохой ноте, если коротко.

Но вот спустя неделю я получаю в свою собственность одно из предприятий ее рода. И представьте мою озадаченность, когда я понял, что все управление этим комбинатом управлялось той самой девушкой, которую я принял за курицу. Тут то я и понял, что на самом деле меня одурачили. Девушка, дабы не отличатся от находившихся рядом курица, хитро надела маску такой же дуры, хотя сама она большая умница.

Если честно, сначала я не поверил и все проверил еще несколько раз, пока не убедился, что это молодая девушка действительно отличная управляющая, и, честно говоря, остался ошарашен. И сейчас, когда наши отношения слегка испорчены, я даже не знаю, как подступиться к этому вопросу. Толи сделать очень дорогой подарок, толи убить в ее честь дракона, толи еще какой подвиг совершить? Придется сделать все эти шаги по очереди, надеясь на результат, ведь упустить такую прекрасную девушку, и прекрасную не только снаружи, но и внутри, я точно не намерен. Вот такая вот интересная история.

Сначала все думали, что я рассказываю про наше знакомство с Кирой Морозовой, и лишь Анастасия сразу же просекла что речь о ней, и грозно смотрела на меня, до тех пор, пока я не начал хвалить ее ум. Вот тогда, кажется, мои комплименты дошли до адресата, и она вновь покраснела. А после того, как я чуть ли не в открытую высказал свое намерение насчет нее, она не знала куда себя деть. Слишком резкая перемена отношений. Да и все остальные поняли, что история была вовсе не той, про которую они хотели бы услышать, и начали поглядывать на нее, от чего именинница еще больше засмущалась.

И как обычно, эту неловкую паузу разрушила моя кузина, которая сама своими выходками приговорила сама себя.

— Кажется вы рассказали нам совсем не то, о чем мы все хотели бы знать барон.

— Тогда о чем же? Ничего более интересного я и не припомню.

— Например про ваш конфликт с Гагариными.

— У нас с уважаемым князем Гагариным случился только один конфликт. Когда он настоял, чтобы я не уничтожил один паршивый род. Вроде как маги огня понадобятся в рядах охотников. И я конечно же пошел на уступки князю, благодаря чему одна болтливая тварь до сих пор жива и действует мне на нервы. Но мое терпение не бесконечно, так что я поговорю с главой этого рода прямо после этого приема. Это я вам могу обещать!

Мне никогда не давалось легко работа с ветром. Очень своенравная стихия, которая с большим трудом контролируется рунами. И только стальная воля, и огромное количество маны способны загнать стихию во временные рамки, но это очень ненадолго.

Именно поэтому, еще лет двести или триста назад, я начал практиковать методику подчинения этой стихии, и назло своему таланту, вернее ее отсутствию, я смог достичь в этом не малых успехов.

До тогдашнего контроля в новой жизни мне конечно же было далеко. Но сделать так, чтобы во время моего последнего предложения брат и сестра Орловы почувствовали захват холодного воздуха на шеях, мне было совсем не трудно, хотя я и ополовинил свой источник.

— Ублюдок! Ты ответишь за свои слова. Дуэль, я вызываю тебя на дуэль, — прохрипел Андрей.

— Андрюшенька, — через держащих брата с сестрой ветер, в котором была моя мана, просочился мороз и начал замораживать тела этих пиздюков, — кажется ты забыл свое место? Мне напомнить, что ты всего лишь коврик под моими ногами? О какой дуэли может идти речь? Да и не имеешь ты права вызывать меня на дуэль. В имперской канцелярии до сих пор висит вызов на войну от моего рода к твоему. И пока он не отозван мною или принят вами, ты не имеешь права вызывать меня на дуэль. Да и не достоин!

Брат и сестра уже стояли на коленях, и их покрывал иней, который постепенно разрастался.

— Барон, не могли бы вы не причинять вред моим гостям и не портить праздник моей дочери? — в отличии от отца и главы рода, отец Анастасии смотрел на меня с гневом и кажется все еще злился на меня, за то, что я собирался подорвать их кортеж. Какой злопамятный будущий тесть!

Именно будущий тесть. Рассказ про то, что Настенька увлекалась экономикой и вела дела рода, правда только на небольших предприятиях и под чутким контролем родовых профессионалов, была чистой правдой. Так что, еще раздумывая над подарком для юной барышни, я уже планировал разговор с ее дедушкой.

Старый пройдоха подумал, что сделал очень неожиданное предложение, но на самом деле я заранее запланировал это. И да, даже в таких, казалось бы, интимный делах, я подключил Илью и всю его команду, раздумывая над кандидатурой Анастасии Борзовой в роли моей супруги.

Род в меру богат, в меру силен и в меру со связями. Это тебе не князя Морозовы, которые могут диктовать новоявленному родственничку свои условия. Но и не последние лохи, которые не смогут прийти на помощь мужу своей любимой дочки. Есть связи и в Москве, и в Питере. Хотя больше тяготеют к боярским родам, а не к дворянам, которые по сути собачки императора.

И несмотря на то, что эта семейка имеет очень хорошую деловую хватку, это не просто купцы, которые купили свой титул. Не такой древний, но боевой род, который выгрыз свой титул в боях с империей Мин и в осколках.

Как и говорилось ранее, сама Настенька большая умница, да еще и имеет очень красивую внешность. А то, что она попала под влияние своей новой школьной подружки и почему-то невзлюбила меня, так это мы быстро исправим. Да и нравится мне, что эта девочка так плохо разбирается во всех этих интригах и прочей мути.

Если подумать, будь на ее месте какое-нибудь юное дарование с заточенными под это мозгами, то она оскорбила бы меня такими прозрачными полунамеками, что мне осталось бы только стучать башкой об стену от бессильной злобы. Там, где другие видели в этой неряшливости слабость, я видел для себя достоинство. Не люблю я так мудровыебанных людей, и рядом с собой вряд ли захочу видеть.

Ну а что касается любви и прочей мути, то я уверен, что мои будущие жены будут счастливы, по крайней мере я сделаю все, чтобы так было. А любовь придет со временем.

После слов графа я сразу же отпустил заклинание, и брат с сестрой смогли свободно вздохнуть. Кажется, граф хотел продолжить спор и даже прогнать меня, но рядом оказался его отец и поставил ладонь на плечо сына, а после распорядился чтобы пострадавших провели в комнату для гостей, где они смогут передохнуть. А я продолжил свое общение с молодежью, постепенно знакомясь с каждым из них.