2023-07-17 23:24

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 10

Вечер после внедрения клятвы в ауру Вероники прошел по-семейному тихо. Сначала моя супруга задала, мне кажется, несколько миллионов вопросов, а потом сама начала рассказывать про свою жизнь. Конечно, у меня была вся информация про нее, начиная с автокатастрофы, в котором погибли ее родители, и заканчивая удочереньем семьей маргиналов, которые добивали деньги на алкоголь с помощью выплат многодетным семьям. Не самая приятная судьба, как, впрочем, и у меня.

Впрочем, в отличии от меня, моя жена в малом возрасте не сбегала, и прошла обязательную проверку в школе, который выявил очень слабенький дар. Ну и потрепанный школьный недоартефакт естественно не смог показать цвет дара, иначе девочку похитили бы еще в юном возрасте. А для мага, дар был слишком слабенький, чтобы на нее обратили внимание.

Правда, Вероника все еще смотрела на меня с настороженностью, так что я не стал торопить события, хотя наверняка при желании смог бы соблазнить девушку и переночевать с ней, но зачем?

На следующее утро меня вызвали к князю Морозову, да еще и в его усадьбу. И на этот раз я не мог покапризничать и не идти, ведь дело касалось войны. Морозов все-таки хозяин здешних земель, и моя небольшая перестрелка не могла пройти мимо него.

Если бы люди воевали ради чести, достоинства, женщин в конце концов, то в мире просто не было бы войн. Все эти причины пыль, которая толстым слоем прикрывает блеск золота. В моем случае все точно так же, как оказалось.

Прошедшая однодневная война тоже не обошлась без трофеев. Сеть закусочных и забегаловок, несколько ресторанов, несколько гектаров теплиц и еще по мелочи достались мне от Бобровых. Мои гвардейцы чуток постреляли и успокоились, а вот юридическая контора вместе с парнями Ильи не спали всю ночь и весь последующий день, доя проигравшую сторону.

И как наверняка понятно, в этом кипише кто бы кого не прищучил, но хозяин земель всегда останется при своем. Мы вроде как живем на земле клана с разрешения Морозова, и шалить должны тоже только по его указке. Ну и от своей доли, клан никогда не откажется.

Правда Морозов мог в счет наших хороших отношений отказаться от доли. Но что-нибудь, хотя бы символично, для протокола, я должен был оставить на его столе.

— Рад приветствовать тебя Александр.

— Добрый день ваше сиятельство.

— Чай, кофе, может пообедаешь со мной, перед тем как начать разговор?

— Спасибо ваше сиятельство, но давайте начнем разговор поскорее.

— Ну что же, как пожелаешь. Думаю, ты уже понимаешь, по какому поводу я пригласил тебя?

— Честно говоря, понятия не имею ваше сиятельство.

— Даже так? — князь посмотрел на меня тяжелым взглядом. — Это плохо, что ты не понимаешь, почему я позвал тебя. Для начала, позволь поздравить тебя с женитьбой. Довольно неожиданный шаг с твоей стороны. Но стоило ли брать младшую жену раньше, чем ты женишься на достойной кандидатке?

— Спасибо за поздравления ваше сиятельство. А что касается равных… Нету девиц моего возраста среди равных. Так что с этим чуть сложнее. Но это уже мои проблемы.

— Да. Это твои проблемы. Но вот то, как ты увел целительницу в свой род, оставило многих недовольными. Думаю, князь Гагарин тоже скажет свое слово по этому поводу. А вот то, что на моей земле, да еще и перед храмом, на центральной площади, ты убиваешь людей десятками, так еще и развязываешь войну, не оповестив хозяина земель, вот это уже не только твои проблемы. Знаю, ты скажешь, что они оскорбили твою жену и так далее. Но так дела не делаются. Думаю, мы сможем решить этот вопрос полюбовно…

— Не думаю. В этом вопросе, замешан не только мой род. Так что не думаю, что вопрос можно решить так просто.

— Да? А кто еще замешан в этой войне?

— Медведевы, Рысевы, Орловы, Соколовы и еще больше десятка родов. Вы, наверное, знаете, что все эти рода, в том числе и род Волковых, получили свое название не просто так? Еще во времена Олега Вещего, наши предки перекидывались в тотемных животных и помогали объединять Русь. Кто в кого перекидывался, по этому зверью и брали фамилии для княжеских родов. И был среди родов род бобра, и пусть никто не обманывается безобидностью их тотемного животного. Они бились яро, и покрыли имя своего рода вечной славой. Жаль, что в шестнадцатом веке этот славный род был прерван. И вот теперь, я узнаю, что клан Морозовых походатайствовал получению дворянства и созданию рода каких-то татей, да еще и позволил этим ублюдкам взять фамилию славного древнего рода. Так что на вопрос, как вы позволили этому произойти, и как вы будете отвечать за это, отвечать не только передо мной. Древние рода соберутся в Москве через месяц, для обсуждения этого вопроса. А что касается меня, то я всего лишь вырезал ублюдков, пятнавших славное имя древнего рода, и срать хотел на чьих землях укрылись ублюдки.

Князь мрачно слушал мой монолог, не прерывая. Если сначала он просто посмурнел, понимая к чему я веду, то вот после слов про ответ, который ему придется держать, он с трудом сдерживал себя, а стол перед ним покрылся тонким слоем льда.

Но к его чести, он не потерял контроль над собой, и понял, что гневом проблему не решить. Да и давить на меня бесполезно. Вернее, если бы претензия была от меня, то он бы конечно сейчас рвал бы и метал. Но вот незадача. Не все верные Рюрику древние рода были почти уничтожены Романовыми.

Те же Соколовы хоть и были всего лишь графским родом, но не уступали по мощи князям. Медведевы имели несколько фортов рядом с железной дорогой до Иркутска, считай в аномалии. Так что их гвардия, все поголовно были охотниками. Так каждый боец идет за десятерых, в условиях бесконечного боя с тварями.

Еще когда я узнал, что противостоящая мне сторона — это род Бобровых, я даже чуток струхнул, думая, что это еще один древний род. А у тех было еще много скрытых козырей. Я надеялся, что с возвратом матери, я узнаю немало про такие же козыри своего рода, которые могут оказаться полезными для меня.

Короче после устранения Бобровых, я попытался связаться со всеми представителями древних родов, и меня услышали. Хотя могли и послать, ведь тут какое еще дело.

Все нормальные рода, поняв, что Романовы топят таких как мы, отдалились от императора. Только дебилы вроде Волковых или Орловых остались при императоре, результат не заставил себя ждать.

Короче меня услышали, одобрили поступок и назначили встречу, на которую пригласят и князя Морозова. А там есть люди, которые имеют и силу, и наглость потребовать от целого князя ответа.

Морозовы ведь не просто княжеский род. Они еще и создали клан, куда влились много родов. И это было не просто так. Кланам, согласно международному законодательству, давалось много привилегий. Они имели право диктовать законы на своих землях, платили меньше налогов, правда и из бюджета получали намного меньше денег.

Но самое главное конкретно в этом деле, кланы имели права ходатайствовать за конкретного простолюдина, чтобы тот получил дворянство. Иначе, любой человек с потенциалом, отказался бы от всех благ клана и пошел бы работать на государство, чтобы иметь возможность стать аристократом.

Ну и из этого само собой вытекало то, что за очень большие деньги, кланы продавали дворянство всякой нечисти, вроде Бобровых. Как по мне ненормальная, но в обществе не осуждаемая тема. Но только не в этом случае.

Морозовы, как и все так называемые Московские князя, вроде как были в оппозиции. Но костяком этой самой оппозиции были именно древние рода, без которых, император давно задавил бы всех неподконтрольных князей. А тут, выходит френли файр. Морозовы не очень сильно, но все же обидели людей, которых обижать не стоит.

— Я тебя понял барон. А есть доказательства, что Бобровы не были законными наследниками того самого рода?

— Лично посадил на поезд под конвоем и отправил всех детей рода в Москву, для прохождения генетической экспертизы. Но вы и сами знаете, что шансы такого исхода крайне малы.

— Значит повод бойни, что ты устроил…

— Повод, оскорбление члена рода. И любой имперский дознаватель услышит только такую версию. Но…!

— Понятно. Думаю, я смогу ответить древним родам. Но сначала дождемся экспертизы. К твоему сведению, основатель рода был славным воином, и получил право основать свой род не просто так.

— А еще, он основал свою опг в городе, а его нынешние потомки ходили под покойным Шаманом.

— Тогда, думаю на этом можем закончить, барон.

Последнее слово он попытался подчеркнуть особенной интонацией, давая понять, что время процветания моего рода давно прошло. Я даже не обратил на это внимания. Было бы желание, я бы уже сейчас восседал в Питере, на императорском троне. Мои знания были чересчур имбовыми для этого мира. Здешние боги, пытаясь помочь людям выстоять в борьбе с аномалиями, заметно сильно остановили прогресс магического искусства. Хотя, если задуматься, возможно на долгой дистанции они смогли бы обойти даже мой прошлый мир.

Слабая, заточенная в основном под бой магия позволила науке разогнаться до невиданных высот. Простолюдины, пытаясь наполнить свою жизнь комфортом, ну и конечно в беспрерывной войне между собой, даже не имея дара и придумывая различные способы прихлопнуть ближнего своего, подняли математику, физику и химию, да и прочие науки до каких-то невиданных высот, что могло мне только сниться.

Тот же, самый просто планшет, который давал мне возможность пробовать создавать рунные цепочки не на бумаге, а на сенсорном экране, с возможностью в любой момент редактировать любую часть конструкции, просматривать трехмерную модель и так далее, являлось для меня просто чудом. Что говорить про все остальное? Знания магистров и архимагов про природу вещей, правда исключив из этого уравнения ману, передавались детям простолюдинов в школе. Это ли не рай? И в какой-то момент, когда местные маги проснуться и начнут заниматься магией по серьезному, подключив к составлению заклинаний сверхмощные суперкомпьютеры, магическое искусство взлетит до небес.

Правда, до этого было еще далеко. Магия была в руках дебилов, которые умели лишь воевать. Даже я в основном использовал магию в сугубо боевых целях. Да и не мог винить местных в излишней милитаризации магии.

Аномалии рвали мир на части, и лишь мобилизовав весь ресурс и включив всю силу, можно было избежать уничтожения планеты.

Плюс, все эти маги аристократы периодически резали друг друга, интриговали, и я к своему стыду, ни черта не понимал во всем этом. К примеру, вот я сделал первый шаг к сближению с древними родами, и понятия не имел, к каким последствиям это поведет. Может поймут и простят тупость моих предков, а может и наоборот, попытаются избавиться от паршивой овцы в волчьей шкуре.

— Ваше благородие, — обратился ко мне слуга, когда я шагал от кабинета Морозова к выходу, — княгиня Морозова приглашает вас на кружечку чая.

— Веди меня к ней.

Слуга шустро начал шагать по коридорам огромного дома, ведя меня в северную часть резиденции, где насколько я знал, проживала и вела свою деятельность княгиня. И через пять минут я оказался в довольно уютной гостиной.

Стены и пол были дубового цвета, но цвета были гораздо мягче. Княгиня сидела на по виду очень удобном диване, а перед ней миловидная служанка сортировала посуду для чая, а на столе уже были исходя из запаха, ну очень вкусный малиновый пирог.

— Заходи Александр. Садись. Мне как раз пару дней назад прислали очень хороший травяной сбор. Вот сейчас вместе и отведаем. Надеюсь, ты не думаешь, что я попытаюсь тебя отравить?

— Добрый день ваше сиятельство. Даже мысли такой не было. Да и невозможно это. У меня крепкий желудок, который переварит даже обогащенный уран.

— А ты пробовал есть уран?

— Честно говоря нет. Но как-нибудь попробую, чисто для эксперимента.

Пока мы садились, мои органы восприятия, в том числе и осязания ловили каждый нюанс. Запах в комнате, умеренная мягкость дивана, цвета стен, сортировка посуды — в этой комнате все было составлено так, чтобы именно я почувствовал себя расслаблено, как в утробе матери. Значит это переговорная комната княгини, где она может заставить оленя поделится рогами. Зашедший в эту комнату человек, выйдет без штанов, да еще и с чувством благодарности к княгине, за то, что та не оставила вообще без трусов.

А еще, я естественно заметил, что за нами следили. За соседней стеной была комната, где наверняка в других обстоятельствах сидели аналитики рода, следя за каждым движение гостя. Однако источник Киры было сложно спутать в энергетическом зрении.

— Мне не нравится, что ты смотришь на меня как на врага. Я в свое время нянчила твою мать, и даже успела пару раз держать на руках тебя, когда ты еще гадил в пеленки как ни в себя. И мне горько слышать эти твои «ваше сиятельство». Называй меня хотя бы княгиней.

— Как скажете княгиня. Очень вкусный сбор. Мята, зверобой, лаванда и еще какой-то странный запах. Очень расслабляющая настойка. Нужно как-нибудь собрать для себя что-то подобное.

— У тебя хороший нюх. Позволь поздравить тебя со свадьбой. Жаль, что ты не смог устроить хороший праздник по случаю.

— Пришлось действовать быстро. Думаю, вы и сами в курсе.

— Конечно. Но теперь тебе придется ускориться с женитьбой на ком-то с более высоким статусом, иначе бедной девочке будет не легко.

— Уже работаю над этим. Это не будет сложно.

— Ах да. Говорят, ты ошеломил весь высший свет города, очень дорогим подарком для юной Борзовой.

— Мелочи. Могу похвастаться, что дарил понравившимся мне девушкам подарки за несколько сотен миллионов.

— Сколько? Не преувеличиваешь?

— Да нет. Действительно дарил. Никогда не жадничал на дамах.

— Понятно.

— Правда, если бы подарок имел меньше веса, старина Бюэй скорее всего убил бы меня.

— Бюэй?

— Модельер из Парижа. Может слышали о нем?

— Конечно слышала.

— Я в юные года дружил с его племянницей. Которая к тому же была лицом бренда дяди. Веселые были времена.

— Речь про Адриану? Самую красивую девушку на планете?

— Именно о ней. Жаль, что я тогда прикидывался простолюдином. Хотя и сейчас не поздно свататься к ней. Уверен мой друг легко одобрит нашу свадьбу.

— Так ее руки добивается принц Испании, а за ним стоит вереница из высокородных претендентов.

— Вообще не вижу в этом проблемы. А девушку этот принц конкретно нервирует. Мы с ней часто переписываемся.

— А ты полон сюрпризов Александр.

— Всего лишь веселая молодость молодого можно сказать беспризорника.

— Насыщенная у тебя была молодость. Но ты ведь и сейчас не дряхлый старик.

— Конечно. Так что все еще впереди. Но для начала женюсь на Борзовой. Красивая и умная девушка.

— Как я понимаю, с Киру ты не простил пока.

— Так мне незачем прощать ее. Серьезно, просто мы с княжной не подходим друг другу. Такое случается.

— С чего ты взял?

— Если я вас попрошу, сможете ответить на один мой вопрос, хорошенько подумав над ответом?

— Задавай свой вопрос, я отвечу, если смогу.

— Не будь проблемы с даром, давайте предположим, что княжна излечилась, даже по приказу отца и ради блага рода, княжна согласилась бы выйти за меня замуж?

— Странный вопрос.

— И все же ответьте пожалуйста. Но перед этим хорошо подумайте над ответом.

Княгиня закрыла глаза, а аура в области головы налилась нежно-фиолетовым цветом. Энергия из ядра стремилась через каналы к головному мозгу, и мощный суперкомпьютер, под названием «родовой дар Разумовских» набирал обороты, чтобы через пару секунд ответить на вопрос в виде смутных ощущений и интуиции. Именно этими способами подсознание давало ответы сознанию, проанализировав гигантский массив данных: слова, жесты, заголовки новостных статей, контекстную рекламу на смартфоне и так далее.

— Нет, — открыла глаза княгиня, — моя внучка недолюбливает тебя.

— Точнее ненавидит.

— Ненавидит?

— Именно. Знаете, молодой Гагарин, когда приходил оправдываться, списал все на свою харизму. Но есть нюанс. Вы ведь знаете как аспект маны влияет на человека?

— Конечно.

— Так что ни одна харизма не поможет очаровать девушку с даром льда. Если только та сама не ищет первого встречного, дабы избавиться от объекта ненависти.

— Но с чего ей тебя ненавидеть?

— Тут все на самом деле просто и сложно. Некоторые люди не просто смиряются со своей судьбой, но и получают извращенное удовольствие от образа жертвы. Княжна привыкла, что с ней все ведут себя как с хрустальной вазой, боясь поцарапать. Наверняка она придумала для себя, что в какой-то момент на вас нападут злые злыдни, а она пожертвует собой, и все будут горько плакать по ней, а потом от горя прям порталы в осколки закроются. Но пришел злой волк, и разрушил эту мечту. Пока я был рядом, мое искренне хорошее отношение хоть как-то нивелировала внутреннюю ненависть и раздражение. Но когда меня не стало рядом…

Княгиня опять закрыла глаза и обратилась к дару. Всего на пол секунды, но мне этого хватило, чтобы увидеть изменения в ауре.

— Вы ведь и сами поняли, что я прав? Так что мне незачем прощать княжну, да и проблема не в этом. Но я не хочу видеть с собой, в своей семье, человека с настолько извращенной психикой.

— А если она исправится?

— Вот когда исправится, тогда и подумаем.

— Но насколько я поняла, за это время у тебя уже может быть пять жен, и места не останется.

— Только вы забыли, что я последний представитель рода мужского пола. На меня эти ваши лимиты не действуют, могу иметь хоть сто жен, чтобы род возродить.

— И вправду. Спасибо за разговор Александр. И передай мои искренние пожелание счастья супруге.

— Обязательно передам княгиня.

Не знаю, как именно она хотела вести разговор, чтобы задурить мне башку, но я, кажется, смог перехватить управление. Даже если Кира Морозова станет святой, вряд ли я ей когда-то прощу. Я не привык прощать, даже если влюблен по уши в девушку. Но мне сильно хотелось высказаться про неблагодарность девушки. А ее бабушка хорошенько разложит по полочки все намеки и недосказанности, которые я оставил.

На этом я решил поскорее убраться из дома, в котором чувствовал себя не очень. Как будто стены дышали враждебно в мою сторону.