2023-07-21 00:50

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 12

Утром я был свеж, бодр и готов к новым свершениям. Хотя жаль, что лежащая рядом красотка в отличии от меня спала сладким сном. Так что я даже не стал ее будить, а незаметно выскользнув принял душ и спустился на кухню, чтобы хорошенько подкрепиться. Правда, к сожалению, у меня закончилось мясо из осколков, и пришлось налечь на обычную еду, но я был доволен. А вот мои гвардейцы скорее всего где-то глубоко в подсознании сильно материли меня, за то, что им пришлось вставать в пять утра.

Но с этим ничего не поделаешь. Я любил решать важные вопросы как можно раньше. А осколок, в который я собрался поехать, не должен был стать для меня серьезной проблемой. Мой иммунитет к яду и окрепший доспех духа должны были дать мне достаточно времени, чтобы я перестрелял сосульками всех ящерек и покончил с этим делом быстро, экономя весь день для себя.

Правда, как это не печально, но мне предстояло поработать грузчиком, ведь там был один маленький нюанс. По словам интендантов базы охотников, воды этих болот нужны были им чисто как кислота. Якобы они очень хорошо чистят толи танки, толи какие-то сложные механизмы. Ага, как же. Им нужен нервно парализующий газ для суботника. Очень смешно. Но от этого не менее ценно.

Литр такой водички стоил как минимум двести рублей. Именно поэтому я вместо своего бессменного мотоцикла взял громадный квадроцикл, к которому была привязана цистерна, которая вмещает себе до тысячи двухсот литров жидкости. Ну и насос из особого пластика, которую не разъедает кислота, во всяком случае слишком быстро.

Как вы поняли, я собрался уступить жадности министерства, и менять деньги на очки репутации. А это жидкость отлично играла мне на руку. Правда пришлось чуть потрудиться и создать очень слабый артефакт на основе щита ветра, который позволит оградить технику от кислотного пара. Но в итоге оно того стоило.

Добравшись до портала, я как колхозник минут пятнадцать подключал цистерну к квадроциклу, после чего весело вошел в портал, чтобы там уже сразу же начать работу по защите техники. Включил паршивенький артефакт, накрыл дополнительно технику тентом, которая должна была частично взять на себя нагрузку, пристроил шланг насосной установки к воде, и только после этого вышел на охоту.

Перед началом охоты, я первым делом нашел на своем браслете пункт определения осколка. Браслет вкачал из моего источника капельку маны и втянул в кольцо, после чего уже из кольца вылетело сверхсложное диагностирующее заклятье, которое по всей видимости определило местность, а после это передалось на браслет. Очень интересная функция, которую стоило потом изучить поподробнее.

Как я и думал, мои очень холодные сосульки были идеальным оружием против этого врага. Так что я смог всего за четыре часа уничтожить всю местную живность. А после нашел относительно сухое место и сел медитировать, чтобы выровнять наконец свою ауру, после непредвиденной мутации тела.

Просматривая свою ауру, было четко видно, что мутация из-за недостатка энергия пошла по кривой дорожке. Скорость прохождения синапсов не увеличилось в должной мере, восприятие, хотя бы зрение, не прокачалось, чтобы я мог хотя бы адекватно видеть свои движение, ускоренный метаболизм не работал в должной мере хорошо, чтобы любая еда переваривалась и энергии хватало, дабы все это работало.

Короче у меня было чем заняться за несколько часов, пока вся накопленная в ауре энергия не закончилась. А после, просто сел за руль квадроцикла и выехал из портала.

Само собой, за руль квадроцикла сел один из моих бойцов, пока я переоделся и спокойно сел в машину. Сначала из цистерны вылили сто литров яда, для собственного пользования. Бочонок скрыли в багажнике внедорожника, а вот цистерну пригнали на базу охотников.

Толстый дядька, который принимал у меня лут, был вне себя от радости и чуть ли не плакал. Будь я простолюдином, или даже не будь со мной рядом моих гвардейцев, которые на моем фоне выглядели намного грознее, меня бы точно решили надурить. Но не в этом случае.

Да и скорее всего, такой груз на очень жестоком учете со стороны правительства. Так что этот ублюдок максимум сможет украсть пол литра этой жидкости. Но, с другой стороны, такое количество хватит среднестатистическому человеку, чтобы начать и закончить карьеру киллера, убив достаточно много людей. Но…

С моей стороны все было проделано четко. Все записи были введены в базу данных, и я даже получил свои семь баллов к репутации за этот груз, плюс десятка за закрытие особого портала. И я был доволен как слон, а до конца дня еще было далеко.

— Господин, а зачем нам столько этого яда.

— Для вас. То есть для гвардейцев. Буду вас травить.

— Мы в чем-то провинились?

— Еще как. Но давай дойдем до дома. И я объясню тебе и Веронике, что нужно сделать с этим ядом.

Дома все было как обычно, а моя жена сидела у себя в комнате и читала какую-то литературу. Я беззвучно подошел к ней сзади и обнял, поцеловав шею.

— Чем занимаешься милая?

— Жду, когда мой муж вернется с минуты на минуту. Так что прячься в шкафу, пока он не пришел. Пошалим потом.

— Хм. Чувство юмора? А не боишься, что я тебя накажу, — и взял ее руки и повалил на кровать.

— Подожди. Нам нужно поговорить. Это важно!

Я не стал напирать, а лишь лег рядом, обняв ее.

— Весь во внимании.

— Ты был слишком напорист вчера, а я хотела заняться этим с защитой. Теперь придется ждать пару дней, хотя и так понятно, что я забеременела. Но на всякий случай давай обождем. Вдруг пронесет.

— Пронесет? Ты не хочешь забеременеть?

— Хочу. Но я ведь знаю, что первый ребенок от младшей жены, не самое оптимальное решение для рода.

— Умница. Но тебе не о чем беспокоиться. Ты не беременна.

— Как это? Откуда тебе знать?

— Клятва. Я вплел в нее противозачаточное. Ты не забеременеешь, пока я не включу вентиль, условно говоря.

— То есть я настолько в твоих руках?

— Я знаю, что это может прозвучать неприятно. Но ведь ты знаешь, что у целительниц с этим все сложно. А презервативы я не люблю. Так что это наименее оптимальный вариант. Клянусь не злоупотреблять этим моментом. Ты забеременеешь, как только захочешь.

— Можно задать вопрос?

— Конечно.

— А ты будешь заставлять приносить клятву всем своим женам?

— Скорее всего. Такое есть в моих планах.

— Но ведь это как-то… — она замялась.

— Я знаю, что это как-то, но еще я знаю, что одна богиня любви и плодородия сильно меня не любит. Так что в этом вопросе я всегда буду осторожничать.

— Но ведь это даже звучит грустно. Не доверять даже самым близким людям.

— Ты неправильно воспринимаешь. Это не недоверие, а защита вас самых. Вот представь, что ты сейчас лежишь со мной в обнимку, и судя по твоей ауре, тебе спокойно и уютно. Правильно?

— А ты можешь читать мысли по ауре?

— Только сильные эмоции, но не суть. Но вот хочет одна стерва отравить мне жизнь, так что завтра, прогуливаясь по торговому центру или по парку, ты вдруг встретишь свою школьную любовь, и взглянув в его глаза поймешь, что не можешь дальше жить без него. Возможно, ты даже сумеешь тайно переписываться с ним, но… как только ты предашь меня, я узнаю об этом и просто убью тебя. Или же, ты всю жизнь будешь несчастна, зная, что живешь с нелюбимым человеком, а где-то там твоя настоящая любовь.

— И как же поможет клятва?

— Все просто. Твоя аура просто не может воспринять другого самца как объект сексуального влечения. Как только кто-то сумеет удачно соблазнить тебя, ты даже не сможешь сдержать тошноту. Считай, что я заблокировал функции любви к другим людям. Ты физически не способна полюбить кого-то кроме меня.

— Как-то это. Хм.

— А у тебя в планах после, отмечу еще раз ПОСЛЕ нашей свадьбы, было влюбиться в кого-то другого?

— Нет, но ведь любовь — это дар бо… а-а-а, вот теперь поняла.

— Ты не права. Богиня может пользоваться этим ресурсом, но она изначально есть и не принадлежит ей. Короче это не ее дар, и даже если все богини и боги любви будут сильно против этого, двое разумных могут влюбится. Так то, нет никаких богов и богинь любви. Они в основном заведуют семьей, плодородием и прочими более приземленными вещами. А любовь с боку переплели, для повышения статуса. Хотя могут наслать максимум похоть.

— Но, если даже боги не могут влиять на любовь, как ты смог заблокировать ее у меня?

— Тут все просто. Я блокировал именно похоть. Инстинктивное желание самки отдаться самцу и родить от него. Ты думаешь все эти первые взгляды и искорки между людьми от любви? Просто благодаря в основном твоему обонянию ты считываешь самца напротив, и твое подсознание принимает решение о спаривании. А любовь, она приходит со временем. Когда человек становится родным. Ты ведь вроде медицинский заканчивала. Тебе должно быть знакомо все это еще лучше, чем мне.

— Короче я могу полюбить лишь тебя?

— Это плохо?

— Нет. Но неприятно, что лишена свободы.

— Так даже если бы не было печати, ты бы все равно была лишена свободы, ведь мы обвенчались. Целый бог присутствовал.

— Да. Но это другое.

— Еще раз. Я сделал это чисто из соображений твоей собственной безопасности. Потому что даже если не по своей воле ты предашь меня, то я тебя убью. Это не подлежит сомнению. И это не из-за того, что я такой самодур, а просто законы аристократии. Среди аристократов нет разводов. И это не какая-то глупость и ретроградство. Просто жена аристократа узнает слишком много родовых секретов.

— Как-то не по-людски у вас все.

— Такова уж твоя жизнь. Привыкай.

— А если я попрошу снять эту печать. У меня ведь есть одно желание?

— Тогда я просто сниму ее. Но ты просто ослабнешь от этого и окажешься в опасности. Вот тебе пример. Только несколько дней назад я узнал про одну девушку, которая встречалась с парнем, и все шло к помолвке. Но вот ее парень ушел на охоту и не возвращался долгое время. А эта девушка встретилась с другим молодым человеком, который буквально умел очаровывать. Не просто был хорош собой, а имел реальный навык расположить к соитию любую девушку. И будь ты на месте той девушки, даже то, что ты уже замужем, тебя бы не спасло. Представила?

— Это реально было так? Он просто взял и трахнул девушку без ее желания?

— Во-первых, не трахнул. Там дальше поцелуйчиков и тисканий не зашло, иначе была бы война. У девушки есть большой и злой папа. Во-вторых, при достаточно сильной воле девушка могла бы поставить честь на первое место, но тут все сложно. Ну и в итоге эта девушка пришла в себя и сейчас кусает локти и находится в отчаянии. Скажи, тебе бы хотелось оказаться на ее месте?

— Нет конечно. А много людей с такими навыками?

— До хрена. Все аристократы веками размножались как породистые лошади, выбирая породу себе под стать. Ты разве когда-нибудь видела уродливого и некрасивого аристократа? Даже без навыков, их харизма на высоте. А сколько людей имеют особые навыки, только богам известно.

— Мне как-то страшно становится.

— Тебе-то как раз не должно быть страшно. Я лично поставил щит против этого. Теперь понимаешь?

— Мне нужно подумать. Просто я в растерянности.

— Думать вообще полезно, думай на здоровье. А я пока пойду, отдохну.

— А можно, ты не уйдешь. Мне как-то лучше думается, когда ты рядом.

Я просто покрепче обнял жену, вдыхая аромат ее волос и провалился в свои мысли. А думать мне было о чем. Конечно, я не имею введу наш легкий экскурс в темный мир высшего сословия. Это все фигня. Я просчитывал рунную конструкцию, которая будет работать одновременно с регенерацией и с иммунитетом, позволяя подопытному приспособиться к стороннему воздействию. А тут нужно понимать, что зачастую в человеческом теле регенерация и иммунитет — это протагонисты. Они очень не любят друг друга и зачастую конфликтуют друг с другом. И вот на стыке этих двух противоборствующих функций организма проходит тонкая грань приспособляемости.

Сделать такое с собой при помощи манипуляций с аурой или же войдя в медитацию саттор было вполне реализуемо. Но мой организм сильно отличался от других, да и сейчас нужно было все это оформить в виде рун, так что работа была не из легких. В конце концов, мне пришлось сдаться. Без планшета и прочих инструментов, чисто по памяти, мне такое не сделать.

Так что моя рука медленно проползла по животу моей благоверной, проникая под футболку, а то, что ниже, начала заползать под шортики. В итоге, все планы на день полетели к черту. Все-таки работа с аурой сильно давит, заставляя гормоны взбесится, и требовать срочного размножения. В итоге оставшиеся несколько часов до ночи я просто довел Веронику до состояния изнеможения.


Москва, Дом Сахаровых, кабинет герцога

— Можешь нормально объяснить, что за чертовщина происходит?

— Наших рабочих попросту избивают. Всех, кроме родовых слуг. Появление на наших этажах для простолюдинов под табу. Купили не только весь местный криминал. Задействовано и много гастролеров, так что договориться мирно не получится. Наша охрана просто не успевает следить за всеми. Но это не все?

— Есть еще что-то, кроме огромнейших убытков что я несу?

— Нам по секрету сказали, что под нами копают. Новоявленный барон Волков, точнее его люди, копаются в архивах города, выуживая компромат тоннами.

— Я потратил кучу денег, финансируя операции этого лоха Оболенского. А он не смог справиться с одним единственным мальчишкой? Это как вообще?

— Хорошая охрана. По всей видимости его крышуют и сильно подталкивают наверх. Есть непроверенная информация, что его взяли под опеку старые рода.

— Это же чушь. Эти высокомерные ублюдки терпеть не могут друг друга. Романовы хорошо постарались, вгоняя клинья между ними.

— И все же, по слухам именно по их указке, он уничтожил род Бобровых.

— Так этот род же давно уничтожен.

— Новый род, который взял такую фамилию. И именно Волкову было поручено уничтожить их. Было даже назначено собрание, чтобы прессовать Морозова за возникновение такого рода. Но он как-то отмазался. Да и неоткуда больше взяться такому количеству хорошо натасканных воинов у простого мальчишки.

— Тогда наймите хорошего профессионала, который избавит меня от этой проблемы.

— Я уже взял на себя смелость нанять несколько бретеров, которые в скором времени возьмутся за цель. У мальчишки как раз скоро прием, на котором его и завалят. Но если вдруг не выйдет…

— Это почему еще не должно выйти?

— Ваше сиятельство, бретеры никогда не дают стопроцентных гарантий. Всегда есть возможность что за мальчишку заступятся его кураторы, кем бы они не были. А отправлять войска как Оболенские мы не можем. Лезть на территорию двух князей, не самая здравая мысль.

— То есть мне готовиться к суду? Каковы шансы?

— Никаких. Любой, даже самый коррумпированный судья вернет этажи мальчишке. Это никак не обыграть. Разве что решением самого императора, или же решением княжеского совета. Вопрос в том, кого дешевле подкупить.

— Понятно, что князей. Там у нас много должников. Но использовать такой козырь из-за какого-то мальчишки будет как минимум глупо.

— Другого выхода не вижу, если не убрать Волкова в ближайшее время.

Вопрос о возврате недвижимости законному владельцу даже не рассматривался. Сахаровы были слишком жадны, и еще ни разу не отказывались от захапанного по своей воле. Именно эта черта, по их мнению, вознесла их до герцогского титула. Хотя сам Сахаров любил, когда лизоблюды называли его князем.